Классно объяснил, но немного поправлю.
На себя направлять диффузоры подачи воздуха категорически не рекомендую: продует и простыть как" два пальца..", и в ноги дуть холодом - смысла нет.
Холодный воздух - тяжелее горячего, поэтому , для быстрого охлаждения и правильного смешивания холодного из кондея, и нагретого в салоне воздуха, нужно направлять холодный воздух вверх " на стекло" Он опустится вниз, перемешается с теплым, и в салоне быстрее наберется нужная температура. Если холодом дуть в ноги - получим мороз в низу и потеющую голову вверху. Т.к холодный поток воздуха будет течь внизу .
Сам всегда полностью открываю окна в начале движения на несколько метров пути, потом закрываю.
Климат прекрасно работает в "автомате" температуру в салоне регулирую крутилками установки в градусах. В ручном режиме практически не использую, если только курю в движении, включаю "в ноги" что бы снизу-вверх поток в приоткрытое окно дым вытягивал.
ЗЫ Зимой регулируется полностью наоборот. Оттаял стекло и затем "мах вниз " весь теплый воздух, он поднялся вверх и прогрел весь салон.