Страница 285 из 340 ПерваяПервая ... 185 235 275 283 284 285 286 287 295 335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,521 по 8,550 из 10179

Тема: Astra J GTC обсуждаем здесь!

  1. Местный Заслуженный Астравод AKonst на верном пути Аватар для AKonst
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    9 / 15
    Цитата Сообщение от Lenivec Посмотреть сообщение
    Да читал, толком не понятно ничего, я спросил на форуме, может кто подскажет, видимо ответ до следующей недели, до ТО-1
    Могла оторваться накладка на колодку. Или ее часть. И тереть об диск.
    В любом случае, лучше бы действительно снять колесо и внимательно осмотреть, в каком состоянии колодки, накладки и сам диск. С тормозами шутки плохи
    Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
    лето - 20" GSi (RQA)
    зима - 18" Alutec Shark + Bridgestone Blizzak REVO-GZ 235/50/R18

  2. Местный Заслуженный Астравод Gучара Астранафт Аватар для Gучара
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    севернее юга России
    Сообщений
    753
    Спасибо
    8 / 11
    Цитата Сообщение от Lenivec Посмотреть сообщение
    Да читал, толком не понятно ничего, я спросил на форуме....
    уверяю, что для растормаживания колодок (диска) до уровня "при вращении колеса не слышно трения" незначительных покачиваний колеса ручкой крайне недостаточно...
    GTC 2.0 DTН AT Sport (***161ru)

  3. Местный Опытный Астравод Sunny Melon на верном пути Аватар для Sunny Melon
    Регистрация
    17.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    494
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят, а колодки кто-нибудь менял уже? И на каком пробеге?
    >;-] GTC - Желтый ураган! [-;<
    [IMG]http://img706.**************/img706/6871/81259633.jpg[/IMG]

  4. Участник Астравод Алексей020 на верном пути Аватар для Алексей020
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите какой предохранитель смотреть, когда менял лампочку в подсветке багажника, коротнуло. Но в бардачке горит. Просмотрел в багажнике все предохранителе, почти все в салоне и под капотом, перегоревшего не нашел, книжка была с собой, там про подсветку багажника ни слова.

  5. . . . 0_o . . . Магистр АСТРАномии diger_Inc скоро станет знаменитостью diger_Inc скоро станет знаменитостью Аватар для diger_Inc
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    17 / 7
    Алексей020
    Слева от рулевой колонки ящик для мелочей, вынимаешь его, а за ним преды
    КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!

    3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
    3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru

  6. Участник Астравод Алексей020 на верном пути Аватар для Алексей020
    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Дак это я знаю и написал же что в салоне почти все пересмотрел, т.е. которые в торпеде. Не смотрел только на магнитолу, розетку, свет т.к. это все работает.

  7. Местный Заслуженный Астравод mad^alex163 на верном пути Аватар для mad^alex163
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    802
    Спасибо
    1 / 0
    Хочу такие поставить в туманки
    http://netuning.ru/index.php?productID=4849

    Надо бампер снимать? или можно как проще поменять??
    GTC 1.6 TURBO MT
    Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС

  8. Местный Заслуженный Астравод Gучара Астранафт Аватар для Gучара
    Регистрация
    30.11.2012
    Адрес
    севернее юга России
    Сообщений
    753
    Спасибо
    8 / 11
    крутые лапы, на них даже в "главной дороге" было заострено особое внимание - дорогу не освещают, но зато очень красиво подсвечивают сами ПТФ
    GTC 2.0 DTН AT Sport (***161ru)

  9. Местный Опытный Астравод Pangolin на верном пути Аватар для Pangolin
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Sunny Melon Посмотреть сообщение
    Ребят, а колодки кто-нибудь менял уже? И на каком пробеге?
    Передние. На 27 т.км., т.к. автомат. Некоторые и после 20ти уже меняют.
    "Выхватил" на экзисте единственный на тот момент комплект Otto Zimmerman.
    GTC 1,4T AT6 Sport, Seashell.

    Поставка дисков OPC на 17/18/19", подробности в ЭТОЙ ТЕМЕ .

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Цитата Сообщение от Sunny Melon Посмотреть сообщение
    Ребят, а колодки кто-нибудь менял уже? И на каком пробеге?
    Менял передние на 30 т.км. с небольшим, дилерские.

    Цитата Сообщение от mad^alex163 Посмотреть сообщение
    Хочу такие поставить в туманки
    http://netuning.ru/index.php?productID=4849

    Надо бампер снимать? или можно как проще поменять??
    Прикольные, поставил бы тоже. Но вроде при включенных ПТФ режим АФЛ меняется, а днем мне ДХО необходимы, а не ксенон… А в тумане толку от них нет.
    Последний раз редактировалось rvb83; 02.08.2013 в 01:36.
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Аватар для Mr.Silver
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,313
    Спасибо
    78 / 5
    Цитата Сообщение от Алексей020 Посмотреть сообщение
    Подскажите какой предохранитель смотреть, когда менял лампочку в подсветке багажника, коротнуло. Но в бардачке горит. Просмотрел в багажнике все предохранителе, почти все в салоне и под капотом, перегоревшего не нашел, книжка была с собой, там про подсветку багажника ни слова.
    № 9 в блоке приборной панели, именуемый: "Правая фара ближнего света".

    ЗЫ По крайней мере, у меня так.
    http://astraclub.ru/threads/72070-Кр...=1#post6104409
    J GTC 1.4т 6МКПП Sport Sovereign Silver







  12. Местный Астравод serkot на верном пути
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от rvb83 Посмотреть сообщение
    Менял передние на 30 т.км. с небольшим, дилерские.
    Менял уже два раза передние: 15 т.км. Стер до металла, второй раз в 30 т.км чуть был остаток, максимум на тысячу км. Задние менял один раз в 30 т.км.
    Стиль езды агрессивный, дизель на автомате!
    Дизелек Opel astra gtc 2012 AT + 20gsi + afl + navi600+ светодиодная оптика - Продал и не жалею!
    Бензинка Opel astra h 1.8at 5d cosmo+ спортивная подвеска+ спойлер + ксенон + r18 opc - продана, вижу каждый день, таких машин опель больше не делает, а жаль!

    Купил mercedes e-coupe 207 кузовок, все хорошо, бензинка, жрет много - уже продаю, не мое!

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Yasik R на верном пути Аватар для Yasik R
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,124
    Спасибо
    0 / 0
     *646** 197
    Менял один раз, на 32 тысячах, и то сказали рано приехал, остатка было 3 мм, и отъездил бы на них еще тысяч 8 на вскидку
    New GTC 1,8 MT Technical Grey

  14. Местный Опытный Астравод max624 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    03.12.2011
    Сообщений
    486
    Спасибо
    16 / 1
    Я сегодня поменял.Пробег всего 21500.Что-то рановато.Поставил Girling.

  15. J GTC 1.4 мкпп Заслуженный Астравод BIG MaD на верном пути Аватар для BIG MaD
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Челябинск (С/З)
    Сообщений
    773
    Спасибо
    5 / 41
    22т. км с копейками. стиль очень агрессивный. Выше написал человек - акпп и дизель - стиль агрессивный - ЭТО КАК??? Уже было обсуждение, акпп и механика совсем по разному авто себя ведёт.
    В городе до 170км.ч. (да есть такие место у нас). И АБС странная всё же, почему слышу блокировку колёс(а) когда резко останавливаюсь? Или это так и должно быть? (честно просто не знаю как должно быть)
    Так же заметил, на поворотах и особенно на холмиках на асфальте пишется мне что то типа: "Сервис.... помощь в торможении" - надпись убирается только если перелистнуть как бы БК (на левом рычаге повернуть). Что за помощь?
    Проверяю периодически тормоза: разгон до 120...170км.ч. смотрю сзади нет не кого (а кто может быть там ещё) и тормоз в пол - ощущение, что сейчас кишки из всех щелей вылезут, а кости останутся

    После выхода - запах палёных колодок..... Думаю, блин, а сколько бензина ещё спалил... А потом подумав - а нафига я её покупал? Ползать 40км.ч.?
    Теперь про колодки, как у народа на 15...20т.км. колодки стираются? В чём прикол? В 95% газ в пол у меня и колодки грубо 50% отходили.
    Жалко не запомнил что на колодках написано, может диски у нас разные или колодки??? Отчего такая разница в износе колодок?
    Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп

  16. Местный Заслуженный Астравод AKonst на верном пути Аватар для AKonst
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    9 / 15
    Не знаю, как у бензинок с АКПП, но дизель с АКПП до сотни разгоняется меньше, чем за 9 сек (по паспорту. Засекать не пробовал). Так что "очень агрессивный стиль езды" вполне возможен. Частенько по утрам гоняюсь с бэхами и лексусами. В потоке чувствую себя совсем не ущемленным (если не сказать, "очень уверенным"). На МКАДе в будни разогнаться в потоке до 130-150 - совершенно спокойно. При желании и до 160 можно не особо рискуя. То есть машина позволяет ехать так быстро и долго, пока не упрешься либо в "стрелку", либо в впередиползущих овощей. При том, что расход все равно остается в пределах 7,5-8 литров на сотню. Но это с использованием специальной присадки к маслу. Без нее до 9,5 поднимается.

    По тормозам - у дизеля тормозные диски другие (большего диаметра). Полагаю, что это и есть причина того, что тормоза живут дольше. На 1-м ТО (15 тыс) износ передних колодок был 60%. Сейчас пробег уже 23 тыс. и они не пищат пока. Правда, действительно, после отжигов паленым попахивают.
    Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
    лето - 20" GSi (RQA)
    зима - 18" Alutec Shark + Bridgestone Blizzak REVO-GZ 235/50/R18

  17. Местный Опытный Астравод spartud есть чем гордиться spartud есть чем гордиться spartud есть чем гордиться spartud есть чем гордиться spartud есть чем гордиться spartud есть чем гордиться spartud есть чем гордиться spartud есть чем гордиться Аватар для spartud
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Тверская область - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    262
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от AKonst Посмотреть сообщение
    Не знаю, как у бензинок с АКПП, но дизель с АКПП до сотни разгоняется меньше, чем за 9 сек (по паспорту. Засекать не пробовал). Так что "очень агрессивный стиль езды" вполне возможен. Частенько по утрам гоняюсь с бэхами и лексусами. В потоке чувствую себя совсем не ущемленным (если не сказать, "очень уверенным"). На МКАДе в будни разогнаться в потоке до 130-150 - совершенно спокойно. При желании и до 160 можно не особо рискуя. То есть машина позволяет ехать так быстро и долго, пока не упрешься либо в "стрелку", либо в впередиползущих овощей. При том, что расход все равно остается в пределах 7,5-8 литров на сотню. Но это с использованием специальной присадки к маслу. Без нее до 9,5 поднимается.
    По паспорту у Астровского дизеля 130 лошадного 10 с небольшим секунд. У Синьковского 160 лошадного 9,6с.
    Per aspera ad ASTRA...
    Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
    Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
    Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Maze на верном пути Аватар для Maze
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    2,072
    Спасибо
    48 / 28
    по паспорту РФ?? где вы эти цифры берете, в книге вообще дизеля нет тех.характеристик, на сайте опеля тоже про 131 ни слова....
    знаю точно что там не 9 секунд... но и я ущербным себя чувствую только с 2х литровыми настоящими немцами и выше...
    Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
    Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА

    BMW F30 LCI 2016 M Sport 320i X-Drive

  19. Местный Опытный Астравод spartud есть чем гордиться spartud есть чем гордиться spartud есть чем гордиться spartud есть чем гордиться spartud есть чем гордиться spartud есть чем гордиться spartud есть чем гордиться spartud есть чем гордиться Аватар для spartud
    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Тверская область - Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    262
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
    по паспорту РФ?? где вы эти цифры берете, в книге вообще дизеля нет тех.характеристик, на сайте опеля тоже про 131 ни слова....
    знаю точно что там не 9 секунд... но и я ущербным себя чувствую только с 2х литровыми настоящими немцами и выше...
    Да я и не говорю об ущербности. Я лишь написал адекватные цифры разгона. Изначально на сайте опеля, если я не ошибаюсь, были тех. характеристики для дизеля и там было что-то около 10,4 секунд.
    Вот, кстати, нашел http://www.opel.ru/content/dam/Opel/...ets_072013.pdf
    Но для города - это вполне нормально) Буквально вчера мной на синьке был жестоко наказан предыдущий аккорд со светофора, ехали примерно до 120 км/ч (отличная пустая прямая вечером), итог - 1,5 корпуса не напрягаясь, не в ручной режиме АКПП, со включенной ЕСП. От Аккорда был звук, как будто он сейчас взлетит)))
    Per aspera ad ASTRA...
    Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
    Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
    Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...

  20. Местный Заслуженный Астравод Грех Астранафт Аватар для Грех
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    994
    Спасибо
    1 / 3
     г999ре х77
    Всем привет, поделюсь своим на мой взгляд интересным наблюдением.
    1. Переезжал на машине с места на места и не стал пристегиваться ремнями безопасности естественно они начали пищать и когда я стал парковаться у меня не сработал задний патронник!!!!!!!!!
    2. вчера когда торопился сел в машину вставил ключ включил зажигание и при запуски двигателя у меня сорвалась круга с ключа и она завелась, я снова вытащил ключ снова вставил и и быстро провернул ключ и отпустил машина завелась (вывод, ключ не надо держать до того момента когда запустится двигатель а достаточно один раз повернуть и отпустить дальше машина сделает все сама)

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Maze на верном пути Аватар для Maze
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    2,072
    Спасибо
    48 / 28
    1. Не новость - в первый день "попал", благо был сугроб, а виной тому, что все предупредительные сигналы идут через магнитолу и динамики, когда АСС выключены поворотники "не стучат" и т.д.

