Спасибо а жаль на Н помню кнопочку зажмёшь и у тебя БК какие то показания показывает педальки нажмёшь и ошибки высветились)) а тут всё как то всё засекретили не каких секретов в ней нет!
Чёт стало вдруг интересно, по какому принципу БК рассчитывает %? на сколько хватит масла....вот предположим когда остаётся 2% , а ты берёшь и обнуляешь....БК будет думать что у тебя свежее масло и хватит ещё на 100%?
Чёт стало вдруг интересно, по какому принципу БК рассчитывает %? на сколько хватит масла....вот предположим когда остаётся 2% , а ты берёшь и обнуляешь....БК будет думать что у тебя свежее масло и хватит ещё на 100%?
Коллеги, кто знает, в GTC намеренно сделали рулевое со столь размазанным нулем? Имхо не хватает зажатости в нуле/отклика при мин повороте руля, по трассе на высокой скорости нет ощущения связи с колесами, при этом идёт стабильно. Хотя с нашими кривыми дорогами есть ощущение, что мало какие авто будут рулиться так как надо..Вообще почему то считал, что гтц это как бы спорт, но поездив понял, что все же это 'гран туризмо компакт' в чистом виде, как и написано на корме, хотя с нашими дорогами наверно оно и к лучшему..Интересно, если кто сравнивал с другими авто по рулежке, поделитесь, может есть идеал в этой ценовой категории?
Последний раз редактировалось Сержик777; 25.03.2015 в 23:48.
Коллеги, кто знает, в GTC намеренно сделали рулевое со столь размазанным нулем? Имхо не хватает зажатости в нуле/отклика при мин повороте руля, по трассе на высокой скорости нет ощущения связи с колесами, при этом идёт стабильно. Хотя с нашими кривыми дорогами есть ощущение, что мало какие авто будут рулиться так как надо..Вообще почему то считал, что гтц это как бы спорт, но поездив понял, что все же это 'гран туризмо компакт' в чистом виде, как и написано на корме, хотя с нашими дорогами наверно оно и к лучшему..Интересно, если кто сравнивал с другими авто по рулежке, поделитесь, может есть идеал в этой ценовой категории?
Да, тут похоже про какое-то другое авто речь идет. Сержик, ты сядь в Калину, погоняй, потом попробуй оперировать такими понятиями, как: зажатость в нуле, информативность, отклик, ощущение связи с колесами...
Хочу масло в кпп поменять, что посоветуете ? уж очень не нравится усилие при включение передач
Я заказывал GM овское. Туго включалась задняя передача. Проверили уровень и долили около литра. Как оказалось порвался сальник и масло выкидывало... Переключения действительно стали мягче))
Коллеги, кто знает, в GTC намеренно сделали рулевое со столь размазанным нулем? Имхо не хватает зажатости в нуле/отклика при мин повороте руля, по трассе на высокой скорости нет ощущения связи с колесами, при этом идёт стабильно. Хотя с нашими кривыми дорогами есть ощущение, что мало какие авто будут рулиться так как надо..Вообще почему то считал, что гтц это как бы спорт, но поездив понял, что все же это 'гран туризмо компакт' в чистом виде, как и написано на корме, хотя с нашими дорогами наверно оно и к лучшему..Интересно, если кто сравнивал с другими авто по рулежке, поделитесь, может есть идеал в этой ценовой категории?
В обычных комплектациях GTC нет сервотроника, то есть стоит усилитель с постоянным усилением, независящим от скорости. Поэтому и жалуются многие на "компьютерный руль", который не дает "ощущения связи с колесами". Я тоже сначала расценивал это как недостаток, но потом пришел к выводу, что с одной стороны, чтобы опрокинуть GTC на скорости надо хорошо постараться специально, а с другой стороны руки после 6-часовой езды по криволинейной трассе с легким рулем устают существенно меньше. Так что GTC это и в правду GTC - машина для путешествий в формате "он + она" (ну или как сейчас модно другие парные комбинации).
Если уж очень нужно "руль, который тяжелеет на скорости", то следует обратить внимание на дополнительный пакет "Sport", в нем кроме всяких псевдоспортивных фишек типа шасси FlexRide ставят, по-моему, и сервотроник руля.
Так что GTC это и в правду GTC - машина для путешествий в формате "он + она".
100%, на длинные расстояния очень комфортная посадка полу-лежа и легкий руль.
В том году с женой ездили до Болгарии, машина очень удобна на перегоны, даже вещи на 3 месяца на 2х поместились
Самое главное, что по дороге встретили только одну в Польше и одну в Болгарии, тоже красную, и все лето при встрече на дороге перемахивались и перемигивались.
