Спасибо! Значит кредит перед оформлением одобрять, ясно!
Да, если что- решение по кредиту действует полгода, так что можно до последнего не тянуть и заранее всё продумать!
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
один минус все смотрю на фотке передней решетки. - могли бы позлей сделать
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
Белоснежка и дынька с 19цатым размером... мужики - налетайте!))
аааа....слюни потекли )))) надеюсь у нас будет такое же отображение информации с датчиков парковки как на 0:50 (видео про белоснежку)....визуальная информация всегда лучше чем просто пищалка...
legger у тебя какой дилер? Есть инфа, что сроки сдвигаются... Если не сложно, свяжись до четверга со своим манагером, спроси про статус авто
А шины да... сам в поиске)
Дилер Genser. Машина сказали уже перешла на 32-й статус. Вроде говорят сроки без изменений, про то что сроки сдвигаются они ничего не слышали...
А тогда откуда фотки штампованных "боков" 3-х дверки?
P.S. А никто не знает, был ли ролик в TopGear про J GTC или только статья?
Там написано, что выштамповку делают в Руссельхайме для всех остальных заводов.
Правда сегодня разговаривал с человеком из PPG, он подтвердил, что трехдверки собирают в Германии.
Там написано, что выштамповку делают в Руссельхайме для всех остальных заводов.
Правда сегодня разговаривал с человеком из PPG, он подтвердил, что трехдверки собирают в Германии.
Меня, если честно, волнует, будут ли машинки на АТ там собираться (т.е. после НГ) или уже в Польше?
Надеюсь, что хотябы первые партии в Германии или Англии (про Англию мой манагер говорил последний раз), а потом могут и в Польше.
Помучаю своего манагера поближе к делу, а то все равно сейчас они такого с уверенностью не скажут...
Солнечная дынька GTC 1.4 AT приедет ранней весной
Смакую сладенькую с 12.04.2012. Sport & Premium и по мелочи
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
RAZE
Цвет классный, я бы наверно тоже обратил на него внимание)
Народ, я вот не понимаю, в итоге, ваше мнение, сборка чья будет?
Германия ?
Англия?
Польша?
Россия?
Польша. По двум причинам:
1. В России сборка трехдверок пока не планируется.
2. Польский завод ближе к нам и рабочая сила там дешевле. Из Рюссельхайма скорее всего для Европы собирают.
Насчёт Англии вообще непонятно, по идее там собирают праворульный Vauxhall
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
1. В России сборка трехдверок пока не планируется.
2. Польский завод ближе к нам и рабочая сила там дешевле. Из Рюссельхайма скорее всего для Европы собирают.
Насчёт Англии вообще непонятно, по идее там собирают праворульный Vauxhall
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Ответ мы получим уже в конце ноября, когда придут первые машины на механике.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
legger А какая у Вас комплектация и ходовая? Случайно не из диллерского предзаказа машина?
Ну во-первых, можно и на "ты" ))
А комплектация: 1.6Т спорт + премиум + обзор и освещение + светодиоды в задние фонари. Да, машина из дилерского предзаказа...
Друзья, а почему вы решили, что в Германии собирают именно новую GTC ? Я на фото-отчёте с завода увидел штампованную боковину только от предыдущей трёхдверки "H".
P.S. Интересно, что означают регистрационные номера с красным шрифтом на припаркованных у завода трёхдверках ? Вроде, обычные - чёрные...
Хотя, номера местные - с двумя "G" в начале, т.е. район Грос-Герау, где и находится Рюссельсхайм.
Таким образом, легенду о производстве Astra GTC J в Рюссельcхайме можно считать опровергнутой.
Фух, хорошая новость
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Панорамное лобовое стекло – одна из самых популярных опций у трехдверного хэтчбека Opel Astra GTC предыдущего поколения, разошедшаяся тиражом в 18 тысяч экземпляров, теперь будет доступно и на новой трехдверке. Как сообщает Autoevolution, новый пункт появится в списке дополнительного оборудования у европейских дилеров Opel по цене 1200 евро.
В комплекте с таким стеклом, занимающим пространство от кромки капота до центральных стоек кузова, идет специальная солнцезащитная шторка, выдвигающаяся из железной части крыши.
Еще одно новшество для Astra GTC в Европе - появление двух новых турбодизелей 1.7, развивающих 110 и 130 лошадиных сил соответственно (280 и 300 Нм). Такие версии «Астры» получат шестиступенчатую «механику» и систему «стоп-старт», которая глушит двигатель при остановке.
Чуть позднее – в январе 2012 года – на трехдверке появится новый шестиступенчатый «автомат», который будет доступен с 1,4-литровым бензиновым турбомотором и двухлитровым турбодизелем. Версия OPC также ожидается в 2012 году.
Добавлено спустя 19 минут:
Чуть позднее – в январе 2012 года – на трехдверке появится новый шестиступенчатый «автомат», который будет доступен с 1,4-литровым бензиновым турбомотором и двухлитровым турбодизелем. может правда новый ???
Последний раз редактировалось тиххон; 26.10.2011 в 11:23.
300 Нм - это некисло.. Кто подробней расскажет насчет динамики такова движка..разгон будет лучше чем 1.6.Т 180 л.с.???
Ну если верить немецкому конфигуратору то сотню он набирает за 8,9 с, а 1.6Т всетаки за 8,3. Момент у дизелей всегда значительно больше чем у бензиновых двигателей, но я не думаю что по динамике он будет лучше 1.6Т.
Ну если верить немецкому конфигуратору то сотню он набирает за 8,9 с, а 1.6Т всетаки за 8,3. Момент у дизелей всегда значительно больше чем у бензиновых двигателей, но я не думаю что по динамике он будет лучше 1.6Т.
Кстати тут в ТопГерском выпуске, замерили разгон 1.6 Т. получилось 7.8 с http://www.topgear.com/uk/vauxhall/a...ad-test/driven
Все дизели на по разгону на сотке проигрывают бензиновым, меня больше интересует краткосрочное ускорение, скажем с 0 до 60 или потом с 60 до 100 и т.д. для старта со светофора, обгона на трассе и т.д. ну вы меня поняли!
Я так понимаю 1.7 турбо дизель будет вместо нынешнего 2.0??
p.s/ помнится как то проехался на А6 , когда мне сказали что это дизель я прифигел, со старта не кисло вжимало в кресло!
GTC Cosmo ultra blue 1.6 Z16XE1 MT F17 Бельгия 2007.03.04
Чем плох Рюссельсхайм??? А как же остальные фото с 3-х дверкой?!
Рюссельхайм тебе всё равно никто не привезёт, уж лучше Польша, чем Россия.
Сообщение от тиххон
Панорамное лобовое стекло – одна из самых популярных опций у трехдверного хэтчбека Opel Astra GTC предыдущего поколения, разошедшаяся тиражом в 18 тысяч экземпляров, теперь будет доступно и на новой трехдверке. Как сообщает Autoevolution, новый пункт появится в списке дополнительного оборудования у европейских дилеров Opel по цене 1200 евро.
В комплекте с таким стеклом, занимающим пространство от кромки капота до центральных стоек кузова, идет специальная солнцезащитная шторка, выдвигающаяся из железной части крыши.
Еще одно новшество для Astra GTC в Европе - появление двух новых турбодизелей 1.7, развивающих 110 и 130 лошадиных сил соответственно (280 и 300 Нм). Такие версии «Астры» получат шестиступенчатую «механику» и систему «стоп-старт», которая глушит двигатель при остановке.
Чуть позднее – в январе 2012 года – на трехдверке появится новый шестиступенчатый «автомат», который будет доступен с 1,4-литровым бензиновым турбомотором и двухлитровым турбодизелем. Версия OPC также ожидается в 2012 году.
Добавлено спустя 19 минут:
Чуть позднее – в январе 2012 года – на трехдверке появится новый шестиступенчатый «автомат», который будет доступен с 1,4-литровым бензиновым турбомотором и двухлитровым турбодизелем. может правда новый ???
Вау, панорама! Но я не буду её добавлять- дорого и особого смысла в ней не вижу.
А вот насчёт нового автомата- интересно, что же именно в нём нового будет... Как всегда никакой инфы.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Кстати тут в ТопГерском выпуске, замерили разгон 1.6 Т. получилось 7.8 с http://www.topgear.com/uk/vauxhall/a...ad-test/driven
Все дизели на по разгону на сотке проигрывают бензиновым, меня больше интересует краткосрочное ускорение, скажем с 0 до 60 или потом с 60 до 100 и т.д. для старта со светофора, обгона на трассе и т.д. ну вы меня поняли!
Я так понимаю 1.7 турбо дизель будет вместо нынешнего 2.0??
p.s/ помнится как то проехался на А6 , когда мне сказали что это дизель я прифигел, со старта не кисло вжимало в кресло!
Посмотрел сейчас динамику 80-120 в том же конфигураторе, так вот там дизель почти на секунду быстрее. Думаю сказать можно будет только по факту...
Кстати тут в ТопГерском выпуске, замерили разгон 1.6 Т. получилось 7.8 с http://www.topgear.com/uk/vauxhall/a...ad-test/driven
Все дизели на по разгону на сотке проигрывают бензиновым, меня больше интересует краткосрочное ускорение, скажем с 0 до 60 или потом с 60 до 100 и т.д. для старта со светофора, обгона на трассе и т.д. ну вы меня поняли!
Я так понимаю 1.7 турбо дизель будет вместо нынешнего 2.0??
p.s/ помнится как то проехался на А6 , когда мне сказали что это дизель я прифигел, со старта не кисло вжимало в кресло!
Не знаю, как насчет быстрее, но думаю, на тракторе будет комфортнее. Сам не решился взять, только по причине ссыкливости. Все-таки у нас крайне сложные условия для дизеля в плане погоды и топлива. В остальном минусов у него не вижу.