За деньги..В питерской лауре 900р платил....Только надо ли тебе это??? Я делал гдето на 40-50 тысячах и как мне сказали совсем необязательно, а вот три диска выпрямил незря!
да, очень..т.к. когда едешь прямо, руль не "в нуле", а отклонение вправо составляет порядка 1 см...машину забрал неделю назад, и поэтому парит каждая мелочь..
и кто что думает насчет того, чтобы на сход-развале спецально сделать задние колеса вот такими / - \ на 1 градус каждое колесо..) это не моя идея, так ездят даже) есть мысли?
и кто что думает насчет того, чтобы на сход-развале спецально сделать задние колеса вот такими / - \ на 1 градус каждое колесо..) это не моя идея, так ездят даже) есть мысли?
и кто что думает насчет того, чтобы на сход-развале спецально сделать задние колеса вот такими / - \ на 1 градус каждое колесо..) это не моя идея, так ездят даже) есть мысли?
Ну эта фишка делается чтоб в повороты входить интереснее, только тогда уж и подвеску поменять не лишнее
и кто что думает насчет того, чтобы на сход-развале спецально сделать задние колеса вот такими / - \ на 1 градус каждое колесо..) это не моя идея, так ездят даже) есть мысли?
Ну эта фишка делается чтоб в повороты входить интереснее, только тогда уж и подвеску поменять не лишнее
да, очень..т.к. когда едешь прямо, руль не "в нуле", а отклонение вправо составляет порядка 1 см...машину забрал неделю назад, и поэтому парит каждая мелочь..
Это не на развал-схождение надо. Развал-схождение - выставление правильных углов колес, регулировка подвески.
А у тебя руль надо переставить на шлицах. Имхо, гарантийный случай - косяк завода.
Это, если машину не ведет никуда, конечно.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.