На Кошаке периодически закрываю с третьего раза, но там дверь тяжелее. Знакомый на СЕАТЕ сразу после покупки с такой же схемой умудрился себе башку разбить 5-й дверью)))
На мой взгляд привыкнуть ко всему можно, но зачем так делать?
Если закрыватся будет мягко и плавно как в гольфе, то проблем не будет.
Но если как в некоторых паркетниках где без двух рук не управиться когда газлифты хоть убей не хотят закрывать дверь, то плохо дело.
Одним движением можно все включить и выключить.
Я уже настолько приноровился, прям как на джойстике в детстве - пару движений туда, пару сюда и готово, без всяких лишних щелчков))
А главное - красиво. Что не включено - переключатели всегда симетрично смотрят относительно руля и никуда не опущены-подняты
Подтверждаю. Мне - очень удобно. Как-то пробывал у знакомого багажник закрыть (не помню уже, что у него - не слишком близко знакомые) - так по привычку руку сунул - а нет нифига (как у Корсы). еле нашел
Одним движением можно все включить и выключить.
Я уже настолько приноровился, прям как на джойстике в детстве - пару движений туда, пару сюда и готово, без всяких лишних щелчков))
Блин! по поводу турботаймера собирается кто-нибудь писать? турботаймер по-любому надо ставить!!!!!!!!!!! потому-что турбину полюбому нужно охлаждать (вчера разговаривал со спецами GM), а в суете повседневной жизни это не всегда получается успешно!!! а в 40-градусную жару тем более!!! у меня у товарища вольво s80 - в минувшую жару пол часа бывало стояла - жужжала!!!
так что? есть какие-нибудь решения по поводу турботаймера?
я вчера заказал себе астру 1.4 Т и меня очень беспокоит долговечность турбины! собираюсь ставить отдельно турбо-таймер (если есть такой конечно) и чтоб гарантия не снималась! сигналку с турботаймером так называемым ставить не хочу - коробочку - ключ в кармане таскать гораздо проще, чем сам ключ и еще брелок сигналки, да и невижу смысла ставить сигналку! КАСКО надежнее!
так вот! у кого какие соображения есть на этот счет?
и еще было бы не плохо клапан поменять (перепускной или еще не помню как он называется) чтоб звук такой характерный был (свистяще - шипящий) при сьросе газа
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
ну а по поводу переключателей - согласен! очень расстроился когда в новой астре их не обнаружил!!!!!
Блин! по поводу турботаймера собирается кто-нибудь писать? турботаймер по-любому надо ставить!!!!!!!!!!!
Зачем так громко кричишь Считаешь что нужно ставить турботаймер - ставь. Лично я не вижу в этом необходимости, и возможно многие другие - поэтому и молчат.
еще было бы не плохо клапан поменять (перепускной или еще не помню как он называется) чтоб звук такой характерный был (свистяще - шипящий) при сбросе газа
любезный вы знаете зачем перепускной нужен? он для чётких тюнеров у кого наддув бешеный, и защищает движок от разрыва черезмерным давлением.
теперь опять смотрим на
Сообщение от mulkantin
заказал себе астру 1.4 Т
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Блин! по поводу турботаймера собирается кто-нибудь писать? турботаймер по-любому надо ставить!!!!!!!!!!!
Зачем так громко кричишь Считаешь что нужно ставить турботаймер - ставь. Лично я не вижу в этом необходимости, и возможно многие другие - поэтому и молчат.
я не кричу - просто тема - ТУРБОТАЙМЕР, а вы тут переключатели обсуждаете
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сообщение от Dr.Verity
Сообщение от mulkantin
Блин! по поводу турботаймера собирается кто-нибудь писать? турботаймер по-любому надо ставить!!!!!!!!!!!
Зачем так громко кричишь Считаешь что нужно ставить турботаймер - ставь. Лично я не вижу в этом необходимости, и возможно многие другие - поэтому и молчат.
я и собираюсь ставить - просто хочу услышать от вас дельных советов какой и есть ли вообще на нее турботаймер
Добавлено спустя 29 минут 6 секунд:
Сообщение от Mosquito
Dr.Verity
обрати внимание на это
Сообщение от mulkantin
я вчера заказал себе астру 1.4 Т
Сообщение от mulkantin
еще было бы не плохо клапан поменять (перепускной или еще не помню как он называется) чтоб звук такой характерный был (свистяще - шипящий) при сбросе газа
любезный вы знаете зачем перепускной нужен? он для чётких тюнеров у кого наддув бешеный, и защищает движок от разрыва черезмерным давлением.
теперь опять смотрим на
Сообщение от mulkantin
заказал себе астру 1.4 Т
клапан для понта - чтоб звук выдавал понтовый, а так он особой роли не играет, даже на тюненых тачках, он на всех турбинах стоит так и так, просто хочу другой
еще было бы не плохо клапан поменять (перепускной или еще не помню как он называется) чтоб звук такой характерный был (свистяще - шипящий) при сбросе газа
любезный вы знаете зачем перепускной нужен? он для чётких тюнеров у кого наддув бешеный, и защищает движок от разрыва черезмерным давлением.
теперь опять смотрим на
Сообщение от mulkantin
заказал себе астру 1.4 Т
Не представляю как можно разорвать мотор давлением турбины при сбросе газа...и почему оно тогда не разрывается при открытом газе ? А может у двигателей есть ещё и другие режимы кроме открыто-закрыто, и тогда не нужно подавать в мотор много воздуха чтобы не жечь много бензы ? И наверно принципы работы ДВС одни у всех, а не только у чётких тюнеров, или я ошибаюсь ?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сообщение от mlazarev
Сообщение от вадим77
Сообщение от Temanator
а что правда имболайзера лишаешся?
да, чип из ключа выдергивается и вставляется в блок сигнализации под названием обходчик иммобилайзера
ну тогда каски лишаешся, если вдруг угонят.
Правда ? уважаемый, а как они(страховые) узнают об этом если угонят ?
еще было бы не плохо клапан поменять (перепускной или еще не помню как он называется) чтоб звук такой характерный был (свистяще - шипящий) при сбросе газа
любезный вы знаете зачем перепускной нужен? он для чётких тюнеров у кого наддув бешеный, и защищает движок от разрыва черезмерным давлением.
теперь опять смотрим на
Сообщение от mulkantin
заказал себе астру 1.4 Т
Не представляю как можно разорвать мотор давлением турбины при сбросе газа...и почему оно тогда не разрывается при открытом газе ? А может у двигателей есть ещё и другие режимы кроме открыто-закрыто, и тогда не нужно подавать в мотор много воздуха чтобы не жечь много бензы ? И наверно принципы работы ДВС одни у всех, а не только у чётких тюнеров, или я ошибаюсь ?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Сообщение от mlazarev
Сообщение от вадим77
Сообщение от Temanator
а что правда имболайзера лишаешся?
да, чип из ключа выдергивается и вставляется в блок сигнализации под названием обходчик иммобилайзера
ну тогда каски лишаешся, если вдруг угонят.
Правда ? уважаемый, а как они(страховые) узнают об этом если угонят ?
не! на самом деле, когда резко сбрасываешь газ - турбина продолжает крутится и нагнетать воздух, от этого создается давление, которое рвет турбину (шланги, трубки). таким образом надо от этого давления избавлятся - для этого и нужен клапан! просто есть еще такой клапан, который издает свистяще шипящий звук при сбросе газа, на работу турбины и двигателя он не влияет, а вот когда такой автомобиль двигается и при смене передачи издает такой звук - голова невольно сама поворачивается посмотреть что это! просто прикольно я считаю! тюнить не собираюсь (хотя со временем может-быть) просто хочу! без внятного обоснования! хочу и все!
mulkantin
турбина это ведь крыльчатка, верно ? как крыльчаткой можно разорвать железо ? вадим77
А с одним ключом не застрахуют ? третий ключ нельзя сделать в качестве второго? метку от третьего(стороннего) ключа привязать к машине тоже невозможно?
mulkantin
турбина это ведь крыльчатка, верно ? как крыльчаткой можно разорвать железо ? вадим77
А с одним ключом не застрахуют ? третий ключ нельзя сделать в качестве второго? метку от третьего(стороннего) ключа привязать к машине тоже невозможно?
