P.S. задал вопрос ОД, в ответ: "современные турбины не требуют ..., надежные..., подождите минутку ..."
Ну может оно и так, однако терзают меня смутные сомнения.
не то чтобы включается, турбина крутится даже на холостых, но с минимальными оборотами, по мере роста оборотов двигателя, растет давление на выходе ТКР, и с 1850 оборотов давление ограничивается байпасным клапаном. После выключения мотора как известно давление в системе смазки падает, и подшипники турбины перестают смазываться. Поэтому мое мнение - турботаймеру быть
Спасибо большое за разъяснения, только я это и так все знаю, и в предыдущем посте это косвенно указал, просто попытался как можно доходчевее объяснить это девушке....
спасибо, конечно, но у девушки высшее техническое 8) Хотя, ДВС изучать не приходилось.
Сообщение от barabek
Уфимская, забыл что у тебя 1.4Т, Elf36 уже всё расписал.
у меня пока что хитров...ный договор с предоплатой 5000 и клятвенные обещания манагера о скорой поставке в конце ноября
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
раз уж придется ставить сигналку, возникает соответствующий вопрос, на тяжелую 5ю дверку открывание бабажника, я подозреваю, ставить смысла нет?
1.4Т,Enjoy+, Цвет? Цвет "белий ночь" знаешь? Вот такой же, только зелений!
Не учите меня жить, лучше помогите материально!
спасибо, конечно, но у девушки высшее техническое Хотя, ДВС изучать не приходилось.
Не хочу показаться не вежливым, просто хотел объяснить доступнее.
А высшее образование в наше время, к сожалению, ни о чем не говорит...Тем более, ДВС вы не изучали
Сообщение от Уфимская
раз уж придется ставить сигналку, возникает соответствующий вопрос, на тяжелую 5ю дверку открывание бабажника, я подозреваю, ставить смысла нет?
Почему же нет смысла, смысл есть..
А "бабажника" - улыбнуло, где это такой есть???
А высшее образование в наше время, к сожалению, ни о чем не говорит...Тем более, ДВС вы не изучали
а я не в наше время его получала. а двс хоть в универе не изучала, зато настойчиво пыхтела в ухо мастеру, который 4 дня перебирал движок мой первой машинки. Не то, чтобы готова повторить его движения, но представление имеется. Хоть и стираются воспоминания под давлением лет. Все ж 11 лет с тех пор прошло
1.4Т,Enjoy+, Цвет? Цвет "белий ночь" знаешь? Вот такой же, только зелений!
Не учите меня жить, лучше помогите материально!
итак, имеется сигналка с турботаймером (шерхан 5). Честно говоря, немножко муторная штука, есть свои приколы. Если сигналка в режиме турботаймера, машину с ключа не завести, только автозапуск. Если же нужно завести с ключа, нужно сбрасывать режим турбо и не забыть его вернуть, чтобы "правильно" закрыть ее после парковки.
1.4Т,Enjoy+, Цвет? Цвет "белий ночь" знаешь? Вот такой же, только зелений!
Не учите меня жить, лучше помогите материально!
должен предоставить в страховую оба ключа
их естественно там вскроют, а микрочипа то нет
Я разговаривал по этому поводу со страховой, они сказали: принесите нам письмо от дилера об установке данной сигнализации и о том что второй ключ будет интегрирован в автомобиль, и все ОК. Я переспросил, а они ответили "Вы у нас не первый", так что ставьте спокойно!
насчет альтернативы.рассматриваю альтернативу новой астре- это octavia в топе.что посоветуете.астра 1.6Т в максе (без флекса) или 1.8 октавиа в максе (с пакетом 7),та которая с dsg.и еще один вопрос:есть ли esp в октавии,а то на сайте не написано.в конфигураторе тоже нет.даже в панете вроде бы нет esp.больше все -таки склоняюсь к астре.она как-то технологичнее что-ли.а в октавии коробка dsg как себя ведет неизвестно,никогда не ездил,и вроде база там поменьше,чем у астры,но это вроде бы компенсируется относительно небольшим расходом топлива.что выбрать?.тему новую не хочу создавать,лучше здесь спросить.
Они еще и ручку закрывания 5-й двери умудрились сделать наоборот, теперь придется руку выворачивать((( Крайне неудобно, знаю по Кашкаю и отцовской Корове.
А по мне так все ок. на корсе такая же ручка, и на BMW E39 такая же. так что переучиваться не придется.
Astra J 1.6T AT Technical Grey + AFL море позитива!
Если не ставить турботаймер - нужно
1. обязательно минимум минуту крутить двигатель до поездки и после.
Турбина работает на всех оборотах, но действительно бешенно раскручивается начиная с 1500. Теоретически минуту поездки по двору можно зачесть как 30 сек остывания двигателя. Если конечно ехать до 1500 об.
Масло в турбину подается только при работающем двигателе.
В начале поездки нужно турбину хорошо смазать.
Во время поездки турбина вращается с очень большой скоростью до 100 тыс об/мин, и сильно нагревается. Охлаждается турбина в т.ч. тоже поступающим маслом. Т.е. нужно дать остыть турбине, во время остывания поливать маслом которое подается работающим двигателем. Если горячую турбину выключить до остывания - масло пригорит в ненужных местах. Масло всегда должно быть чистым - во время меняйте, фильтры.
2. обязательно должен быть воздушный фильтр в нормальном состоянии, чтобы турбине легче было нагнетать давление.
3. Желательно заливать специальное масло для турбодвигателей. (оно специальное, более стойкое к высокой температуре и меньше пригорает)
Последний раз редактировалось Nik11; 06.06.2011 в 10:58.
3. Желательно заливать специальное масло для турбодвигателей. (оно специальное, более стойкое к высокой температуре и меньше пригорает)
MOTUL загорается при 222 градусах, но это как мёртвому припарка, если жарить, то турбина до 700 разогревается. Всё остальное масло дай бог до 160-170 дотерпит.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
MOTUL загорается при 222 градусах, но это как мёртвому припарка, если жарить, то турбина до 700 разогревается. Всё остальное масло дай бог до 160-170 дотерпит.
Motul хорошее масло, но ... У любой синтетики температура вспышки больше 220 градусов. В этом Motul ни чем не отличается, но у него есть другие плюсы.
Звонил четырем ОД, три из них сказали обязательно ждать после парковки 2 минуты, четвертый сказал что GM считает эти турбины не требовательными к охлаждению, поэтому ждать нужно только после больших нагрузок.
Все еще в сомнениях по поводу турботаймера: ставить нет?
Я вообще не понимаю, почему у нас эта проблема всплывает. Подруга купила тигуан , ничего не выжидает, до этого был пассат тоже не ждали, коллега на мини купере ездит тоже двигатель сразу глушит. Может прогресс шагнул вперед?
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
Если сигналка в режиме турботаймера, машину с ключа не завести, только автозапуск. Если же нужно завести с ключа, нужно сбрасывать режим турбо и не забыть его вернуть, чтобы "правильно" закрыть ее после парковки.
Устранено в девятом Шерхане.
Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.
В немецком конфигураторе у 1,4Т есть функция "старт-стоп"
1.4 Turbo ecoFLEX® [103 kW/140 PS] Start/Stop, manuelles 6-Gang-Getriebe (MT-6)
PS это у GTC
Быть может наша турбина и не требует турботаймера
Масло в турбину подается только при работающем двигателе.
Подсказка все желающим иметь турботаймер. Решите вопрос, как подать масло в турбину на остановленом двигателе. Точнее- продолжать его подавать после выключения зажигания еще некоторое время. А для этого изучите например, как реализована система смазки у Nissan V9X. Или у других моторов с аналогичными системами. Детали от V9X легко можно использовать и на Астре кстати.
Такое решение имеет много плюсов. Не нужно прятать в автомобиле чипы от иммо. Не нужно лезть в проводки и электронику автомобиля. Можно смело глушить мотор СРАЗУ после ЛЮБОЙ поездки.
Реализуем такое в своем городе всем желающим. Только хочу сразу предупредить- стоит такая штука конечно же дороже китайских сигналок с таймерами...
Звонил четырем ОД, три из них сказали обязательно ждать после парковки 2 минуты, четвертый сказал что GM считает эти турбины не требовательными к охлаждению, поэтому ждать нужно только после больших нагрузок.
Не надо гадать, в руководстве ведь указано, что после большой нагрузки дать поработать на ХХ по крайней мере 30 сек.
Дилер в лице продавца-манагера мне сказал что ждать сколько-то минут не нужно. Можно смело выключать двигатель. Потому что в астре стоят турбины само охлаждаемые. В букваре, который прилагается к машине об этом ни чего не сказано. Поэтому мое заключение - не парьтесь по этому поводу. Седеть как лох и чего-то выжидать не стоит. 1. Машина на гарантии. 2. В инструкции не чего про это не сказано. 3. Если что-то случиться поменяете по гарантии. Не усложняйте себе жизнь. Относитесь проще к машине. Не надо с ней сюсюкотся.
а вот этот момент можно пояснить? у нас есть автономная система охлаждения турбины? или она обладает свойством охлаждаться без подачи масла при выключенном двигателе?