блок управления двигателем! Кто нибудь сталкивался с ним???
В общем такая проблема: теряется сигнал на блоке управления двигателем из-за этого машина глохнет на холостом ходе! Машина Astra 2003 года. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Отпишитесь пожалуйста! И еще его вообще можно разбирать?
mantoshik
Если "давишь сюда и глохнет", то 99% - проблема в контакте. Отключаешь разъем, берешь баллончик KONTAKT 61 и обрабатываешь все клеммы в разъеме.
дак сигнал видимо пропадает внутри блока управления! Потому то когда машина холодная жмешь на блок и ничего не происходит, а как тока движок нагреется то при нажатии глохнет! А этот балончик KONTAKT 61 в каких магазинах продается?
Потому то когда машина холодная жмешь на блок и ничего не происходит, а как тока движок нагреется то при нажатии глохнет!
Глюки бывают из-за микротрещен припайки на печатных платах электронного блока. Как раз при нагреве вылезает. Не знаю как на G, но на Astra-H блок залит смолой и вероятность его поломки ничтожна. Если твой блок разбирается, можно пропаять плату.
Сообщение от mantoshik
А этот балончик KONTAKT 61 в каких магазинах продается?
Чип-и-Дип, ВольтМастер ... можно через инет заказать, цена около 600р. Если контакты уже зеленые от окисла, надо сначала применять химию для очистки.
Глюки бывают из-за микротрещен припайки на печатных платах электронного блока
Нет в этом блоке микротрещин, да и плату паять неполучится... На Astra H блоки практически такие-же. Собирательное их название - "керамика". Т.е. на многослойное керамические основание, напылены слои по маске, приварены перемычки (обычно золотые или платина) и покрыто слоем прозрачного силикона. Всё это соединено с внешними 2 разъёмами опять-же перемычками, но уже алюминиевыми. Вот из-за их обрывов и бывает 99.9% проблем. mantoshik, самому ECU разобрать можно (аккуратно с задней стороны удалить герметик), но делать это должен человек с хорошей оптикой, немного специальным паяльником, умеющий паять алюминий, и уверенный в своих действиях на 100% .
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Вот, что-то в этом стиле.
У Z16XE (автор не указал тип ДВС, но очень на него похоже по фотке), такие проблемы не редки.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
у меня сейчас примерно то же самое
машина у дилера стоит третий день
не могут найти причину
глохнет на холостых.
когда заводишь не работает педаль газа и индикатор горит "машинка с гаечным ключом". при этом обороты плавают, повышенный ХХ.
ошибки:
2176 Сигнал положения дроссельной заслонки Неисправность или ошибка адаптации нижнего предела
p2101 Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
p0220 Цепь датчика/переключателя "B" положения педали/дроссельной заслонки
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
или Engine throttle body throttle flap malfunction или Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
P0120 throttle valves / pedal position donor "A" is not a target area
все ошибки про дроссельную заслонку, но порыскав в инете почитал, что замена заслонки не помогает и надо менять ЭБУ.
про это же сказал дилер, забирая машину в ремонт. либо где то контакты окислились либо замена блока управления двигателем.
вчера звонок
"мы вам провели адаптацию и сбросили ошибки.
надо поездить поглядеть поможет или нет.
забирайте машину."
Приезжаю
ВАМ ПРИДЕТСЯ НЕМНОГО ПОДОЖДАТЬ У НЕЕ ОПЯТЬ ОШИБКА ВЫСКОЧИЛА. ЩАС ДИАГНОСТ ПОКОЛДУЕТ ЕЩЕ.
я грю а нахуа она мне. я забирать не буду. делайте.
уехал без машины.
дилер не может найти поломку. уже третий раз к ним с этой бедой приезжаю. в GM чтоли пожаловаться.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
chip29
все стряслось после ливневого затопления. воды было по колено. машина в воде стала глохнуть. а у дилера разве нет стандартных инструкций по ошибкам. что и в каком порядке делать при списке ошибок.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
BLACK-ASTRAL
Ессть все это в тисе, если я не ошибаюсь я ебе даже частично писал что проверять и в какой последовательности, просто у меня есть большие сомненияна счет того что они смотрят порядок проверок в тисе.
А про вазы просто годика полтора назад тоже человек обращался у него так же на дросельную заслонку ошибки были но правда вроде еще что то было, н помню уже в конечном итоге оказалось что ремень на зуб или два перескачил, правда она у него вроде вообще отказывалась тогда заводиться.
chip29
ага ты писал. я пробил по каске затопление и страховая меня к дилеру на диагностику послала.
я читал ту тему про ремень. не мой случай. там вроде битая была и незаводилась.
у меня она прекрасно ездит. иногда. а иногда тупо горит ошибка, холостые 1100-1200 и нет газа.
а иногда газуешь и газ даже на с 1100 на 1150 прыгнет.
раз 10 перезаведешься и вдруг все отлично работает. проехал 5 км. вдруг на ходу когда коробка переключалась на скорости около 30 кмч заглохла.
в пятницу не мог пользоваться. суббота-воскресенье ни одного сбоя за 2 дня катания. понедельник - 2 часа мучений, чтоб добраться до дилера. то заглохнет, то газа нет.
а у дилера просто наверно боятся ответственность на себя брать по покупке заслонки или ЭБУ. купят поставят, а вдруг не поможет.
Добавлено спустя 35 секунд:
chip29
но про заслонку они вроде не говорили менять.
сразу на блок управления сказали. но пока тестят машину.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
вот тут есть мнение
Разъем на датчике давления кондиционера пускай поглядят
глянул ТИС и нашел подтверждение на сайте диагностов.
Питание 5в из ECU идет общее НА педаль газа, заслонку, датчик давления компр., разъем которого спереди- в гуане постоянно, закисает, перетирается часто об гофру. Из за этого идет "свистопляска" по этой цепи, А раз опорное напр. скачет.... значит и сигнал с заслонки-педали
В легких случаях плавание, зависание оборотов.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 55 секунд:
решили менять дроссельную заслонку. по каске.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Дак значит можно аккуратно разобрать и пропаять? А балончик KONTAKT 61 стоит покупать?
Я предупредил , а хорошие контакты никогда не лишние, хотя окисления там крайне редки.
Сообщение от BLACK-ASTRAL
все ошибки про дроссельную заслонку
Для успокоения можно проверить массу на блоке привода заслонки. Смещение фаз ГРМ по выпускному даёт ошибку распредвала, по впускному, снижение параметров AFS-MAP. Т.е. видно. Хотя КАСКА рулит
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Это сам блок. Скорее всего отваливается по реле бензонасоса(проверить сканером). Если да, то можно поставить времянку(перемычку на релюшках), насос будет работать при включении зажигания, но ждать недолго, если керамика посыпалась, значит поедут и остальные ножки.
Можно поменять на б.у, или восстановленный(с гарантией 3 месяца), или новый.
Если конечно удобно и в Москве.
Если интересно, обращайтесь.
ЗЫ. Скорпион, привет, сколько лет, сколько зим!
У тебя на фотке Х18ХЕ1 блок(ох знакомо), а 1.6 противнее в два раза, все мельче, да еще в шашечном порядке... Я не берусь их чинить, глаза не те, просто пересылаю людям, которые знают свое дело и технологии.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Ну мне чутка попроще, у меня есть человек, который в полном объеме берет на себя все риски с ремонтом блоков, я видел что он творит и оборудование, так что пока мне проще переслать трупик ему и получить взамен полностью готовый блок, уже шитый под комплектацию клиента.
А так да, не было бы этого, давно бы про волшебные очки задумался
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Я пытался, но правильную технологию так и не выработал, тяжело паять вещи, не предназначенные для пайки.
Флюс для алюминия паяет с зерном и пока вотрешь, контакная площадка от перегрева часто слетает на керамике.
Активный флюс нормально не отмоешь потом, в итоге все разъедает и опять отваливается. Поэтому и не хочу сам делать.
У человека, которому я сдаю блоки, технология своя и он делиться ей не спешит, но легко дает гарантию на три месяца. Более того, он утверждает, что ножки, восстановленные по его технологии, надежнее, чем заводская сварка и уже никогда не отвалятся.
Не советовал бы я лезть туда без подготовки в общем, да и сам не лезу. На ВК эта тема сильно обсуждалась, там мучили блок Х18ХЕ1, как на фото, с крупными площадками, все одно, больше месяца пайка не жила.
ЗЫ. Хотел найти ссылку на тему в ВК. Эх... не нашел, на Вектра клубе проблемы с форумом были, архив грохнулся процентов на 60. У самого было около 6000 сообщений осталось 1400. Боюсь грохнулась тема. Хотя может и искал плохо.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Я пытался, но правильную технологию так и не выработал
Так разобрал-бы восстановленный блок и посмотрел (герметика жалко? ). Сразу всё стало-бы ясно (заодно и мне фотку бы кинул).
P.S. Подозреваю, что всё-же повторная точечная сварка "родной" перемычки, а то медь паять к алюминию - чревато.
Бог создал Адама, Адам создал Opel.
Диагностика и ремонт Opel тел.248-1985
Дилерское оборудование GM MDI, Tech2
Не, я пром. шпионажем не занимаюсь
Договоры надо соблюдать.
Ну и разберу.... Увижу, что нога либо припаяна, либо приварена заново. И что? Вопрос не что там, а КАК это сделано.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные ЭБУ двигателя и изитроники.
Scorpion A Sorokin_Vadim
Я смотрю старая гвардия с auto.ru перебирается на более вменяемые ресурсы. Приятно тут вас видеть.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Тогда уж и на второй astra-club загляни. Там для тебя даже может интересней будет в комерческом смысле. Если этот в основном по OAH то тот больше по OAG.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Люди, кто нибудь разбирал такой блок LD 12214870 DNHN D03023, если разбирали или у кого нибудь есть фото или схемы этого блока скиньте плиз! Мне контакты припаяли, машина глохнуть перестала на холостых, но обороты доходят только до 3500, а потом как будто отсечка, у меня подозрения что че то недопаяли вот поэтому срочно нужен аналог рабочий чтоб посмотреть как там все должно быть! Нужен только разъем M!