она разгоняется до 170 000 об/мин - можно только представить какое давление будет, если резко закрыть дроссель и система регулировки фаз газораспределения будет на очень маленький угол открывать клапана, если не перекроет, как на ряде двигателей, совсем
valobasoff
можно и третий ключ сделать, только нафига столько гимора
пока паркуешься турбина остынет
ей надо давать остывать после высоких нагрузок, а если двигался спокойно в районе 3000 об/мин глушить можно сразу
valobasoff
можно и третий ключ сделать, только нафига столько гимора
пока паркуешься турбина остынет
ей надо давать остывать после высоких нагрузок, а если двигался спокойно в районе 3000 об/мин глушить можно сразу
а если на трассе после 150-180 резко поссать остановился, не думаю, что кто-нибудь будет ждать 1-2 минуты - не до этого
Добавлено спустя 24 секунды:
Сообщение от вадим77
и вообще сей звук похож на чихание старушки в грипозно-мразматическом приступе
valobasoff
можно и третий ключ сделать, только нафига столько гимора
пока паркуешься турбина остынет
ей надо давать остывать после высоких нагрузок, а если двигался спокойно в районе 3000 об/мин глушить можно сразу
Гемора никакого, берешь ключ от любой астры H, рискну так-же предположить что подойдёт и от вектры с,корсы д,зафиры. Пришиваешь ключ в имобилайзер, делается за 2 минуты с перекурами, и хоронишь потроха куда-то там...
Я не против турботаймера, как впрочем и ни за. Считаю все плюсы и минусы в обоих случаях оправданы, кому что важнее, тот то и выбирает. Меня больше автозапуск прельщает, проблемы те-же.
а если на трассе после 150-180 резко поссать остановился, не думаю, что кто-нибудь будет ждать 1-2 минуты - не до этого
или например на заправку заехал на МКАДЕ ночью! придется посидеть в машине чуть-чуть!
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
[quote="valobasoff"]
Сообщение от вадим77
valobasoff
я когда ссу вообще не глушу мотор.
а меня вот еще в юности грамотные дядьки - опытные водилы приучили к такой привычке - в любом случае, даже если на 2 секунды посмотреть не перегорела ли лампочка в габаритах, брать с собой ключ зажигания
или например на заправку заехал на МКАДЕ ночью! придется посидеть в машине чуть-чуть!
за несколько километров перестань топтать газ, и не надо будет ждать в машине...
Я свой ключ тоже всегда забираю(как впрочем и все остальные), если только не ссу в лесу в шаге от машины...
Кстати по поводу брать ключ с собой, я жене ещё давно прочитал такую же лекцию, пошла задний дворник смотреть возьми не только ключ но и машину ещё закрой. Дак вот у меня у друга рено Clio Sport и вместо ключа карточка с функцией свободные руки (подходишь к машине она открылась) дак вот он кричал вещь супер, но три дня назад проткнули колесо пока вышел посмотреть спёрли сумку со всеми какие только бывают документами и огромной кучей чужова бабла, а ведь он бы с этой функцией даже если бы захотел то всё равно не смог бы закрыть машину. Вот такое неудачное веинье моды.
или например на заправку заехал на МКАДЕ ночью! придется посидеть в машине чуть-чуть!
за несколько километров перестань топтать газ, и не надо будет ждать в машине...
Я свой ключ тоже всегда забираю(как впрочем и все остальные), если только не ссу в лесу в шаге от машины...
Блин! ну практически отговорили заморачиваться по поводу турботаймера!
нет, ну конечно когда во двор заезжаешь - по-любому паркуешься не менее 5 минут, а вот внезапные остановки на дороге - тут как-бы надо предусматривать заранее.
впринципе на трассе все равно прежде чем остановиться едешь не быстро, чтобы найти подходящее место
mulkantin, сколько раз Ты внезапно останавливался на трассе, да ещё и с необходимостью заглушить двигатель? Да и когда по трассе едешь (едешь. а не топишь во все щели), обороты около 2500, думаю 30 секунд хватит.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд