привет всем. полазил по инету и по форуму. Вроде как у нас не самоблокирующийся дифференциал. Но заметил вроде как когда одно колесо начинает шлифовать - подключается и второе.
Кто то про это может рассказать или ссылку дать. Как на самом деле всё это у нас устроенно?
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
привет всем. полазил по инету и по форуму. Вроде как у нас не самоблокирующийся дифференциал. Но заметил вроде как когда одно колесо начинает шлифовать - подключается и второе.
Кто то про это может рассказать или ссылку дать. Как на самом деле всё это у нас устроенно?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Одним словом - принцып изменения жесткости адаптивной подвески, а вообще:
Амортизаторы различных конструкций
В подвесках первых автомобилей применяли амортизаторы с механическим трением, которые быстро изнашивались. Из-за этого ухудшалась плавность хода автомобилей. Им на смену пришли гидравлические рычажные амортизаторы. В таких амортизаторах механическое трение было заменено на трение жидкости, проходящей через отверстия. Гидравлические рычажные амортизаторы были достаточно компактны, но работали при высоких давлениях жидкости, сильно нагревались и были недолговечны. В настоящее время в подвесках автомобилей применяются телескопические гидравлические амортизаторы.
Действие таких амортизаторов основано на использовании гидравлического сопротивления, которое возникает при перетекании жидкости из одной полости цилиндра в другую через отверстия, перекрытые клапанами, отвечающими за сжатие и отдачу (растяжение).
По конструкции большинство амортизаторов подразделяется на две группы – однотрубные и двухтрубные. Они могут быть масляными (или гидравлическими) и газомасляными (гидропневматическими). Последние в народе называют «газовыми».
Различные типы управляемых амортизаторов
Для повышения комфорта движения и безопасного управления транспортным средством применяют электронно-управляемые амортизаторы.
К электронно-управляемым амортизаторам относят такие амортизаторы, характеристики которых прямым или косвенным образом изменяются посредством сигналов от блока управления или по желанию водителя.
В зависимости от принципа изменения характеристик, электронно-управляемые амортизаторы условно можно подразделить на несколько групп.
С электронной регулировкой. Блок управления подвеской регулирует характеристики амортизатора за счет установленных на амортизаторе электрических клапанов.
С магнитной регулировкой. Рабочая жидкость амортизатора содержит металлические частицы. При магнитном воздействии на жидкость можно изменить характеристики амортизатора.
Сообщение от Ruslankin
тех, кто покупал авто с флексрайд еденицы, тем более они не полезут смотреть принцип работы
электронные клапана у флексрайда. В нижней части стоит маленькая коробочка, в которую заходят провода. Как я понял сигнал на них постоянный токовый, регулирующий степень открытия клапана.
1 такой амортизатор в экзисте стоит 13,5к рублев.
подскажите вывернутые кулаки во всех комплектациях на GTC или в ТОПе только ?
ты сломал мне мозг!
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
никто не заметил что у женщины за рулем рука мужика???
просто женщина одинокая
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
подскажите знающие люди - "наливается" ли руль с набором скорости у нас?
ехал как то и задумался, отчего на большой скорости руль так хорошо держится... управляется, а когда на месте стою или медленно еду - легонька крутиться. Может мне это показалось?
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
подскажите знающие люди - "наливается" ли руль с набором скорости у нас?
ехал как то и задумался, отчего на большой скорости руль так хорошо держится... управляется, а когда на месте стою или медленно еду - легонька крутиться. Может мне это показалось?
Не наливается. У нас усилитель рулевого управления с постоянным усилием. Тебе показалось
подскажите знающие люди - "наливается" ли руль с набором скорости у нас?
ехал как то и задумался, отчего на большой скорости руль так хорошо держится... управляется, а когда на месте стою или медленно еду - легонька крутиться. Может мне это показалось?
"Наливается" при включении спорт-режима (если есть флекс-райд).
А то "наливание", которое чувствуется на скорости - это простая физика. На скорости всегда руль поворачивается с большим усилием из-за крутящихся колес. Что с ЭУР, что с ГУР, что вообще без них.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Здравствуйте ! Люди добрые вы здесь не первый день ! Подскажите можно ли на Enjoy примастырить щиток приборов от спорта ) с подсвечиваемыми колодцами ??? И если да то как и почём . Поиском пользовался не нашел ...
Здравствуйте ! Люди добрые вы здесь не первый день ! Подскажите можно ли на Enjoy примастырить щиток приборов от спорта ) с подсвечиваемыми колодцами ??? И если да то как и почём . Поиском пользовался не нашел ...
Здравствуйте ! Люди добрые вы здесь не первый день ! Подскажите можно ли на Enjoy примастырить щиток приборов от спорта ) с подсвечиваемыми колодцами ??? И если да то как и почём . Поиском пользовался не нашел ...
Плохо искал. Леша MaD.CaT не раз писал про этот щиток в своей теме про FlexRide. Насколько помню, поменять можно, только его потом прошивать нужно, поэтому он должен быть обязательно новый еще не шитый, а вот взять бэушный с разборки и прошить его не получится. Цена нового вряд ли тебя порадует. Как переделать тоже было в теме, там вроде рассеиватели в колодцах менять нужно, где их взять не помню. Короче, ты у Лехи лучше спроси, может он переделывает.
Всем привет. Господа подскажите номер клипс для брызговиков(или они только с брызговиками в комплекте идут?)...за зиму все отлетели.
Сорри не в ту тему написал.
Последний раз редактировалось Стилет; 15.04.2014 в 09:14.
Причина: не та тема