1.6 Астра H на ручке, с климатом вообще не едет, обидно
бред..тоже седан...все едет..никогда не отключаю....при старте чувствуется..на трассе нет...вообще не существенно...включен или нет...какая версия прошивки мозгов? перепрошивал
1.6 Астра H на ручке, с климатом вообще не едет, обидно
бред..тоже седан...все едет..никогда не отключаю....при старте чувствуется..на трассе нет...вообще не существенно...включен или нет...какая версия прошивки мозгов? перепрошивал
Совершенно не бред! Особенно проявляется, когда жарко (+35), разница с ним и без него-день и ночь, включаешь и даже жиги обгонять начинают, тапка в пол, а она еле ползет
Прошивка хз какая, машину брал в феврале , выпуск 2009. Вот думаю над прошивкой, но по сути то машина "свежая" должна быть последняя прошивка и так
"едет или не едет?!"....настолько растяжимое понятие, у всех разное представление о том, как должна ехать машина.
Движки в 115 л.с. часто в жару ленятся при разгоне + еще и включенный компрессор кондера.
Кручу до 4000-5000 обор. и все едет))...конечно на 3 передачи с кондером и со скорости 20 км/ч не потянет( (наверное, именно это и называют "не едет")
для сравнения, вторая машина в семье Астра Н 140 на МТ, на ней менее заметна потеря тяги. Можно предположить, что с турбовым движком и климатом в режиме "ON" - машина едет)
как только будет возможность проверить, обязательно отпишусь)
"Тот, кто хочет ищет возможность, кто нет - причины"
"едет или не едет?!"....настолько растяжимое понятие, у всех разное представление о том, как должна ехать машина.
Движки в 115 л.с. часто в жару ленятся при разгоне + еще и включенный компрессор кондера.
Кручу до 4000-5000 обор. и все едет))...конечно на 3 передачи с кондером и со скорости 20 км/ч не потянет( (наверное, именно это и называют "не едет")
8-ой год за рулем, и на 3ей передаче со скоростью 20 уж увольте, машина именно тупит в жару, знаю о чем говорю. 8)
Да и со 140 у всех тупит. У тех кто не тупит - овощной стиль вождения значит, вот и не видят разницы. На этой недельке в очередной раз убедился в падении мощности, пока за город ехал. С климатом хрен успеешь обогнать видя как тебе в лоб идёт поток машин, а без него нормально, резвенько. В итоге - перед обгоном, когда даётся малое время для обгона - ВСЕГДА выключаю климат.
Заметил, что ощутимая потеря мощности с включеным климатом ощущается при температуре выше 26-27 градусов.Появляется нудный вой компрессора и толчки при переключении передач. При жаре 30-35градусов моя Астра 1,8 МТ превращается на стартах в овощ, особенно если включен авторежим. Этим летом выбрал для себя следующий- 17 градусов и 3-я скорость вентилятора.Думаю на автоматах толчков при переключении хоть нет (наверно).
Был с Astra H 1.8MT 5D Cosmo 2006 г. 4 года 11 месяцев и 2 дня.
Думаю на автоматах толчков при переключении хоть нет (наверно).
Есть толчки на автомате в сильную жару Машина тупит даже при выкл. климате. Это заметно не вооруженным глазом, 4 пассажира так не тянут назад Летом гонял в Крым на мазде3 спорт автомат, с кондеем или без, прёт уверенно!
По теме думаю 1.4Т на любых оборотах бодрее чем 1.8xer
Езжу больше месяца на J-ке 1.4Турбо. Климат все время включен на авторежим. Никакой тупизны не замечаю. И разницы при отключеном климате тоже не ощущаю !
Езжу больше месяца на J-ке 1.4Турбо. Климат все время включен на авторежим. Никакой тупизны не замечаю. И разницы при отключеном климате тоже не ощущаю !
Езжу больше месяца на J-ке 1.4Турбо. Климат все время включен на авторежим. Никакой тупизны не замечаю. И разницы при отключеном климате тоже не ощущаю !
присоединяюсь!
разница есть, но она не критична.... Жить можно...
1.4Т,Enjoy+, Цвет? Цвет "белий ночь" знаешь? Вот такой же, только зелений!
Не учите меня жить, лучше помогите материально!
Могу сравнить прежнюю 1,8АТ 5d с нынешним 1,4Т АТ Sports Tourer.
Включение климата на 1,4Т практически не замечаю. Т.е. динамика та же, но передачи переключаются позднее. Молодцы, сделали наконец, а то на прежней летом как будто за задницу кто-то держал
Astra ST 2011 1,4T AT, Power Red, Cosmo+Premium, FlexOrganizer, Bluetooth, люк, интерьер, защитный коврик, брызговики
БЫла у меня до J астра-F-караван 1992гв. мотор C20NE (115л.с.) - при приближении температуры за бортом к +30С ( и выше) - машина ускорялась НАМНОГО хуже чем при +20С - как будто кто за хвост держал - при температуре от 10 до 15 С ( все примерно) при плавном троганье с места с последующим выжиме газа в пол - ведущие колеса срывались в букс , да и в целом машина ехала намного резвее. Кондиционера не было.
На своей новой Astra J 1.4T ( КПП - механика) влияния включения климата на набор скорости особо не замечал - но летом еще только обкатка была у меня
ну а в теории - компрессор кондиционера забирает примерно 2-4 КВт мощности двигателя - вот и считайте - может ли потеря 1/20 - 1/40 ( от мотора в 115л.с.) мощности двигателя существенно повлиять на динамику авто - или просто дело в жаре и, как следствии, уменьшении плотности поступающего в цилиндры воздуха....