Stasiastr а у тебя предохранители сразу сгорали? Я вот щас для примера поменял пред, вроде седня ежу - пока не горит пред, но он у меня почему то на 30А стоял
Когда без кондея , максимум когда срабатывает - не выше 108 гр.
я с кондеем на Lo и 5-я скорость обдува.
Читай внимательней ! И проверь без климата. Я включаю кондей только когда в машине НЕ один! Ну или когда "ПРОБКА" конкретно-стоячая. Кстати - салонный фильтр давно менял ? ? ? Как ты охлаждаешься - замерзнуть можно !!! При + 27 в тени , мне достаточно 21- 22х гр., [с кондеем] 3й скорости обдува и поток в лобовое и центр.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
lospavel
Паш, а что даже при коротыше на вентиляторе он работал?
У меня просто когда дашь газу загорается машинка с гаечным ключем. прозвонил ошибки - выдало одну - короткое замыкание вентилятора охлаждения. но вентилятор работает в штатном режиме. что скоро умрет? у тебя тоже работал штатно, пока не помер? так?
Когда без кондея , максимум когда срабатывает - не выше 108 гр.
я с кондеем на Lo и 5-я скорость обдува.
Читай внимательней ! И проверь без климата. Я включаю кондей только когда в машине НЕ один! Ну или когда "ПРОБКА" конкретно-стоячая. Кстати - салонный фильтр давно менял ? ? ? Как ты охлаждаешься - замерзнуть можно !!! При + 27 в тени , мне достаточно 21- 22х гр., [с кондеем] 3й скорости обдува и поток в лобовое и центр.
Дык кондей дает нагрузку на двигатель в пару киловатт... правда, при этом вентилятор крутится - ХЗ, скорее всего ты прав...
Фильтр - не мой случай, т.к. я всегда езжу на рециркуляции.
Насчет замерзнуть - это как раз мой случай (люблю холод) - знал бы ты как я страдаю от жары (давление и все такое).
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
а что там 2 вентилятора что ли? один такой простой карлосон между двигателем и радиатором, а второй спереди между бампером и рабиатором кондея? какой именно умирает и вызывает такие траблы? может у меня то же самое начинается? правда температура выше 108 градусов не поднимается, срабатывает вентилятор и сбивает до 105. при включенном кондее постоянно крутится тот карлосон, что между двигателем и радиатором. поясните дураку.
Как начались жаркие дни, заметил что кондей что то не очень дует, иногда вообще переставал охлаждать. В голову полезли мысли что надо ехать проверить давление фриона и как бы вообще не попасть на новый кондей. В воскресенье заморгала лампа перегрева на МКАДе при скорости 160км/ч. Сразу остановился, выключил кондей, посмотрел температуру, около 125. С выключенным кондеем упала до 117. Вчера заехал на мойку, снял решетку радиатора, помыл радиатор и двигатель. Выше 105 с включенным кондеем и 30 градусами за бортом не поднимается!!! Так что 90 тысяч пробега отложились толстым слоем на радиаторе.
Вопрос к тем, кто мыл со съёмом радиатора, насколько это сложно? И можно ли сделать самостоятельно?
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Вопрос к тем, кто мыл со съёмом радиатора, насколько это сложно? И можно ли сделать самостоятельно?
Я сейчас с трубы, поэтому поищи Сам в "Эксплуатации или Обслуживании", тема Мойка радиатора [вроде] , автор МужWillоy. Тема из свежих.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
а у тебя предохранители сразу сгорали? Я вот щас для примера поменял пред, вроде седня ежу - пока не горит пред, но он у меня почему то на 30А стоял
Нет, не сразу сгорали. У меня стоял всего один пред на 40А. Сгорал через минут 15-20 врубания вентилятора, сначала работал.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Сообщение от dsm_gtc
может у меня то же самое начинается? правда температура выше 108 градусов не поднимается, срабатывает вентилятор и сбивает до 105. при включенном кондее постоянно крутится тот карлосон, что между двигателем и радиатором. поясните дураку.
Это штатный режим врубания вентилятора без кондея. При кондее он раньше врубается. Так что, все ОК у тебя.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Сообщение от dsm_gtc
У меня просто когда дашь газу загорается машинка с гаечным ключем. прозвонил ошибки - выдало одну - короткое замыкание вентилятора охлаждения. но вентилятор работает в штатном режиме. что скоро умрет?
