Светит очень хорошо,не хуже чем в моей бывшей BMW,ксенон это не понты,а реальное удобство и безопастность.
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.
1,8 at 3двери
цвет power red (22790+200)
биксенон (525)
руль опс лайн (100)
диски 17 sport (200)
регулировка сидения водителя в 6 напр (110)
датчик качества воздуха (30)
антенна на крышу (10) )))
итого 23965
коврики и набор памперсов(машина то у меня первая) надеюсь получить от дженсера в подарок)
перевод: ксенон понты, видно одинаково. сравнивал субару форестер с ксеноном и много др. машин без.... это как водитель внутри машины. А как водитель со стороны смотришь и видишь: нормальный пацан не пожалел 525 долл. на ксенон (если на астре), глаза, сука, слепит......
XTRAKT
500$ расценка на смену стандартного руля в люберецком дженсере
Это цена работы+руль или как?
NoMoney-NoLove
А куда ЕСП пропала? Это ведь тоже безопасность. Представляешь, не расчитал вход в поворот и тебя сносить начинает, ты вдруг теряешся и тут подключается ЕСП гасит обороты двигателя и подтормаживает с помощью АБС интелектуально нужные колеса и все это работает в комплексе на основании показаний датчиков. Где-то было про ЕСП когда добровольцам англичанам дали проехать "лося" с ЕСП и без, все хором решили что это полезная штука.. Хотя здесь она дорого стоит, там же говорили что цена ее не более 200уе, т.к. это всего лишь датчики и блок управления. А управляет она механизмами АБС, короче что-то типа того Ну а если есть деньги то сразу IDS+
В общем я бы к твоей комплектации добавил бы еще ЕСП и ваще шоколад бы получился (в идеале IDS+)))) И по-моему диски 17" Динамик интереснее. ИМХО.
По поводу ксенона я бы взял, т.к. это еще и омыватель и увеличеный бачок (не всегда ведь омывателем будешь пользоваться, так что надолго хватит водички). Так же он меньше жрет и греет, тобишь грязь может не так быстро засыхать будет, да и лампы дольше живут чем галоген. Ну и последнее - это все таки безопасность, хоть и выглядит понтово, а светит ярче полюбому, на темной трасе сразу поймешь. А слепит колхозный и неотрегулированый, а заводской с линзо, правильно отстроенный не должен, тем более он с автокорректором. Если бы ЕСП выглядело понтово, то его тоже ставили бы все
R M
сравнивал субару форестер с ксеноном и много др. машин без.... это как водитель внутри машины.
Все же правильнее было сравнивать одну и ту же машину с и без.. Хотя ксенон разный может быть и даже не всегда "понтовый"..
Когда вижу колхозников (не только на тазах) со слепящим ксеноном, аж трясти от злости начинает, им мля все похеру, типа ксенон должен быть полюбэ и светить во все стороны или не пацан(мужик)!
то что слепит колхозный и неотрегулированный согласен. в виду же изначально ограниченных средств всё же лучше брать есп. а диски лучше вообще не опелевские найти и на 18. это конечно не 200 долл доплаты, но выглядеть будет лучше, если брать полную стоимость заводских дисков (а не доплату), то и дешевле может выйти. а может и не выйти.
R M
На счет ЕСП скорее согласен, жаль что его не видно
А вот диски отдельно это уже немалые деньги+резина и бОльшая вероятность грыжы и.т.п., по мне 200уе сумма смешная, а смотреться будут намного лучше и комфорта поболее будет нежели на 18". Но если цель сделать конкретный эксклюзив то да, лучше что-нибудь поэкзотичнее. А я бы при возможности поставил бы все необходимые мне опции с завода и забил бы. Этого уже достаточно что бы выделиться. ИМХО.
да дорого, но эффект оправдан, а если взять комплектацию без дисков, то цена та же будет, что и купить потом их.
а комфорт меня мало интересует у меня сейчас в машине стоит газовая подвеска очень-очень жёсткая. были бы деньги я бы раллийную какую-нть машину купил.
да дорого, но эффект оправдан, а если взять комплектацию без дисков, то цена та же будет, что и купить потом их.
