У меня было особенно слышно, когда машина холодная. Необязательно сильно крутить руль, достаточно просто чуть-чуть повернуть в любую сторону, как появлялся звук, похожий на тикание часов - тик-тик-тик или очень слабый треск. Потом, когда машина уже прогревается, звука не слышно вообще
Rainbow
бомбу там вынимают при предпродажной подготовке так что это врядли она
сто пудов часы...
если до отказа руль выкручивала при включенном подогреве сиденья пассажира то и кукушку раздавила
они всегда на тепло лезут...с яйцами
Починил треск руля в конце января в АЮГ(он же Автомир теперь). Думал навсегда, а оказывается всего лишь на полтора месяца. Обидно
p/s/ А может ключевым словом в посте является АЮГ? нет ?
Astra BOY
Вот так надо их раком гнуть
но вариант ОБЭП я не исключаю
Заеду с ментом знакомым из ОБЕПа и пусть он ему ксиву сунет в лицо и осядет.
интересно а когда ваша жена не хочет,вы тоже друга зовете
да и не нагнули вы не кого а вас нагнули когда в первый раз отшили
а друзья у всех есть например губоп
считаю полезным обмен опытом по неисправностям
это помогает при общении с сервисом(напимер грамотно описать проблему)
не орать надо и нагибать всех а нормально общаться(не надменно)
в сервисе работают теже люди что и мы(не немцы)
опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)
треск тикание в руле вызваны трением металлического выступа(транспортного фиксатора)о шлицевой торец руливого колеса
в симе нового образца это место выполнено из пластика и без выступа
все старые симы должны дорабатываться методом фиксации этого фиксатора по средством специального скотча поставляемого GM
красным цветом указан старый фиксатор в не нажатом состоянии
жолтым цветом в состоянии когда будет установлен руль
зеленым цветом фиксатор нового образца http://foto.mail.ru/mail/spidster6/12/?page=1
опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)
прокладку добавляют(точнее не прокладку а прозрачный скотч только толстый)но все это от лукавого
сейчас сим вроде изза этого не меняют
скажу по секрету что я бы себе этот фиксатор удалил бы нафик
так как он не несет не какой нагрузки кроме фиксации "бублика" при снятии сима с авто
он предотвращает перемещение подвижной части сима относительно его корпуса
я так думаю что вы его домой каждый день не носите
а в будующем если кончится гарантия и гдето будут снимать предупредите их об этом пусть после снятия зафиксируют скотчем
раньше кстати так и было не знаю какой муд пропихнулданное решение но это явное вредительство так как нормально работать оно в принципе не может
опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)