Давно читаю форум, но не разу не писал, вот сегодня решил поделиться и своими мыслями на тему турбокомпрессоров и турботаймера.
1. Перепуск нужен для того, чтобы направить часть ОГ мимо турбины в систему выпуска ОГ.
2. Вообще, благодаря перепускному клапану, при больших нагрузках не возникает высокое давление наддува, которое повредило бы нагнетатель или сам двигатель.
3. Про частоту вращения, ротор раскручивается турбиной до очень высокой частоты вращения – порядка 40…250 тыс. мин-1 и более - это вообще весь биапазон работы. А на бензиновых, в среднем, насколько мне известно при работе двигателя на режимах максимальной мощности, опять же все зависит от рабочего объема, вращается с частотой, обычно превышающей 100 - 120 тыс. мин-1.
4. А с турбокомпрессором действительно необходимо обращаться бережно, необходимо дать поработать двигателю для того чтобы стекло масло с вала ТКР, иначе оно будет коксоваться на валу, что приведет к закусыванию, и в дальнейшем к ремонту или замене дорогостоящего ТКР.
5. Поэтому я считаю, что турботаймер нужен
а) Для удобства.
б) Для ленивых.
А впрочем можно обойтись и без него.
mulkantin, сколько раз Ты внезапно останавливался на трассе, да ещё и с необходимостью заглушить двигатель? Да и когда по трассе едешь (едешь. а не топишь во все щели), обороты около 2500, думаю 30 секунд хватит.
постоянно: поссать (вот что-что, а это я делаю очень часто, потому что много воды пью), на заправку, ребенок пописать попросит, прикупить там чё-нибудь, если увидишь внезапно что-нибудь
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Сообщение от yartsev
Давно читаю форум, но не разу не писал, вот сегодня решил поделиться и своими мыслями на тему турбокомпрессоров и турботаймера.
1. Перепуск нужен для того, чтобы направить часть ОГ мимо турбины в систему выпуска ОГ.
2. Вообще, благодаря перепускному клапану, при больших нагрузках не возникает высокое давление наддува, которое повредило бы нагнетатель или сам двигатель.
3. Про частоту вращения, ротор раскручивается турбиной до очень высокой частоты вращения – порядка 40…250 тыс. мин-1 и более - это вообще весь биапазон работы. А на бензиновых, в среднем, насколько мне известно при работе двигателя на режимах максимальной мощности, опять же все зависит от рабочего объема, вращается с частотой, обычно превышающей 100 - 120 тыс. мин-1.
4. А с турбокомпрессором действительно необходимо обращаться бережно, необходимо дать поработать двигателю для того чтобы стекло масло с вала ТКР, иначе оно будет коксоваться на валу, что приведет к закусыванию, и в дальнейшем к ремонту или замене дорогостоящего ТКР.
5. Поэтому я считаю, что турботаймер нужен
а) Для удобства.
б) Для ленивых.
А впрочем можно обойтись и без него.
во во! и я о том же!!!
я б еще пункт добавил:
в) для гарантированного охлаждения турбокомпрессора ни смотря не на что.
Добавлено спустя 58 минут 31 секунду:
yartsev
может знаешь где можно реализовать турботаймер?
так чтобы гарантия не слетела и не вносить лишних сложностей в конструкцию!
может знаешь где можно реализовать турботаймер?
так чтобы гарантия не слетела и не вносить лишних сложностей в конструкцию!
Вчера такой вопрос задавал менеджеру Автомира.
непосредственно турботаймер они могут установить, с гарантией проблем быть не должно, сигналку в общем то не рекомендовал, но думаю последние модели справятся с требуемыми функциями на ура.
В ожидании астры катаю турбодизельный сангенг, турботаймер реализован на сигналке, 6-й шерхан косяков не обнаружено, работает как часы
Во сколько тебе обошлась эта надпись? и когда привезут?: "Жду Opel Astra J 1,6 Turbo COSMO + СD 500 Navi + AFL + Интерьер , Полька."
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Сообщение от Rocknrolla
Сообщение от mulkantin
может знаешь где можно реализовать турботаймер?
так чтобы гарантия не слетела и не вносить лишних сложностей в конструкцию!
Вчера такой вопрос задавал менеджеру Автомира.
непосредственно турботаймер они могут установить, с гарантией проблем быть не должно, сигналку в общем то не рекомендовал, но думаю последние модели справятся с требуемыми функциями на ура.
