Всем привет!!! Хочу поделится впечатлениями.
Проехал вчера по трассе М-3 (Киевское шоссе) Москва-Брянск-Москва, около 700 км. На обратном пути «зажег» по взрослому - тапку в пол. (Напомню, мое авто 1.6 Т, АКП) На начало эксперимента, пробег на авто был ровно 2000 км. Я специально выжидал этот пробег, что бы затем зажечь.
Попробую по порядку.
- трасса: шоссе до Калуги очень хорошее (180 км, много полосная), но а после, дорога местами сменялось на стиральную доску и так почти до самого Брянска (еще 180 км, но уже по одной полосе в каждом направлении). В целом дорога была неплохой и «очень разной».
- обгон: т.к. половину дороги однополосная, очень часто приходилась выходить на обгон. В момент резкого обгона (разгона) машина (АКП) берет маленькую паузу (меньше секунды), затем со страшным ревом срывается вперед, скорость набирает моментально, тахометр доходит до 6.т.
- ходовая: машина на всех скоростях ведет себя отлично, дорогу держит уверено, руль на больших скоростях становится жестче, но в повороты входит четко, при встречных разъездах (особенно при разъезде с фурой) машина даже не колыхнется.
- двигатель: работает четко, сильно ревет на разгоне, затем звук ровный и менее слышный, никаких косяков не выявил.
- скорость: вот здесь самое главное, разгонял я свое авто до 230 км/ч (естественно по своему спидометру). На протяжении всей трассы, было не мало любопытствующих или просто «прилипал», которые пытались сесть на «хвост», некоторые пытались обогнать, но то ли духа не хватило, то ли силенок у авто? Хотя среди обгоняющих была Хонда Цивик (седан), Судзуки(модель не знаю), Шкода Октавия (последняя модель) и особо настырная Тайота Карола. Последняя преследовала до самой Москвы, но при скорости 215 км/ч, прилично отставала, я не знаю, что у нее под капотом, но держалась она молодцем. В целом машинка приемистая, реакция на педаль акселератора (газа) моментальная, запас хода еще был, т.к. тахометр больше 6 тыс. старался не задирать. Можно сказать, позвоночник прилипает к седушке, особенно острые ощущения при вибро-режиме (поясню, у меня между спинкой сиденья и подголовником установлен вибромассажер для шеи, очень удобная штука, особенно для долгих авто-путешествий, когда массажер включен - вибрация идет по всей сидушке)
- круиз контроль: особо добавить уже ранее сказанному нечего, вещь очень удобная и экономичная.
- расход топлива. Здесь сказать, что либо, трудно, т.к. вычислить по комп., очень сложно, показания так и скачут, то в 0.00. в режиме автонетраль, то 39.99 л.за сотню в режиме полика. Средний расход постоянно 11-12 л. В общем в разных режимах, как в щадящих (на круизе 120-130 км/ч), так и в экстремальных у меня ушло почти 80 л. на 700 км.
- работа АКП: в принципе все в норме, но заметил такую вещь, при разгоне до 200 км, коробка начинает работать в «спортивном» (особом) режиме, то есть более длинный ход при переключение передачи и само переключение более жестче. На последнюю (6) скорость она переключается на 180 км.
- тормоз: тормоза отличные, тормозит моментально и без заносов.
- шумаизоляция на высоте; - музыка, не айс (слабовато); - видимость отличная; - сиденья очень удобные, а в совокупности с масажером просто кайф;
Для критиков поясню: Я специально покупал это авто, т.к. она единственная в своем классе из массовых, со 180 турбо-лошадками, и брал я ее, чтобы ездить, причем по разному в том числе и экстремально, но с головой (в сове время заканчивал курсы экстремального вождения), к «шумахерству» это не имеет никакого отношения. Что касается нарушений ПДД - да нарушаю, согласен, как говорится, «не пойман не вор», но я трезво оцениваю ситуацию при совершение какого либо маневра и свожу к минимум саму возможность появления неприятных последствий.
Вроде бы все, будут вопросы по теме задавайте!!