Вообще-то эта ошибка не позиционируется как "короткое замыкание", а "неполадки в цепи вентилятора". Это ж не одно и то же. Странно, что у меня на запаянном резисторе таких ошибок не загорается и лампа не горит, хотя когда перегорали преды, то горела. Я тогда эти "неполадки" объяснил тем, что БК фиксирует невключение вентилятора при Т выше 108 градусов.
я не понимаю, почему у меня именно при газе в пол включается лампа неполадок в электронике. если ехать спокойно, то все нормуль. при этом лампа никак не влияет на работу двигателя. машина едет. вентилятор включается штатно. кондей работает. что за глюк такой, шайтан!? может тоже пред посмотреть? хотя без преда наверно не работал бы вовсе вентилятор?
да, машине 3 года, пробег 42 тыс км. как то маловат пробег для таких глюков. прошлая астра за 2 года 70 тыс пробежала и не было таких приколов.
почему у меня именно при газе в пол включается лампа неполадок в электронике
Когда газуешь, Т двигла быстро поднимается и превышает, видимо, некое значение, что БК вопринимает как нештатную ситуацию, вредную для двигла. Потому и загорается. Надо искать причину. Поезди в тестовом режиме, последи за температурой. Если она залезает выше 110, то лампа не случайно горит. Может, у тебя должна вторая скорость включиться, а она не включается. Тогда и горит лампа. Проверь преды - это ведь не сложно. У некоторых Астр два преда: может, один целый, а второй нет. У меня один только.
Вообщем коллективный разум как всегда выходит победителем, был вчера у дилера, приговорили как раз резистор вентилятора охлаждения. Поэтому и работает только одна скорость. Не совсем понятно почему он все же выключается и перестает реагировать на перегрев движка? Но скорей всего это из-за того что постоянно молотит на этой высокой скорости и какой-нибудь датчик просто отрубает его от греха подальше...
Соответственно вопрос - меняют ли резистор отдельно? Или он в сборе с корпусом идет?(так сказал офдилер)
Кто к нам с чем зачем тот от того и того...
140 огненных космических коней с клеймом 645... все проданы
Белый отечественный холодильник.
меняют ли резистор отдельно? Или он в сборе с корпусом идет?(так сказал офдилер)
http://www.elcats.ru/opel/ImageHandl...4-7809d14604fe
Похоже что не обманул в этот раз , на картинках доп.сопротивление всегда в сборе с вентилятором .
Кто тебе мешает заехать к толковым умельцам и поставить аналог от другой машины ???
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Как начались жаркие дни, заметил что кондей что то не очень дует, иногда вообще переставал охлаждать. В голову полезли мысли что надо ехать проверить давление фриона и как бы вообще не попасть на новый кондей. В воскресенье заморгала лампа перегрева на МКАДе при скорости 160км/ч. Сразу остановился, выключил кондей, посмотрел температуру, около 125. С выключенным кондеем упала до 117. Вчера заехал на мойку, снял решетку радиатора, помыл радиатор и двигатель. Выше 105 с включенным кондеем и 30 градусами за бортом не поднимается!!! Так что 90 тысяч пробега отложились толстым слоем на радиаторе.
Вопрос к тем, кто мыл со съёмом радиатора, насколько это сложно? И можно ли сделать самостоятельно?
После таких делов желательно масло внепланово поменять в движке
Stasiastr
так я и ездил в тестовом режиме. температура не вылезает за 108 градусов. мотор 1.8 140 лс с акпп. при горящей ошибке все работает так же штатно. мне кажется она реагирует может на повышение нпряжения в сети, когда резко тапку в пол жмешь? про преды спасибо. какие номера надо смотреть?
Stasiastr
так я и ездил в тестовом режиме. температура не вылезает за 108 градусов. мотор 1.8 140 лс с акпп. при горящей ошибке все работает так же штатно. мне кажется она реагирует может на повышение нпряжения в сети, когда резко тапку в пол жмешь? про преды спасибо. какие номера надо смотреть?
Добавлено спустя 21 минуту 8 секунд:
ошибка у меня такая: 048206
P0482 Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение C-041
P0482 Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение C-041
Походу в ЭБУ не заложен аварийный режим на случай перегорания резистора. Она тупо пытается включить первую скорость обдува (которой уже нет) и происходит тепловой заброс.
Я бы из нихрома намотал этот резюк. Вскрыть, померять его сопротивление (отгорает, как правило, в одной точке - закон всех спиралей и ТЭНов) - остальной участок нихрома будет целый - и его легко померять.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
то есть у меня резистор перегорел и надо менять вентилятор в сборе?
