Вернулся из первой поездки на новой Астре) 2 тыс накатал, какой-никакой но все же тест для новой машины. Был приятно удивлен расходом, 6.9л на 100км при постоянно включенном климате считаю хорошим результатом для необкатанной машины. Климат работает приятно, ненавязчиво поддерживая приятную прохладу, хотя так и не понял как заставить его дуть в ноги задним пассажирам, похоже это возможно только в ручном режиме( Круиз работает отлично, держит заданную скорость, ни на 1км\ч не сбиваясь, что на подьеме что на спуске. Шумоизоляция на "не Московском" асфальте начинает давать сбои, ощущушие полета ухудшается приличным шуршанием колес( Качество воспроизведения музыки понравилось, старенный Мп3 диск который тупил на предыдущей машине заработал как новенький) Управление музыкой и круизом на руле ну очень удобная штука. Не испытал никакого дискомфорта из-за отсутствия подлокотника... даже не могу сказать почему... собирался обязательно установить его, но теперь сомневаюсь что он мне нужен в этой машине, к тому же лишиться столь удобных (как показала практика) подстаканников совсем не хочется. Багажник тоже порадовал, смотрится не большим а влезло то прилично, чето стоят только коляска и кресло со столиком для кормления... так ведь еще и сумки влезли..) Пассажирам сзади, с их слов, было очень комфортно, запомнилось что можно на ходу в вещах в багажнике ковыряться через люк за задним подлокотником) Чувствуется что машина тяжелая, 115лс разгоняют ее неторопясь, поэтому обгоны по встречке весьма проблематичны, хотя я больше 4тыс не крутил, зато когда разогналась прет как танк, управляемость выше всяких похвал. Проведя 6 часов за рулем без перерыва практически не устал.
Ну как то так, еще чего вспомню допишу.
Багажник тоже порадовал, смотрится не большим а влезло то прилично, чето стоят только коляска и кресло со столиком для кормления... так ведь еще и сумки влезли..)
Да, тоже возим коляску (4-колесную), но ее складываем вертикально - но занимает почти весь багажник и из-за высокого заднего порога 5й двери под коляску ничего не засунешь , но нашел выход - догружаю через откинутую спинку сиденья рассовывая сумки и проч.
Была бы погрузочная высота меньше и без этого порожка было б в 100 раз удобнее
Да, у меня без флекс-флора. И еще крышку-шторку багажника положил дома - когда коляска внутри, ее никак не приткнуть, тока мешается.
Вернулся из первой поездки на новой Астре) 2 тыс накатал, какой-....( Круиз работает отлично, держит заданную скорость, ни на 1км\ч не сбиваясь, что на подьеме что на спуске....... Чувствуется что машина тяжелая, 115лс разгоняют ее неторопясь, поэтому обгоны по встречке весьма проблематичны, хотя я больше 4тыс не крутил, зато когда разогналась прет как танк, ...........
О к слову, просто я в своем отчете упустил. Мне показалось , что круиз “врет”, как Троцкий ровно на 10 км. В нашей длительной вылазке на природу участвовали Ш.Каптива и H.Патрол так вот я 120 шел, а они 110. Если они выставляли 120 они просто от меня убегали, а мне ну ни как отставать нельзя ( без номеров) между ними и прятался 1000 верст от сотрудников ГБДД .
Да и лошадок реально не хватает . Машина с 4 взрослыми, полным баком и забитым багажником просто не едет, да и пустым до 40тыс приходиться крутить чтобы более менее передвигаться. С высоты прожитых лет я бы выбрал 1.4Т но лично меня оттолкнуло отсутствие нормального 92 ни говоря уже о 95 в нашем регионе. Так что будем тошнить на 115 кобылках, хотя интересная особенность на круизе она как будто из под полы достает еще кобыл 20-30 и машинешка бежит очень резво. Одна надежда что скоро найдутся умельцы которые смогут вынести мозг железяке с колесами.
В тесте авторевю замеры показаний и реальной скорости делали, очень сильно врёт спидометр, сам не знаю нахуа его таким сделали, ладно 2-5 км/ч, так он почти на 10!
