Подскажите может кто менял,передняя дверь при распахивании щёлкает-грешу на ограничитель.Как-то ветром сильно распахнуло-после этого щёлкает,достало,хочу поменять.Посмотрел по каталогу деталь 0160022 она или нет,сомнения что она вроде как внутри двери.
Я менял, надо снимать обшивку двери спец пластиковым набором, это не очень легко сделать первый раз, потом не забудь колонку штекер подцепить, я забыл и пришлось снова разбирать )) ограничитель в том году стоил 1800р, пластиковая хрень)
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
Здравствуйте народ, приобрел себе пару дней назад астру гтс 1.6 турбо, все замечательно машина просто супер, но 1 но, когда ехал домой, после покупки , наскочил на кочку и заглючило магнитофон, экран работал а вот кнопки на панели перестали , ну ехал дальше, музыка надоела. т.к не работали кнопки выключил мапон сенсором и он отключился, было написано что-то типо ПК выключен и отключился, доехав домой я заглушил и снова завел машину включился экран, где нарисован значен опель и экран никак не реагираует на прикосновения и кнопки на панели тоже, и перезагружал его, и клеммы снимал, и предохранители проверял, в общем незнаю что еще сделать. может кто сталкивался, что надо сделать????
Я менял, надо снимать обшивку двери спец пластиковым набором, это не очень легко сделать первый раз, потом не забудь колонку штекер подцепить, я забыл и пришлось снова разбирать )) ограничитель в том году стоил 1800р, пластиковая хрень)
Понял спасибо,с дверными картами опыт есть,а номер каталожный тот самый?
Здравствуйте народ, приобрел себе пару дней назад астру гтс 1.6 турбо, все замечательно машина просто супер, но 1 но, когда ехал домой, после покупки , наскочил на кочку и заглючило магнитофон, экран работал а вот кнопки на панели перестали , ну ехал дальше, музыка надоела. т.к не работали кнопки выключил мапон сенсором и он отключился, было написано что-то типо ПК выключен и отключился, доехав домой я заглушил и снова завел машину включился экран, где нарисован значен опель и экран никак не реагираует на прикосновения и кнопки на панели тоже, и перезагружал его, и клеммы снимал, и предохранители проверял, в общем незнаю что еще сделать. может кто сталкивался, что надо сделать????
Если экран сенсорный, то магнитола китайская (неродная) скорее всего. Определять её марку и т.д.
Если экран сенсорный, то магнитола китайская (неродная) скорее всего. Определять её марку и т.д.
CD 400 написано, я хз что там может быть =)
Сообщение от PavelGTC123rus
Если экран сенсорный, то магнитола китайская (неродная) скорее всего. Определять её марку и т.д.
Кстати вчера мн посоветовали снять панель и просто отсоединить и подсоединить заново все штекера, снять не смог , ключей нужных небыло под рукой, но зато вечером он сам включился почему-то на кнопки на панели так и не реагировал, а на сенсор нормально, все супер было заводил глушил , все работало, а сегодня с утра завел, все заработало, заиграла музыка , а экран погас, музыку счелкать нельзя , мне надоело и я го перезагрузил и снова вернулось все к значку опель и все не реагировал, я еще раз перезагрузил и все вообще потухло. =)
Ребят, появилась проблема следующего характера:
1.4т, пробег 67000, механика. Загорелся чек, машина субъективно потеряла в мощности (не всегда заметно), один раз на светофоре при остановке на нейтралке затрясло ручку кпп, обороты упали до AUTOSTOP (при выключенном режиме ECO) и через 3-5 секунд машина заглохла, но после этого завелась без замечаний (чек гореть остался). На диагностике у ОД - считали ошибки, ошибка - 1-го датчика кислорода, сказали что проблема скорее всего в плохом бензине (мне трудно в это поверить, так как лью только 95 лукойл, до сих пор нареканий по нему не было). Чек убрали, но через километров 15-20 он загорелся опять. Выкатал бак, но чек не пропадает. Кроме того, сегодня при начальном старте после пуска двигателя при включении второй передачи переставала реагировать на газ, обороты снова падали до AUTOSTOP. При первом таком случае переключение на первую передачу не дало заглохнуть, второй раз переключать не стал - заглохла. Завелась без нареканий (чек попрежнему горит).
У кого-нибудь было подобное? К чему стоит готовится и на что обратить внимание?
Ребят, появилась проблема следующего характера:
1.4т, пробег 67000, механика. Загорелся чек, машина субъективно потеряла в мощности (не всегда заметно), один раз на светофоре при остановке на нейтралке затрясло ручку кпп, обороты упали до AUTOSTOP (при выключенном режиме ECO) и через 3-5 секунд машина заглохла, но после этого завелась без замечаний (чек гореть остался). На диагностике у ОД - считали ошибки, ошибка - 1-го датчика кислорода, сказали что проблема скорее всего в плохом бензине (мне трудно в это поверить, так как лью только 95 лукойл, до сих пор нареканий по нему не было). Чек убрали, но через километров 15-20 он загорелся опять. Выкатал бак, но чек не пропадает. Кроме того, сегодня при начальном старте после пуска двигателя при включении второй передачи переставала реагировать на газ, обороты снова падали до AUTOSTOP. При первом таком случае переключение на первую передачу не дало заглохнуть, второй раз переключать не стал - заглохла. Завелась без нареканий (чек попрежнему горит).
У кого-нибудь было подобное? К чему стоит готовится и на что обратить внимание?
Насколько я знаю, попробуй взять очиститель топливной системы присадку, типо Castrol TBE, или даже нашу отечественную на бак LAVR очиститель топливной системы , она из расчет на 60 литров топлива, залей ее на 30-40 литров, заправь 95 например на газпроме, и дай ей просраться, может проблема в топливной системе.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
заметил при движении на маленькой скорости при поворотах преимущественно на парковке появился скрип спереди, иногда есть - иногда нет, при повороте руля на месте в обе стороны никаких посторонних звуков не наблюдается, сталкивался кто? пробег 20 т.км, никаких ям не ловил, без явной проблемы к дилеру нет смысла отправляться, не так давно менял колодки спереди на ATE, где помазать то?)) неужели подшипник ступицы уже засвистели?
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
всем доброе утро! тут на днях на светофоре резко тормознул, и был слышен звук спереди похоже на скрип но не сильный, звук глухой как будто что-то катиться тяжелое или бьёт по колесам....думаю может колодки пора менять ....пробег 32000 км. на ТО-2 26000 км. было 7мм. передние
Последний раз редактировалось Роман1894; 01.07.2015 в 11:20.
Друзья напоминаю, что передние дворники прекрасно подходят чуть больше размером, вместо 730/630 мм можно взять 750/650 мм, немного сэкономите артикул - 3 397 007 385 дворники для ситроен-пежо)))
Просто вчера взял эти побольше, отлично ложаться на наше стекло, еще даже и больше чуть можно было бы)))
Дикий тррррактор на ручке) и без ЕГоРки! (продан)
теперь А4 B9
Друзья напоминаю, что передние дворники прекрасно подходят чуть больше размером, вместо 730/630 мм можно взять 750/650 мм, немного сэкономите артикул - 3 397 007 385 дворники для ситроен-пежо)))
Просто вчера взял эти побольше, отлично ложаться на наше стекло, еще даже и больше чуть можно было бы)))
+1,езжу с такими
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
подскажите, выбираю бу астру гтс, не могу выбрать двигатель. коробка - ищу только автомат. 1.4 не едет даже чипованая? 1.6 насколько лучше 1.4? насколько больше ест/лучше едет? если делать чип 1.6, этого хватит для астры? на вторичке в основоном предложения с 1.4, 1.6 и 2.0 дизель мало, соответсвенно намного проще найти хорошую машину с 1.4. но если действительно не едет даже чипованая, то буду искать 1.6 или дизель.