Менял я тут недавно резину, задрали мою каракатицу на домкратах и стала она выглядеть прям как заправский кроссовок)) Сразу в голову бредовая мысля пришла - проставками задрать ее сантиметра на 2, расширить проставками же колею на те же 2 см, чтобы устойчивость не понизилась и закатать ее по низу черным винилом, наподобие Инсигнии кантри турера. Набросал в пэинте бизнес-план))):
Жду помидоров))
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
Угу. Кроссовок. Правый.
Исчо интересует. Вот этот весь колхоз в подписи (Установлено своими руками) - не проще было купить косму со всеми приблудами? Хочешь кроссовок - продай хэтч. Какие проблемы?
Астраслов
Дружище, ты выпил перед тем как писАть? В косме есть форсы от Синьки, камера заднего вида, БК с голосовым сопровождением, Парктроник с графическим отображением на экране, стабилизатор заслонки рециркуляции? Или там даже ремень ГРМ с помпой менять не надо? Иди проспись!
З.Ы. Когда захочу купить кросс, куплю, не переживай))
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
а с Н-кой есть ли смысл такое делать? если ток не ставить цель добить её на горных подъёмах/серпантинах))
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
Бегемотъ, ну чё-ж, если чувствешь силушку, что из такого
доведешь машинку от до такого
можт и с астрой что путное получится)))
зы: но чаще бывает, что после улучшайзинга и тюнинга, машинку хочется обнять и плакать....
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
На зад проставки резинки от нексии, как указали уже. На перед проставки в стойки - уже делали люди. Самый колхоз будет не пленка, а вид арки с колесом, спереди и сзади которого до арки 6 см, а сверху10 см. Получиться вертикальный овал. Считаете получиться визуально замаскировать без обвеса?
Добавлю: если смотреть не в аксонометрии как на Вашей фотке, а чисто в профиль, то полоска основного цвета над аркой останется такая тоненькая, что неприятно смотреть. Сам так же моделировал себе и из-за этого остановился.
и чо толку? полный привод не появится, просвет не изменится (как задняя балка была на той же высоте от земли - так и останется). если только катки побольше не засунешь.
но все равно кроссовком она от этого не станет.
ступичные и так расходник. При увеличении проставками клиренса случается полуоси из коробки выдирает на поворотах.
И еще задние аморты долго жить не будут, и морда жестче станет на кочках. А так было бы занятно чуток поднять машину.
В Млечном пути. Мокка влет проигрывает корейцам и французам. Пока Мокку не раскупают как Тушкана со Спортиджем и Дустера, потому это убыточный проект. Цифры можно посмотреть в статистике продаж в России. http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2014_Russia.html
Астра на 21 месте. Мокки нет даже в списке.
Вот анализ "Новый глава производственного совета Opel требует от менеджмента новых моделей машин. “Нам нужен в совершенно неотложном порядке очередной паркетник на базе Опеля Астры” http://astraclub.ru/threads/15415-%D...GM-OPEL/page16
Не сказал бы, что уж радужный. Сдержанный оптимизм, так сказать.
Последний раз редактировалось Астраслов; 12.04.2014 в 23:31.
Астраслов мокка это б класс и конкурирует она с джуком и новым 2008 пыжом, ибо слелана на тележке авео. Ценник на неё заканчивается там, где на спортаж\кашкай и проч только начинается.
Кроссовер на базе астры будет больше мокки. Это новая антара.
Но ты продолжай радовать меня перлами.
В 2013 году продано 16 тысяч мокк, это уровень шкоды йети.
А дустер стоит гораздо дешевле и ориентирован совершенно на другую аудиторию.
я так понял, что афтор не собирается делать из астры кроссовер, это просто мысли и креатив вслух
В точку!
Сообщение от xytaxis
полный привод не появится, просвет не изменится (как задняя балка была на той же высоте от земли - так и останется). если только катки побольше не засунешь.
Полный привод мне и не нужен. А вот слегка повысить геометрическую проходимость - почему бы нет? По просвету - катки менять не надо, достаточно поставить резину пожирнее - увеличившееся расстояние до арки позволит.
Сообщение от buldozer
При увеличении проставками клиренса случается полуоси из коробки выдирает на поворотах.
Ну это уж совсем жестко нужно задрать, явно не на 2 см.?!
Сообщение от buldozer
Сам так же моделировал себе и из-за этого остановился.