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
интересная особенность на круизе она как будто из под полы достает еще кобыл 20-30 и машинешка бежит очень резво.
Тоже почувствовал, педалью разгоняется гораздо слабее нежели через круиз... Интересно с чем бы это может быть связано? vittorio70
не, я имел ввиду летнюю прогулочную, она складывается гораздо лучше)
Полностью согласен с выше сказанным. Спидометр врет в большую сторону примерно 10-12 км! А на круиз-контроле действительно кажется, что машина намного резвее едет!!! Еще почему-то круиз включается не сразу, нажимаешь круиз на руле, загорается в районе тахометра белого цвета индикатор, жмешь на увеличение скорости, а она не включается, только через секунд 20 загорается индикатор зеленым цветом и круиз начинает работать. У кого как?
А кто-нибудь пробовал, как ILUWA скидывать клемы с аккумулятора и обнулять мозги? Мощность увеличивалась?
Еще почему-то круиз включается не сразу, нажимаешь круиз на руле, загорается в районе тахометра белого цвета индикатор, жмешь на увеличение скорости, а она не включается, только через секунд 20 загорается индикатор зеленым цветом и круиз начинает работать. У кого как?
Жми на увеличения, затем сразу на уменьшения и он включится моментально. Это почти на всех машинах так.
интересная особенность на круизе она как будто из под полы достает еще кобыл 20-30 и машинешка бежит очень резво.
Тоже почувствовал, педалью разгоняется гораздо слабее нежели через круиз... Интересно с чем бы это может быть связано? vittorio70
не, я имел ввиду летнюю прогулочную, она складывается гораздо лучше)
круиз "интенсивнее" гашетку жмет. ногой гашетку не так давишь, жалеешь пока )
насчет коляски - да, а то я уж испугался - то ли коляска большая, то ли багажника "не доложили" )
Сколько там Iluwka говорил, на 15 мин отключать аккум?
а смысл? Сбросятся тока все пользовательские настройки и все. Автомат адаптивный придется ему обучатся заново. Может и есть смысл после завершения обкатки (3000). Я сильно сомневаюсь что после сброса акка машина обретет резвость горной лани.
Если обретет отпишись!
Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет
Еще почему-то круиз включается не сразу, нажимаешь круиз на руле, загорается в районе тахометра белого цвета индикатор, жмешь на увеличение скорости, а она не включается, только через секунд 20 загорается индикатор зеленым цветом и круиз начинает работать. У кого как?
Жми на увеличения, затем сразу на уменьшения и он включится моментально. Это почти на всех машинах так.
А мне кажется в инструкции криво написано (для сохранения скорости нажмите либо вниз либо вверх) на практике получается что сохраняет только при нажатии вниз (на маховике ясно же подписано вниз - set, вверх - res) что в моем понимании означает, set - запомнить скорость, а res - включить сохраненную. Короче говоря, я пользовался именно так и скорость запоминалась очень быстро 1сек примерно, так что не верьте наслово инструкции верьте глазам своим и читайте что написано на кнопке)
А мне кажется в инструкции криво написано (для сохранения скорости нажмите либо вниз либо вверх) на практике получается что сохраняет только при нажатии вниз (на маховике ясно же подписано вниз - set, вверх - res) что в моем понимании означает, set - запомнить скорость, а res - включить сохраненную. Короче говоря, я пользовался именно так и скорость запоминалась очень быстро 1сек примерно, так что не верьте наслово инструкции верьте глазам своим и читайте что написано на кнопке)
Все верно, для установки нато SET нажать, для возврата к сохранееной скорости (поле торможения напрмер) - RESUME. "Колесиком-качалкой" можно давлять-убирать скорость
сегодня был у дилера, ставил брызговики, так вот мне менеджер сказал следующее, типа по завершении обкаточного цикла(4000км.) мозги перестанут "придерживать" резвость авто и будто бы машина станет динамичнее!? в данной ситуации был разговор про атмосферники...