класс. очень нравится.. А в седан наверно такой не сделать? сколько в поднятом состоянии по высоте?
И к чему крепится поднимающий механизм. к правой и левой части фальшпола? и высота какая получилась?
Все делал сам. Насчет седана не знаю, думаю вряд ли. У меня саб прикреплен к верхней крышке и чтобы ее открыть не снимая саба, приходится спинки задних сидений сложить вперед. Конечно не очень удобно, но это делаю не часто, так что терпимо.
Использованные материалы: фанера 12мм - 2 листа, карпет черный - 5 м, уголки, саморезы, петли, клей для карпета (в железной банке, забыл название, похож на "момент"), 4 газовых упора для капота десятки. Так как багажник имеет не ровную прямоугольную форму, пришлось сделать два боковых короба, которые непосредственно крепятся к кузову. А уже к ним крепится ящик с аппаратурой: в задней части (у сидений) вверху на болтах через 2-сантиметровые проставки (трубки), чтобы осталась щель между ящиком и боковыми коробами для размещения газовых упоров, в середине на газовые упоры.
Для крепления упоров к ящику знакомый слесарь приварил к металлическим пластинкам гайки под резьбу на упорах. Эти пластинки прикручены к ящику гайками внутрь (пришлось сверлить отверстия в фанере под гайки). Общая высота с учетом толщины фанеры получилась сантиметров 12. Такой размер вызван необходимостью размещения конденсатора, он самый "толстый" (с учетом крепления) из всей техники - 9 см, в то время как усилки всего по 6 см.
Для подключения фронта использовал русский провод ПВС 2*2,5, - не хуже Дакса
Питание подключил через кабель КГ-16, как на сварочном аппарате!
Голова штатная
я про то что даксы ставят в уровень "хороших"... если даже на 99 дакс ставят ценник невменяемо дорогой, то это не значит что он того стоит.
От мистери он ушёл оочень не далеко.
От мистери он ушел далеко, т.к. медь. От ПВС - нет, т.к. там тоже медь. Почему я прокинул везде Дакс, так только потому, что с ним работать удобнее и он красивее.
Punker
межблоки равноценный участник системы как и голова, и усь, и и акуситика...
зачем устанавливать приличный усилитель и г/у, на который не сможет прийти приличный сигнал?
Alt F4
а кто про межблоки говорил? я про акустический вобще-то))) Или ты видел где-то линеку, спаянную из ПВС??
...а вобще у меня в систме одна линейка - Дакс... Вторая - самопай дорогущий (Тысячи полторы по расходникам, или даже дороже), Третья - Белсис за 200р - лень переложить на нормальный... Да и смысла нет - думаю скоро все линейки сантиметров по 20 паять буду)
а кто про межблоки говорил? я про акустический вобще-то))) Или ты видел где-то линеку, спаянную из ПВС?? Laughing
вообще то я говорил....ну давай я тоже поржу.... только не понятно над чем...
Сообщение от Punker
Вторая - самопай дорогущий
а сам провод тоже сам делал?
или какой производитель? Я вот думаю акустик дзен или кардас поставить, или ...
ты кстати усь под седло то поставил? как там места хватит ему?
Таскер какой-то... каждая жила в отдельном экране.... короче бред)
Сообщение от Alt F4
Я вот думаю акустик дзен или кардас поставить, или ...
Да не парься ты.. Если у тя компоненты не поменялись, то пофик, что там будет стоять, лишь бы не Мистери. Если интересно - подскажу, где Таскера дешевого (но ОЧЕНЬ хорошего) взять - по 60р за метр. Там же разъемы по 60 - 70 р. - и будет тебе кабель нормальный дешевле, чем за 1000р.
Сообщение от Alt F4
ты кстати усь под седло то поставил? как там места хватит ему?
неа. Отложил пока идею - есть шанс, что будет проц в багажнике - тогда усям под седлами делать нечего. Если все-таки голова будет без внешнего проца, то буду пытаться воздуховоды ампутировать
в том то и дело что поменялись
накмичи щас, в дверях рэйнбоу профики, усилитель еос...
саб только остался...(той самой особой конструкции)
просто на соревнованиях поучаствовал и понял что надо чтото делать))) ибо мою цифру мультибитник обыгрывает на ура...
Alt F4
Рано ты о проводах думаешь)))
...а кто тебе системку ставил, не подскажешь? Интересно просто?)
PS Я тут себе тож Нака 40-го прикупил... пусть валяется - на смену, если что)
...а кто тебе системку ставил, не подскажешь? Интересно просто?)
Михаил грамотный спец...
а ты знаешь многих их питерских мастерских людей?
сорри про провода совсем не понял что имеешь ввиду..
зы: кроссы естесвенно штатные выкинуты и сделаны на мондорфе грамотные..
На седане можно и без него обойтись - можно все усилительное хозяйство вместе с кондером на верхней металлической панели закрепить
естественно. Но когда багажник еще и для груза какого-то(взять лыжи или борд), то запихать проще когда все снизу) Верх как то совсем ограничивает. Вообщем неудобно совсем) Хотя пока больше склоняюсь все сбоку поставить) и саб типа так же, чтобы снять легко было)
о когда багажник еще и для груза какого-то(взять лыжи или борд), то запихать проще когда все снизу) Верх как то совсем ограничивает.
Лыжи и борт - вообще не проблема. Ты усилки вообще не увидишь, если будешь смотреть не нагибая голову в багажный отсек, так что неправда ваша, а саб в седане я бы в правое крыло рекомендовал бы делать.
о когда багажник еще и для груза какого-то(взять лыжи или борд), то запихать проще когда все снизу) Верх как то совсем ограничивает.
Лыжи и борт - вообще не проблема. Ты усилки вообще не увидишь, если будешь смотреть не нагибая голову в багажный отсек, так что неправда ваша, а саб в седане я бы в правое крыло рекомендовал бы делать.