При выключенной печке и климате в ногах пипец как тепло, прям чувствуется как выходит очень теплый воздух в ноги, да и в воздуховоды тоже. Выкручивание ручек климата в минимум ничего не меняет. Что за беда такая, напрягает прям, даже с открытым окном ногам некомфортно. Авто 12 года, дизель
Попробуйте нажать кнопку АВТО, выставить темпиратуру 20...22 и вручную убавить вентилятор на минимум.
был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash
При выключенной печке и климате в ногах пипец как тепло, прям чувствуется как выходит очень теплый воздух в ноги, да и в воздуховоды тоже. Выкручивание ручек климата в минимум ничего не меняет. Что за беда такая, напрягает прям, даже с открытым окном ногам некомфортно. Авто 12 года, дизель
нажми на кнопочку "рециркуляция" и дуть не будет. а так, да, бесит подача теплого воздуха по умолчанию, когда даже не выставлены направления потоков и скорость вентилятора...когда прохладно- удобно,но летом-дискомфорт)
Сообщение от DJ Боба
Попробуйте нажать кнопку АВТО, выставить темпиратуру 20...22 и вручную убавить вентилятор на минимум.
не поможет
п.с. как-то мне климат в режиме авто противопоказан..то жарко,то холодно при одной и той же температуре) может и неисправность какая-то или особенность...но совсем не нравится.
Последний раз редактировалось Ansarik; 14.09.2014 в 15:36.
п.с. как-то мне климат в режиме авто противопоказан..то жарко,то холодно при одной и той же температуре) может и неисправность какая-то или особенность...но совсем не нравится.
Климатом нужно уметь пользоваться: цифры температуры не стоит принимать за действительную температуру, нужно на практике подобрать наиболее комфортные варианты.
Я, например, всегда стартую с 22 градусов. Если жарко, ставлю 21, 20, 19 и т.п. и соответственно если холодно 23, 24, 25... пока в салоне не будет комфортная температура.
Если сегодня климат комфортно работает на 21 градусе - это не означает что завтра будет то же самое...
был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash
Климатом нужно уметь пользоваться: цифры температуры не стоит принимать за действительную температуру, нужно на практике подобрать наиболее комфортные варианты.
Я, например, всегда стартую с 22 градусов. Если жарко, ставлю 21, 20, 19 и т.п. и соответственно если холодно 23, 24, 25... пока в салоне не будет комфортная температура.
Если сегодня климат комфортно работает на 21 градусе - это не означает что завтра будет то же самое...
Ну климат контроль на самом деле контроль не климата, а только температуры по датчику.
Для человека же более важен/ощутим параметр температура тепло ощущения или результативная температура:
Результативная температура — комплексный показатель теплового ощущения человека, объединяющий в единой числовой величине температуру, влажность и движение воздуха и лучистую теплоту (радиационную температуру).Определяется по специальной температурной шкале (по номограммам). Так, при температуре воздуха 25°, абсолютной влажности, равной 15 г/м³, скорости движения 0,5 м/сек и средней радиационной температуре 15° результативная температура будет равна 19,5°.
Климатом нужно уметь пользоваться: цифры температуры не стоит принимать за действительную температуру, нужно на практике подобрать наиболее комфортные варианты.
Я, например, всегда стартую с 22 градусов. Если жарко, ставлю 21, 20, 19 и т.п. и соответственно если холодно 23, 24, 25... пока в салоне не будет комфортная температура.
Если сегодня климат комфортно работает на 21 градусе - это не означает что завтра будет то же самое...
О чем и разговор, что климат живёт своей жизнью. Вот была у меня Audi A4 `08 года. Там выставил климат 20-22 градуса на авто с кондеем и всегда комфортная температура. Плюс минус один градус чувтвуется в отличии от астры. Если надо быстро охладить салон ставишь на low и понеслась. Зимой кондей выключаешь и добавляешь до комфортной температуры.
В астре же всё как вздумается. Еду вот ночью. Двигатель прогрет. На улице 10 градусов. Ставлю 23 градуса. Дует не холодный,но прохладный воздух. Проходит минут 5 начинает дуть довольно ощутимо очень теплый воздух, хотя температура в салоне была на комфортном уровне. Начинаю понижать. 22,21,20. Чувствую дует такой же еле прохладный воздух как был. Успокаиваюсь. Еду дальше. Через некоторое время опять в мозгах климата что-то меняется и начинает дуть холодный воздух, как будто открыто окно. Начинаешь прибавлять температуру. И такие "танцы" с климатом постоянно. Причем не важно стоит авто режим или нет, с кондеем или без.
Жарким летним днем вообще можно ехать с кондеем на low и охлаждения будет не хватать. Или на педаль нажмешь хорошо, и кондей на 1-2 секунды вообще перестает дуть холодным воздухом, начинает дуть теплый влажный воздух. С такими "приколами" довольно много астраводов.
