Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 241 по 265 из 265

Тема: Турботаймер!

  1. Местный Опытный Астравод Lopatin31 на верном пути Аватар для Lopatin31
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Алексеевка
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Насчет ресурса турбины: у дружка Пассат(турбо) накрыласть турбина при пробеге 160 тыщ.турботаймера нет. Поскольку живем в Белгороде, то повезли на ремонт в Харьков к спецам. Ремонт обошелся 11 тыщ. гарантия год, уже накатал 15 тысяч. Так что турбина не такая уж дорогая вещь.

  2. Новичок Новичок Русланиум на верном пути Аватар для Русланиум
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    у меня стоит турботаймер от сигналки старлайн. двигатель 1.4Т. Ставили по старой привычке что нужно турбину охлаждать после движения, но только недавно узнали что турбина на новых опелях стоит нового поколения, которой в принципе не нужен турботаймер. (типа жидкостного охлаждения )

  3. Местный Опытный Астравод common на верном пути
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    485
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Русланиум Посмотреть сообщение
    у меня стоит турботаймер от сигналки старлайн. двигатель 1.4Т. Ставили по старой привычке что нужно турбину охлаждать после движения, но только недавно узнали что турбина на новых опелях стоит нового поколения, которой в принципе не нужен турботаймер. (типа жидкостного охлаждения )
    Обычная на опелях турбина. Охлаждается моторным маслом. Так что турботаймер не лишняя вещь
    Было 1,6Cosmo 5dr изя *312** 177 Ultra Blue
    Стало 1,4Т Enjoy (+допы) 5dr механика Carbon Flash

  4. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Русланиум Посмотреть сообщение
    у меня стоит турботаймер от сигналки старлайн. двигатель 1.4Т. Ставили по старой привычке что нужно турбину охлаждать после движения, но только недавно узнали что турбина на новых опелях стоит нового поколения, которой в принципе не нужен турботаймер. (типа жидкостного охлаждения )
    Кто вам такой бред сказал (((что турбина на новых опелях стоит нового поколения, которой в принципе не нужен турботаймер. (типа жидкостного охлаждения )))) любую турбину нужно охлаждать....независимо от поколения, иначе масло коксуется и забивает в ней все.
    Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)

  5. Местный Гигант мысли GTC_101 Астранафт Аватар для GTC_101
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    .
    Сообщений
    19,863
    Спасибо
    568 / 1
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    любую турбину нужно охлаждать....независимо от поколения, иначе масло коксуется и забивает в ней все.
    Всё очень правильно сказано!!!

  6. Местный Заслуженный Астравод Nogood на верном пути
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    954
    Спасибо
    9 / 0
    Народ, подскажите где взять сигнал тахометра и спидометра???

    Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от Lopatin31 Посмотреть сообщение
    Насчет ресурса турбины: у дружка Пассат(турбо) накрыласть турбина при пробеге 160 тыщ.турботаймера нет. Поскольку живем в Белгороде, то повезли на ремонт в Харьков к спецам. Ремонт обошелся 11 тыщ. гарантия год, уже накатал 15 тысяч. Так что турбина не такая уж дорогая вещь.
    Первая попавшая ссылка на б.у. турбину показывает что стоит порядка 30.000 руб (правда на дизельную астру J, но не суть): http://euroauto.ru/?option=com_retai...l=1207&group=1

    На 1.4T - 17.000 руб http://astraclub.ru/threads/91647-%D...=1#post5089518

    Вот еще несколько на разные марки (17.000 - 25.000): http://www.turbonn.ru/shop/1/36/384

    Если учесть что многие за пару ТО в год отдают дилерам (за якобы "гарантию", причем неизвестно какую) > 20.000 руб, то вполне нормальные цены...
    Последний раз редактировалось Ж(J)орЖ(J)ий; 11.09.2013 в 16:46.
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  8. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Ж(J)орЖ(J)ий Посмотреть сообщение
    Первая попавшая ссылка на б.у. турбину показывает что стоит порядка 30.000 руб (правда на дизельную астру J, но не суть): http://euroauto.ru/?option=com_retai...l=1207&group=1

    на 1.4T - 17.000 руб http://astraclub.ru/threads/91647-%D...=1#post5089518
    есть новье на ебее от 400 до 500 евро как на 1,4Т так и на 1,6Т

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Ж(J)орЖ(J)ий на верном пути Аватар для Ж(J)орЖ(J)ий
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    ЗаМКАДье
    Сообщений
    1,121
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от S.V.A.T. Посмотреть сообщение
    есть новье на ебее от 400 до 500 евро как на 1,4Т так и на 1,6Т
    Кстати, да! -)) я как то об этом и не подумал...
    p/s/ искал сегодня на нем разные "ништяки" на астру J - наткнулся на двигатель за 120.000 руб!
    "Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна"© 1997г моё. Делюсь опытом!
    Astra J 5D A16LET (210PS) 2011MY COSMO+AFL+NAVI (Польша)/EDS акпп&движка, STEINMETZ, обслуживание и установка допов и хэндмэйдов .

    Машина на Drive2

  10. Новичок Новичок blackDolphin на верном пути Аватар для blackDolphin
    Регистрация
    12.09.2010
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 3
    Перестал работать турботаймер. Устанавливал при покупке, отдельно без сигнализации (по накладной называется SLB62), соответственно отдельного брелка нет, пробег 78тыс. Все это время работал исправно.
    Можно что-то самому нашаманить или только в сервис? Может кто сталкивался с такой проблемой.
    Последний раз редактировалось blackDolphin; 12.01.2014 в 23:51.
    Astra J 1,4 Turbo AT

  11. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Если стиль езды спокойный, а тапку давишь только при обгонах, то я так понял достаточно полминутки подождать перед заглушением мотора и никакой таймер не нужен?
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  12. «Залетный» Астравод T1tan на верном пути Аватар для T1tan
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Москва ( ВАО) .
    Возраст
    42
    Сообщений
    99
    Спасибо
    0 / 0
    Турботаймер штука конечно очень удобная , выставляешь на 2- 3 мин и со спокойной душой идешь домой.
    Новое или старое поколение, но в любом случае надо дать охладиться, а это не всегда удобно сидеть и ждать.
    В общем не то что бы без нее невозможно жить но и с ней приятно, машину то Мы выбираем то со всеми вкусняшками так и это одно из них.
    Opel Astra SPORTS TOURER.
    Olympic White. 1.6 Turbo. 180 л/с. Cosmo.AFL+.NAVI.
    «Если бы все люди прощали, всё бы оставалось без наказанным — начался бы хаос!»


  13. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    конкретно для джейки турботаймер не нужен считаю ,турбина низкого давления и 30 сек 60 сек достаточно чтобы обороты крыльчатки снизились до безопасных ,а чтобы масло не коксовалось его менять нужно чаще ,лучше каждые 5 тыс и не насиловать турбину и двиг постоянно ,при бестолковой езде никакой турботаймер не поможет

  14. Местный Опытный Астравод alex089 Астранафт Аватар для alex089
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва-Лабытнанги
    Возраст
    41
    Сообщений
    402
    Спасибо
    90 / 49
    Неделю назад активировал турботаймер с помощью сигналки. Доволен, теперь душа не болит за турбинку))) Хотя установщики говорили, что на Астры редко кто ставит. Кстати, перед покупкой рассматривал Джетту турбированную - вот там менеджер кричал, что турбина с водяным охлаждением и турботаймер не нужен)
    ...правильность соединения электрической цепи проверяется только после того, как дым рассеялся...
    Astra H Караван, 1,8 АТ




  15. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от alex089 Посмотреть сообщение
    Неделю назад активировал турботаймер с помощью сигналки. Доволен, теперь душа не болит за турбинку))) Хотя установщики говорили, что на Астры редко кто ставит. Кстати, перед покупкой рассматривал Джетту турбированную - вот там менеджер кричал, что турбина с водяным охлаждением и турботаймер не нужен)
    деньги на ветер ,турбина надёжная на астре ,на ваге тем более гаретт ,а водяное есть и там и там ,но большого значения в охлаждении турбины не имеет ,основную тем-ру забирает масло

  16. Местный Астравод SaltyDog Астранафт SaltyDog Астранафт SaltyDog Астранафт SaltyDog Астранафт SaltyDog Астранафт SaltyDog Астранафт SaltyDog Астранафт SaltyDog Астранафт SaltyDog Астранафт SaltyDog Астранафт SaltyDog Астранафт SaltyDog Астранафт SaltyDog Астранафт SaltyDog Астранафт SaltyDog Астранафт SaltyDog Астранафт Аватар для SaltyDog
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    133
    Спасибо
    8 / 8
     М093УУ 199
    кому нужен турботаймей могу скинуть подешевке, стоял у меня раньше, потом поставил сигнализацию с турботаймером. Подробности в личку
    Тел. 8 968 769 4ООО
    Перетяжка ручки КПП



