Задался этим вопросом, поскольку у меня перегорал предохранитель на 40А, отвечающий за цепь вентилятора. Ну естественно, меня электрик просил какое-то время понаблюдать, будет ли включаться вентилятор, когда положено.
Так вот в боксе, когда искали причину перегорания преда (а оной явился факт выгорания какого-то резистора на вентиляторе), то врубили все мыслимые и немыслимые нагрузки, чтоб двигло на холостых нагрелось посильней - проверяли. В том числе был врублен и кондей. Так вот там вентилятор включался на 102 градусах, а отключался на 99. А когда я сегодня ездил по городу БЕЗ кондея (с утра было +6 всего), то уже на 108 включался, а отключался на 105.
Это так и должно быть или чо-то тут не так? В апринципе логично при включенном кондее двигло охлаждать пораньше, поскольку нагрузка на него с кондеем гораздо выше, и он греется быстрее...