а комфорт меня мало интересует у меня сейчас в машине стоит газовая подвеска очень-очень жёсткая. были бы деньги я бы раллийную какую-нть машину купил.
Не волнуйтесь - Вашего здоровья хватит Вам до смерти...
Astra H ● 1.8 ● Cosmo ● АТ ● 5D ● Moonland ● XER!!!
[img]http://gs8.**********/8b0746824196fa7262ae98bb10777c17.png[/img]
а что такое датчик чистоты воздуха? и зачем он? что знание о чистоте воздуха сделает его чище?
Это такая хрень, которая автоматически переключается, когда "плохой воздух". В тоннеле например, когда высокий уровень загазованности, если рядом вонючая машина. В общем контролирует "качество воздуха" В принципе можно и самому переключить, но я например тоже его себе заказала. Пущай будет! Не люблю на дороге отвлекаться.
Vantoose,
ПРедатель!!!!! Лично для тебя пишу)))) У меня была оставлена 1000 баксов в Мэджер-авто на покупку мазды3, 1,6, автомат, красная +диски+климат ... 23390.....я взяла астру, если честно.... Конечно обе машины не предел мечтаний, это однозначно... Но! Мазда 3-это 2003 год разработка.... Очень шумно в салоне...... Может смотрю старомодно, но капот на палке уже не актуален... В 2007 выходит новая мазда6, за ней выйдет почти сразу мазда3.. Вот тогда можно и ее....У мазды есть огромный +.Она не ломается совсем. Про опель пока не знаю..И еще для меня про мазду был один минус.. НУ НЕ КУПЕ ОНА, совсем.. вообще.... Короче, послезавтра забирать бабло из Мэйджера...
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....
спасибочки....первый день сегодня.. ужас... я пересела на нее с джипа, точнее с Ленд Ровера))) Лежишь, как на полу.. я правда хотела такую.. у меня была купешка резвая 4 года назад, но я на ней разбилась сильно.. 3 переворота, полная конструктивная гибель... Взяла вот джип... надоел, хуже горькой редьки. Вот теперь снова купе. Приятно ужасно.. накатала за сегодня 100 км) Стремно. Только на педаль кликаешь-она как ломанет.. после джипа-то)))) Парковала ее, не видно не фига( у джипов зеркала-лопаты огромные, а тут не видно не фига)и дождь еще.. и страшно.. Первый день все-таки))) показалось, что хорошо. Выхожу-до бордюра полметра!Как будто права из киндерсюрприза, а не стаж 8 лет) Ужас! Завтра поеду обкатывать) И привыкать, хотя сегодня уже побегала на ней чуток)
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....
Vantoose,
ПРедатель!!!!! Лично для тебя пишу)))) У меня была оставлена 1000 баксов в Мэджер-авто на покупку мазды3, 1,6, автомат, красная +диски+климат ... 23390.....я взяла астру, если честно.... Конечно обе машины не предел мечтаний, это однозначно... Но! Мазда 3-это 2003 год разработка.... Очень шумно в салоне...... Может смотрю старомодно, но капот на палке уже не актуален... В 2007 выходит новая мазда6, за ней выйдет почти сразу мазда3.. Вот тогда можно и ее....У мазды есть огромный +.Она не ломается совсем. Про опель пока не знаю..И еще для меня про мазду был один минус.. НУ НЕ КУПЕ ОНА, совсем.. вообще.... Короче, послезавтра забирать бабло из Мэйджера...
Бред))) Капот на палке, вообще не показатель, про разработку 2003г...дизайн у м3 свежий как и у опеля, мазда3 новая в 2007 году не выйдет, мазда еще как ломается, может относительно опеля меньше, но тем не менее.
выбор однозначно правильный GTC гораздо более смотрится для девушки, чем мазда 1.6АТ
Мазда6 выйдет в 2007 , а за ней и мазда3.. не в 2007, но скоро.. Мне ж она тож нравится, вы не думайте....я ж ее не просто так собиралась покупать.Какой расход показывает опель я еще не разобралась. Книжку вчера только достала))))Буду изучать комп) Только наверняк первую 1000 жрать будет бензина до фига...
акаунт мною лично закрыт воизбежании болевого шока....