Хрень какая то, спрашиваю у ОД Genser нужно ли ставить таймер? они говорят да да обязательно, спрашиваю в Лауре Туле , говорят нет не нужно.
Кому верить?
Хрень какая то, спрашиваю у ОД Genser нужно ли ставить таймер? они говорят да да обязательно, спрашиваю в Лауре Туле , говорят нет не нужно.
Кому верить?
Если было критически нужно - то его бы ставили в базе в машину.
После отжига надо 30 сек. подождать, прежде чем глушить - и все (это если строго по инструкции).
Если сигналка с автозапуском - то грех не реализовать и турботаймер, а отдельно ставить - по желанию
Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)
Если было критически нужно - то его бы ставили в базе в машину.
После отжига надо 30 сек. подождать, прежде чем глушить - и все (это если строго по инструкции).
Если сигналка с автозапуском - то грех не реализовать и турботаймер, а отдельно ставить - по желанию
цена вопроса сигналки с автозапуском и турботаймером в genser 35 килорублей
без автозапуска но с турботаймером 32 рубля
в туле 21 с автозапуском и таймером и 14 без автозапуска но с таймером
видимо поеду в тулу все это дело ставить
у меня стоит сигналка старлайн е92 и активирована функция турботаймера. Часто она просто не срабатывает, иногда газу давать приходится чтобы не заглохла когда достаешь ключ. Плохо подключили? Посоветуйте что сделать.
у меня стоит сигналка старлайн е92 и активирована функция турботаймера. Часто она просто не срабатывает, иногда газу давать приходится чтобы не заглохла когда достаешь ключ. Плохо подключили? Посоветуйте что сделать.
подключили правильно, но режим работы выбран "интеллектуальный", т.е. система в зависимости от условий работы двигателя выбирает либо заглушить двигатель сразу, либо оставить некоторое время работать. могу предположить, что вы в спокойно добрались до места назначения, потратили какое то время на парковку, турбина остыла, вы выключили зажигание, а турботаймер не сработал - это нормально. но если вы решите поотжигать на дороге, а потом резко остановитесь и выключите зажигание - тут как раз турботаймер сработает, двигатель продолжит работать и позволит турбине остыть.
Полезная информация при подключении турботаймера: надо либо выключать деблокировку дверей при извлечении ключа в БК, либо, если есть такая функция в сигналке/турботаймере, подавать сигнал блокировки дверей после выключения двигателя турботаймером.
Иначе машина останется с разблокированными дверями.
Была Astra J 1.4T AT Cosmo + Premium (AFL+ Navi 600)
подключили правильно, но режим работы выбран "интеллектуальный", т.е. система в зависимости от условий работы двигателя выбирает либо заглушить двигатель сразу, либо оставить некоторое время работать. могу предположить, что вы в спокойно добрались до места назначения, потратили какое то время на парковку, турбина остыла, вы выключили зажигание, а турботаймер не сработал - это нормально. но если вы решите поотжигать на дороге, а потом резко остановитесь и выключите зажигание - тут как раз турботаймер сработает, двигатель продолжит работать и позволит турбине остыть.
от стиля езды не зависит.
лучше всего работает если завести и сразу заглушить.
у меня стоит сигналка старлайн е92 и активирована функция турботаймера. Часто она просто не срабатывает, иногда газу давать приходится чтобы не заглохла когда достаешь ключ. Плохо подключили? Посоветуйте что сделать.
Тоже 92-я стоит и были те же фокусы, поехал к человеку, который мне ее вставил, сказал сигналка не всегда корректно получала какие-то данные о состоянии... вылечилось подключением какого-то дополнительного режима. Раньше поднимал ручник, проворачивал и вынимал ключ и турботаймер срабатывал (или не срабатывал из-за косяка этого), теперь поднимаю ручник - слышен звук турботаймера, что он корректно получил сигнал и сработал и дальше проворочиваю и вынимаю ключ. Ттт никаких накладок с турботаймером больше. Увы товарищ на месяц уехал в отпуск и уточнить что именно было не так не получится, но то что она периодически не срабатывает - это не "интеллектуальный" режим, а косяк и его лучше исправить.
хотелось бы узнать поточней что исправить. Еще вопрос когда работает турботаймер всё работает( тахометр,панель горит, свет)? Мастер делал оба варианта оба корявые. Либо эл. ручник химичит либо иммобилайзер. Периодически ошибка противоугон.система.
хотелось бы узнать поточней что исправить. Еще вопрос когда работает турботаймер всё работает( тахометр,панель горит, свет)? Мастер делал оба варианта оба корявые. Либо эл. ручник химичит либо иммобилайзер. Периодически ошибка противоугон.система.
Только в начале октября смогу сказать, человек мой по электронике уехал в отпуск на рыбалку под астрахань - не дозвониться))) сам к нему еще тоже поеду, опять стал глючить турботаймер, не всегда при поднятии ручника срабатывает, причем чем дольше ездишь тем меньше вероятность что сработает. Сразу после включения зажигания срабатывает всегда...
Будем разбираться
Сообщение от _Alex_
Еще вопрос когда работает турботаймер всё работает( тахометр,панель горит, свет)?
тоже заметил чем дольше едешь тем меньше шансов что он сработает.так же не открывает багажник и бензобак этот старлайн. Иногда газу приходится давать так как турботаймер срабаты не сразу и есть шансы заглохнуть. Иногда вместо 3минут и минуты не держит запущенный двигатель. У всех так с такой сигналкой? Старлайн е92
проблема решилась! Оказывается раньше сигналка считывала инф. о работе двигателя по напряжению и часто видела якобы заглушеный двигатель поэтому и не работал турботаймер. Сделали через форсунки теперь все гуд.
стоит не стоит решать каждому! Но могу по факту сказать, если придавить гашетку (зажечь) и дать поработать 1 минуту на холостом ходу и заглушить, после повторного завода температура поднимается сразу и карлсон включается на полную (на 10-30 сек) после чего температура падает. Посему стоит турботаймер принудительный на 3 минуты, и подобного с температурой не наблюдаю, сплю спокойно)))...
Белая J-ка 1.6T AT Cosmo+premium+чип "no name" from int2146655 .
стоит не стоит решать каждому! Но могу по факту сказать, если придавить гашетку (зажечь) и дать поработать 1 минуту на холостом ходу и заглушить, после повторного завода температура поднимается сразу и карлсон включается на полную (на 10-30 сек) после чего температура падает. Посему стоит турботаймер принудительный на 3 минуты, и подобного с температурой не наблюдаю, сплю спокойно)))...
+1!!! Стоит Pandora 3500 с автозапуском и турботаймером,один раз турботаймер не сработал,так я когда её завел чуть не обделался увидив температуру движка,думал кипит)))
Сообщение от Alk
Если было критически нужно - то его бы ставили в базе в машину.
После отжига надо 30 сек. подождать, прежде чем глушить - и все (это если строго по инструкции).
Если сигналка с автозапуском - то грех не реализовать и турботаймер, а отдельно ставить - по желанию
Так то оно может и так,но когда турбине настанит пипец (а без нормального "ухода" это быстро случится) ремонт влетит в копеечку.
Лично мое мнение, турботаймер абсолютно нигде не ставят в базу по двум причинам: защита окружающей среды (не дай Бог помолотить на ХХ) и, автомагнатам просто не выгодно, чтобы продаваемые авто служили вечно (точно также как с нашей нашей коробкой, в которой масло залито на весь срок службы. При этом срок службы не уточняется. Сколько это? 50 т км, 150 т км, 300 т км?)
У меня лично функция турботаймера реализованна с помощью сигналки Pandora. Все отлично работает, глюков и нареканий за 2 года нет. Мне на этом авто ездить точно больше 3-4 лет, поэтому считаю активацию таймера целесообразной.
Почитал тему, для себя лично решил поставить простой турботаймер на штатную сигналку.
Недорогая но полезная вещь, продлевает срок жизни дорогой турбины.
С производителем не определился, прошу совета.
Astra J- 5d, 1.4 turbo, AКПП, Cosmo, т/серый металлик, made in Poland (2012).
Интеллектуальный турботаймер от Пандоры - это вещь!
Учитывает режимы работы двигателя по тахометру и поддерживает зажигание столько времени, сколько требуется для оптимального охлаждения турбины.
Поначалу тоже не понял, думал накосячили с установкой ). Разобрался, почитал программирование и нормалек.
Время максимальное мне выставили на 30 сек, перепрограммирую на 60
Я, как и многие на этом форуме считаю, что если ты не опытный в деле турбин/компрессоров, то лучше стоит поставить на машинку сигу с турботаймером, да, для кого то эта операция покажется очень дорогой, но поверьте не дороже чем уйма вашего времени и возни с машиной в будущем, когда турба сдохнет. Да и просто спать спокойней будите. А для людей, которые понимают принцип работы турбины и для чего вообще её остужать/прогревать, эта вещь далеко не обязательна. они итак прекрасно понимают, если хорошенько покататься на повышенных оборотах, то обязательно стоит проехать последние 2 км не больше 2к оборотов либо по приезду постоять минуту-две и только потом глушить. Вот залог долгой жизни вашей турбинки!))
Всем удачи и на дарогах и с машинами!!!!
Ситуация такая:заказал машину 1.4Т,но доп.сигналку ставить не хочется из-за кривых рук работников ОД.
Но боюсь за турбину,все прочитал как работает,как надо делать, но есть один вопрос!
Если я езжу по магазинам в поисках чего-то,допустим быстро доехал до одного,постоял 1-2мин подождал,заглушил, ушел,вернулся и мне надо в другой сразу, то я опять еду, допустим не отжигаю,и мне надо тоже ждать время? этим хоже не сдулаю турбинке?
Извините,если написал криво))
Ситуация такая:заказал машину 1.4Т,но доп.сигналку ставить не хочется из-за кривых рук работников ОД.
Но боюсь за турбину,все прочитал как работает,как надо делать, но есть один вопрос!
Если я езжу по магазинам в поисках чего-то,допустим быстро доехал до одного,постоял 1-2мин подождал,заглушил, ушел,вернулся и мне надо в другой сразу, то я опять еду, допустим не отжигаю,и мне надо тоже ждать время? этим хоже не сдулаю турбинке?
Извините,если написал криво))
Забей. Ждать нужно когда отжигаешь, и то не 2 минуты а 30 секунд. Если ехал с низкими оборотами 2000-3000 тыс то ждать не нужно. И вообще сейчас турбина стоит в районе 30к рублей - не смертельно.
Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКПП+Cosmo Premium+AGR+эл.ручник+шторки
"Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Опель"
Забей. Ждать нужно когда отжигаешь, и то не 2 минуты а 30 секунд. Если ехал с низкими оборотами 2000-3000 тыс то ждать не нужно. И вообще сейчас турбина стоит в районе 30к рублей - не смертельно.
Пасибо за ответ) 30к не смертельно,но самое главное чтобы кривые руки мастера не попались)
В конце марта забирать турбу 1,4, звонит менеджер и предлагает(угрожает ) поставить турботаймер,я его посылаю а он неунимается, говорит вот турбина накроется будеш знать как отказываться. Говорю что есть гарантия, говорит ну и что если накроется месяц минимум пешком ходить. Во как.
В конце марта забирать турбу 1,4, звонит менеджер и предлагает(угрожает ) поставить турботаймер,я его посылаю а он неунимается, говорит вот турбина накроется будеш знать как отказываться. Говорю что есть гарантия, говорит ну и что если накроется месяц минимум пешком ходить. Во как.
Лишь бы впарить... в очко таких манагеров.
Тут кстати бывал на тест-драйве в Фаворите. Приехали после заезда, глушу мотор и срабатывает турботаймер. Спрашиваю манагера: "А на фига вы его сюда поставили?" - "Для рекламы". Ответ улыбнул-)
GTC 1.4T AT Summit white , Black Roof edition, LED, спойлер, USB.