обязательно отпишусь, а на Z18XE расположение узлов и агрегатов работающих от этого ремня другое, да и собственно ДВС несколько другой (125 л. с) или даже меньше....
Вчера залил ремень вот этой дрянью: http://www.aga-automag.ru/components...38202a4aad.jpg
Купил в AGA за 150 руб.
Хрюю и звук как будто труба сечет пропало помойму, осталось легкое глухое завывание при включеном кондее при разгоне..
Тока вопрос на долго ли...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Покатаюсь если опять все вылезет буду думать о замене ремня и натяжителя, хотя помойму смысла нет это делать...
Слушай, а как ты умудрился ремень этой фигней изнутри намазать? Я сегодня полчаса, как раненая в жопу рысь прыгал вокруг машины вместе с этим баллоном - в результате все нахрен в этой смазке, кроме ремня Просто очень плотно все упаковано, никак не подлезть...
Привет! сегодня получил в Exist ремень о котором говорили, DAYCO код 5PK1550 (455,63 руб), он действительно на 5 мм длиннее нашего оригинала, а найти его не могли, т.к. он не для Опеля а для Сузуки 1.8i, я искал по длине и вот выдало. ждал 5 дней. 5 мин. назад поставил и всё хрюкание пропало!!!!!!!!!! По всякому и газовал и трогался, и задом и с кондеем на полную, ТИХО. поверить не могу. До обеда полдня катался - хрюк достал, особенно в пробках. Если надо упаковку позже отсканю, пока ставил она на защиту под двс упала. Менял 5 минут. да в принципе в любом магазе или столе заказов скажите-"надо поликлиновый ремень DAYCO код 5PK1550" они сразу найдут.
был удиллера - не меняют, - особенность модели (только при включенном кондее)... вроде ничего авто, но чтоб я еще когда-нибудь связалсо с опелем... )))
C наилучшими,
JAFI
Opel Astra Sedan\1.8AT\Cosmo\Ultra Blue
Unfortunatelly life is not only a beer & skittles...
был удиллера - не меняют, - особенность модели (только при включенном кондее)... вроде ничего авто, но чтоб я еще когда-нибудь связалсо с опелем... )))
что значит не меняют и особенность модели? а ТИС им не указ?
согласен опель не подарок- но может дилера сменить?
Машина тут не при чем. Моей Астре 3 с лишним года и пробегу 102000, и проблем особых нет. Так текучка во время эксплуатации. А эксплуатирую я его ОГОГО!!!!!! Жигу в былые времена так не эксплуатировал, так что на Опель гнать не надо. Во-первых это не Мерин и не Лехус, хотя знакомые и на Мерин с новья жалуются и кстати поменяли его на Вольво. Во-вторых полазьте по клубам других марок - проблем не меньше, это факт! в т.ч. и у джипарей. Проблема действительно в ОД. как сказал оди клубень: мастера вроде ниче, а вот механники - тьма за стеклянной дверью. Ну о чем говорить. У меня однажды лампа ближнего света сгорела, (я тогда даже не знал с какой стороны к ней подойти чтоб поменять), Приехал к ОД, мол поменяйте. Они мне: "ЛЕГКО!" ну и меняли ровно 1час 5 минут с молотком (РЕАЛЬНО НЕ ВРУ!) чё та там стучали в арке, в итоге выехал - ................фара светила на луну. На утро уже сам коль понял куды лезть надо, за 3 минуты вытащил лампу и снова вставил как надо. Вот тебе и ОД. ХЗ чего они там молотком стучали. Поэтому теперь моя мастерская - гараж, а мой мануал это наш форум и инструкция по ремонту. К ОД езжу только для диагностики, и то с опаской))))))
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
JAFI71
а по поводу лапши ввиде особенности работы ДВС, - ФУФЛО!!!!!!!! я об этом писал выше, полистай- почитай и на уши ОД эту инфу натяни. А то у них все что не так, так это особенность работы. - одним словом - ...................эээээээ ну кому как нравится.
а по поводу лапши в виде особенности работы ДВС - ФУФЛО!!!!!! Я присал об этом выше - полистай, и натяни эту инфу ОД на уши, а то у них все что не нормально, так это особенность работы такая, причем не только в Опелевских центрах. Они только бабло рубить хотят, а как отвечать за косяки,- так это особенность же))))))))))))))))))
По теме: было хрюканье, как у всех, достал шкив, номер которого в TISе указан, поменяли только его, ремень и ролик остались старые (машина 2007 года), все ок уже 2 месяца. Старый шкив отдали, он другой - как болванка ржавая, новый - с зубьями. Наверное все таки чего-то додумали.
По теме: было хрюканье, как у всех, достал шкив, номер которого в TISе указан, поменяли только его, ремень и ролик остались старые (машина 2007 года), все ок уже 2 месяца. Старый шкив отдали, он другой - как болванка ржавая, новый - с зубьями. Наверное все таки чего-то додумали.
Пусть лучше хрюкает, чем абразивно изнашивает ремень. Хрюк отчего - малый диаметр шкива - сила трения покоя сравнима с моментом инерции гены или кондея умноженном на ускорение при 1500-2000 об/мин.
Все что нужно сделать - поменять диаметры шкивов. Правда, это тянет за собой другие диаметры шкива коленвала и ролика, другую длину ремня... Это ж делать надо - а нах, пипл хавает...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Да уж согласен со сменой ремня, как то проще и дешевле, а то Rusofil загнул про силу трения покоя и другую приблуду, я читая аж афигел,................ну те кто с образованием хорошим видимо так общаются)))))))))))))))))))))не в обиду, но правда офигел. а так красиво сказанул.
накидной ключ 17 на 19 и набор Г- образных ключей Торкс,(звездочка) или отвертка с насадками. Отцепляешь с фильтра возд. датчик кислородный (у меня он Сименс) снимаешь воздухан целиком вместе с нижней частью откручивая патрубок на двс и болт крепления сразу за патрубком, не забудь выдернуть патрубок спереди воздухана просто рукой. далее накидной накидываешь на приблуду ввиде звездочки которая прям рядом с роликом натяжителя и давишь ключ в сторону кабины, ролик отойдет ослабив ремень, другой рукой скинь ремень и отпусти ролик, пусть стоит. Снимаешь ремень и в багажник,(мало ли, потом в гараж закинешь). установка в обратном порядке. Только запомни как ремень стоял, а то я не обратил на это внимания и несколько тормознулся пока правильно ремень на шкивы одел. если что в инете схема есть. А заодно можно проверить рукой и сам ролик натяжителя, Поелозить его рукой на излом, если подшипник капут, сразу люфт чувствуется. 5-10 мин на все про все))) вот уже 2 суток после замены катаюсь и все в порядке, ни хрюка,. И зарядка не горит и кондей робит, все вроде в норме.
logic251
если я не ошибаюсь то на Z16XE в оригинале этот ремень вообще на 1 см длиннее идет чем на Z18XER. Это легко проверить, зайди или в EXSIST или на сайт DAYCO. там по параметрам двигла можешь увидеть длину ремней. А что, на Z16XE такая же фигня?????? вроде двс другой .
Vadgr
ремень конечно вытягивается, не знаю на сколько, но видимо не на много, т.к. я на оригинале с момента покупки авто накатал 102000 км, три года прошло, а хрюк так и не проходил, поэтому думаю или ремень наш совсем лишен растяжки ли может на микроны какие-нить. Но факт остается фактом, поставил ремень на 5 мм длинее и вуаля, 3-й день пошел как не слышу хрюка, а катаюсь с утра до вечера. К тому же чем не факт в лице Sp_. Человек на второй странице по моему писал, что чисто случайно так же на замене ремня поставил новый на 5 мм длинее и хрюк прошел. Ездит уже более года, хрюк так и не появился. Я считаю это показатель. Я с ним по личке общался позавчера, говорит что рад за меня и что у него все так же тихо как и когда поставил этот более длинный ремень. Поэтому не замарачивайся если лекарство найдено, а если ты механник и тебе в принципе интересно узнать причину, то считаю, что мое мнение описанное выше по поводу нехватки свободного хода рычага ролика натяжения можно рассматривать как вариант. Хотя не факт, я по робототехническим комплексам спец. Тут вот еще Rusofil мнение высказал, но я спорить не буду и коментить тоже, т.к. для меня его слова так же далеки как и Аня Семенович))))))))))))))))))))))А вообще друг)))))))) меньше знаешь, лучше спишь.
был удиллера - не меняют, - особенность модели (только при включенном кондее)... вроде ничего авто, но чтоб я еще когда-нибудь связалсо с опелем... )))
что значит не меняют и особенность модели? а ТИС им не указ?
согласен опель не подарок- но может дилера сменить?
Вчера Генсер мне поменял только ролик, и то только после ссылки на ТИС. Пока не хрюкает. На долго-ли?
Я тут уже насчитал несколько способов борьбы с хрюком.
Резюмирую:
0.Группа
не обращаю на это внимание, и так понятно что опиль ацтой
1.Группа ролики
1.1. замена натяжного ролика на новый по гарантии или самостоятельно
1.2. замена натяжного ролика на новый не GM самостоятельно
1.3. замена подшипника натяжного ролика на новый самостоятельно
2.Группа ремешки
2.1. замена ремешка на новый по гаранти или самостоятельно
2.2. замена ремешка на новый не GM самостоятельно
2.3. замена ремешка на новый не GM, более длинный, самостоятельно
3.Группа обгонный шкив
3.1. замена обычного шкива на обгонный шкив GM по гарантии
3.2. замена обычного шкива на обгонный шкив не GM самостоятельно
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Можно еще опрос зафигачить, у кого сколько прошло до появления знакомых звуков