Полчаса назад звонил менеджер, спрашивал как машина, всё ли хорошо!
С чего бы это?!?
Это реально неожиданная [фигня!], я б как минимум удивился сильно и затаился в известии не самых лучших новостей! Шутка, надеюсь что все будет хорошо, хотя... на самом деле, поведение не адекватное для менеджера.
Когда покупал Фокус, спустя три дня тоже позвонил менеджер и интересовался как машина. Ничего здесь подозрительного, так принято. 8)
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.
Ну коли разговор пошел про свет....У кого АФЛ, когда включается ближний, должна на приборке гореть фара зеленая с буквой А. Это как я понимаю функция вкл/выкл автоматического дальнего. Я вот что-то этот автоматический режим никак не могу включить....Я уже даже форум инсигнии весь перелопатил. Кто знает как включить? В мануале как-то непонятно написано.
Когда колесико слева от руля переведено в положение Авто, и на центральном дисплее на панели приборов загорается надпись "режим автоматич. освещения включен", тогда АФЛ будет сам переключать ближний свет на дальний, на скорости больше 90 км/ч, если находящаяся под лобовым стеклом камера опеределит, что на встречной полосе нет движущихся автомобилей в зоне видимости. Так же в автоматическом режиме система в повороте на низкой скорости будет включать боковой фонарь и немного поворачивать фары.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Сообщение от Chetverg
Сообщение от Iron Lemon
Полчаса назад звонил менеджер, спрашивал как машина, всё ли хорошо!
С чего бы это?!?
Это реально неожиданная [фигня!], я б как минимум удивился сильно и затаился в известии не самых лучших новостей! Шутка, надеюсь что все будет хорошо, хотя... на самом деле, поведение не адекватное для менеджера.
Как представитель дилера скажу, что это как раз адекватное поведение для любого менеджера. У новоиспеченного владельца могут появиться вопросы, непонятки, проблемы. И менеджер звонком через три дня должен их снять. Это прописано в стандартах ГМ, и у многих дилеров.
Кстати, все ждуны польских машин убедились, что на их машинах в Космо будет подогрев руля и задний парктроник, или еще нужны фото-доказательства? А то к нам подкатили такие машинки (клиентские, конечно)
Вопрос к Сергей Григорьянц
Что значит дата производства 20100899?
Видел в компе у своего менджера. машина на 25 статусе заказана 17 апреля, 1.4Т Енджой.[/i]
А чем вам ковролин - не подкрылок? USB зажали, БК нетуууууууу или урезан, ну подумаешь подкрылок - коврик, главное - пол не пластмассовый. Катайтесь и радуйтесь!
Бл...ин, слов нет, они что там уху ели чтоли?
SoniX
Фото нету, м.б. вечером сфоткаю и выложу если надо. Алексей400
Ну не факт что "ковролин" это плохо, впринципе на многих новых автомобилях их нету и не предусмотрено, например в баварах их тоже нету.
Урезанный Б.К. это конечно печально(
Главное про что ещё ни писали это пластик внизу треугольного окошка, который болтается вверх и вниз
выложите пожалуйста... Ковролин - не есть гуд... Во-первых ворсистость, во-вторых в сырую погоду весь набухнет... В общем шляпа какая-то... А представьте зимой, туда набьется реагентов, потом всё замерзнет, отмерзнет... Они бы еще вместо колес захреначили бы из дерева шины, а чо, тоже круглые и катятся.
А серьезно - это как-то несерьезно всё. У других машин без подкрылок есть стальные детали кузова там, которые можно обработать антикором в конце-концов... А этот ковролин... неизвестно на чем и как там держится... Все-таки подкрылок пластиковый на саморезах практичнее в мойке, лучше зимой и летом и вообще я как-то не привык без подкрылков...
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
вобщем, покупаем польский автомобиль весь в супердопах за 860 килорублей и вооружаемся клеем, лобзиком, фанеркой, ковролином, клеим пластики у окошек, вырезаем пол в багажник, незаметно втягиваемся в это дело ... и в итоге не помним когда врезали люк
Минусы превращаются в плюсы. Мохнатые подкрылки ОД теперь меняет по гарантии на обычные пластиковые. Таки, прекрасно!
с форума Пежо...
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
В общем , еще зимой я столкнулся с проблемой всех 308 пежо, а именно выпаданием и провисанием задних подкрылков. Я периодически их запихивал, но так как меня больше заботили проблемы с тягой на машине, я факт с подкрылками упустил, но когда все с заменой мотора решилось я опять вспомнил. В Минске на ДР клуба Пежо Белоруссия, общался с человеком работающим в Москве на сервисе Пежо, так он мне шепнул, что всем дилерам в СНГ пришла инфа о замене подкрылков по гарантии, так как практически у все 308 они провисают. Так что, если ваше авто на гарантии, едъте в сервис, пусть меняют ваши провисшие тряпочные подкрылки на нормальные пластиковые. Пусть они из пластика и не так поглащают шум, но они не выпадают и не висят как хз что.
Если я не ошибся, каждый подкрылок у официалов в Украине стоит четыреста с копейками грн.
После сегодняшнего напоминания, мне наконец-то их заказали
оттуда же...
Бывший ждун Astra 1,4 turbo MT, Cosmo, AFL+, Velvet Red
Как надоело ждать авто за 850000 р. на котором нет подкрылок и который замучаешься ждать... Может Пассат себе взять или Камри. Как мне сегодня сказал менеджер машина 23.06.10 выехала с завода - это уже 8 дней едет, за это время можно до Дальнего Востока доехать.
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.
Только что позвонил менеджер и сказал что машина до конца этой недели будет в Москве и на следующей неделе можно будет забрать, спросил и про подкрылки, он пошёл посмотрел сказал что стоят, пластиковые.
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.