Вопрос: насколько хорошо/плохо прогревается двигатель Астры с турбонаддувом на холостом ходу? Спрашиваю потому, что Я не имею опыт зимний эксплуатации двигателей с турбиной. Знакомый парень, эксплуатирующий Фольксваген, рассказывал, что двигатель у него бессмысленно пытаться прогреть в режиме холостого хода, зимой можно полчаса стоять и прогревать, но выше 50 градусов температура всё равно не поднимется (соответственно и в салоне мягко говоря весьма прохладно). Поэтому он после того как завёл двигатель сразу начинает движение на низких передачах, ибо стояние на месте бессмысленно. Это характерная особенность всех двигателей с турбонаддувом или только двигателей VAG (возможно в силу того, что они имеют в дополнение к турбине ещё и низкооборотный компрессор)?
По тв слышал про это, что у вагов такое есть.
Я бы сказал, что и у меня на 1.4т такая же фигня. Как то в начале эксплуатации ещё прогревал её минут 10....15, потом плюнул на это дело, жду от 1 до 5 минут максимум (это когда счищаю снег например, если снега нет - грубо 2 мин) и еду. В движении - прогревается! Стоя на месте - наверное можно прогреть, но до прихода первой звезды ждать нет желания
Прогревать авто с вкл. печкой не пробовал, думаю если включить ещё и печку - до конца века можно прогревать (утрирую конечно, но в каждой шутке есть доля правды)
Добавлю ещё - когда прогреется (наверное около 75...80гр) уже не плохо печка греет, а на 90гр уже хорошо шпарит жарой из печки. - может это конечно мнение человека, который до этого на Б классе только ездил, но всё же - печка греет на 5+.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
я только обороты как скинет, летом и еду потихоньку , зимой жду немного пока стрелка с места сдвинется, главное селектором( на автомате) пробежаться по всем режимам p r n d что бы масло в коробке разбежалось и все можно ехать
Opel Astra J ПЕС A1.4NET АКПП Turbo intercooler 2012г.в.
Вопрос: насколько хорошо/плохо прогревается двигатель Астры с турбонаддувом на холостом ходу? Спрашиваю потому, что Я не имею опыт зимний эксплуатации двигателей с турбиной. Знакомый парень, эксплуатирующий Фольксваген, рассказывал, что двигатель у него бессмысленно пытаться прогреть в режиме холостого хода, зимой можно полчаса стоять и прогревать, но выше 50 градусов температура всё равно не поднимется (соответственно и в салоне мягко говоря весьма прохладно). Поэтому он после того как завёл двигатель сразу начинает движение на низких передачах, ибо стояние на месте бессмысленно. Это характерная особенность всех двигателей с турбонаддувом или только двигателей VAG (возможно в силу того, что они имеют в дополнение к турбине ещё и низкооборотный компрессор)?
Лично у меня в 0 градусов стрелка начинает подниматься минут через 10-15 на холостом, а при -15 на прогретом, если постоять минут 10, начинает падать)))
как понял это все заметили (прогрев долгий, а в некоторых случаях - вообще остывать начинает).
По этой причине могу подозревать - ДВС наш имеет побольше КПД, старые ДВС выделяли больше тепла, а цель основная ДВС не в этом.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Подскажите пожалуйста у меня такая проблема не работает правая фара ближнего света сама лампа целая проверено но свет не горит у меня опель астра j 2011 года может кто знает что может быть заранее спасибо
Ребят, такой вопрос
Я слышал, что на акпп лучше не буксовать
Но вот сегодня поехали в поле, пошел дождь, дорогу размыло, поэтому обратно ехал в полу скользящем состоянии... Не буксовал, но так полз по скользкому
И потом коробас по дороге на асфальте немного начал пинаться, пару тройку раз
Как-то стремновато, ни чем это не грозит?
Привет!
Что предпочтительнее в плане динамики, разгона - 1,4Т 140 лс на механике или 1,6т 170 лс на автомате?
На бумаге разгон до 100 у 1,6 резвее на 0,7 сек. А вот что в действительности?
Привет!
Что предпочтительнее в плане динамики, разгона - 1,4Т 140 лс на механике или 1,6т 170 лс на автомате?
На бумаге разгон до 100 у 1,6 резвее на 0,7 сек. А вот что в действительности?
ответа не дам, но моё мнение выскажу всё же
на механике много!!! зависит от человека, на АКПП - от человека почти не зависит разгон (может только масса самого человека )
и мне стало интересно - а к чему такой вопрос? брать авто для гонок? (сразу скажу GTC это не спорт кар, а вот OPC думаю может таким считаться, вроде один из самых быстрых П.приводных авто серийных)
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Привет!
Что предпочтительнее в плане динамики, разгона - 1,4Т 140 лс на механике или 1,6т 170 лс на автомате?
На бумаге разгон до 100 у 1,6 резвее на 0,7 сек. А вот что в действительности?
Своё мнение не навязываю, но полагаю, что любой автомобиль с динамикой, позволяющей разгоняться до 100 за 10 секунд не будет создавать помех в городском потоке и позволит нормально совершать необходимые обгоны за городом. Если Вас подобная динамика не устраивает, то, на мой взгляд, Вам стоит проявить интерес к кольцевым гонкам на треке.
понятно, что на акпп в обычном режиме на разгон не повлияешь...
я имел в виду то, что у большинства машин с идентичными комплектациями, двигателем, но разной коробкой (АКП и МКП), динамика на АКП намного ниже, чем на МКП - вроде бы газуешь, но машина очень вяло и неохотно разгоняется. А на некоторых моделях даже с меньшим объемом двигателя и меньшим кол-вом л.с. но с механикой, выигрывает у бОльшего объема и лошадок на АКПП. Например, на рио: 1,4 и 107 л.с. на ручке кажутся (и являются - нет там паспортной разницы в 0,3 сек в пользу 1,6) резвее 1,6 л и 123 л.с на автомате...
Вопрос был в следующем - есть ли реально ощутимый выигрыш у астры на 1,6л на АКП по сравнению с 1,4л на ручке? (на встречах между собой может сравнивали, обсуждали - я такой инфы не нашел.)
к чему вопрос? в проекте задумка покупки авто. потихоньку читаю, сравниваю. конечно ясно, что машина не для гонок (хотя тема "светофорные гонки" и количество чипованных машин вызывает некоторые мысли), но купить за миллион машинку и быть "овощем" в потоке по сравнению с машинами из той же ценовой категории не хочется. да и померяться пип......., то есть обгон со светофора условных церато, мазды третьей, короллы т.п., прибавит настроения на день)))
опель гтц пободрее будет мазды цераты и особенно всяких тойот на вариаторах за миллион. Беда современных автомобилей - призрачность заявленных кобыл, экологически нормы, вариатор и игра с зеленой лампочкой "Эко".
Я вот всё думал чо ж тойота такая уродская стала - королла, аурис, рав4, камри грядущая, хайлендер. А оказывается все просто - дизайн подгоняют под аэродинамику чтобы бензин экономить.
Последний раз редактировалось Rasti; 12.05.2014 в 22:37.
понятно, что на акпп в обычном режиме на разгон не повлияешь...
я имел в виду то, что у большинства машин с идентичными комплектациями, двигателем, но разной коробкой (АКП и МКП), динамика на АКП намного ниже, чем на МКП - вроде бы газуешь, но машина очень вяло и неохотно разгоняется. А на некоторых моделях даже с меньшим объемом двигателя и меньшим кол-вом л.с. но с механикой, выигрывает у бОльшего объема и лошадок на АКПП. Например, на рио: 1,4 и 107 л.с. на ручке кажутся (и являются - нет там паспортной разницы в 0,3 сек в пользу 1,6) резвее 1,6 л и 123 л.с на автомате...
Вопрос был в следующем - есть ли реально ощутимый выигрыш у астры на 1,6л на АКП по сравнению с 1,4л на ручке? (на встречах между собой может сравнивали, обсуждали - я такой инфы не нашел.)
к чему вопрос? в проекте задумка покупки авто. потихоньку читаю, сравниваю. конечно ясно, что машина не для гонок (хотя тема "светофорные гонки" и количество чипованных машин вызывает некоторые мысли), но купить за миллион машинку и быть "овощем" в потоке по сравнению с машинами из той же ценовой категории не хочется. да и померяться пип......., то есть обгон со светофора условных церато, мазды третьей, короллы т.п., прибавит настроения на день)))
на сколько знаю - да чипуют, но чиповка не так уж и много добавляет кобылок.
1.4т купил я и доволен ОЧЕНЬ доволен динамикой. На трассе 180км.ч. ехать спокойно можно, устойчивая очень! На обгоны охотно идёт (конечно передачу надо понижать).
Про сравнение - есть много видео, где GTC между собой или с др. авто гоняются - ютуб тебе в руки (иностранное видео так же посмотри).
Но есть большой минус для динамики и он же считаю большой плюс на трассе для устойчивости - большие колёса и главное - вес очень большой я считаю для такого авто. Моя 1.4т в минималке весит 1596 или что то такое, короче 1.6 ТОННЫ. На разгоне мне кажется та же приора обгонит (как на самом деле - хз). Вот моё мнение - масса убивает динамику.
А про 1млн - это ты вообще о чём? я взял за 710т.р., читал люди и почти под 650т.р. брали, скидки выбивали и покупали. за 1.2 с копейками вроде уже OPC можно взять (конечно в бомж комплектации).
итог - смотри видео в ютубе.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Всем привет, ткните носом в темку ТО2, нашла только про первое.
Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
Мало знать себе цену - надо
ещё пользоваться спросом. (с)
если уж брать, то хорошей комплектации. сейчас по спецпредложению 1.6 170 лс sport со скидкой от 1.010 тыс руб. А на 1,4 механика от 860 тысяч. (не беру в расчет скидку при кредитовании, страховании - в итоге проценты и страховка перекроют эту скидку). Плюс к этому ништяки в виде пакетов/дисков тысяч на 100. Вот +- миллион и выходит.
Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
Мало знать себе цену - надо
ещё пользоваться спросом. (с)
если уж брать, то хорошей комплектации. сейчас по спецпредложению 1.6 170 лс sport со скидкой от 1.010 тыс руб. А на 1,4 механика от 860 тысяч. (не беру в расчет скидку при кредитовании, страховании - в итоге проценты и страховка перекроют эту скидку). Плюс к этому ништяки в виде пакетов/дисков тысяч на 100. Вот +- миллион и выходит.
каждый выбирает, что ему нужно!
Но это же полный пи........ брать это авто больше, чем за 1 млн (я не всматривался, но воде более 900....1.000 руб можно и D класс покупать)
Был сегодня у ОД - видел ОРС около 1.150.000 руб И плюс накидали туда пакеты разные более, чем на 200т.р.
1.4т механика 860т.р.? вот же времена меняются, люди от 650т.р. брали, я за 710......
но конечно каждый выбирает то, что считает нужным!
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
каждый выбирает, что ему нужно!
Но это же полный пи........ брать это авто больше, чем за 1 млн (я не всматривался, но воде более 900....1.000 руб можно и D класс покупать)
Был сегодня у ОД - видел ОРС около 1.150.000 руб И плюс накидали туда пакеты разные более, чем на 200т.р.
1.4т механика 860т.р.? вот же времена меняются, люди от 650т.р. брали, я за 710......
но конечно каждый выбирает то, что считает нужным!
Конфигуратор-то давно открывал? 1.6 с ляма только начинается без единой опции.
каждый выбирает, что ему нужно!
Но это же полный пи........ брать это авто больше, чем за 1 млн (я не всматривался, но воде более 900....1.000 руб можно и D класс покупать)
Ну они в Д-классе есть и в Е-классе есть, но за другие деньги (например, в D: бмв 3шка с мерином С-шкой или 4ка бмв, а в E: мерс E-шка на базе той же С-шки...сорри, за количество "индексов", но кто в теме тот поймет)
Ценник естественно не лям и не полтора, но сам факт что трёхдверки во всех классах есть...За лям только корейский Д-класс (опять же только четырех-дверный), но его лучше вообще не рассматривать (если только быть ярым фанатом корейцев) -))
Но это же полный пи........ брать это авто больше, чем за 1 млн
Слышала такое от знакомых)))
Для сравнения считала бэху трешку.
Схожие опции, но цена уже за два переваливала.
Ауди трешка тоже выше по цене.
Мерин А класса не приглянулся, да и вышел позже. Ценник чуть выше.
Плюс стоимость обслуживания с опелем все же не одинаковая))
Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
Мало знать себе цену - надо
ещё пользоваться спросом. (с)
на сколько знаю - да чипуют, но чиповка не так уж и много добавляет кобылок.
.
Позвони... встретимся, дам на своей прокатиться. Потом скажешь насчет "не так уж и много"
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)