Да, какое-то нереальное сочетание "Много денег и Опель"
И наверное жёлтый
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
DmitryKo
Только не в нашем разделе, товарищ модератор
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Если Мустанг с такси не особо путают, то насчет СТ я очень сильно сомневаюсь))) Пилите, пилите, Шура - они золотые! Ворвется к кому-нибудь в дыньку пассажир и, переведя дыхание, соизволит: "ну, трогай..."
Кстати да, если дизелистов у нас зовут трахтаристами, то дыньки будут таксистами звать))
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Я тут задумался, будучи эксплуатируя Opel Astra GTC 2008 г.в.... ведь многие на этом форуме "меняют шило на мыло" и "покупают кота в мешке" ))) Не будет ли новая астра всеобщим разочарованием? И кто как застрахован от собственных эмоций и подписанных договоров с дилерами? Кто какой моделью "подстраховывается" на этот случай? В Екате, например, договор на 5000 руб. не обязывает покупать автомобиль по приходу и деньги полностью возвращаются. А вот выбрать что-то другое в ценовой нише 800-1 млн руб крайне сложно. На ум приходит только Мазда 6. Есть идеи?
Поэтому и не тороплюсь продавать Н-ку. Во-первых, сама внешность J-ки под большим вопросом, иногда цепляет, иногда кажется несьерьезной (типа, машина для студентов), для меня J GTC тличается от H GTC, как H GTC от Н5d (в новом полколении не всегда трехдверка смотрится выигрышнее пятидверки). Во-вторых, нутром чувствую, что хлебнут владельцы гемора - содержание машина будет требовать больше (каско-фигаско и всё такое), навороты могут глючить, а колеса и резина - уже песня. Антверпенской сборки не будет - третий нюанс. Короче, придет в РФ, посмотрим вживую, протестим, почитаем отзывы и будем принимать решение. Не понравится - буду копить на сарай Инсигнии, а может, в 2013 увидим концепт опелевского вседорожника, кот. должен быть на ступень выше Инсигнии и уж намного лучше Антары. На другие марки, в т.ч. на японцев пересаживаться не хочу.
Сообщение от KillingMeSoftly
Кстати да, если дизелистов у нас зовут трахтаристами, то дыньки будут таксистами звать))
Ага, владельцев черных Спортс Туреров можно звать катафальщиками. Не знаю кому как, а мне бы польстило
Malibu will include Chevrolet’s new MyLink infotainment package at launch... MyLink features a high-resolution, full-color touch screen display designed to manage the number of steps required to complete a task.
Поэтому и не тороплюсь продавать Н-ку. Во-первых, сама внешность J-ки под большим вопросом, иногда цепляет, иногда кажется несьерьезной (типа, машина для студентов), для меня J GTC тличается от H GTC, как H GTC от Н5d (в новом полколении не всегда трехдверка смотрится выигрышнее пятидверки). Во-вторых, нутром чувствую, что хлебнут владельцы гемора - содержание машина будет требовать больше (каско-фигаско и всё такое), навороты могут глючить, а колеса и резина - уже песня. Антверпенской сборки не будет - третий нюанс. Короче, придет в РФ, посмотрим вживую, протестим, почитаем отзывы и будем принимать решение. Не понравится - буду копить на сарай Инсигнии, а может, в 2013 увидим концепт опелевского вседорожника, кот. должен быть на ступень выше Инсигнии и уж намного лучше Антары. На другие марки, в т.ч. на японцев пересаживаться не хочу.
Согласен.
Новая GTC очень странная машина идеологически- красивая, в большим количеством опций, экстерьером с претензией на спорт (20-е катки и проч), но при этом...очень странный выбор двигателей и коробок передач, а именно - дохлые моторы и задумчивые АКПП (оговорюсь - для себя МКПП не рассматриваю в принципе). Сейчас я езжу на Astra H GTC 1.8 AT 2008 года. Машиной очень доволен, в принципе, нет никаких претензий, кроме устаревшей 4-ступенчатой коробки передач.
Хочется после 3 лет езды поменять машину на новую, сама концепция - не очень большой 3-дверный хэтчбек с относительно мощным мотором - очень нравится, так что, естественно, ждал новую Астру. Когда объявили линейку российских версий двигателей/коробок, сразу почуял неладное - (отсутствие версии 1.6 c автоматом и дефорсированный до 130 л.с. дизель) и поплелся кататься на тест-драйв на пятидверке 1.4 AT. Остался ОЧЕНь разочарован, очень задемпфированные реакции на газ, очень задумчивая или наоборот, хаотично переключающаяся КПП.
Уровень динамики и удобства управления ей оцениваю на 3 балла.
В итоге получаем, что новая ГТС это очень красивый "упакованный" автомобиль, но при этом медленный (судя по отзывам, даже 1,6 на механике тоже производит впечатление не динамичной машины), со специфической "минивэнной" посадкой, довольно аляповатым и недорогим салоном. И кто на нем будет ездить? Девчонки, небогатые мажоры, флегматики?
Странно очень будет смотреться на дороге навороченная 1.4 AT яркого цвета на больших колесах, которая будет уступать в динамике ребятам с района на девятках.
В общем думал я думал, и сейчас нахожусь в стадии переговоров о 5% скидке на Scirocco 1.4 DSG. С кожей, панорамной крышей и приличным числом опций он стоит 1260, но двигатель-коробка - простор песня, интерьер/экстерьер соответствуют друг другу и характеру машины. В пассиве только цена и возраст модели (впрочем, он не такой и большой - около 3 лет).
Согласен.
Новая GTC очень странная машина идеологически- красивая, в большим количеством опций, экстерьером с претензией на спорт (20-е катки и проч), но при этом...очень странный выбор двигателей и коробок передач, а именно - дохлые моторы и задумчивые АКПП (оговорюсь - для себя МКПП не рассматриваю в принципе). Сейчас я езжу на Astra H GTC 1.8 AT 2008 года. Машиной очень доволен, в принципе, нет никаких претензий, кроме устаревшей 4-ступенчатой коробки передач.
Иван, моторы не дохлее, чем на GTC H и коробки однозначно не хуже, просто автомобиль несколько безопаснее и, в том числе поэтому, тяжелее.
Сообщение от Иван Хоботков
Хочется после 3 лет езды поменять машину на новую, сама концепция - не очень большой 3-дверный хэтчбек с относительно мощным мотором - очень нравится, так что, естественно, ждал новую Астру. Когда объявили линейку российских версий двигателей/коробок, сразу почуял неладное - (отсутствие версии 1.6 c автоматом и дефорсированный до 130 л.с. дизель) и поплелся кататься на тест-драйв на пятидверке 1.4 AT. Остался ОЧЕНь разочарован, очень задемпфированные реакции на газ, очень задумчивая или наоборот, хаотично переключающаяся КПП.
Уровень динамики и удобства управления ей оцениваю на 3 балла.
C 1.4T соглашусь не полностью, 1.6Т с автоматом не соглашусь в принципе - задемпфированные реакции на педаль газа сейчас у всех, просто, когда авто с мотором от 3-х литров вы этого не ощущаете.
Сообщение от Иван Хоботков
В итоге получаем, что новая ГТС это очень красивый "упакованный" автомобиль, но при этом медленный (судя по отзывам, даже 1,6 на механике тоже производит впечатление не динамичной машины), со специфической "минивэнной" посадкой, довольно аляповатым и недорогим салоном. И кто на нем будет ездить? Девчонки, небогатые мажоры, флегматики?
Странно очень будет смотреться на дороге навороченная 1.4 AT яркого цвета на больших колесах, которая будет уступать в динамике ребятам с района на девятках.
GTC предлагает вполне достаточную динамику для среднестатистического потребителя, если, условно вас не устраивает 1.6T с автоматом (который пока не предлагается для 3-хдверки, но вполне реально появится), то можно рассмотреть GTC с дизелем и сделать чип, либо 1.4Т тоже с чипом, но у дизеля потенциал больше, поэтому вполне реально добиться хороших динамических показателей при нормальном расходе. Кардинальный вариант, приобретите А3 с 2.0 TSI или S3 (и тот и другой авто предлагаются с "типа" автоматической коробкой передач). Вы действительно полагаете, что на автомобилях классами выше не ездят девчонки, небогатые мажоры и флегматики - по поводу флегматиков отвечу ближе к концу поста)))
По поводу девяток - машины бывают разные - девятки в том числе, у меня у знакомого восьмерка с компрессором и с настроенной коробкой (объезжает пятый гольф GTI), но это же не значит, что она комфортна, безопасна, удобна, но она быстрее...[/QUOTE]
Сообщение от Иван Хоботков
В общем думал я думал, и сейчас нахожусь в стадии переговоров о 5% скидке на Scirocco 1.4 DSG. С кожей, панорамной крышей и приличным числом опций он стоит 1260, но двигатель-коробка - простор песня, интерьер/экстерьер соответствуют друг другу и характеру машины. В пассиве только цена и возраст модели (впрочем, он не такой и большой - около 3 лет).
Да, берите Сирокко - классная машина. ДСГ отдельная тема, мотор 1.4, в особенности тот что с комбинированным наддувом в 160 сил - тоже. Вот это как раз автомобиль для девочек и мажоров, хотя задумка классная - полноценное спорт-купе, а не просто трехдверный хэтчбэк, только имейте ввиду, что ни один фольксваген на паспорт не едет - динамика у этой машины до сотки не 8, а 9 секунд, Опель тоже привирает, но не так жестко. И продавать вы ее потом будете до посинения, как и любую трехдверку. На моей памяти только H GTC продается нормально на вторичке, потому как массовый автомобиль и очень практичный - большой багажник (в Сирокко кстати тоже немаленький) и три места сзади ( в Сыре - два). А вот теперь про флегматика - у меня был клиент, который Сыра купил, только из-за внешнего вида и автомата - человеку за полтос, поэтому на разных машинах ездят абсолютно разные люди. Не пытаюсь убедить вас в чем-либо, просто насчет Сыра подумайте хорошо.
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
Иван, моторы не дохлее, чем на GTC H и коробки однозначно не хуже, просто автомобиль несколько безопаснее и, в том числе поэтому, тяжелее
C 1.4T соглашусь не полностью, 1.6Т с автоматом не соглашусь в принципе - задемпфированные реакции на педаль газа сейчас у всех, просто, когда авто с мотором от 3-х литров вы этого не ощущаете.
Ну я не знаю, какими данными вы оперируете, я же просто перед автосалоном вышел из-за руля 1.8 АТ Н и сел сразу же за тестовую 1.4 АТ J - сравнительные впечатления см выше, насчет версии 1.6 не катался, ни с механикой, ни с автоматом - но по мере чтения тестов убедился, что разница есть, но не особо значительная
GTC предлагает вполне достаточную динамику для среднестатистического потребителя, если, условно вас не устраивает 1.6T с автоматом (который пока не предлагается для 3-хдверки, но вполне реально появится), то можно рассмотреть GTC с дизелем и сделать чип, либо 1.4Т тоже с чипом, но у дизеля потенциал больше, поэтому вполне реально добиться хороших динамических показателей при нормальном расходе.
Чиповать не хочу, считаю это опасным для ресурса (возможно, предубеждение),да и вообще хочется купить сбалансированную вещь сразу
Кардинальный вариант, приобретите А3 с 2.0 TSI или S3 (и тот и другой авто предлагаются с "типа" автоматической коробкой передач). Вы действительно полагаете, что на автомобилях классами выше не ездят девчонки, небогатые мажоры и флегматики - по поводу флегматиков отвечу ближе к концу поста)))
По поводу девяток - машины бывают разные - девятки в том числе, у меня у знакомого восьмерка с компрессором и с настроенной коробкой (объезжает пятый гольф GTI), но это же не значит, что она комфортна, безопасна, удобна, но она быстрее...
Это все очень дорого в нормальных комплектациях.
Про девятки сказал образно, разумеется Астра лучше по всем показателям, в том числе и динамическим, но версия 1.4 с автоматом имеет ОЧЕНЬ флегматичный характер.
Да, берите Сирокко - классная машина. ДСГ отдельная тема, мотор 1.4, в особенности тот что с комбинированным наддувом в 160 сил - тоже. Вот это как раз автомобиль для девочек и мажоров, хотя задумка классная - полноценное спорт-купе, а не просто трехдверный хэтчбэк, только имейте ввиду, что ни один фольксваген на паспорт не едет - динамика у этой машины до сотки не 8, а 9 секунд, Опель тоже привирает, но не так жестко. И продавать вы ее потом будете до посинения, как и любую трехдверку. На моей памяти только H GTC продается нормально на вторичке, потому как массовый автомобиль и очень практичный - большой багажник (в Сирокко кстати тоже немаленький) и три места сзади ( в Сыре - два). А вот теперь про флегматика - у меня был клиент, который Сыра купил, только из-за внешнего вида и автомата - человеку за полтос, поэтому на разных машинах ездят абсолютно разные люди. Не пытаюсь убедить вас в чем-либо, просто насчет Сыра подумайте хорошо.
Сирокко отличная машина, поражает только ценовая политика ФВ - если бы не это - они бы продавались в намного бОльших количествах. Едет он отлично, коробка - песня, двигатель очень хорош даже в нормальном режиме ДСГ, не в спортивном. Динамика субъективно ощущается более чем достаточной, отклики на педали быстрые. Внешность оченб хороша, салон отличный.
Минусы - плохая шумоизоляция и цена. Все остальные для меня не существенны
Буковок выше очень много, но я выражусь кратко и по теме- если считаете, что машина туповата, а механику не хотите принципиально- заказывайте FlexRide. Я именно так и сделал. Машина меняется кардинально.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Буковок выше очень много, но я выражусь кратко и по теме- если считаете, что машина туповата, а механику не хотите принципиально- заказывайте FlexRide. Я именно так и сделал. Машина меняется кардинально.
Спасибо за совет.
А есть где-нибудь в МСк такая тестовая 5-дверка?
Спасибо за совет.
А есть где-нибудь в МСк такая тестовая 5-дверка?
Должна быть, в крайнем случае можно попробовать Инсигнию- именно с точки зрения разницы с FlexRide и без неё.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Буковок выше очень много, но я выражусь кратко и по теме- если считаете, что машина туповата, а механику не хотите принципиально- заказывайте FlexRide. Я именно так и сделал. Машина меняется кардинально.
мне кажется, не фига не изменится - это же только устойчивость на дороге и в повороте меняет, а не ускорение
..а у 5Д есть flex-ride? или это новинка для 3Д?
если flex-ride заказать, то он всегда будет включен в режиме спорт)) если конечно это работает
уже не жду GTC New Sport 1.4 AT, white, 20" GSI, flex-ride, quick heat, el.handbrake, diods, back spoiler, parktronic
...а наслаждаюсь СС 1.8 DSG, black, alcantara/alu, adaptive xenon, 18" Interlagos, parktronics
мне кажется, не фига не изменится - это же только устойчивость на дороге и в повороте меняет, а не ускорение
..а у 5Д есть flex-ride? или это новинка для 3Д?
если flex-ride заказать, то он всегда будет включен в режиме спорт)) если конечно это работает
Вы не правы)) FlexRide меняет машину по четырем параметрам- цитирую мануал по 5D (на неё FlexRide тоже ставят):
Во всех режимах Flex Ride координирует работу следующих электронных систем:
■ Электронная система динамического управления амортизаторами.
■ Привод педали акселератора.
■ Рулевое управление.
■ Автоматическая коробка передач.
По умолчанию подвеска работает в режиме Normal, при этом можно перевести в режим Sport (более динамичный и жесткий) или Tour (более мягкий и плавный). При этом режим Sport можно настроить под себя и выбрать любое сочетание из перечисленных ниже систем:
Настройки спорт. режима
Водитель может выбрать функции, которые будут включены при выборе спортивного режима.
■ Работа подвески
в спорт.режиме: подвеска становится более жесткой.
■ Спортивный режим двигателя: двигатель более чувствительно реагирует на нажатие педали акселератора, переключение передач происходит более динамично.
■ Управление в спорт. режиме: Уменьшается опорная функция рулевого управления.
■ Изменить цвет подсветки: изменение цвета подсветки приборной панели.
■ Вернуть завод. настр.: сброс изменениий и возврат к заводским настройкам.
Последний раз редактировалось KillingMeSoftly; 19.11.2011 в 17:23.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Вы не правы)) FlexRide меняет машину по четырем параметрам- цитирую мануал по 5D (на неё FlexRide тоже ставят):
По умолчанию подвеска работает в режиме Normal, при этом можно перевести в режим Sport (более динамичный и жесткий) или Tour (более мягкий и плавный). При этом режим Sport можно настроить под себя и выбрать любое сочетание из перечисленных выше систем:
спасибо большое!!! пожалуй, добавлю эту опцию, если успею еще
уже не жду GTC New Sport 1.4 AT, white, 20" GSI, flex-ride, quick heat, el.handbrake, diods, back spoiler, parktronic
...а наслаждаюсь СС 1.8 DSG, black, alcantara/alu, adaptive xenon, 18" Interlagos, parktronics
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Ну я не знаю, какими данными вы оперируете, я же просто перед автосалоном вышел из-за руля 1.8 АТ Н и сел сразу же за тестовую 1.4 АТ J - сравнительные впечатления см выше, насчет версии 1.6 не катался, ни с механикой, ни с автоматом - но по мере чтения тестов убедился, что разница есть, но не особо значительная
Тут был отзыв человека, одновременно ездящего на Н 1.8АТ и J-5дв 1.6Т АТ. Вот по ощущениям он писал тоже самое, Нка рвет и валит , а J едет практически также, даже ленивее. Потом позвал знакомого, проехали по несколько раз на 400м, потом поменялись машинами и опять проехались, и вот тут разница была очевидной, J-ка уезжала на 5 корпусов спокойно. Просто хорошая шумка скрадывает ощущение динамики.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Чиповать не хочу, считаю это опасным для ресурса (возможно, предубеждение),да и вообще хочется купить сбалансированную вещь сразу
"Чиповать не хочу, считаю это опасным для ресурса" и "Хочу Сирокко с турбиной, компрессором и ДСГ" - сами себе противоречите. Сирокко с таким набором сам по себе опасен для ресурса))) Немало повидал машин со снятыми моторами по гарантии)))
Сообщение от Иван Хоботков
Это все очень дорого в нормальных комплектациях.
Сыр ненамного дешевле, чем А3 с 1.8 и ДСГ - все-таки это не Фольксваген, хотя у Сыра фишка в эксклюзивности.
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
Тут был отзыв человека, одновременно ездящего на Н 1.8АТ и J-5дв 1.6Т АТ. Вот по ощущениям он писал тоже самое, Нка рвет и валит , а J едет практически также, даже ленивее. Потом позвал знакомого, проехали по несколько раз на 400м, потом поменялись машинами и опять проехались, и вот тут разница была очевидной, J-ка уезжала на 5 корпусов спокойно. Просто хорошая шумка скрадывает ощущение динамики.
На 1.6 не катался, п-деть не буду. 1.4 очевидно проигрывает. Насчет хорошей шумки не почувствовал - скорее наоборот - вой мотора при нажатом дросселе в пол очень сильный (при этом ускорения - с гулькин нос)
Добавлено спустя 18 минут:
"Чиповать не хочу, считаю это опасным для ресурса" и "Хочу Сирокко с турбиной, компрессором и ДСГ" - сами себе противоречите. Сирокко с таким набором сам по себе опасен для ресурса))) Немало повидал машин со снятыми моторами по гарантии)))
В любом дилерском ТЦ любой марки при наличии времени на наблюдения можно повидать немало машин со снятыми моторами по гарантии (с)
Сыр ненамного дешевле, чем А3 с 1.8 и ДСГ - все-таки это не Фольксваген, хотя у Сыра фишка в эксклюзивности.
Для меня при бюджете на покупку 1100 уже и Сыр за 1260 крайне дорог, S3 намного дороже, ну а за такую такую старую и примитивную и устаревшую внешне машину, как А3, отваливать таике деньги не вижу никакого смысла.
Последний раз редактировалось Иван Хоботков; 19.11.2011 в 23:08.
Вот здесь: http://www.autoexpress.co.uk/carrevi...vs_rivals.html как раз статья по теме (на английском).
Сравнивали троих конкурентов. Вердикт: 1 - сирокко, 2 - астра, 3 - меган.
Отмечают довольно заметное отличие в управляемости GTC по сравнению с её 5-дверным аналогом, не в последнюю очередь благодаря передней подвеске. Но всё же, по их мнению, Рено и VW немного чётче в рулёжке. Пишут, что даже с обычными, не активными амортизаторами астра настолько стабильна и быстра в поворотах, насколько ей это позволяет резина. Отмечают, что среди тестируемых у Опеля наиболее просторный салон (на заднем диване места на 30 литров объёма больше, чем у 5-дверки, а багажник на 68 литров больше фольксвагеновского). Кстати, моторчик 1.4Т (на "механике") также похвалили за сбалансированность, невысокий уровень СО2 (нам не актуально) и приятный звук (за счёт перенастроенного выпуска).
Тут был отзыв человека, одновременно ездящего на Н 1.8АТ и J-5дв 1.6Т АТ. Вот по ощущениям он писал тоже самое, Нка рвет и валит , а J едет практически также, даже ленивее. Потом позвал знакомого, проехали по несколько раз на 400м, потом поменялись машинами и опять проехались, и вот тут разница была очевидной, J-ка уезжала на 5 корпусов спокойно. Просто хорошая шумка скрадывает ощущение динамики.
Есть такое дело. По ровному асфальту иногда 140 едешь, а ощущение такое, что еле плывешь, зато по асфальтощебенке 120 км/ч - почти первая световая. Вывод - отсутствие шумов в салоне от движения скрадывают ощущения скорости.
Последний раз редактировалось Max_Ebostrastov; 20.11.2011 в 00:11.