Да понятно, что не для Астраклуба. Но люди, которые хотя бы задумывались о покупке ГТЦ, так или иначе читали многочисленные статьи в журналах, на сайтах посвященным автомобилями... Которые доступны уже довольно давно. Моё ИМХО Он даже наврал про базовый мотор!
И им не нужен этот обзор) тк они сами все знают уже давно)
Цель то расказать тем кто пока ничего не знает или знает обрывками.) А так можно договориться до того что обзоры вообще не нужны) Тк кому надо сам все найдет и посмотрит)
1.4T AT SPORT + Premium + 18" + почти все допы кроме Flex ride
Да понятно, что не для Астраклуба. Но люди, которые хотя бы задумывались о покупке ГТЦ, так или иначе читали многочисленные статьи в журналах, на сайтах посвященным автомобилями... Которые доступны уже довольно давно. Моё ИМХО Он даже наврал про базовый мотор!
Да, по сравнению с астраклубовцами компетентностью вообще не блещут ни журналисты, ни манагеры в автосалонах. Страна у нас такая, что хочешь быть здоров - копайся в мед.энциклопедиях, хочешь быть юридически защищен - перелопачивай кодексы, хочешь купить нормальный авто - учи азы автомеханики
А как заказать панораму и скока она стоит, если ее нет в конфигураторе?!
машины с панорамой будут собираться ориентировочно с марта месяца, в служебном руководстве по заказу а/м уже есть эта опция, но система пока её не принимает. Заказывая панораму, будь готов расстаться с ксеноном, датчиком света и дождя...
Получил Astra j GTC 1.4T AT sport A8Z - ксенон, GAZ - белый цвет, UGE - светодиодные задние фонари, AKY-панорама, J71 - эл. ручник, С32 - Quickheat, RT8 - 19-e катки, DT4 - пакет курильщика. Я на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/p/c/4S601AB
Andryw
Есть там 140л.с. или нет... Об этом точно может сказать только динамометрический стенд, а всё остальное - просто субъективная и часто весьма предвзятая точка зрения отдельного человека. В данном обзоре журналист попытался сказать, что по его ощущениям нынешняя, почти полуторатонная, GTC, загнанная в рамки "евро5" едет примерно так же, как машины позапрошлого поколения мощностью в 150л.с. , весом чуть более тонны и экологическим стандартом "евро3".
Ребят, вчера прокатился на 1,4Т, автомат, правда 3 взрослых мужика в салоне, так вот мне показалось, что динамика машины соотносима с динамикой жигулей, причем классических. Ну ей богу вообще не едет! У меня раньше была мазда 150 сил на ручке, ну думаю перед поездкой, понятно что в опеле на 10 сил меньше, что там автомат, ну будет медленее, но не на столько же!
Теперь меня пугает как едет 180 сил на ручке, надеюсь хоть как то поедет, в отличии от 1,4т на автомате. Евро 5 конечно удалять нужно будет.
-Leon-
Поделись рецептом: как доработать обычную машину весом в полторы тонны и двигателем 1.6T чтобы она сравнилась по динамике с завода уже заряженной машиной весом в 1300 кг и двигателем 2.0T?
1. ОПЦ весит 1 390 кг. 240 сил. 320 момента (не 1 300 кг)
2. Астра весит от 1 396 кг (именно 1,6т, другие моторы имеют другие показатели), допустим плюс опции и т.д. получим 1 450 кг. Запаску я выкуину. Хрен с ним, пусть также и остается 1 450 (хотя реально думаю будет чутка меньше). Откуда ходят данные про 1,5 тонны, я не знаю. Предполагаю кто то когда то взял этот тонаж за некую абсолютную усредненную величину, так и пошло. Надо либо пересмотреть взгляды, либо все таки установить истину путем взвешивания авто, ну ладно когда будут живые машины поправим этот момент. Идем дальше. Астра имеет 180 сил 230 момента.
3. Ставим кулер , вхлоп-выхлоп, грамотно настроенный чип (цена вопроса примерно 100-120 руб.). Из всего этого пополучим примерно 220-230 сил и момента примерно 320 Нм. Заметь в мотор не лезем. При качественном железе, зорошей работе, и грамотной настройке, ресурс мотора особо не упадет, или упадет по принципу сток проедет 200 т.км., с переделками проедет 150 т.км. Для меня при купленной новой машине такой пробег до смены авто за глаза.
Если внимательно прочитать мой предыдущий пост, то я писал что поедет не как опц, а приближенно к опц. С такими спеками думаю сильно опц не сольешь.
Вот как то так.
Может конечно я в чем то не прав, готов подискутировать, так сказаьб узнать что то новое, прийти к окончательному пониманию что делать с авто.
-Leon-
С доработками твоими я согласен, но она не поедет даже близко к ОПЦ. Еще думаю стоит добавить кованые диски, правда тогда бюджет почти удваивается
Насчет грамотной настройки... Не хочу тебя расстраивать... У тебя раньше был опель? Если нет, то вэлком в клуб, потенциально быстрых машин, которые практически некому настраивать в нашей чудесной стране ) а по поводу не вмешиваться в двигатель я тебе в личку кинул пару ссылок на эту тему
Данные ходят из английского руководства по эксплуатации авто.
Кстати, насчёт предполагаемого момента в 320Нм... Коробка может его и не переварить, посыпаться. Максимальный момент, заявленный производителем для коробки "M32"(MZ4) составляет всего 300Нм:
Type: front wheel drive, six-speed manual transmission
Configuration: Transversal, three shafts
Engine range: FAM0 1.4L - Turbo Gasoline
FAM1 1.6L - Turbo Gasoline
Circle L 1.7L - Diesel
Maximum engine torque: 221 lb-ft. (300 Nm) (Cycle L)
Maximum gearbox torque: 236 lb-ft. (320Nm); 1st/rev. gear 260Nm; 2nd gear 290Nm
Legger,
Почему не поедет, в чем будет преграда? Про ковку я пока умолчал момент, действительно дорого, решать буду факультативно. У меня на ОПЦ есть 18 ковка, не знаешь случаем, налезет на J ГТЦ, тогда оставлю ее себе и этот вопрос будет решен. За ссылки спасибо, почитаю как будет время.
Раньше опель был, и пока есть, кстати тот самый ОПЦ. Я не доводил, не срослось, но инфу собрал, вроде преград нет, по крайне мере в Москве. Думаю и с новыми тазами со временем появятся варианты. С железом как раз не сложно, с прошивкой могут быть проблемы, ну обождем тогда.
П.С. Так неохота уходить из клуба быстрых авто и входить в клуб потенциально быстрых авто, но моральна та машина устарела.
Valery_Sl, Вот что за обозначения в скобках я не знаю, но на предыдущих астрах турбо, включая ОПЦ стоит коробка М32, если эта таже, то она держит очень много момента. На крайняк тоже можно будет усилить.
Добавлено спустя 27 минут:
Legger, прочитал две ссылки, третью дома дочитаю, я уже раньше на том форуме видел нечто подобное, вывод пока делаю следующий, что когда подойдет вопрос переделки, надо будет собрать побольше инфы, основательно подготовится, и предотвратить все возможные траблы в будущем. Наверное все таки надо будет вскрыть мотор. Думаю сильно дорого это стоить не будет, не ремонт же.
Всем:
Заранее отвечаю, опц купить не проще. Когда будет пока неясно, налог ад, цена со всемы опциями тоже будет ад.
Последний раз редактировалось -Leon-; 12.12.2011 в 09:12.
у 1,4Т АТ проблема не столько с динамикой разгона сколько с тупой коробкой. Если Флексрайд это лечит буду его заказывать обязательно.
НАРОД С ФЛЕКСРАЙДОМ И АВТОМАТОМ - ПИШЕМ СРАЗУ КАК ПОЛУЧИМ)))
А вообще думаю будет что-то и помощнее... и помощнее с автоматом
А то что панорама идет вразрез с оптикой может и к лучшему.. а то совсем дорого))))
Последний раз редактировалось Satros; 12.12.2011 в 09:57.
Satros
За отзывами по машине с флексрайдом и автоматом заходи в эту тему не раньше марта)))
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Вот что за обозначения в скобках я не знаю, но на предыдущих астрах турбо, включая ОПЦ стоит коробка М32, если эта таже, то она держит очень много момента. На крайняк тоже можно будет усилить.
Интересен вопрос коробки. Да и с мозгами интересно, что сделают . Тут http://www.race-chip.ru/1261-opel-gm-astra-h-1.6-turbo/ вроде 5д чипуют до каких то неимоверных показателей , на сток железе почти H OPC )) .. Надеюсь, что желающих добавить кобылок новой GTC будет не мало , а то на вид ракета, а внутри овощная .
Такой же двигатель, но только на корсе GSI они чипуют только до 192 л.с., хотя на той же корсе, но только OPC этот двигатель штатно выдает 192 л.с.......
Кстати интересно , на 2л-дизель ставят точно такую же коробку как и на 1.6Т бенз ? если да,то странно как она держит момент 300-350
на дизель будут ставить либо GM 6T45 (она держит дизельный момент до 380Нм), либо Aisin AF40-6 (у нее момент на дизеле 400 или даже 450Нм, не запомнил). так что запас еще и на чиповку есть
Люди добрые, а можете написать номера статусов, а то я не помню, где видела эту информацию... :-( мне сказали, что моя машина ( 1.4АТ) на 25 статусе и придет в конце февраля - начале марта.
А еще вы писали тут про джоб номер? Что это такое и что он дает?
Вчера был в Автоцентре Сити на Антонова-Овсиенко и на вопрос, когда в салоне появится новая ГТЦ получил вот такой "точный" ответ менеджера: "Ожидаем с месяца на месяц"!