Да читал, толком не понятно ничего, я спросил на форуме, может кто подскажет, видимо ответ до следующей недели, до ТО-1
Могла оторваться накладка на колодку. Или ее часть. И тереть об диск.
В любом случае, лучше бы действительно снять колесо и внимательно осмотреть, в каком состоянии колодки, накладки и сам диск. С тормозами шутки плохи
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Да читал, толком не понятно ничего, я спросил на форуме....
уверяю, что для растормаживания колодок (диска) до уровня "при вращении колеса не слышно трения" незначительных покачиваний колеса ручкой крайне недостаточно...
Подскажите какой предохранитель смотреть, когда менял лампочку в подсветке багажника, коротнуло. Но в бардачке горит. Просмотрел в багажнике все предохранителе, почти все в салоне и под капотом, перегоревшего не нашел, книжка была с собой, там про подсветку багажника ни слова.
Дак это я знаю и написал же что в салоне почти все пересмотрел, т.е. которые в торпеде. Не смотрел только на магнитолу, розетку, свет т.к. это все работает.
Подскажите какой предохранитель смотреть, когда менял лампочку в подсветке багажника, коротнуло. Но в бардачке горит. Просмотрел в багажнике все предохранителе, почти все в салоне и под капотом, перегоревшего не нашел, книжка была с собой, там про подсветку багажника ни слова.
Менял передние на 30 т.км. с небольшим, дилерские.
Менял уже два раза передние: 15 т.км. Стер до металла, второй раз в 30 т.км чуть был остаток, максимум на тысячу км. Задние менял один раз в 30 т.км.
Стиль езды агрессивный, дизель на автомате!
Дизелек Opel astra gtc 2012 AT + 20gsi + afl + navi600+ светодиодная оптика - Продал и не жалею!
Бензинка Opel astra h 1.8at 5d cosmo+ спортивная подвеска+ спойлер + ксенон + r18 opc - продана, вижу каждый день, таких машин опель больше не делает, а жаль!
Купил mercedes e-coupe 207 кузовок, все хорошо, бензинка, жрет много - уже продаю, не мое!
22т. км с копейками. стиль очень агрессивный. Выше написал человек - акпп и дизель - стиль агрессивный - ЭТО КАК??? Уже было обсуждение, акпп и механика совсем по разному авто себя ведёт.
В городе до 170км.ч. (да есть такие место у нас). И АБС странная всё же, почему слышу блокировку колёс(а) когда резко останавливаюсь? Или это так и должно быть? (честно просто не знаю как должно быть)
Так же заметил, на поворотах и особенно на холмиках на асфальте пишется мне что то типа: "Сервис.... помощь в торможении" - надпись убирается только если перелистнуть как бы БК (на левом рычаге повернуть). Что за помощь?
Проверяю периодически тормоза: разгон до 120...170км.ч. смотрю сзади нет не кого (а кто может быть там ещё) и тормоз в пол - ощущение, что сейчас кишки из всех щелей вылезут, а кости останутся
После выхода - запах палёных колодок..... Думаю, блин, а сколько бензина ещё спалил... А потом подумав - а нафига я её покупал? Ползать 40км.ч.?
Теперь про колодки, как у народа на 15...20т.км. колодки стираются? В чём прикол? В 95% газ в пол у меня и колодки грубо 50% отходили.
Жалко не запомнил что на колодках написано, может диски у нас разные или колодки??? Отчего такая разница в износе колодок?
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Не знаю, как у бензинок с АКПП, но дизель с АКПП до сотни разгоняется меньше, чем за 9 сек (по паспорту. Засекать не пробовал). Так что "очень агрессивный стиль езды" вполне возможен. Частенько по утрам гоняюсь с бэхами и лексусами. В потоке чувствую себя совсем не ущемленным (если не сказать, "очень уверенным"). На МКАДе в будни разогнаться в потоке до 130-150 - совершенно спокойно. При желании и до 160 можно не особо рискуя. То есть машина позволяет ехать так быстро и долго, пока не упрешься либо в "стрелку", либо в впередиползущих овощей. При том, что расход все равно остается в пределах 7,5-8 литров на сотню. Но это с использованием специальной присадки к маслу. Без нее до 9,5 поднимается.