просто не понятно, машина вроде бы работает штатно, не перегревается, вентилятор срабатывает при 108 градусах.
да и пробег какой-то детский для таких проблем 40 тыс..
то есть у меня резистор перегорел и надо менять вентилятор в сборе?
просто не понятно, машина вроде бы работает штатно, не перегревается, вентилятор срабатывает при 108 градусах.
да и пробег какой-то детский для таких проблем 40 тыс..
У меня выше 102 не поднимается - на 100-101 включается первая скорость и периодически включается вторая. Выше 102 ни разу не видел.
Так что резюк делает очень большое дело. Накрайняк закоротить его - будет вторая скорость и вторая.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
В воскресенье заморгала лампа перегрева на МКАДе при скорости 160км/ч. посмотрел температуру, около 125.
После таких делов желательно масло внепланово поменять в движке
Это точно! Перегрев - это всегда плохо ! Помимо того , что - могут "отпуститься" кольца (компрессионные) , может повести головку блока .
Ну а уж масло-то и подавно не расчитано на такой температурный режим , может ОНО и нестало сразу непригодным , но свой оставшийся ресурс - сократило, это как минимум .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
А ведь вы знаете, что работа вентилятора плохо влияет на окр среду.? (режим работы двигателя такой) Поэтому искусственно завышают темп включения вентилятора... На прежних русских машинах при чиповке я всегда просил на 1-2 градуса чтоб пораньше вентилятор включался сделать.
А еще - на прежней 12ке я уменя была лампочка сигнальная подключена, которая загоралась при включении вентилятора - а то в пробке не слышно, очень удобно, на ОПЕЛе такое не охота колхозить.
А еще - на прежней 12ке я уменя была лампочка сигнальная подключена, которая загоралась при включении вентилятора - а то в пробке не слышно, очень удобно, на ОПЕЛе такое не охота колхозить.
У меня тоже стояла такая кнопка на 9-ке. Стоит копейки. Но всегда в пробке можно было этой кнопкой включить принудительно вентилятор, не боясь перегрева двигателя. Да и светодиод на ней, всегда показывал о срабатывание вентилятора. Очень удобная была вещь.
Слава Всевышнему, Опель НЕ "ваз" , и мысль заколхозить в нём что-то - возникает реже ! Меня волновало отсутствие указателя температуры . Возможную проблему перегрева я решил Косвенно , установил нештатный маршрутник а в нём можно запрограммировать звуковое оповещение о чрезмерном повышении температуры двигателя , я установил оповещение на 112 гр, -
не разу не срабатывала !!! Да и взглянуть можно всегда .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
В воскресенье заморгала лампа перегрева на МКАДе при скорости 160км/ч. посмотрел температуру, около 125.
После таких делов желательно масло внепланово поменять в движке
Это точно! Перегрев - это всегда плохо ! Помимо того , что - могут "отпуститься" кольца (компрессионные) , может повести головку блока .
Ну а уж масло-то и подавно не расчитано на такой температурный режим , может ОНО и нестало сразу непригодным , но свой оставшийся ресурс - сократило, это как минимум .
Вы прекращайте меня пугать. Дым оттуда не валил, и лампочка для того и загорается чтобы я остановился до того как что то произойдёт, что я и сделал. Если бы я часик другой так прокатился я бы понял ). Масло всё равно на днях менять.
Но что то я подумываю может и у меня что не так с вентилятором. Вчера ездил весь день с тестовым режимом и когда на улице было 35, движок пару раз до 115 поднимался. Но это было на МКАДе где температура полотна очень высокая.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
-Никола-
у тебя похоже антифриз не разбавленный ( у него температура кипения в районе +135 ) был бы разбавленный то на +125 должен был закипеть
Посмотри радиаторы , особенно снизу, они вероятно сильно загрязнены
У меня тоже нагревался до +116 ,м глянул на радиатор , а он как в одеяло из тополиного пуха завёрнут и снизу как будто глиной замазан
А где его взять и что он из себя представляет? Как он программируется?
Мультитроникс , ещё фотки Программировать просто : в разделе Установки под раздел "Границы" а в границах всё чё хош ; темп. движка, напр.борт сети (минимум-максимум) и ещё несколько параметров не особо важных (для меня) . Инструкция короче - доходчиво/толковая .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!