    VW Passat 1.8 fsi hiline
    Opel Astra J 1.6 AT Cosmo+Premium

  17. Местный Астравод SOSEDD на верном пути Аватар для SOSEDD
    Регистрация
    19.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    109
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Принимайте новенького! Зарегился на работе, по нормальному профиль заполню дома.. Буквально пару дней как стал обладателем новенькой Джейки седан 1,4Т! и тут же стал искать инфу о турботаймере.. раньше на всех турбовых машинах у меня стоял. Почитал форум и так и не могу понять нужен он или нет.. Некоторые пишут, что давление турба дует маленькое, по этому не нужен.. но позвольте, как нагрев зависит от давления? она греется от выхлопных газов.. По идее, турботаймер нужен для охлаждения турбины с той целью, чтобы масло не коксовалось во ВТУЛКЕ главного вала турбы (работает на "масляном клине" в виду того что обороты дикие) который соединяет холодную и горячую крыльчатку.. потому как если ей не давать остыть, этот кокс со временем забивает втулку и масло не поступая по всей пощади рабочей поверхности плохо смазывает и вал без хорошей смазки быстро выробатывает втулку и та начинает течь и разбрасывать масло повсюду.. в первую очередь в сам двиг.. в одном из обзоров я слышал, что наши турбинки уже не на втулках, а на промышленных подшипниках и она уже может достигать до 200 об. в минуту.. обычные типа так не могут.. ну а если она на подшипниках это соответственно в корне меняет картину.. так ли это, я не знаю.. к тому же если у нашей турбинки есть водяное охлаждение, то выходит турботаймер и не нужен вовсе.. тогда становится не понятно, почему производитель в мануале просит дать ей остыть 30сек. после нагрузки.. Пока так и не решил.. сижу жду по минуте перед глушением..

  18. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Турбина начинает "работать" по полной где-то с двух тысяч оборотов и далее.
    Если отжечь как следует и потом сразу заглушить - будет плохо.
    Поэтому после отжигов либо ждать, либо ставить турботаймер.
    Но большинство, как и я, при подъезде к дому\работе и так едут медленно, ищут место для парковки итд итп. Тут ждать нет смысла.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  19. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    А какой выбег у турбины?
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  20. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    и так едут медленно
    наш автомат не любитель высоких оборотов... при спокойной езде и так не выше 2-х держит...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  21. Местный Заслуженный Астравод CHTOPR Астранафт
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    629
    Спасибо
    60 / 19
    а кто ставил сам, АСС все подключали?

  22. Новичок Новичок НиколайУфа на верном пути
    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Рб, Уфа
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Parus Посмотреть сообщение
    citoyen
    не надо. Современные турбины не требуют турботаймера. А ставить доп сигналки с такими функциями это в принципе не правильно. Все подобные сигналки требуют отключения внутренней сигнализации. Т.е. вы лишаетесь сразу иммобилайзера установленного на заводе и получаете не понятно что, установленное нашими руками
    ИМХО.
    На новом гольфе 7 не надо ждать пока остынет турба там после того как заглушил жидкость какое то время охлаждает. А на нашу астру надо и поэтому у нее убрали функцию старт стоп которая была на 2011-2012 года. Из опыта скажу в +35 после остановки у меня вентилятор молотил минут 15 не выключаясь(хз мб лаг конечно) но после остановки я жду цикл. 1. приехал остановился секунд через 30 начал молотить вентилятор охлаждения как он выключается тогда и глушу.

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Турбина начинает "работать" по полной где-то с двух тысяч оборотов и далее.
    Если отжечь как следует и потом сразу заглушить - будет плохо.
    Поэтому после отжигов либо ждать, либо ставить турботаймер.
    Но большинство, как и я, при подъезде к дому\работе и так едут медленно, ищут место для парковки итд итп. Тут ждать нет смысла.
    начинает работу на 1450 об/мин после чего идет раздувка по ощущениям пик ее где то на 4500

  23. Новичок Новичок vadim-dim на верном пути
    Регистрация
    10.08.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет! Машина 1,6 АТ. Пробег под 90 000 км, турботаймер не ставил - полет нормальный. Сразу, правда, не глушу, минуту-две жду. Не напрягает..Пока вылезешь из машины, может и 5 мин пройти )))

  24. Местный Заслуженный Астравод gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация gromozeka119 нерушимая репутация Аватар для gromozeka119
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    716
    Спасибо
    38 / 5
    Цитата Сообщение от common Посмотреть сообщение
    Обычная на опелях турбина. Охлаждается моторным маслом. Так что турботаймер не лишняя вещь
    Охлаждается антифризом. Температура турбины на 4 градуса выше температуры двигателя, это при активном педалировании. Ставте турботаймер, турбохолод, турбо что-то, это все развод для лохов. Хотя мы все в какой-то степени лохи, т.к. Опель втюхал нам эти развалюхи.
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    Кто вам такой бред сказал (((что турбина на новых опелях стоит нового поколения, которой в принципе не нужен турботаймер. (типа жидкостного охлаждения )))) любую турбину нужно охлаждать....независимо от поколения, иначе масло коксуется и забивает в ней все.
    Она и охлаждается. И вообще, найди пример сдохшей турбины на 1,4Т. У этой развалюхи поршни по три раза рассыпятся, коробка дважды поменяется, а турбина останется старой.
    Astra J 1.4T AT

  25. Местный Заслуженный Астравод CHTOPR Астранафт
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    629
    Спасибо
    60 / 19
    Цитата Сообщение от НиколайУфа Посмотреть сообщение
    На новом гольфе 7 не надо ждать пока остынет турба там после того как заглушил жидкость какое то время охлаждает. А на нашу астру надо и поэтому у нее убрали функцию старт стоп которая была на 2011-2012 года. 0
    Дело скорее в смазке, подача которой прекращается после остановки двигателя.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)