По тормозам - у дизеля тормозные диски другие (большего диаметра). Полагаю, что это и есть причина того, что тормоза живут дольше. На 1-м ТО (15 тыс) износ передних колодок был 60%. Сейчас пробег уже 23 тыс. и они не пищат пока. Правда, действительно, после отжигов паленым попахивают.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Не знаю, как у бензинок с АКПП, но дизель с АКПП до сотни разгоняется меньше, чем за 9 сек (по паспорту. Засекать не пробовал). Так что "очень агрессивный стиль езды" вполне возможен. Частенько по утрам гоняюсь с бэхами и лексусами. В потоке чувствую себя совсем не ущемленным (если не сказать, "очень уверенным"). На МКАДе в будни разогнаться в потоке до 130-150 - совершенно спокойно. При желании и до 160 можно не особо рискуя. То есть машина позволяет ехать так быстро и долго, пока не упрешься либо в "стрелку", либо в впередиползущих овощей. При том, что расход все равно остается в пределах 7,5-8 литров на сотню. Но это с использованием специальной присадки к маслу. Без нее до 9,5 поднимается.
По паспорту у Астровского дизеля 130 лошадного 10 с небольшим секунд. У Синьковского 160 лошадного 9,6с.
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
по паспорту РФ?? где вы эти цифры берете, в книге вообще дизеля нет тех.характеристик, на сайте опеля тоже про 131 ни слова....
знаю точно что там не 9 секунд... но и я ущербным себя чувствую только с 2х литровыми настоящими немцами и выше...
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
по паспорту РФ?? где вы эти цифры берете, в книге вообще дизеля нет тех.характеристик, на сайте опеля тоже про 131 ни слова....
знаю точно что там не 9 секунд... но и я ущербным себя чувствую только с 2х литровыми настоящими немцами и выше...
Да я и не говорю об ущербности. Я лишь написал адекватные цифры разгона. Изначально на сайте опеля, если я не ошибаюсь, были тех. характеристики для дизеля и там было что-то около 10,4 секунд.
Вот, кстати, нашел http://www.opel.ru/content/dam/Opel/...ets_072013.pdf
Но для города - это вполне нормально) Буквально вчера мной на синьке был жестоко наказан предыдущий аккорд со светофора, ехали примерно до 120 км/ч (отличная пустая прямая вечером), итог - 1,5 корпуса не напрягаясь, не в ручной режиме АКПП, со включенной ЕСП. От Аккорда был звук, как будто он сейчас взлетит)))
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
Всем привет, поделюсь своим на мой взгляд интересным наблюдением.
1. Переезжал на машине с места на места и не стал пристегиваться ремнями безопасности естественно они начали пищать и когда я стал парковаться у меня не сработал задний патронник!!!!!!!!!
2. вчера когда торопился сел в машину вставил ключ включил зажигание и при запуски двигателя у меня сорвалась круга с ключа и она завелась, я снова вытащил ключ снова вставил и и быстро провернул ключ и отпустил машина завелась (вывод, ключ не надо держать до того момента когда запустится двигатель а достаточно один раз повернуть и отпустить дальше машина сделает все сама)
1. Не новость - в первый день "попал", благо был сугроб, а виной тому, что все предупредительные сигналы идут через магнитолу и динамики, когда АСС выключены поворотники "не стучат" и т.д.
2.так на всех клонах астры крузах, инсигниях, зафирах и т.д. благодаря этой особенности очень легко и красиво реализуется автозапуск
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
По тормозам - у дизеля тормозные диски другие (большего диаметра). Полагаю, что это и есть причина того, что тормоза живут дольше. На 1-м ТО (15 тыс) износ передних колодок был 60%. Сейчас пробег уже 23 тыс. и они не пищат пока. Правда, действительно, после отжигов паленым попахивают.
По поводу "по паспорту" и присадок в масло для экономии промолчу...
А вот размер "тормозного диска большего диаметра для дизеля" в студию, пожалуйста.
GTC 1,4T AT6 Sport, Seashell.
Поставка дисков OPC на 17/18/19", подробности в ЭТОЙ ТЕМЕ .
По поводу "по паспорту" и присадок в масло для экономии промолчу...
А вот размер "тормозного диска большего диаметра для дизеля" в студию, пожалуйста.
"По паспорту" - имел в виду авторамблер так пишет - 8,9 сек. Хз, откуда у них инфа, но, вроде не совсем желтушный сайт.
Про присадки - на вкус и цвет, как говорится. Но экономию 0,5-0,7 л на каждую сотню лично мне ощущать очень даже приятно. Вкупе с более мягким шумом от работы двигателя. Во всяком случае, минусов не наблюдается
По дискам - Экзист через Элкатс утверждает, что у меня (у дизеля) передний диск, как у синьки - 321 мм.
А у 1,4 - 300 мм. Нет?
Добавлено спустя 12 минут:
Кстати, Maze, давай как-нить на ходынке заездик устроим? Мне самому интересно, есть ли прирост мощности от присадки, помимо снижения расхода
Последний раз редактировалось AKonst; 08.08.2013 в 15:46.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
"По паспорту" - имел в виду авторамблер так пишет - 8,9 сек. Хз, откуда у них инфа, но, вроде не совсем желтушный сайт.
Про присадки - на вкус и цвет, как говорится. Но экономию 0,5-0,7 л на каждую сотню лично мне ощущать очень даже приятно. Вкупе с более мягким шумом от работы двигателя. Во всяком случае, минусов не наблюдается
По дискам - Экзист через Элкатс утверждает, что у меня (у дизеля) передний диск, как у синьки - 321 мм.
А у 1,4 - 300 мм. Нет?
"Не читайте советских газет". Есть официальный "буклет", где прописано 10,5 секунд. spartud ссылку на него чуть выше выложил.
В прошлом сообщении разница в расходе аж до 2х литров доходила, а уже 0,5-0,7...
Аналогично про "чтение". У Экзиста с элкатсом ошибка на ошибке и утверждать что-то на основе их данных не стоит. Kleemann, опять же, уже ответил.
По поводу т.дисков для 1,8 атмо можно у Yasik'а уточнить.
GTC 1,4T AT6 Sport, Seashell.
Поставка дисков OPC на 17/18/19", подробности в ЭТОЙ ТЕМЕ .
"Не читайте советских газет". Есть официальный "буклет", где прописано 10,5 секунд. spartud ссылку на него чуть выше выложил.
Вот честно - пофиг, 8,9 или 10,5. Не на гонках же. Я же не статью в энциклопедию писал, а в принципе... Что всякие крузы, пыжи, рено и т.п. одноклассники не особо состязаться могут.
Сообщение от Pangolin
В прошлом сообщении разница в расходе аж до 2х литров доходила, а уже 0,5-0,7...
Опять же.. На стенде не замерял. Поэтому пишу по минимуму. Сложно абсолютно одинаковую динамику поддерживать до заливки и после. Если вам действительно интересно, а не просто надо доманаться до точности формулировок - то можем просто сравнить. Прокатиться рядышком с другим дизелем кружок по мкаду, предварительно залив полные баки.
Сообщение от Pangolin
Аналогично про "чтение". У Экзиста с элкатсом ошибка на ошибке и утверждать что-то на основе их данных не стоит. Kleemann, опять же, уже ответил.
По поводу т.дисков для 1,8 атмо можно у Yasik'а уточнить.
Ошибки могут быть у всех, в т.ч. и у Ясика с Климаном. Да и я не претендую на истину в конечной инстанции. Просто сделал предположение о том, что ресурс у колодок разный из-за этого. Т.к. помимо экзиста еще и знаю, что и артикулы у дизельных и бензиновых колодок - разные. И слышал, что это - разные тормозные системы с разными диаметрами дисков. Опять же - не энциклопедию пишу.
За то дал вам замечательный повод лишний раз самоутвердиться
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
1. АБС срабатывает по датчикам скорости вращения колес, если разница больше порогового то происходит слив тормозухи с самого "медленного" колеса. При экстренном торможении объем сливаемой тормозухи меньше закачиваемой педалью (цилиндром), поэтому АБС можно пересилить и колеса все равно заблокируются.
колеса заблокировать можно только в самом начале торможения (абс "щупает" сцепление) и то очень резким топтанием на педали, и в самом конце торможения(после 20-10 км в зависимости от настройки модуля,иначе машина остановится ой как далеко).на модуль абс подаётся 30А,на ЕСП - 40А и более,не получится его пересилить... ессно за исключением воздушной пробки в магистралях или модуле
так же,в процессе торможения,можно услышать, или почувствовать, как колесо заблокировалось. это не значит,что вы пересилили модуль,а значит,что одно(или более) колес попали на смешанное покрытие(мааааленький слой песочка,незаметный глазу водителя, может помочь с материалами для постройки дачи), и пока абс "щупает" (читай сбрасывает давление с магистрали колеса),то колесо может быть застопорено.
так же можно почувствовать в торможении в повороте (более применимо к ЕСП),когда необходимо нивелировать недостаточную поворачиваемость,то тогда ЕСП может на довольно большой промежуток времени(по меркам работы всей системы) застопорить одно из задних колёс
т.к. трение покоя больше трения скольжения, то эффективное торможение достигается: максимальная скорость сцепления колеса+(приблизительно,зависит от машины)20%(выверено научным путём,т.е. методом тыка). поэтому при торможении,и особенно экстренном,с применением абс - колеса могут попискивать(особенно если резина "писклявая"). данный момент можно легко проверить выехав на какую-нибудь магистраль и посмотреть на полосы от торможения тягача.увидите прерывистое торможение и как раз черные прерывистые полоски - максимальное трение на данном участке дороги+20%
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
про амперы - это я к тому,что клапанам хватит мощности перекрыть клапан. на астре практически не чувствуется,на фиесте себе есп поставил - там была четкая грань,когда чувствуешь,что магистраль закрылась... но там и тормоза не такие "ватные" были. блокирнуть можно,но на какую-то долю секунды и как раз,как вы пишите, при интенсивном торможении... но после этого водитель практически не участвует в торможении,кроме как задаёт давление в магистрале на клапан давления внутри модуля.
на самом деле очень интересна логика работы всей системы в целом,но нужен шнурок и ПО,чтобы наглядно смотреть. на фиесте у меня был такой,но фиесту продал... главное, чтобы в ПО логи можно было писАть. там прямо видно: тормозишь не интенсивно - открыт,только одно колесо стало крутиться меньше других - сразу закрылся клапан,ещё поддал давления и уже на всех колесах закрыт-открыт-закрыт-открыт-закрыт-открыт
очень много зависит от настройки самого модуля,от версии самого модуля,на количества поршней в модуляторе давления. зимой колеса блокироваться могут часто из-за неоднородности покрытия,но на льду колесо не может сразу "схватить" сцепление с оным и поэтому может сбрасываться большее давление.
есп может создать давление в конкретном случае на конкретном колесе,например при заносе - берём зиму(чтобы лучше было видно торможение),скорость 20-40 км/ч и резко поворачиваем на 90 градусов,останавливаем и выходим смотреть... у меня было,что заднее внутреннее блокировалось до 5 метров,чтобы побороть недостаточную поворачиваемость.
абс так же может накачать давление,обычно(в версиях после 2009 года) датчик давления в магистрали стоит прямо в модуле (раньше была хитрая работа вакоумника) и при определенном кол-ве давления нагнетаемого за единицу времени, модуль решает,что торможение экстренное и нужно резко нагнать давление (brake asistent)
когда себе модуль ставил на фиесту(не было даже абс),то прокачал первый раз ногой(дурак, послушал гаражных "мастеров"),вот тогда,то иу меня и были случаи довольно длительного блокирования колеса. почему так долго блокируются - выяснил случайно,когда начал прокачивать тормоза про помощи сканера - воздуха было ого-го
вот,что дороги не видит - очень жаль... мне вот адаптивного круиза ещё не хватает,но в Германии на дизели ставят адаптивку,так что надежда есть
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic