Самое главное, что можно вынести из темы, что турботаймер не может навредить. Зуже от него не станет, а лучше может. Дальше каждый сам для себя решает
Вопрос номер 2, кто-нибудь слыша, дилеры предлагают какие-то более-менее адаптированные таймеры?
Скорее всего...я ожидал ответ....что ни сигнализации с автозапуском, ни турботаймеры не ставят с завода из-за того, что необходимо чтобы двигатель работал, после того как водитель вышел из машины, а это уже не клеится с иммобилайзером. Поэтому при установке турботаймера в панель авто прячут ключ (хотя так делают и в дилерских центрах Opel))) ), а это плохо из соображений безопасности, т.к. обходят иммобилайзер.
А вот это ерунду вы написали !!
При установке просто турботаймера чип(ключь) в машине прятать не нужно - двигатель уже работает, зачем ему сигнал от чипа. Чип(ключь) нужно прятать в машине, если еще нужен и автозапуск, а не только турботаймер!!!! И то сейчас есть возможности не оставлять ключь, а писать сигнал чипа на прямую в сигнализацию (на АстреJ пока нет такой возможности - интегрированый ключь все портит)
Так что турботаймер и иммобелайзер вместе легко клеятся без оставления чипа(ключа) в машине !!!
Nomad87 .....непойму в чем имено проблема то, что без АЗ никуда ????
Покупаете сигналку реализуете только охраные функции и турботаймер, без реализации автозапуска (если он не нужен) !!! И тогда никакого чипа оставлять не нужно. Даже специально урезаные версии комплектаций сигнализаций в продаже имеются, если не нужен полноценный автозапуск (или он не нужен совсем), турботаймер при этом реализовать можно !
Да и думаю, что заведеная машина с кнопки на ключе не закрывается, а вот с помощью самого ключа в замочной скважине (ручками) дверь, думаю, легко закроется. Так что легко можно реализовать турботаймер, и обойтись без автозапуска и оставленого в машине чипа(ключа) - не вводите людей в заблуждение !!
Последний раз редактировалось c4x.K@3@K; 14.12.2011 в 20:30.
+1 у самого турботаймер стоит от сигналки + автозапуск, вытаскиваешь ключ, движок работает, ставишь на охрану, машина закрывается и ставится на охрану, уходишь и на брелок потом поступит сигнал, когда движок заглох, никаких проблем. Вообще не понимаю зачем что-то выдумывать еще и ставить отдельные турботаймеры.
А теперь внимательно читаем мануал:"После работы двигателя на высоких или при больших нагрузках перед глушением двигателю следует дать поработать при малой нагрузке или на нейтральной передаче в течении примерно 30 секунд, чтобы защитить турбонагнетатель" стр.19, раздел Коротко, средняя колонка, последний маркер.
У меня в инструкции это на 20 стр.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
не! на самом деле, когда резко сбрасываешь газ - турбина продолжает крутится и нагнетать воздух, от этого создается давление, которое рвет турбину (шланги, трубки). таким образом надо от этого давления избавлятся - для этого и нужен клапан! просто есть еще такой клапан, который издает свистяще шипящий звук при сбросе газа, на работу турбины и двигателя он не влияет, а вот когда такой автомобиль двигается и при смене передачи издает такой звук - голова невольно сама поворачивается посмотреть что это! просто прикольно я считаю! тюнить не собираюсь (хотя со временем может-быть) просто хочу! без внятного обоснования! хочу и все!
Я уважаемый, вам этот клапан не советую, потому что вы будете выглядеть как "пацанчик с района" К этому клапану ещё "Тюнингы" в придачу дают и табуретку на багажник.)))
Не хотел вас обидеть, Наша с вами астра уже сама посебе заставляет оглядываться , к чему нам лишнее внимание.
собираюсь установить у дилера шерхан 7- не нужно резать проводку,
Каким это образом подключают Шерхан 7? я уточнял у установщиков говорят, что 7 ставится путем "резки проводов". Подскажите может я чего упустил?
На CAN шину только шерхан 9 ставится? но цена вопроса в нашем регионе 21 т.р. у сертефицированного мастера. У официалов опеля установка шерхан 9 еще дороже.
Пока только в планах поставить и отопитель и Автозапуск с турбиной Ждун я сидю и жду скоро обещают привезти.
C 23.02.2012 года Владелец: Астра Спорт Тауэр 1,4Т АТ Silky Shadow + Кожа, ARG сиденья, салон коричневый ...
Вместо второго ключа программируется третий и все прекрасно работает, нужен только код имобилайзера и 30 минут времени.
И для страховой 2 ключа есть и у вас для подстраховки.
Вместо второго ключа программируется третий и все прекрасно работает, нужен только код имобилайзера и 30 минут времени.
И для страховой 2 ключа есть и у вас для подстраховки.
+ 100500 так всё и обстоит
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
К сожалению 30 сек. это не для РФ норма, где тубовые движки любят покрутить до отсечки. Лучше ставить сингалку с автозапуском и с интеллектуальным турбо таймером, который сам высчитает время работы авто на холостых для остывания турбины, зависит от стиля езды, как правило от 3 до 15 минут это время. Но 30 секунд это крайне мало. Представьте ситуацию вы ехали в активном режиме и не остудив турбину выключили двигатель, в турбине осталось масло без движения и охлаждение перестало подавятся, соответственно идет скачек температура в данном узле, плюс масло к примеру не очень свежее, оно начинает закоксовыватся на подшипниках турбины. Ну и далее все вытекающие. Поверьте эта мелочь очень нужна для авто с турбиной. Для сравнения МИНИ КУПЕР S спринудительным электро мотором для охлаждения турбины т.е. после остановки двигателя электро мотор продолжает остужать турбину, имеет проблемы с трещиной в коллекторе и чугунке турбины, хотя казалось бы все просчитано но....... Нежалейте денег на мелочь, ремонт в разы дороже, турбин стоит в районе 65000 +работа, а сигналка со всеми примочками 20 максиму
.
Неполучится, если чип не оставить, то штатный иммобилайзер не даст двигателю работать. (По этому вопросу консультировался с установщиком сигнализаций)
Еще раз ПОДЧЕРКНУ - если нужен только турботаймер (без автозапуска), то никакого чипа не нужно !!!
Если нужен еще и автозапуск, то тут без чипа в АстреJ пока не обойтись никак !
У ОД с работой 40 Это где такие цены, BorgWarner самый дешевый в Москве у одной фирмы которая их ремонтрует можно взять за 30 новую, что в 2 раза дешевле чем у ОД.
dimon0582, ну покажи мне хоть одного кто у ОД что-то кроме фильтров покупает! Конечно не у ОД, а у нормальных людей.
В любом сертифицированном центре можно ставить, если ОД начнёт пугать, что только у них надо ставить, пусть это письменно подтвердят и сразу письмо в ФАС.
Opel Astra J, Technical Grey, 1,4T 6АT Cosmo - продана
Lexus GS 350 AWD (2012) - Продан
MB E 300 W 212 (2013)
Для тех кто ставит доп сигналки вопрос вообще пустяковый. Во всех приличных сигналках либо уже есть возможность реализации таймера либо есть копеечный модуль (у меня стоил 1500р).
А тем дилерам, которые говорят что охлаждать турбину не надо, до ее состояния все равно. Проблемы с ней почти точно начнутся после гарантийного срока...
Поясните, пожалуйста, что значит езда под большой нагрузкой? Нужно ли оставлять работающим двигатель на холостом ходу в течении минуты после обычной езды по городу, когда переключаюсь обычно на повышенную передачу при 2500 оборотах.
Кстати, хочу установить турботаймер. Диллер говорит, что турботаймер можно установить только с сигнализацией Шерхан. Прочитал также в другой ветке, что Шерхан не рекомендуется на Astra J. Какую бы сигнализацию вы посоветовали установить, чтобы оптимально работал турботаймер и не появились бы сбои с электроникой.
Кстати, хочу установить турботаймер. Диллер говорит, что турботаймер можно установить только с сигнализацией Шерхан. Прочитал также в другой ветке, что Шерхан не рекомендуется на Astra J. Какую бы сигнализацию вы посоветовали установить, чтобы оптимально работал турботаймер и не появились бы сбои с электроникой.
У меня стоит Excellent - проблем с электроникой нет. А диллера меньше слушать, какие у них есть - такие и не вызывают проблем
Вообще стоит сначала посмотреть список сигналок, которые не вскрываются грабберами - его легко найти, как на этом форуме, так и вообще в нете.
Подскажите, пожалуйста, какой турботаймер мне выбрать для моей J-ки. Мне НЕ НУЖНА сигнализация, меня устраивает штатная. Мне очень хочется интеллектуальный алгоритм работы турботаймера, который бы сам определял время работы двигателя на холостых оборотах в зависимости от температуры турбины.
Сообщение от c4x.K@3@K
Еще раз ПОДЧЕРКНУ - если нужен только турботаймер (без автозапуска), то никакого чипа не нужно !!!
Если нужен еще и автозапуск, то тут без чипа в АстреJ пока не обойтись никак !
... и всё равно я не понимаю... почему производитель не предусматривает установку турботаймера по умолчанию на авто с турбированными двигателями????.... нет лучше в мануале прописать рекомендации в течение 30 сек. не глушить двигатель, дать поработать при малой нагрузке или нейтральной передаче... ... ведь пустячок, а и приятно... ну ладно машина без ковриков идёт... всё равно купят, .... можно к примеру запаску не положить, и тоже владелец купит дополнительно,... но почему не поставить "копеечную" вещь, которая продлит ресурс работы двигателя?.... НЕ ПОНИМАЮ....
