Что вы заладили про эти кроссоверы и про "нестоимость" опеля таких денег...не покупайте, зачем же себя мучать! А что ж делать если авто классом выше или кросс н а х не нужен, а выбор пал именно на трехдверку?!
Что вы заладили про эти кроссоверы и про "нестоимость" опеля таких денег...не покупайте, зачем же себя мучать! А что ж делать если авто классом выше или кросс *** не нужен, а выбор пал именно на трехдверку?!
Вы уважаемый в другую степь полезли уже.
Сообщение от oversquall
Ой, ну вот не соглашусь. Это тенденции. Сейчас таким же стадом, по твоей логике, можно называть всех, у кого белый/чёрный. Просто раньше серебристый металик был популярен, как сейчас эти два цвета.
Мне кажется что черный всегда был в лидерах, это классика. А вот белый, да, сейчас в топе стал. Но я думаю что скоро он из топа выйдет. Я раньше думал что буду покупать машину следующую, обязательно белую возьму. А сейчас смотрю и как-то без эмоций ) Может из-за того, что белый 5D... хз
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Лично я буду брать либо opc либо gsi , все зависит от ценника!
Сообщение от olya410
Вот вы задали задачу , может дождаться лучше OPC- как думаете?
За миллион рублей можно купить заднеприводную машину, которая не просто по прямой разгоняется, но и управляется более предсказуемо (т.к. при торможении и ускорении нагружаются две разные оси, а не всегда одна передняя), без всякого torque steering и борьбой с ним через усложнение подвески, дифференциалы с повышенным трением, электронными системами ESP/EDCC/CUSC и т.п.
Ну или Insignia с двигателем 2.0 турбо - ежегодный транспортный налог в Москве за его 220 л.с. - всего 13 200 рублей, а за 280 л.с. - уже 42 000 рублей (несмотря на прошедшее повышение акцизов на бензин, этот налог как-то и не собираются отменять), не говоря уже о расходе бензина... как-то накладно получается для ежедневных поездок.
Если выпустят двигатель 2.0 л турбо с прямым впрыском на 220-225 л.с. для Astra GTC Sport и не дороже 900 000 рублей в базе, тогда можно подумать...
Последний раз редактировалось DmitryKo; 05.11.2011 в 23:15.
За миллион рублей можно купить заднеприводную машину, которая не просто по прямой разгоняется, но и управляется поинтереснее, без всякого torque steering и сложных подвесок для его преодоления (т.к. при повороте/торможении и ускорении нагружаются две разные оси, а не всегда одна передняя)... ну или Insignia с двигателем 2.0 турбо - ежегодный транспортный налог в Москве за его 220 л.с. - всего 13 200 рублей, а за 280 л.с. - уже 42 000 рублей (несмотря на прошедшее повышение акцизов на бензин, этот налог как-то и не собираются отменять). Не говоря уже о возможном расходе бензина... как-то накладно получается для ежедневных поездок.
Если выпустят двигатель 2.0 л турбо с прямым впрыском на 220-225 л.с. для Astra GTC Sport и не дороже 900 000 рублей в базе, тогда можно подумать...
Одно могу сказать точно, если бы они все сейчас были в наличии -все бы уже давно а не
А по налогу мне всё равно ,все машины ставили на отца мужа (инвалид 2 гр) а та что сейчас она и так без налога.
P.S. Как можно сравнивать немецкий хэтч с японскими дешевопластиковыми кроссоверами?
Рассмешил
Действительно, что же интересно осталось "немецкого" у опеля? Название?
Да и по мне, японцы сейчас в лидерах, а " немцы " можно было сказать эдак лет 5-7 назад.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
по количеству выпускаемых моделей с деревянными парпризами!)) Для меня это до сих пор остается некой загадкой))
Естественно имел ввиду клас С...просто считаю их повсеместную экономию наглостью...мягкого пластика минимум!
Интересно, а какой же "С" класс идет не с деревянным пластиком НЕМЕЦКИЙ? Именно тот, что в ГЕРМАНИИ производится.
Вот японцев я могу большой список предоставить.
Я вообще все пишу к тому, что понятие " немецкая " машина уже давно изжило себя. Вон как мерседесы рассыпаются, бэхи и т.д. Да как наш ВАЗ.
Я уже как-то на форуме писал про опель астру новую. О том, как в Европу на машине поехали, а в германии над нами паренек поржал с удивлением, как это мы так на этом ведре до германии добрались
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Моё мнение, конечно, не претендует на абсолютную верность, к тому же я не знаю, какого качества будет польская GTC, однако я могу сравнить свою прошлую трехдверку, собранную в Бельгии и нынешнюю Мазду 6, собранную в Японии. Года выпуска примерно одинаковы- 2007-ой и 2008-ой соответственно. У японцев лучше комплектация, качество сборки тоже не хуже, но совершенно не нравится качество ЛКП- краска откалывается с торцов двери при самых незначительных контактах, а также затирается в некоторых местах и требует полировки- лак металлика очень мягкий! Цвет окрашенного пластика отличается от кузова- это видно на солнце в местах стыка. Конструкционно машина кажется проще, чем Astra H, это ощущается в процессе эксплуатации, дерганий за рычажки и нажиманию на кнопки, не могу привести конкретику- просто чувствую это. Где-то люфтит, где-то пластик слишком дешев и т п. Сервисной книжки на маздах нет- она электронная (хранится у дилера), при этом коды ошибок машина не запоминает! Точнее, запоминает, но до момента пока не заглушишь машину. Это разве нормально? Но не буду увлекаться банальным сравнением двух машин, это некорректно, наверное. Просто после мазды я снова захотел немца и это хоть о чем-то, но говорит. Я понимаю, что японцы это не только мазда или ниссан- это ещё и лексус, инфинити! Правда в данной ценовой нише я предлагаю сравнивать опель именно с зум-зумом, потому, что мы говорим о машинах, стоимостью до миллиона и тут мой выбор- именно опель. Я получаю довольно качественный автомобиль со многими опциями, некоторые из которых, возможно, даже лишние, но как приятно не сдерживать себя в желаниях при выборе автомобиля и при этом автомобиля с немецкой родословной, как ни крути! А если мои возможности вырастут в будущем- может и подумаю о другом автомобиле, но скорее всего это всё равно будет немец- тот же Ауди, проникнуться японским духом я так и не смог.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Рад что удалось )
Я к тому, что народ трет о хэтчах (причем горячих), а потом перескакивает на совем другой класс, причем на убогих (это моё мнение) японцев. Убогими я их считаю за качество отделки и дешевизну во всём! Многие например идеализируют тойоту, сравнивая порой с мерседесом ))), только это не более чем умелый маркетинг японцев. Японец это всегда компромисс, если нет денег на нормальную машину, ещё 30 лет назад отношение к ним было как сейчас к китайцам!
Вот показательный пример:
P.S. Кстати, ты выше писал, что у трёх и пятидверки одинаковая подвеска, так это совсем не так, она другая и база там разная. KillingMeSoftly
+1
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Это ты мне про подвеску и базу? А где я такое говорил?
А подвеска разве не одна и та же? Пружины только что занижены...
База... Ну база естественно разная, это то и машины разные по базе... ))))
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Это ты мне про подвеску и базу? А где я такое говорил?
А подвеска разве не одна и та же? Пружины только что занижены...
База... Ну база естественно разная, это то и машины разные по базе... ))))
Квентин, на нашей трехдверке передняя подвеска от Insignia OPC, на пятидверках обычный макферсон- видимо, -Никола- как раз это имел в виду Задняя вроде тоже модифицирована (не в курсе, есть ли на 5D механизм Уатта сзади), ну а про заниженность ты уже сказал
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Quentin Tarantino
На GTC подвеска отличается от пятидверки.
А вообще у тебя такой разброд в мыслях о том какую машину ты хочешь что капец ))
Складывается чувство что ты хочешь машину вот за эти деньги, а вот какую уже совершенно не важно. Просто сравнивать трехдверку с далеко не компактными кроссоверами, которые если и едут то только по прямой...
Тут надо понять чего душа хочет.
Я бы вообще с большущей радостью взял Q3. ) Уж если сравнивать ОПС и Q3 , то однозначно Q3))
ну ты сравнил блин...совсем разные машины!
