У кого туго с языком вот, пропущенный через гугловский переводчик, текст: Уникальное расположение шасси: Гораздо больше, чем просто 3-дверной Astra Sharp диска: Высокие технологии передней подвески для всех версий Astra GTC Полностью интегрированные мехатронных шасси: FlexRide еще больше повышает привлекательность GTC
Рюссельсхайме / Милбрук - компании Opel компактный купе соперника отличился, когда он стал доступен для заказа в июне. С драматическим стилем создан под руководством Марка Адамса, вице-президент Opel / Vauxhall Дизайн, GTC установлен в ничего себе клиентов и рок создана бегунов фронта в своем классе.
Но апелляция GTC бежит гораздо глубже, чем его лихой линий. В отличие от многих трехдверной версии существующих компактных люки, GTC - как и его предшественник - будет автономная модель в линейке Opel, задумана, чтобы резонировать с более водитель-ориентированных клиентов, которые ценят путь автомобиля ручки и выполняет столько, сколько как она выглядит.
Для этого инженеры с обеих Opel в Рюссельсхайме и Vauxhall инженерный центр в Милбрук, Великобритания разработали заказ платформу для GTC. Основные компоненты - такие, как HiPerStruts используется на переднюю ось - были получены из 239 kW/325 л.с. Insignia OPC, а значительные изменения были внесены в ссылку уникальный Вт GTC в в / соединение рукоятки задней части. Таким образом, хотя GTC состав в настоящее время включает в себя широкий спектр двигателей производительностью от 88 кВт/120 л.с. до 132 кВт/180 л.с., водители всегда можете быть уверены в своем классе уровни динамического управления.
Высокая передняя подвеска технологий повышает привлекательность GTC
С начала разработки программы GTC в мишень для доставки водитель ориентированных чувствовать себя в машине, и тот, который также работал хорошо на дорогах Великобритании. "Нашей целью было превышать лучшие в своем классе с динамикой GTC", сказал Майкл Хардер, руководитель Opel инженерной для динамики автомобиля. "Мы также хотели изменить акценты в рулевой демпфер и чувствовать себя от регулярных Astra 5-дверный для настройки, которая была более целенаправленной, но все еще достаточно комфортно для самых требовательных дорог в Европе и Великобритании".
Большая часть развития вокруг введения HiPerStrut Opel на GTC, впервые для модели Astra. На основе системы в настоящее время видны на 239 kW/325 л.с. Insignia OPC, HiPerStrut использует Astra существующие пикап пунктов, но уменьшает угол наклона шкворня на 44 процентов и сокращает длину шпинделя (вор в законе смещения) на 46 процентов по сравнению с Макферсон стойки оборудованы модели. Это помогает предотвратить torquesteer - черта многих мощный передний привод автомобили - позволяет водителю больше использовать производительность GTC без рулевого быть поврежден.
Добавление HiPerStrut также сократила количество развала изменений на передние колеса GTC во время поворотов, улучшая сцепление. Руководящий чувствовать усиливается, тоже помогает уменьшение трения рулевой системы уровней. Геометрия изменениями, внесенными HiPerStruts также означать, что GTC может быть оснащен колесами до 20-дюймов в диаметре.
"Нынешняя Astra 5-дверный всегда обрабатываются исключительно хорошо", сказал Майкл Хардер. "Но с GTC, мы подняли планку еще дальше. Водители будут мгновенно оценить дополнительный уровень участия - и сцепление с дорогой - что позволяет им использовать потенциал базовой платформы Astra еще больше ".
Задняя подвеска изменения дополнения GTC Райд высоты и отслеживать изменения
По сравнению с Astra 5-дверный, GTC Райд-высота была снижена на 15 мм, а колесная база выросла на 10 мм, от 2685mm до 2695mm. Оба трека шире, тоже в 1584mm (+40 мм), передние и 1585mm (+30 мм) сзади.
GTC соединения Astra в кривошипно / Уатта задняя подвеска также была пересмотрена, с рулона на заказ жесткости-н-ролл-центр высотой настройки для этого приложения. Система имеет много преимуществ по сравнению с современными многорычажная конструкция, в том числе улучшение упаковки, большую жесткость колеса развала и уменьшенного трения подвески. Ссылка Уатта также гарантирует, что поперечной устойчивости сохраняется во все времена. ссылке Уатта осуществляется на крестик членов прилагается к нижней части автомобиля, сразу за задней линией центра колеса. Он состоит из коротких, поворотными центра связей с шаровым шарниром на каждом конце, к которой боковые ссылки с колес болтами. В прямой линии, созданы обеспечивает отличную устойчивость, но в поворотах она минимизирует боковое отклонение таким же образом, современная многорычажная система будет делать. Инженеры Opel, считают, что связь поглощает около 80 процентов всех боковых нагрузок на заднюю подвеску. Кроме того, ссылка Уатта позволяет мягкие втулки, которые больше не придется компенсировать ног изменения в задней части автомобиля, и тем самым обеспечить более строгое соблюдение и комфорт от задней оси.
Уникальная программа управления для GTC
Точность, обратной связи и доверия. Это были три целевые элементы для программы на заказ рулевое GTC в. Задачей было сохранить простоту системы использования на более низких скоростях, но и набрать в большей степени вовлеченности и немного больше усилий на высоких скоростях.
Astra GTC использует стойки и системы рулевого управления с шестерней скорость чувствительной помощи. Но для того чтобы обеспечить водителям более рулевое обратной связи, электродвигатель системы устанавливается непосредственно на рулевую рейку, в отличие от базы рулевой колонки. ключевые преимущества использования электроусилитель руля (EPS), хорошо известны. На низких скоростях, уровень мощности помощи увеличивается, чтобы минимизировать рулевое усилие. На более высоких скоростях, помощь автоматически снижается для обеспечения высокой степени чувствительность руля для водителя. Вторым важным преимуществом является то, потому что она не требует энергоемких гидравлический насос и непосредственно реагирует на количество энергии, необходимой на любой скорости, расход топлива также уменьшается.
FlexRide повышает привлекательность водитель GTC еще дальше
Astra GTC шасси был разработан, чтобы полностью интегрировать интеллектуальные, Opel, полностью адаптивное шасси FlexRide система управления. Он улучшает стабильность вождения с лучшими поворотах поведение и управляемость за счет автоматической адаптации к дорожным условиям, поворотах скорость движения транспортных средств и индивидуальный стиль вождения. Лучше держит дорогу и автомобиль баланс также повысить безопасность движения в чрезвычайных ситуациях. Кроме того, FlexRide предлагает три различных параметров, что позволяет изменение характера автомобиля по требованию нажатием кнопки: можно выбрать любое время между сбалансированным Стандартный режим, комфорт-ориентированных "Тур" режиме или более активным "Спорт" режиме.
Плохие дороги: конечной задачей для шасси инженеры
"Система Великобритании дороги, как никакой другой в Европе", сказал Гэри Бейкер, главный dynamicist Vauxhall инженерного центра. "Мы, конечно, испытание автомобилей в разных странах, но в Великобритании сильно волнистые и сильно изогнутый дорогах часто показывают обработки черты, которые иначе были бы скрыты на гладкую поверхность и более предсказуемой континентальных дорог. Это не только поверхности, либо. Уголки с изменением радиусов являются обычной практикой в Великобритании, как слепые вершины и гребни, которые означают, что дополнительные требования ставятся на наши автомобили и водители. Хорошим примером является водитель, который должен сделать середине поворота перестройки на незнакомой дороге, где изгиб затягивает неожиданно, и он дроссели-офф или тормоза внезапно. Автомобиль должен работать с ним, и реагировать интуитивно рулевого входы, но она все еще нуждается в награждении ездить в нормальных условиях. "
Признавая, что водители не всегда имеют доступ к обмотке, с гладкой поверхностью дороги, GTC также была настроена иметь дело с худшим разбитым и сломанных поверхностей, даже при надевании с его дополнительно 19 - и 20-дюймовые колесные диски (18-дюймовых Колеса стандарт).
я хотел, но порой полностью закрыта была впереди ползущими машинами (по снятому дорожному полотну на б. грузинской....там колодцы мама негорюй) , а мобильник в джинсах в кармане...
ну а после она на зоологическую свернула.
У кого туго с языком вот, пропущенный через гугловский переводчик, текст
Да, у меня после такого перевода стало реально туго с русским языком
Фактически, повторено то, о чём я писал чуть выше : заниженная на 15 мм "спортивная" подвеска, HiPerStrut - дополнительные поворотные кулаки в передней стойке, снижающие передачу момента от двигателя на рулевую систему (torque steer), а также другие настройки задней балки с механизмом Уатта (под управляемость на "плохие английские дороги"... они просто российских не видели )
+100!!!
Красавчик!
Где его поймал? Как выглядит в живую?
Не, не. Это не моё. На ютубе нашел )
Но сам факт, катаются уже ) А наши все молчат... На днях пытался узнать, когда хотя бы заказ сделать можно, тишина...
Ну это, наверное, не раньше 15 сентября, когда объявят цены
Оптимистично! В сентябре будет официальная премьера во Франкфурте. Соответственно, начнут выдавать заказанные машины немцам. Готов поспорить, что у нас она будет доступна к заказу не раньше марта 2012 г.
Готов поспорить, что у нас она будет доступна к заказу не раньше марта 2012 г.
Да хотя бы узнать, когда точно можно будет делать заказ. Надеюсь, что объявят не в день начала приема, а заранее )
Хотя попа с фарами "аля солярис" меня немного отпугивает от трехдверки...
Хотя попа с фарами "аля солярис" меня немного отпугивает от трехдверки...
Ну сравнили .опу с пальцем... и близко не стояли. Разве что светодиодная обводка, которая так и осталась на хёндэйном концепте
А цены эт да.. поскорей бы... тоже буду делать заказ
"Очередной франкфуртский анонс пришёл из немецкого города Ремшладен, где базируется известное ателье по перекройке Опелей. Вроде бы ничего особенного — очередной тюнинг-пакет для очередного автомобиля. Но всё дело в том, что доработанный фирмой Irmscher вариант опелевской трёхдверки GTC дебютирует одновременно с самой моделью!
Инженеры поработали над 1,6-литровой турбочетверкой, увеличив ее отдачу со стандартных 180 до 220 л.с. а максимальный крутящий момент – до 274 Нм.
Кроме того, автомобиль получил аэродинамический обвес, состоящий из новой решетки радиатора, “губы” переднего бампера, заднего спойлера и диффузора с вырезом под патрубки спортивного выпуска.
Заключительными штрихами тюнинга Опель Астра GTC стали стильные 21-дюймовые колесные диски, а также заниженная на 30 мм подвеска. В салоне тюнеры из Irmscher предлагают кожаную обивку и алюминиевые накладки на педали."
RAZE
Давно уже вывели эмпирическое правило - цена на опель в германии в евро примерно равны нашим в баксах С корсой, инсигнией и старой астрой всегда примерно совпадало.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)