
Сообщение от
mamacaff
опа!
могу сказать следующее, ездил и на том и на другом автомобиле, правда и в опеле у меня и в ниссане у друга -- 1,8 ручка.
Вот что я вам скажу, не будучи слишком избалованным большим количеством достойных авто, для ниссана даже с двигателем 1,8 такое понятие как управляемость, эффективность тормозов и отчасти динамика просто ОТСУСТВУЮТ!!! и тут уже не важно гонщик вы или нет, безопастность превыше всего.
а с безопаснотью у этого ниссана тоже не все гладко, кузов мягкий, крыша сложилась на раз-два да и из подушек только 2 из 6 сработало, не говоря уже об остуствии есп, которую при покупке астры за 23,5кб вы себе можете позволить, как и большее количество опций.
ОДНО БОЛОБОЛЬСТВО ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ЧТО ТО ГДЕ ТО УСЛЫШАЛ!!!!!! ДАЖЕ РАЗДРАЖАЕТ!!!
что косается комфорта (акустический, салона, в движении) -- все на достойном уровне и там и там, ну может ниссан потише будет. Эргономика органов управления на мой взгляд так себе, хотя привыкаешь видимо и к управлению всего и вся через 6 кнопок.
Пожалуй главным плюсом является размер салона и багажника.
эти все рассуждения уместны если абстрагиоваться от разницы в классе данных автомобилей.
Рассмотрите вектру 1,8 с 140 сильным мотором в элегансе. стоимость 24кб (- скидка гм, например на 06 модельный год). более мощный и гораздо более лучший с точки зрения управляемости автомбиль, при этом не уступающий ни ниссану ни, тем более астре, в комфорте. (если конечно вам нравится дизайн)