Q3 это паркетник для девочек, а OPC для отмороженных пацанов
вообще очень жаль, что astra OPC будет на механике исключительно...если была бы с автоматом взял бы без раздумий. и цена в 1,2 и более меня бы не остановила...
по налогу мне всё равно ,все машины ставили на отца мужа (инвалид 2 гр)
А мне вот лично совсем не хочется отдавать родному государству по $1500 в год, когда оно с машины стоимостью 1 200 000 рублей уже сняло ровно столько-же в виде налогов *), забирает 60% от стоимости бензина в виде акцизов и пошлин, и при этом ещё и пытается меня насильно загнать в общественный транспорт, так как типа денег на строительство дорог нет...
*)В цену новой иностранной машины включены 30% таможенные пошлины и 18% НДС, кроме 36% с зарплаты на социальные налоги и 12% налог на доходы, итого 1,36*1,12/(1.3*1.18)=1,007 или примерно 101% сверху в виде налогов. Для сравнения, в США вообще нет ввозных таможенных пошлин на автомобили, федеральный налог на доходы составляет в среднем 15% для доходов $60 000 в год, а налог с продаж обычно составляет 8-10% в зависимости от штата. В Германии - налог на доходы в среднем 25% для годового дохода €50 000, 19% НДС, таможенные пошлины до 10%, и 16% акциз для новых машин с двигателем от 2000 см3.
Сообщение от Quentin Tarantino
А подвеска разве не одна и та же? Пружины только что занижены...
Здрасьте, у GTC будет другая подвеска -
Сообщение от DmitryKo
во-первых, впереди кулаки HiPerStrut, как у Opel Insignia OPC и Buick LaCrosse, во вторых, стандартной будет заниженная спортивная подвеска, в третьих, скорее всего сзади тоже всё будет по-другому настроена - торсионная балка с механизмом Уатта позволяет варьировать настройки в широких пределах изменением её толщины, диаметра и расположения точек крепления (см. статью в Авторевю №15, 2009 и №21, 2009 ).
Последний раз редактировалось DmitryKo; 05.11.2011 в 23:21.
Квентин, на нашей трехдверке передняя подвеска от Insignia OPC, на пятидверках обычный макферсон- видимо, -Никола- как раз это имел в виду Задняя вроде тоже модифицирована (не в курсе, есть ли на 5D механизм Уатта сзади), ну а про заниженность ты уже сказал
Ну эт то я не знал, радует
Сообщение от legger
Quentin Tarantino
На GTC подвеска отличается от пятидверки.
А вообще у тебя такой разброд в мыслях о том какую машину ты хочешь что капец ))
Складывается чувство что ты хочешь машину вот за эти деньги, а вот какую уже совершенно не важно. Просто сравнивать трехдверку с далеко не компактными кроссоверами, которые если и едут то только по прямой...
Тут надо понять чего душа хочет.
Мыслить нужно глобально, а не в одной направленности) Вот я и рассматриваю различные варианты, пытаясь найти подходящий)
Вот щас сижу и думаю с цветом
... поду фотки смотреть сеасшела..
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Это ты мне про подвеску и базу? А где я такое говорил?
Сообщение от Quentin Tarantino
Если бы они хотели другой класс перевести, то делали бы другие сидения, другую подвеску, да тот же флекс райд добавили бы.
У них нет ни одной общей кузовной детали, по сути это разные машины.
Сообщение от KillingMeSoftly
Квентин, на нашей трехдверке передняя подвеска от Insignia OPC, на пятидверках обычный макферсон- видимо, -Никола- как раз это имел в виду, ну а про заниженность ты уже сказал
Всё верно, это и хотел сказать ). Передняя подвеска от инсигнии ОПЦ, так называемый доработанный макферсон, их главное отличие, отдельный от стойки поворотный кулак. Угол его поперечного наклона меньше, чем у цельноповоротной стойки, что уменьшает угол развала колес в повороте. Плюс больший контакт в повороте, меньшая чувствительность руля к толчкам. Передняя колея на 4см шире пятидверки.Флексрайд так же присутствует.
Сообщение от KillingMeSoftly
Задняя вроде тоже модифицирована (не в курсе, есть ли на 5D механизм Уатта сзади)
На 5Д есть уатт, но на 3х дверке он доработан, как то по другому настроен.
Лично мне в 3Д не нравится только передний бампер, а ещё то, что я себе эту машину уже позволить не могу т.к. человек семейный и 3 двери неприемлемы (((.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
А по налогу мне всё равно ,все машины ставили на отца мужа (инвалид 2 гр) а та что сейчас она и так без налога.
посмотрел налоговый кодекс, странно канешно по закону инвалид 2-й группы освобождается от уплаты транспортного только на одну машину по выбору если на него зарегистрировано несколько.
на вашем отце зарегистрировано больше 1 машины?
-Никола-
А мне не нравится, что самый вкусный цвет оставили для OPC (я про рубиновый металлик). На всех рекламных проспектах фигурирует именно он. Заказал бы его, не задумываясь, но увы... И ещё двойная система выхлопа с задним бампером на OPC намного прикольнее, но что-то я уже размечтался...
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
ну а чё, получим, а там глядишь начнем переделку под OPC
Ахахах, бочка краски на двоих и два комплекта обвеса- дешевле выйдет
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
посмотрел налоговый кодекс, странно канешно по закону инвалид 2-й группы освобождается от уплаты транспортного только на одну машину по выбору если на него зарегистрировано несколько.
на вашем отце зарегистрировано больше 1 машины?
Ахахах, бочка краски на двоих и два комплекта обвеса- дешевле выйдет
ну а чё, чем черт не шутит
Я лично планирую в дальнейшем
1. Решетку ставить другую
2. Обвес по кругу
Думаю общими усилиями найдем хороший вариант
Добавлено спустя 10 минут:
Я тут посмотрел внимательно приборку нашу.
Отметил на скрине, что мне не понятно, может объясните?
А где " НЕТ " - там должен быть подогрев руля в косме, как сейчас идет на 5D. Его не будет А вещь хорошая...
Последний раз редактировалось Quentin Tarantino; 06.11.2011 в 01:02.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
А мне не нравится, что самый вкусный цвет оставили для OPC (я про рубиновый металлик). На всех рекламных проспектах фигурирует именно он. Заказал бы его, не задумываясь, но увы... И ещё двойная система выхлопа с задним бампером на OPC намного прикольнее, но что-то я уже размечтался...
Так ведь потом появится OPCline, скорее всего через годик-полтора. И без всякого колхоза можно будет заказать нормальные обвесы с завода и сидения рекаро, не исключено, что и краску от ОПЦ(хотя на предыдущем поколении нельзя было).
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Quentin Tarantino
Добавлю, что "ECO" - кнопка отключения системы "старт/стоп", а кнопка справа от крутилки - отключение системы контроля дорожной разметки (одна из функций "opel eye")
Добавлю, что "ECO" - кнопка отключения системы "старт/стоп", а кнопка справа от крутилки - отключение системы контроля дорожной разметки (одна из функций "opel eye")
Ну и естественно системы контроля дорожной разметки у нас не будет
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Очень жалко, что у GTC не будет такого празднично-оранжевого цвета, как у Ford ST. Вот его бы взял недрогнувшей рукой. Он с черными катками и черной крышей смотрится просто замечательно.
А что касается цены в 900К за Опель - так это вопрос личного выбора. За эти деньги выбор машин очень велик. Начиная от нового Suzuki Kizashi до двухгодовалого LR Freelander 2.Ford Focus III тоже объявлен с 499К, а в нормальной комплектации стоит 946
Ну и естественно системы контроля дорожной разметки у нас не будет
а вдруг. Инсигнии уже у нас пошли с этой системой.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Очень жалко, что у GTC не будет такого празднично-оранжевого цвета, как у Ford ST. Вот его бы взял недрогнувшей рукой. Он с черными катками и черной крышей смотрится просто замечательно.
А что касается цены в 900К за Опель - так это вопрос личного выбора. За эти деньги выбор машин очень велик. Начиная от нового Suzuki Kizashi до двухгодовалого LR Freelander 2.Ford Focus III тоже объявлен с 499К, а в нормальной комплектации стоит 946
Такой цвет есть и у Renault Megane Coupe, и у Volvo c30. Я бы тоже заказала такой оранжевый металлик, если бы был.
Солнечная дынька GTC 1.4 AT приедет ранней весной
Смакую сладенькую с 12.04.2012. Sport & Premium и по мелочи