mad^alex163
А чего ты переживаешь - нет второй пусть агрегат в сборе меняют.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
ни у кого такого не было: при разгонге на 1, 2, 3 передаче, в диапазоне 2000-3000 об/мин проявяетя звон в районе бордачка? помогите, бесит до чертиков
вынуть всё из бардачка и поездить с открытым
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Всем привет! Ребят, поделитесь кто, что делал (тюнинг) с мотором 1,4T, и какой результат получили в итоге (сколько сил, динамика разгона и т.д, ну и какие проблемы вылезли от этого)?
Как максимум чип-кулер-выхлоп. Итого около 80-100 килорублей за минус 1-1,5 секунды до сотки. Нужно ли это?! На драйве лучше почитай (особенно смешно читать про "машина теперь валит").
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
(особенно смешно читать про "машина теперь валит").
если сравнивать с обычными 1.4т,то да,быстрее.но конечно не опц))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Ну 1,5 секунды в разгоне это уже разница ощутимая) И как я понимаю, после этих работ авто сразу слетает с гарантии?) А то что то тяга у 1,4T АТ, как я заметил пропадает после 4000 оборотов, двигатель визжит, но не разгоняет, поэтому педаль в пол нажимать бестолку...
Ну 1,5 секунды в разгоне это уже разница ощутимая) И как я понимаю, после этих работ авто сразу слетает с гарантии?) А то что то тяга у 1,4T АТ, как я заметил пропадает после 4000 оборотов, двигатель визжит, но не разгоняет, поэтому педаль в пол нажимать бестолку...
Не понимаю, для чего все это?
Хочешь гонять, покупай другой авто с секундами лошадиными силами и т.д.
Ну 1,5 секунды в разгоне это уже разница ощутимая) И как я понимаю, после этих работ авто сразу слетает с гарантии?) А то что то тяга у 1,4T АТ, как я заметил пропадает после 4000 оборотов, двигатель визжит, но не разгоняет, поэтому педаль в пол нажимать бестолку...
Для чего акпп брали то?
если прочитать форум - поймёте, что с акпп авто вялое. У меня механика и если хочется какой то динамики - то как раз больше 4000 об держать нужно, пик в районе 5000, дальше вроде упадок в динамике.
Идём дальше. Для чего всё же брали это авто то? Есть вроде корса орс - лёгкая и быстрая, есть астра gtc OPC = 280л.с. (была недавно вроде самым мощным переднеприводным авто серейным). Стола месяц примерно назад 1млн 150т.р. Вот там думаю динамика вас бы устроила.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Ой столько "умных" советов то! Все по делу, все на вопрос четко ответили! Я разве спросил какую машину лучше выбрать для гонок?! Ну вот так сложились обстоятельства, что НАМ (муж и жена) подошла только эта машина, только этот вариант был оптимальным, только АТ! Мне как парню, естественно хочется немного более шустрый авто, но авто одно на двоих! И кстати оно меня устраивает в принципе, но немного доработал бы). Надеюсь немного объяснил советчикам, которые советуют купить другое авто и которые спрашивают зачем купил именно это, почему все именно так!
у нас тут был один,хотел из джэйки приору сделать.потом начал так же высказываться и его забанили. совет тебе уже дали:
Сообщение от Kleemann
San4ess
Как максимум чип-кулер-выхлоп. Итого около 80-100 килорублей за минус 1-1,5 секунды до сотки.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Ой столько "умных" советов то! Все по делу, все на вопрос четко ответили! Я разве спросил какую машину лучше выбрать для гонок?! Ну вот так сложились обстоятельства, что НАМ (муж и жена) подошла только эта машина, только этот вариант был оптимальным, только АТ! Мне как парню, естественно хочется немного более шустрый авто, но авто одно на двоих! И кстати оно меня устраивает в принципе, но немного доработал бы). Надеюсь немного объяснил советчикам, которые советуют купить другое авто и которые спрашивают зачем купил именно это, почему все именно так!
Ну раз так сложились обстоятельства и выбор был сделан в пользу 1.4 АТ, то и не хрена тут спрашивать - овощи себе потихонечку. Как говорится, увы и ах!
у нас тут был один,хотел из джэйки приору сделать.потом начал так же высказываться и его забанили. совет тебе уже дали:
Добавлю вариант ещё - от OPC установить ДВС
думаю встанет, правда хз как там подружить коробку и ДВС, но опять же возможно на ОРС такая же АКПП есть, а значит один вытащить, другой установить.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Добавлю вариант ещё - от OPC установить ДВС
думаю встанет, правда хз как там подружить коробку и ДВС, но опять же возможно на ОРС такая же АКПП есть, а значит один вытащить, другой установить.
Там движок надо сразу с коробкой ставить,иначе размолотит.можно попробовать поставить коробам от сиги,но и он будет на пределе
Сообщение от mad^alex163
Где взять спойлер от ОПЦ подешевле? оригинал стоит 25 тыс
eBay allegro
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Кто подскажет, где корпус зеркала заказать? Я то объезжал пробку и задел соседское зеркало :/
exist emex zzap autodoc
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Ну раз так сложились обстоятельства и выбор был сделан в пользу 1.4 АТ, то и не хрена тут спрашивать - овощи себе потихонечку. Как говорится, увы и ах!
Обидно, но до чертей верно =( Тоже взял АТ, до этого 3 машины были на мешалке и следующая будет тоже с МКПП, с автоматом вождение зело скучное и дело даже не в том что динамики не хватает, просто когда я ездил на мешалке я знал что машинкой управляю я, а тут, блин, как блондинка 2 педали - ехать быстрее и ехать медленее и руль что бы выбирать направление движения. Скукота и никакого удовольствия от вождения =(
Ребят, привет!
Такая вещь вчера случилось, что в Мск снова жарковато стало)) ну врубил я кондей, стоял в пробке на Кутузовском, тут вдруг неожиданно поток поехал, ну я давлю на педаль газа.... и тут, вместо обычного тупежа с кондеем, машина начала при разгоне как будто "кашлять"
То бишь, еду я около 10 км, обороты традиционно ниже плинтуса, давлю на газ, акпп скидывает передачу и тут машинка на 2,5 тыс оборотов как будто захлебывается, на секунду разгон прирывается, потом обороты дальше ползут, на трех тысячах тоже случается захлеб, далее на 4 тыс коробка благополучно переключается на следующую передачу. Что это такое? нормально ли это? просто ранее такого не было... Впоследствии таких также приколов не было замечено)
Молчу вообще о том, что даже без кондея вчера машинка ехала не так бодро, как всегда, не удивительно) Жара все таки не самым лучшим образом влияет на разгон, сегодня утром в +18 поприятнее ехал....
Ultrazvuk
Если начнет троить, то копать в сторону разъема на модуль катушек - слабое звено.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Ребят, привет!
Такая вещь вчера случилось, что в Мск снова жарковато стало)) ну врубил я кондей, стоял в пробке на Кутузовском, тут вдруг неожиданно поток поехал, ну я давлю на педаль газа.... и тут, вместо обычного тупежа с кондеем, машина начала при разгоне как будто "кашлять"
То бишь, еду я около 10 км, обороты традиционно ниже плинтуса, давлю на газ, акпп скидывает передачу и тут машинка на 2,5 тыс оборотов как будто захлебывается, на секунду разгон прирывается, потом обороты дальше ползут, на трех тысячах тоже случается захлеб, далее на 4 тыс коробка благополучно переключается на следующую передачу. Что это такое? нормально ли это? просто ранее такого не было... Впоследствии таких также приколов не было замечено)
Молчу вообще о том, что даже без кондея вчера машинка ехала не так бодро, как всегда, не удивительно) Жара все таки не самым лучшим образом влияет на разгон, сегодня утром в +18 поприятнее ехал....
АЗС всегда одна и та же? АИ98 95 92 ?
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Да и на мешалке в потоке, когда вокруг тебя все овощат, тоже особого удовольствия не приносит(( Мечтаю купить себе М3 и вваливать на ней на нюрбургринге, а по городу тошнить в такси))
Сообщение от Ultrazvuk
Ребят, привет!
Такая вещь вчера случилось, что в Мск снова жарковато стало)) ну врубил я кондей, стоял в пробке на Кутузовском, тут вдруг неожиданно поток поехал, ну я давлю на педаль газа.... и тут, вместо обычного тупежа с кондеем, машина начала при разгоне как будто "кашлять"
То бишь, еду я около 10 км, обороты традиционно ниже плинтуса, давлю на газ, акпп скидывает передачу и тут машинка на 2,5 тыс оборотов как будто захлебывается, на секунду разгон прирывается, потом обороты дальше ползут, на трех тысячах тоже случается захлеб, далее на 4 тыс коробка благополучно переключается на следующую передачу. Что это такое? нормально ли это? просто ранее такого не было... Впоследствии таких также приколов не было замечено)
Молчу вообще о том, что даже без кондея вчера машинка ехала не так бодро, как всегда, не удивительно) Жара все таки не самым лучшим образом влияет на разгон, сегодня утром в +18 поприятнее ехал....
предлогаю пойти по пути наименьшего сопротивления (в материальном плане)! я бы начал с чистки ДЗ, проверки катушки зажигания и свечей!
Обычно одна и та же, точнее парочка постоянных, но недавно заправлялся не на своих, лью только 95. Сегодня не было таких косяков, пока не буду париться сильно. Если еще повторится, то уже поеду на диагностику
Последний раз редактировалось Ultrazvuk; 02.07.2014 в 09:23.