Показано с 1 по 3 из 3

Тема: замена цепи ГРМ в комплекте

  1. замена цепи ГРМ в комплекте

    столкнулся с проблемой на 85 000 км, двиган при старте тарахтит как дизельный, затем вроде бы смолкает и не повторяется при непродолжительных поездках (5-10 км). При более продолжительных поездах 50-150 км на остановках также слышно непрекращающееся тарахтение (работает как дизель). Заезжал на сервис, мне сказали, что я попал на замену цепи ГРМ в комплекте. У кого какие соображения? Подскажите пожалуйста...

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  3. Спасибо AlbertKh ... но тут опять возник вопрос - по ссылке говорится про шестерню впускнаю, ремень ГРМ, ролик ГРМ, сальник распредвала... А мне сказали что у меня цепь? так распредвал крутит цепь или ремень?

    Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:

    у меня двигатель z14xep

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)