автор темы ещё как варинт свечи посмотри или поменяй сразу ну и воздухан, цена ему 300 руб
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
У меня 1.4, езжу по трассе Екб-Члб, да обгон дело не простое, но реально на 3-й передачи машина идёт 120, все обоны делаю на именно на ней, отсечка у нас вроде 6700 или около того, просто знать когда переключиться пока отсечка не сработала, да и от бенза многое зависит, если хороший то машины летит, а если УГ то тупит.
Часто езжу Петрозаводск-Питер 420 км... моторчик 1.4, Ну да, приходиться переключаться с 5-й на 4-ю... при жестких обгонах
До 3-й дело не доходит
Дискомфорта не чувствую, когда надо - едет Больше 170 по навигатору не разгонял, ибо негде, да и не фиг. А в городе по пробкам, так вообще без разницы, что 3.0, что 1,4 одно радует - стоишь в пробке - а машин кушает 0,5-0,6 литра в час (думаю 1,6 и 1,8 этим похвастаться не могут) а по трассе расход 6 литров на сотню
максимально по трассе 8литров при скорости от 120-150км
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
у меня знакомая на 1.2литра обьема (шевроле авео)умудряется со светофоров первая стартовать и проблем по городу не знает ...правда , когда я сажусь за сей аппарат чуствую явный дискомфорт...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
короче дело привычки и знания, когда и как твой автомобиль себя поведет
Часто езжу Петрозаводск-Питер 420 км... моторчик 1.4, Ну да, приходиться переключаться с 5-й на 4-ю... при жестких обгонах
До 3-й дело не доходит
у меня 1.8 с Бустером и то третью втыкаю из за чувства самосохранения, люблю когда есть запас тяги, а если один раз тяги не хватит то потом ничего нужно не будет в жизни. Реально просто так увереннее чувствую себя
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
короче дело привычки и знания, когда и как твой автомобиль себя поведет
Согласен... 1.8 безусловно лучше но 1.4 не так плох ибо это 70% от 1.8 по коням.. И астрочка с этими 70%ми едет
Хотя хочется всегда больше... ибо человек по природе жаден
Хотя хочется всегда больше... ибо человек по природе жаден
точно, мне уже мало,
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
у меня 1.8 с Бустером и то третью втыкаю из за чувства самосохранения, люблю когда есть запас тяги, а если один раз тяги не хватит то потом ничего нужно не будет в жизни. Реально просто так увереннее чувствую себя
Я ж не говорю, что ни когда 3-ю не втыкаю.. бывает.. особенно если фура.. дождь.. снег.. Но, не часто это бывает.
Или чувство самосохранения не позволяет часто лезть на обгоны, где надо втыкать 3-ю на 1.4 или просто старый стал... Хотя погонять люблю.. и как мне кажется, прокладка я достаточно качественная
крутящий момент у 1.4-125/4000,у 1.8-175/3800 так что сравнивать как-то не совсем правильно...1.8 мне хватает полностью,самое главное правильно крутить))))
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
на 1.8 достигается нужный результат при наименьшем изнасиловании авто
не знаю конечно кому как,но мне 1,4 вполне хватает.
надо думать когда покупаешь машину чего ты от нее хочешь и будешь от нее требовать.когда покупаешь 1,4 понятно что реактивной тяги и динамики от нее ждать не стоит.
надо думать когда покупаешь машину чего ты от нее хочешь и будешь от нее требовать.когда покупаешь 1,4 понятно что реактивной тяги и динамики от нее ждать не стоит.
согласен, соответственно на 1,4 надо и ездить как на 1,4
_________________________________
OAH CosmaSedan, 1.8/AT, Black Sapphire.
надо езди ть на том, на что денек хватает. вот если получится то через пару лет махну на новую астру с турбой а если нет то мож тоже какой-нить 1.4 придется взять
Им будет не просто, тем кто полагается на истину авторитета, вместо того чтобы полагаться на авторитет истины
У кого-то и деньги есть, но всегда они ездят на турбе. Кому-то и комфорт нужен.
Если все будут ездить на турбе, то обгонять некого будет.
Спасибо нам, 1.4-шникам, от тех кто чувствует себя более комфортно, безопасно, счастливо и богато при выполнении этого сложного маневра.
Если все будут ездить на турбе, то обгонять некого будет
Верно сказано! Прямо афоризм
Сообщение от А_Владимирович
Спасибо нам, 1.4-шникам, от тех кто чувствует себя более комфортно
Никогда не считал обгон кого-то (более мощного или менее) каким-либо достоинством себя и своего авто. Просто мне нравятся помощнее, но для того, чтобы рвать всех со светофора (ИМХО). Может, вырос уже из этого.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Никогда не считал обгон кого-то (более мощного или менее) каким-либо достоинством себя и своего авто. Просто мне нравятся помощнее, но для того, чтобы рвать всех со светофора (ИМХО). Может, вырос уже из этого.
Да я пошутил.
Просто некоторые коллеги с таким энтузиазмом переубеждали тех, кого устраивает 1.4... Забавно
Старое. Мощность - произведение оборотов на момент у ДВС. Момент - ньютон*метры, прикладываются к радиусу колеса с коэфф. передаточных соотношений. F=m*a, соответственно a=F/m, заметь - сила в числителе, и ее легко выразить через момент.
Мощность - "скоростная" характеристика P=F*V - на какой скорости хватает мощности преодолевать силу лобового сопротивления.
Я по образованию физик, есичо...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Rusofil
Ну тогда - как физик физику...
Разгоняя автомобиль, мы совершаем работу. Работа=мощность*время. Если двигатель мощней, разогнать авто (совершить определенную работу) он сможет за более короткое время. Итого - разгоняет все-таки мощность двигателя, а не момент.
Сообщение от Rusofil
...разгоняет момент, а не мощность.
Если имелся ввиду момент НА КОЛЕСАХ (а не развиваемый двигателем), то извини - просто не понял тебя.
Rusofil
Ну тогда - как физик физику...
Разгоняя автомобиль, мы совершаем работу. Работа=мощность*время. Если двигатель мощней, разогнать авто (совершить определенную работу) он сможет за более короткое время. Итого - разгоняет все-таки мощность двигателя, а не момент.
Сообщение от Rusofil
...разгоняет момент, а не мощность.
Если имелся ввиду момент НА КОЛЕСАХ (а не развиваемый двигателем), то извини - просто не понял тебя.
А чем моент на колесах отличается от момента двигателя кроме умножения/деления на передаточные числа?
Работа - это для равномерного движения, работа при ускорении - лриволинейный интеграл интеграл, и там все равно вылезет сила.
dA=Fds - вот дифференциал работы. он прямо пропорционален силе.
F=M*r, где M - момент двигателя*передаточные числа, r - радиус колеса.
Ты попутал две вещи - разгноняя автомобиль, мы в первую очередь создаем ускорение. - это силовая часть процесса. Перемещая автомобиль (пусть и с ускорением) - совершаем работу. Что же первично? - приложение силы (F=M*r).
Добавлено спустя 54 секунды:
Пардон за очепятки - набирал быстро. Нет авремени править.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]