PS двоем комфортно, но больше уже никак!
Кто пересел на GTC с пятидверной j, вам не показалось что в трехдверной больше шумов от дороги в салон проникает, периодически езжу на обеих, причем пятидверка еще на зимней резине, но в ней намного тише. Не понятно, это с резиной заводской r18 связано или конструктивная особенность (арки, двери)?
Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
Opel Astra J 1.6 (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.
Кто пересел на GTC с пятидверной j, вам не показалось что в трехдверной больше шумов от дороги в салон проникает, периодически езжу на обеих, причем пятидверка еще на зимней резине, но в ней намного тише. Не понятно, это с резиной заводской r18 связано или конструктивная особенность (арки, двери)?
а что будет, если в обычную пятидверку докинуть 250...300гк веса и катки как от GTC ?
вроде как подвеска разная + колёса больше - больше шума (к тому же даже скажем 18" бывают разные по шуму - от модели зависит)
И я думаю вы же не забываете - с пятидверкой у GTC общего столько, сколько и у мокко с пятидверкой (двс и ещё кое что наверное, вроде коробки у них разные должны быть - как минимум по передаточным числам)
Сообщение от Anton050
лансер бедный усерается)) морда к небу. астра как влитая идет.
так в том то и дело. Астра явно не для драгрейсинга. Вот попробовал бы он в поворотах поездить. Явно не смотрел (вроде самый первый) тест драйв. Там как раз серпантины были.
У всех авто плюсы и минусы свои.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
а что будет, если в обычную пятидверку докинуть 250...300гк веса и катки как от GTC ?
вроде как подвеска разная + колёса больше - больше шума (к тому же даже скажем 18" бывают разные по шуму - от модели зависит)
И я думаю вы же не забываете - с пятидверкой у GTC общего столько, сколько и у мокко с пятидверкой (двс и ещё кое что наверное, вроде коробки у них разные должны быть - как минимум по передаточным числам)
Шумоизоляции арок достаточно или более глобальные меры нужны? гул от дороги начинает бесить...
Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
Opel Astra J 1.6 (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.
Шумоизоляции арок достаточно или более глобальные меры нужны? гул от дороги начинает бесить...
Скорее всего нужно всё днище с арками шумовиброизоляцией проклеивать, ведь данный вид шума распространяется не только от пятна контакта колеса с дорогой но и от самого кузова. Впрочем уровень, когда перестанет бесить, можно определить только самостоятельно.
Меня, например, шум в метро не сильно раздражает, а даже наоборот усыпляет, а шум трансформаторной будки во дворе бесит и мешает спать, хотя по уровню шума в квартире он гораздо меньше, чем в метро.
В тему о шумке. По началу, как только купил ГТЦ, напрягал шум в передних арках от гравия и тому подобных дорожных предметов. Я тупо залил в арки по баллончику антигравия и проблема исчезла. Этот метод совсем не новый, но кому-нибудь может быть полезен.
В тему о шумке. По началу, как только купил ГТЦ, напрягал шум в передних арках от гравия и тому подобных дорожных предметов. Я тупо залил в арки по баллончику антигравия и проблема исчезла. Этот метод совсем не новый, но кому-нибудь может быть полезен.
Т.е. снимали подкрылки и обрабатывали арки антигравием?
Opel Astra GTC 1.6T MT 2012 Sport, AFL, Navi600. Пробег 30000-40000 км.
Opel Astra J 1.6 (115 hp + кнопка sport ) MT 2012 Enjoy + пакеты. Пробег 40000-50000 км.
по уму надо скинуть подкрылки, промыть,просушить акри, дунуть легким слоем антигравия ( чтобы избежать возможной коррозии между виброизолятором и металлом арки), закатать арку виброизолятором. Подкрылок отмыть, закатать виброй, можно и шумкой проклеить. Но возможно придется сделать новые отверстия в подкрылке. Зато это дает гарантированно хороший результат.
А я тут стал раздражаться, что от езды по неровностям очень уж громыхание сильное передается на кузов! бесить стало, особенно после того как стал ездить на А3 там вообще ничего подобного и тишина и неровности эти совсем почти не чувствуются!
Теперь непойму толи конструкция у нас такая, толь у меня косяк со стойками...хотя никаких лишних люфтов и вибраций в подвеске не чувствую, просто будто "пробивает" ее в легкую!!! Кто - что скажет на этот счет??? как по вашему мнению стойки передние? Мне кажется буд-то нехватает прокладки или сальника какого-то между стойкой и кузовом...
Дикий тррррактор на ручке) и без ЕГоРки! (продан)
теперь А4 B9