После зимы начало вонять потными носками. Залил в магистраль StepUP. Почистил. Перестало вонять. Начало осени, поехал на 16 градусах без кондея опять вонять начало. Почистил, перестало вонять. Фильтр салона меняю где-то каждые 7000км.
В А4 ауди за 65000 пробега ни разу кондей не чистили и ни чем не воняет. Меняй только фильтра. И климат работал нормально. Почему это в опеле не могут нормально сделать....
Opel Astra GTC 1.4AT SPORT, Цвет - Черный, MY 13.5.
владею уже пол года с новья. собственно вопрос... как отключить полностью иллюминацию хотя бы внешне, не вынимая ключ из зажигания? включая подсветку нави600. Просто есть ситуации когда не оч удобно обозначать себя в темноте... а габариты/дхо и лампу в мониторе хрен выключишь
разница в 0,4с неощутима если машина до сотни секунд за 15 разгоняется, а для 8с до сотни это разница: на тех же 402 метрах это 5...6 корпусов!!!
очень подойдёт для тех кто купит обычнуи и начинает прошивать и т.п. ИМХО
был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash
просто прошивка (до таких параметров) серьёзно снизит ресурс мотора, что для производителя не допустимо ибо им же по гарантии ремонтировать сдохшие раньше времени моторы
был Opel Astra Н GTC 1.8 COSMO МКПП (2009 - 2014)
сейчас Opel Astra J GTC 1.6 SIDI 2014 Carbon Flash
владею уже пол года с новья. собственно вопрос... как отключить полностью иллюминацию хотя бы внешне, не вынимая ключ из зажигания? включая подсветку нави600. Просто есть ситуации когда не оч удобно обозначать себя в темноте... а габариты/дхо и лампу в мониторе хрен выключишь
Не первый вы такой - стандартными способами - нет возможности. Если предохранители выдёргивать
Зато на дорогах нет опелей без света ночью, а других авто куча!
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Зато на дорогах нет опелей без света ночью, а других авто куча!
Не совсем верно! меня даже однажды гайцы остановили за это - во дворе стоял и чтоб АФЛом не слепить просто выключил его поворотом шайбы! а включить, как поехал забыл)))
Дикий тррррактор на ручке) и без ЕГоРки! (продан)
теперь А4 B9
При выключенной печке и климате в ногах пипец как тепло, прям чувствуется как выходит очень теплый воздух в ноги, да и в воздуховоды тоже. Выкручивание ручек климата в минимум ничего не меняет. Что за беда такая, напрягает прям, даже с открытым окном ногам некомфортно. Авто 12 года, дизель
вот вот, я про это и говорил. А как подлезть то к этим трубкам?
И еще такой немаленький косяк GM - ну как можно было сделать климат в прямом смысле таким раздельным, без dual режима??? Крутить обе ручки конечно издевательство......
вот вот, я про это и говорил. А как подлезть то к этим трубкам?
И еще такой немаленький косяк GM - ну как можно было сделать климат в прямом смысле таким раздельным, без dual режима??? Крутить обе ручки конечно издевательство......
пластиковую панель справа от ног(внизу торпеды идет) снимаешь,она на защелках, и вот тебе доступ к трубкам...
В А4 ауди за 65000 пробега ни разу кондей не чистили и ни чем не воняет. Меняй только фильтра. И климат работал нормально. Почему это в опеле не могут нормально сделать....
Вот специально не поленился и набрал в поиске "запах при включенном кондиционере Audi" и убедился в том, что вы, мягко говоря, лукавите.
Это европейские нормы по шуму, т.е. так и задумано. А звука замков не слышно?!
Если остановился в месте с умеренным шумом, то звук срабатывания замков рядом с машиной слышно конечно. Но не всегда шумовая обстановка вокруг такая спокойная.
Спасибо за ответ. Я просто думал, что где-то в настройках можно изменить установку на запирание кратким звуковым сигналом. Но если нет, то на нет и суда нет. Маленький штрих к раздражающим особенностям GTC
Если остановился в месте с умеренным шумом, то звук срабатывания замков рядом с машиной слышно конечно. Но не всегда шумовая обстановка вокруг такая спокойная.
Спасибо за ответ. Я просто думал, что где-то в настройках можно изменить установку на запирание кратким звуковым сигналом. Но если нет, то на нет и суда нет. Маленький штрих к раздражающим особенностям GTC
а я после объяснения подумал - на сколько цивилизованная машина у нас и на сколько ещё не европейское мышление у людей
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Блин как мне сделать чтобы, как у Вас косяк был с теплом в ногах, а то никак ноги не греет
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА