и все-таки я был прав. Рестайл всего семейства провели в 12 году. мы не видим рестайлинга, потому что живем в стране третьего мира и ездим на машинках из Калининграда
вот ссылка : http://motor.ru/news/2012/06/15/astra/
рестайлинг виден на версии Би-турбо.
Собственно, уверен на 90%, что рестайла не будет. Будет новое поколение K
Чужой: 1.4Т sport АТ и т.д. и т.п.))
Зверь добрый, улыбается как умеет)))))
Нормальный у водолеев характер, это у вас нервы слабые (с)
Мало знать себе цену - надо
ещё пользоваться спросом. (с)
и все-таки я был прав. Рестайл всего семейства провели в 12 году. мы не видим рестайлинга, потому что живем в стране третьего мира и ездим на машинках из Калининграда
вот ссылка : http://motor.ru/news/2012/06/15/astra/
рестайлинг виден на версии Би-турбо.
Собственно, уверен на 90%, что рестайла не будет. Будет новое поколение K
опц стайл. и у битурбо свой обвес
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
На всех клонах таких как круз, мокка, синька по шине можно включать подогрев сидушек, а у нас он сразу отключается.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
исключительно из-за этого?? Типа разорятся на гарантийном? С этого года вроде бы в РФ евро-5 обязателен везде. Перешли наконец. Может, изменится что...
Думаю дело в цене на битутбу учитывая что она на почти 5т. евро дороже в базе чем аналог 160 л.с , то это около 1млн получается за базу, очень сильно в спросе сомневаюсь
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Думаю дело в цене на битутбу учитывая что она на почти 5т. евро дороже в базе чем аналог 160 л.с , то это около 1млн получается за базу, очень сильно в спросе сомневаюсь
в базе AFL+ плавник+ usb+эл ручник+спорт руль+ внешний вид сам
но нету парктроников
в общем комплектация похожа на спорт
Цена. интересный вопрос. германские цены база 1.3 млн. у нас врят ли такое может быть. но если она с нужными опциями (infinity, пропеллеры, intellilink) стоила бы 1.2 млн
то это отличное предложение.
Нормальная цена за авто с ОТЛИЧНЫМ дизайном, прилично управляемостью, кучей опций и хорошим движком ( правда на палке,жаль автомата нет)
Практичные люди могут идти за шкодой октавией (которая 1.8 самолет ) с ДСГ (два сцепления в год)
Любители стереотипов - за единичкой бмв или тройкой бомж эдишн
а не везут скорее всего из-за топлива (ведь только у нас можно зимой залить летний дизель), но фактор спроса и цены на авто тоже играет роль, как отметил предыдущий оратор.
Я думаю, что здесь маркетинг чистой воды. Дизель "би-турбо" продукт для Западной Европы, а бензиновые моторы - для нас и Китая. Надо же как-то "Опелю" загрузить заказами свой моторный завод в Венгрии. А насчёт плохого топлива... Ну ведь везут же сюда свои новейшие турбированные движки "премиум" бренды, не боятся.
Я думаю, что здесь маркетинг чистой воды. Дизель "би-турбо" продукт для Западной Европы, а бензиновые моторы - для нас и Китая. Надо же как-то "Опелю" загрузить заказами свой моторный завод в Венгрии. А насчёт плохого топлива... Ну ведь везут же сюда свои новейшие турбированные движки "премиум" бренды, не боятся.
+1. На бмв дизеле три турбины уже M550d, X5 M50d и X6 M50d ничего, ездит не пукает.
+1. На бмв дизеле три турбины уже M550d, X5 M50d и X6 M50d ничего, ездит не пукает.
Опель популярен в России + дизель вроде бы тоже популярен, почему нет би турбо, непонятно
насчет бмв- по-моему этот один и тот же мотор (дизельный) и он не новый. возможно "супер-новая" разработка опеля требовательна к качеству топлива ?
Битурбо нет не из-за топлива, почему все привязались к топливу, ещё с момента споров про 131 л.с.
Все чистой воды маркетинг, сделали 131, чтобы при ввозе битурбо дельта была настолько значительной по мощности, что владельцы 131л.с. пересели на 195, ибо при наличии 165, я очень хорошо бы задумался, а нужен ли этот битурбо.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Это не теория - это здравое размышление, если есть, что добавить или свои предположения - слушаю
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Насчет би-турбы. Представительство ГМ обещает, что на рестайле Инсигнии в скором времени появится этот двигатель. Так что думаю и для GTC такая возможность существует.
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
ну то что в спорте серебристое на рчках джверей и вокруг мультимедиа ситемы и лимата и на руле, и вокруг КПП
ну мож они такие же, но цвет темный круче сомтрится))
Ребят покурил темы по штатному блуитусу и не нашел негде упоминания про прослушку музыки через синезуб. Все говорят только про голосовой набор и разговоры. Вопрос есть ли способ подключить айфон к штатному сд400 для прослушивания музыки через блуитус? А то через кабель как то не комильфо(