Налюдая за обеими темами, делаю вывод, что ни у одного человека после установки обгонной муфты не появлялась проблема "хрюканья".
Скажу, что замена ремня и натяжителя на новый оригинал мне помогла тысяч на 5-10 км... Что не порадовало, посему буду ставить обгонную муфту.
Не советую ИМХО. Обгонная муфта - это не просто ролик... подшипники, храповики и еще что-то... Если она перестанет работать - ты получишь такие вибрации, что свист покажется темой ниачом... А до гаража (как минимум) надо будет доехать.
Почему она у меня должна перестать работать, если я поставлю ЕЁ новую и новый ремень?..
С тем же успехом и про АКПП и ДВС можно сказать, что они могут "перестать работать", тогда и вибрации покажутся раем
Налюдая за обеими темами, делаю вывод, что ни у одного человека после установки обгонной муфты не появлялась проблема "хрюканья".
Скажу, что замена ремня и натяжителя на новый оригинал мне помогла тысяч на 5-10 км... Что не порадовало, посему буду ставить обгонную муфту.
Не советую ИМХО. Обгонная муфта - это не просто ролик... подшипники, храповики и еще что-то... Если она перестанет работать - ты получишь такие вибрации, что свист покажется темой ниачом... А до гаража (как минимум) надо будет доехать.
Почему она у меня должна перестать работать, если я поставлю ЕЁ новую и новый ремень?..
С тем же успехом и про АКПП и ДВС можно сказать, что они могут "перестать работать", тогда и вибрации покажутся раем
Конечно не должна... только одним слабым местом станет больше.
Ну как-то так...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Налюдая за обеими темами, делаю вывод, что ни у одного человека после установки обгонной муфты не появлялась проблема "хрюканья".
Скажу, что замена ремня и натяжителя на новый оригинал мне помогла тысяч на 5-10 км... Что не порадовало, посему буду ставить обгонную муфту.
Не советую ИМХО. Обгонная муфта - это не просто ролик... подшипники, храповики и еще что-то... Если она перестанет работать - ты получишь такие вибрации, что свист покажется темой ниачом... А до гаража (как минимум) надо будет доехать.
Почему она у меня должна перестать работать, если я поставлю ЕЁ новую и новый ремень?..
С тем же успехом и про АКПП и ДВС можно сказать, что они могут "перестать работать", тогда и вибрации покажутся раем
Конечно не должна... только одним слабым местом станет больше.
Ну как-то так...
Понял-понял. Думаю, переживу, если только из-за этого не рекомендуешь, то точно переживу
Всем привет!!=))...Можете как то точно это хрюканье описать???... Как я понял,когда с места газульку нажимаешь... он иногда слышен... и как бы свинюшку когда кастрируют...резкий переходящий в толи свист толи визг звук XD?????
Помог решить проблему случай.... я как то здесь писал об этом..... Но если коротко сказать - у меня в том году рванул приводной ремень (как раз летом).... оригинала не было и я в АТЦ "Москва" нашел аналог (на 5 мм длинее) оригинала - ремень фирмы DAYCO. Так вот постановил новый ремень и вуаля.... Хрюкающий звук пропал. Так с тех пор и езжу без оного! Могу предположить что "родной" ремень при включенном компрессоре кондея слишком большую нагрузку давал на шкив генератора..... И из-за этого у большей части астраводов поселилась хрюшка под капотом...
В общем как то так
+1 проблема решилась заменой ремня на не оригинал - менял сам))) прошло 2 месяца при полной нагрузки все включено - чутка подтраивает не хрюкая но ето уже свечи пришли концом ))))
Сообщение от vanyka-m
Чтобы долго не искать - какова цена подобного ремня? Если это решение - это просто классссс.
у меня тоже хрюкает ,на опеле первое лето катаюсь,сначала когда включил климат аж испугался сразу дилеру звонить и ответ был таков ,что это ну типа все в порядке и не надо париться и я больше не парюсь по этому поводу .мне сказали что это аккустический дескомфорт и все ,что это ни каких поломок за собой не влечет.
у меня тоже хрюкает ,на опеле первое лето катаюсь,сначала когда включил климат аж испугался сразу дилеру звонить и ответ был таков ,что это ну типа все в порядке и не надо париться и я больше не парюсь по этому поводу .мне сказали что это аккустический дескомфорт и все ,что это ни каких поломок за собой не влечет.
Да, только он со временем так Вам надоест, что Выть начнете,если и сами не захрюкаете!Это жесть!Мне поменяли ролик и ремень, хватило на 2 недели,в среду вновь поеду, осталась неделя до конца гарантии, они столько времени тянули, чтобы по гарантии не менять, буду настаивать, чтобы шкив меняли, потому что невыносимо становится!((((
Всем привет! Тоже столкнулся с акустическим дискомфортом под названием "хрюша". Начал он проявляться еще зимой, когда резко нажимаешь педаль газа на не прогретой машине (в горочку или на лежачем), потом конкретно звук стал замечать когда стал ездить с климатом (особенно когда очень жарко). Кстати, когда отключаешь кондей никаких звуков нет, как и ни в чем не бывало!
Немного о звуке: звук был низкочастотным и с металлическими нотками, казалось как-будто что-то фигачит по днищу или похоже на то как тарабанит выхлопная по защите, проскакивали мысли и про опору двигателя (были тут темы). Начал подробно изучать эти темы, лазил под машину - следов удара, трений и т.д. не обнаружил. Случайно наткнулся на эту тему и попробовал разрешить свою проблему "малой кровью" как тут многие предлагают, заменить чудо-ремешок (отдельное спасибо Sp_). Прикупил ремень 5РК1550, поменял - и действительно помогло (пока проехал 300 км), даже показалось что тише стала работать с климатом. При замене ремня воспользовался моментом прощупать все ролики и валы, похоже надо будет еще поменять натяжной ролик, появился такой ощутимый люфт (пробег 47500), но повторюсь и без этого посторонние звуки исчезли.
Для тех у кого 1,6ХЕ1, ремень 5РК1550 проверено подходит, однако exist что-то показывает противоречивую информацию: пишет что на 1,6ХЕ1 должен быть 5РК1540 - без кондея и 5РК1530 с кондеем, не понятно - по идее наоборот. Вот что стояло у меня, списал с ремня BANDO 5РК1544 Made in Japan. По запросу 5РК1544 exist вообще ничего не выдает, не существует такого
Ну и на последок - какой лучше натяжной ролик поставить?
Всем удачи!
Цитата Сообщение от XTRAKT
Цитата Сообщение от Farkinson
ремень длиннее на 5 мм
а оно не "вредно" ? ))
как показала практика-это "полезно")))
зарядка на акум идет полноценно(проверял ампер-вольтметром),ремень натянут как следует.
Ремень поменял весной прошлого года,ролик не менял (стоит родной) и больше ни каких хрюков не слышал!Ремень ставил сам за три минуты,машина седан 1,8 АТ,климат контроль,Ставил dayco 5rk1550 ,сперва насторожила цена 350р.(очень дешево)но постепенно про него забыл и вспомнил только когда попал сюда случайно в эту ветку,проехал с ним 14000 км.Ремень очень мягкий по сравнению с родным и чуть чуть длиннее!Спасибо парню который первый додумался так устранить эту проблему,к сожалению не помню его имя !
а по-моему, все там нормально, если правильно ездить - НЕ ХРЮКАЕТ. Я когнда купил, батька за руль посадил - а он привык на своем дизеле на 2 тыс. переключаться, вот у него сразу захрюкало - ну не переносит ролик большой нагрузки при малых оборотах. А когда переключаешся на 3,5 тыс. и в пол не давишь с 1,5 тыс. вааще ничего не хрюкает.
Народ, отзовитесь кому меняли шкив генератора, как его отличить от старого шкива? Есть подозрение, что дилер не менял мне шкив, хоть звук и пропал. Возможно просто ролики поменяли и через 5-10тыс.км хрю вернется.