Изначально хотел себе сновый универсал.....
Потом передумал. Стоит дороже, ждать дольше, да и сарайная вместительность нужна 2-3 раза в год.
Хчбк рулит
ну хрен знает...
мне кажется что то в нем не так,по мне так инсигния сарай куда удачнее выглядит
Согласен с тобой полностью!
Что-то как-то , не то. Нужно смотреть конечно в живую. По моему Инсигния по гармоничнее смотрится, а новый Караван Астры по моему мнению какой-то кургузый. Если бы я сейчас покупал бы себе универсал, то однозначно выбрал себе Инсигнию.
ИМХО. Что-то Астрасарай как-то по фотошопски выглядит, тем более ни одной фотки его без заклееной задней части даже в нэте нету. Не буду утверждать, но сдается мне, что кто-то в редакции не особо парясь просто вытянул немного зад хэтча, ну и сочинение на вольную тему заодно.
ИМХО. Что-то Астрасарай как-то по фотошопски выглядит, тем более ни одной фотки его без заклееной задней части даже в нэте нету. Не буду утверждать, но сдается мне, что кто-то в редакции не особо парясь просто вытянул немного зад хэтча, ну и сочинение на вольную тему заодно.
+1 меня смутила надпись "Рис. А. ТРОФИМЧУК" (см первое фото нижний левый угол)
да и сама статья ниочем - Автомир какой-то тонкий выходит последнее время - видимо ни рекламодателей ни материалов не хватает
Opel Astra универсал. Первое ФОТО
На автосалоне в Париже Opel обещает представить универсал, построенный на платформе новой Astra. Этот автомобиль должен стать одним из самых просторных в своем классе. Да и с дизайном здесь тоже будет все в порядке.
По предварительным данным, длина Astra Sports Tourer (а «опелевцы» сейчас именно так называют свои универсалы) составит 4620 мм. Это сразу на 200 мм больше, чем у представленного ранее хэтчбека! И, похоже, именно Astra Sports Tourer станет самым большим универсалом в классе «С» - он будет крупнее даже Skoda Octavia Combi, не говоря уже про Volkswagen Golf Variant.
Скорее всего, Opel Astra Sports Tourer получит тот же набор двигателей, что и новый хэтчбек. Разве что исчезнет самый скромный 1,4-литровый бензиновый мотор (87 л.с.). Для крупного универсала его будет уже недостаточно.
Точные цены на универсал в России пока еще не известны (еще бы, автомобиль даже не представлен широкой публике). Однако можно вспомнить, что старый универсал стоил дороже хэтчбека в сравнимой комплектации на 25 000 руб. Новое поколение Astra продается у нас от 569 900 руб. за базовую комплектацию. И путем нехитрых расчетов мы получаем сумму в 594 900 руб.
ИМХО. Что-то Астрасарай как-то по фотошопски выглядит, тем более ни одной фотки его без заклееной задней части даже в нэте нету. Не буду утверждать, но сдается мне, что кто-то в редакции не особо парясь просто вытянул немного зад хэтча, ну и сочинение на вольную тему заодно.
+1 меня смутила надпись "Рис. А. ТРОФИМЧУК" (см первое фото нижний левый угол)
да и сама статья ниочем - Автомир какой-то тонкий выходит последнее время - видимо ни рекламодателей ни материалов не хватает
Это фотография больше похожа на правду. Думаю, в скором времени появится и фотография универсала со стороны кормы. На мой взгляд, кузов универсал смотрится более гармоничным и, если можно так выразиться, законченным. А рисунок из "журнала", в начале ветки-это просто фотошопом вытянутый хэтч.
Ну что ж, "предчувствия меня не обманули"(с) . Подождем отчеты счастливых владельцев новых хэтчей, данных по клиренсу, ну и цен на сарай, при всех прочих это пока претендет №1 на следующий мой авто.
мдя..вы правы..явно фотошоп в журнале...сразу очевидно становиться если посмотреть на форму боковых стекол(треугольников) ..я повелся ...вот теперь глядя на фотку с красной машинкой..могу сказать что все очень симпатично...и гармонично.)))