В ожидании астры катаю турбодизельный сангенг, турботаймер реализован на сигналке, 6-й шерхан косяков не обнаружено, работает как часы
Гемора никакого, берешь ключ от любой астры H, рискну так-же предположить что подойдёт и от вектры с,корсы д,зафиры.
Я думаю не подойдет ! В Астра J чип имобелайзера интегрирован в блок управления сигнализацией и сохранением настроек авто. В обшем там все на плате с одним чипом. А на сколько я помню на других опелях (кроме инси) вроде не так !
mulkantin
не знаю как на 1.4 будет пшикать - на 1.6 нормально пшикает (не субара канечно) но и не напрягает сильно.... самый крутой пшик на 3ей
П.С. Перелива бенза за год использования не замечено,мотор работает ровно,свечи чистые,расход 8.6 на 100
mulkantin
не знаю как на 1.4 будет пшикать - на 1.6 нормально пшикает (не субара канечно) но и не напрягает сильно.... самый крутой пшик на 3ей
П.С. Перелива бенза за год использования не замечено,мотор работает ровно,свечи чистые,расход 8.6 на 100
ты поставил себе?!!!!!!!!!!!
расскажи поподробней!!!!!!!
где? что? как? почём? на гарантию влияет?
Насчет фирмы клапана точно не скажу - на нем никаких опозновательных знаков нет но кажется Bailey.Реализовал без особых проблем (правда немного с патрубком пришлось поколдовать)В принципе любая фирма по установке глушаков тебя выручит
П.С ой потрут нас тут с тобой модеры
вот мне тоже дилер про сигналку с турботаймером говорит, раззорилово, блин. Хотя, я все равно без автозапуска машины уже не представляю.
Кто поставил уже?
Как объяснял все тот же дилер, что у питерских машин поставить проблемно, у полячек - на раз. В замешательстве: чем конструктивно отличается полька и русская?
1.4Т,Enjoy+, Цвет? Цвет "белий ночь" знаешь? Вот такой же, только зелений!
Не учите меня жить, лучше помогите материально!
а может дело не в конструктивности, а в глючности при подключении? в том же обходе иммо? хрен их разберет. пофег, у мну полячко идет.
Чую, вот эти 2 минуты холостого хода будут сжирать весь эффект от"экономичности" турбированного движка.
а такой вопрос, насколько я поняла, турбина подключается после 2000 оборотов. Значит, если я во двор закатилась на нейтралке, ну или накатом, на второй примерно на 1,5 тыще оборотов, будет ли считаться что за это время турбина остыла?
и уж совсем ламерский вопрос ( ), а у турбоастры выхлопная труба одна или две?
1.4Т,Enjoy+, Цвет? Цвет "белий ночь" знаешь? Вот такой же, только зелений!
Не учите меня жить, лучше помогите материально!
Значит, если я во двор закатилась на нейтралке, ну или накатом, на второй примерно на 1,5 тыще оборотов, будет ли считаться что за это время турбина остыла?
Совершенно верно, турбина за это время прекрасно остынет
barabek
жааааааааааааааль, а так понтяво было бы 8) Elf36
спасибо за ответ
а когда турбина работает или не работает - по звуку можно определить? или есть индикатор включения на приборке может?
1.4Т,Enjoy+, Цвет? Цвет "белий ночь" знаешь? Вот такой же, только зелений!
Не учите меня жить, лучше помогите материально!
На астре 1.4Т включается с 1850, на астре 1.6Т включается с 2000. А с 1500 включается но гольфе 1.4 ТСИ
не то чтобы включается, турбина крутится даже на холостых, но с минимальными оборотами, по мере роста оборотов двигателя, растет давление на выходе ТКР, и с 1850 оборотов давление ограничивается байпасным клапаном. После выключения мотора как известно давление в системе смазки падает, и подшипники турбины перестают смазываться. Поэтому мое мнение - турботаймеру быть
не то чтобы включается, турбина крутится даже на холостых, но с минимальными оборотами, по мере роста оборотов двигателя, растет давление на выходе ТКР, и с 1850 оборотов давление ограничивается байпасным клапаном. После выключения мотора как известно давление в системе смазки падает, и подшипники турбины перестают смазываться. Поэтому мое мнение - турботаймеру быть
Спасибо большое за разъяснения, только я это и так все знаю, и в предыдущем посте это косвенно указал, просто попытался как можно доходчевее объяснить это девушке....