Набросков не сохранилось? У меня вот так получилось:
OVA c16nz => OVB x18xe => OVB x18xe1 => OAH z18xe => OVC z22yh
Установлено своими руками: форсунки он Инсигнии, круиз, камера заднего вида, БК Multitronics VC 731, парктроник сПАРК, стаб заслонки, CID+CD70Nav + видеовход и тачскрин, заменил комплект ремня ГРМ+помпу, ну и ОпКомом повключал все что только можно))
Полный привод мне и не нужен. А вот слегка повысить геометрическую проходимость - почему бы нет? По просвету - катки менять не надо, достаточно поставить резину пожирнее - увеличившееся расстояние до арки позволит.
я и имел ввиду колеса побольше. а чем там их увеличивать - чисто резиной, или другой резиной с другими дисками - это уже дело десятое
Чето найти не могу. У меня машина светлая - папирус краска вроде - сильный контраст получается между ней и черной обклейкой. На твоей - помягче выходит и синий/черный выглядит лучше. Только наверное не сплошную полосу по кругу по порогам лепить, а продумать дизайн.
Сообщение от Gecko
воздух) это верхнее положение- жестко и прыгает, это исключительно 100 метров размытой дороги проехать а потом чуть опустить)
Это, видимо, самый оптимальный вариант для астры! Подъехал к грязи, задрал портки - перелез - опустил и дальше погнал асфальт тереть.
Во сколько встало это удовольствие? И на сколько поднимает?
Чето найти не могу. У меня машина светлая - папирус краска вроде - сильный контраст получается между ней и черной обклейкой. На твоей - помягче выходит и синий/черный выглядит лучше. Только наверное не сплошную полосу по кругу по порогам лепить, а продумать дизайн.
Это, видимо, самый оптимальный вариант для астры! Подъехал к грязи, задрал портки - перелез - опустил и дальше погнал асфальт тереть.
Во сколько встало это удовольствие? И на сколько поднимает?
сразу говорю дорого) все делали на американских подушках Airlift, передние стойки делались из бильштайнов б6 (аналог овощных стоек) сами стойки еще укоротили на 3см- что бы получилось +- ОПЦ, зад просто подушки аирлифт вместо пружин и я купил каябы вместо идс+ амортов, управление Аирлифт автопилот в2- 4ехконтырная система с мозгами- можно вручную каждую стойку поднимать опускать, можно создать преднастройки на 8 положений и с кнопки сразу менять их, ресивер компрессор мелкие- лежат вместо запаски (у опц там и так ничего так что место для запаски я непотерял)
по управлению- я очень боялся что будет валко, поэтому когда отдавали делать стойки просил пожощще, ну и товарищи сделали жестко) примерно как идс в режиме спорт, причем мягкость меняется в зависимости от давления в подушках- больше надул- жещще стало
у меня выставлено несколько положений
1- очень низко- стенс и все дела- при повороте колеса переднего до арки пару мм всего- рулится как карт, но слишком я оставил длинный шток и частенько пробивает аморт, управляемость карта но и неровности она отрабатывает как карт
2- более менее высоко- примерно как сток астра гтц аш- тут поведение ничем неотличается от сток гтц
3- высоко для грунта- поведение примерно такоеже как и во 2 варианте по управляемости нескажу- ездил на нем только по грунтовкам
4- очень высоко- тут уже она поднята почти как на фотке- зад прыгает ехать быстро уже неудобно- исключительно проехать там где все чиркают
5- максимум во все подушки- это мясо уже- она поднимается гдето до 22 см по порогам, поднимал так только 1 раз- у нас размыло дорогу и астра аш 5д фемили села на пузо в колее- я испугался и задул максимум- проехал там даже нечиркнув
стоило это мне все 135к, поставил я это из за того что начал строится в ближнем подмосковье а дорога там полуотсыпанная- за прошлый год оторвал сплиттер и губу разбивал несколько раз- плюнул и решил проблему дорог таким образом
еще такой момент- воздух немного подргуому отрабатывает ямы, если сравнить идс+ в спорте и эту то ямы мелкие ты нечуствуешь- чуствуешь тока по звуку что проехал ее, ну и сам звук гулкий какойто
мокка это б класс и конкурирует она с джуком и новым 2008 пыжом, ибо слелана на тележке авео. Ценник на неё заканчивается там, где на спортаж\кашкай и проч только начинается.
Б класс под лям ценой? Ну-ну. Вообще классификаций сейчас как у дурака махорки. Лично в них не вникал и не собираюсь голову забивать. Знаю только, что Мокка никакой не джип, а так, недокроссовок. Или паркетник фиг их разберешь. А на какой тележке об этом сами владельцы мокк не знают и не ведают. И там, где на них заканчивается ценник (под лям), я буду брать Д класс седан.