ASTRA J 1.4 Turbo A 14 NET MT-6 Cosmo Bluetooth Engine-room hatch Poland 2011
Еще раз ПОДЧЕРКНУ - если нужен только турботаймер (без автозапуска), то никакого чипа не нужно !!!
Если нужен еще и автозапуск, то тут без чипа в АстреJ пока не обойтись никак !
А вот например такой http://avtogsm.ru/altonika-tt-01-p2846.html турботаймер подойдет? Для нормальной работы ему вроде бы нужен аналоговый сигнал тахометра, а у нас кажись цифровой. Поправьте если не прав.
Соконфетники подскажите, установил пандору 3500, при срабатывании турботаймера после выключения двигателя отсается гореть подсветка кнопок, пока не откроешь водительскую дверь... Кто-нить сталкивался???
И еще вопрос, чип для автозапуска кто делал??? Нужна проверенная контора, которая уже изготавливала чип/клон чипа для astra j.
Одного не могу понять: ваш турботаймер мерит температуру масла в узлах? Как он определяет, что уже можно выключить зажигание?
На мой взгляд, это все развод на деньги, сродни ТО-0 - кто-то делает, а кто-то забивает и ничего плохого не происходит. 65 тонн платить за приблуду, которую заменяет секундная стрелка на часах, например? Что сложного посидеть в машине минуту после парковки?
Что вы все как мантру повторяете, что диллер мол сказал.
У нас же диллеры заинтересованны что бы у вас турбина после гарантии крякнулась. ремонтировать то за свои деньги будете.
Заказал себе 1.4Т турер, автозапуск буду ставить в любом случае, ну и турботаймер естественно)) Ставить наверное буду у оф.установщиков старлайна.
У меня сейчас сид с авто запуском Старлайн (в условиях крайнего севера ООООчень удобная штука) ставил у диллера киа в нижнем. за 3.5 года ни одной проблемы. Кстати мне изготовили 3ий ключ и зашили его в блок на руках осталось 2 (целых непотрашенных) ключа.
У моего начальника каптива ему диллер тоже лапши навешал что мол автозапуск это зло, вмешательство в электроникук и т.д.. И в итоге поставили ему обычную сигналку с брелком размером с небольшой сотовый телефон. Так вот с какой завистью он на меня смотрит когда я выхожу с работы и сажусь в теплую машину, а он дубаря дает в промерзшей сартиве
И еще не уже ли вы думаете что если захотят угнать вашу машину вас спасет штатный иммо?
Что вы все как мантру повторяете, что диллер мол сказал.
У нас же диллеры заинтересованны что бы у вас турбина после гарантии крякнулась. ремонтировать то за свои деньги будете.
Заказал себе 1.4Т турер, автозапуск буду ставить в любом случае, ну и турботаймер естественно)) Ставить наверное буду у оф.установщиков старлайна.
У меня сейчас сид с авто запуском Старлайн (в условиях крайнего севера ООООчень удобная штука) ставил у диллера киа в нижнем. за 3.5 года ни одной проблемы. Кстати мне изготовили 3ий ключ и зашили его в блок на руках осталось 2 (целых непотрашенных) ключа.
У моего начальника каптива ему диллер тоже лапши навешал что мол автозапуск это зло, вмешательство в электроникук и т.д.. И в итоге поставили ему обычную сигналку с брелком размером с небольшой сотовый телефон. Так вот с какой завистью он на меня смотрит когда я выхожу с работы и сажусь в теплую машину, а он дубаря дает в промерзшей сартиве
И еще не уже ли вы думаете что если захотят угнать вашу машину вас спасет штатный иммо?
Вполне согласен с высказыванием.
Я пока жду машину 1.4Т АТ заказал в салоне сигналку Шерхан 9 с автозапуском и турботаймером. Не надо будет напрягаться и седеть в машине.(Мне за день приходиться раз 10-15 останавливаться) Приехал, ключ вытащил и пошел и не какой головной боли что может надо было 30 секунд подождать. А автозапуск тоже вещь крутая пока к машине подходишь она уже прогрелась. У меня знакомый в автосалоне вернулся с курсов GM и там ему сказали что движку по хорошему надо прогревать перед началом движения особенно зимой. Покупая машине почти за 900000 потратить на эти примочки можно. Решил все ставить себе в автосалоне, понятно что переплачу, но в случае чего потом из-за 5-10 тр будешь бегать и доказывать что ты не олень и это был сертифицированный сервис. Если сервис сертифицированный то не значит что там люди работают с другой планеты такие же как и везде, просто кто то лучше относиться к делу а кто то нет, тут как повезет пришел мастер с бодуна или нет. )))
А по поводу угона скажу до боли банальную вещь что захотят угнать угонят, поэтому делаю КАСКО (35 тр не такие деньги) плюс страховка от царапин аварий.
Перечитал много материала, смотрел видео на youtube про грабберы и однозначного ответа что последние сигналки они легко считывает не нашел. Возможно что это все происки конкурентов, но для спокойствия пару механических приблуд поставлю (на рулевой вал и может что то еще).
Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!