    2.так на всех клонах астры крузах, инсигниях, зафирах и т.д. благодаря этой особенности очень легко и красиво реализуется автозапуск
    Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
    Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА

    BMW F30 LCI 2016 M Sport 320i X-Drive

  22. Местный Опытный Астравод Pangolin на верном пути Аватар для Pangolin
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от AKonst Посмотреть сообщение
    По тормозам - у дизеля тормозные диски другие (большего диаметра). Полагаю, что это и есть причина того, что тормоза живут дольше. На 1-м ТО (15 тыс) износ передних колодок был 60%. Сейчас пробег уже 23 тыс. и они не пищат пока. Правда, действительно, после отжигов паленым попахивают.
    По поводу "по паспорту" и присадок в масло для экономии промолчу...

    А вот размер "тормозного диска большего диаметра для дизеля" в студию, пожалуйста.
    GTC 1,4T AT6 Sport, Seashell.

    Поставка дисков OPC на 17/18/19", подробности в ЭТОЙ ТЕМЕ .

  23. Местный Заслуженный Астравод AKonst на верном пути Аватар для AKonst
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    9 / 15
    Цитата Сообщение от Pangolin Посмотреть сообщение
    По поводу "по паспорту" и присадок в масло для экономии промолчу...

    А вот размер "тормозного диска большего диаметра для дизеля" в студию, пожалуйста.
    "По паспорту" - имел в виду авторамблер так пишет - 8,9 сек. Хз, откуда у них инфа, но, вроде не совсем желтушный сайт.

    Про присадки - на вкус и цвет, как говорится. Но экономию 0,5-0,7 л на каждую сотню лично мне ощущать очень даже приятно. Вкупе с более мягким шумом от работы двигателя. Во всяком случае, минусов не наблюдается

    По дискам - Экзист через Элкатс утверждает, что у меня (у дизеля) передний диск, как у синьки - 321 мм.
    А у 1,4 - 300 мм. Нет?

    Добавлено спустя 12 минут:

    Кстати, Maze, давай как-нить на ходынке заездик устроим? Мне самому интересно, есть ли прирост мощности от присадки, помимо снижения расхода
    Последний раз редактировалось AKonst; 08.08.2013 в 15:46.
    Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
    лето - 20" GSi (RQA)
    зима - 18" Alutec Shark + Bridgestone Blizzak REVO-GZ 235/50/R18

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Kleemann матерый звездун Kleemann матерый звездун Аватар для Kleemann
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Таганрог-Москва
    Сообщений
    1,299
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    14 / 0
    AKonst
    У турбированых и у дизелей диск 321 мм, у атмо не в курсе.
    GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .

    Правды нет, есть только точка зрения...

  25. Местный Опытный Астравод Pangolin на верном пути Аватар для Pangolin
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    366
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от AKonst Посмотреть сообщение
    "По паспорту" - имел в виду авторамблер так пишет - 8,9 сек. Хз, откуда у них инфа, но, вроде не совсем желтушный сайт.

    Про присадки - на вкус и цвет, как говорится. Но экономию 0,5-0,7 л на каждую сотню лично мне ощущать очень даже приятно. Вкупе с более мягким шумом от работы двигателя. Во всяком случае, минусов не наблюдается

    По дискам - Экзист через Элкатс утверждает, что у меня (у дизеля) передний диск, как у синьки - 321 мм.
    А у 1,4 - 300 мм. Нет?
    "Не читайте советских газет". Есть официальный "буклет", где прописано 10,5 секунд. spartud ссылку на него чуть выше выложил.

    В прошлом сообщении разница в расходе аж до 2х литров доходила, а уже 0,5-0,7...

    Аналогично про "чтение". У Экзиста с элкатсом ошибка на ошибке и утверждать что-то на основе их данных не стоит. Kleemann, опять же, уже ответил.
    По поводу т.дисков для 1,8 атмо можно у Yasik'а уточнить.
    GTC 1,4T AT6 Sport, Seashell.

    Поставка дисков OPC на 17/18/19", подробности в ЭТОЙ ТЕМЕ .

  26. Местный Опытный Астравод Гонсчег на верном пути Аватар для Гонсчег
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mad^alex163 Посмотреть сообщение
    Хочу такие поставить в туманки
    http://netuning.ru/index.php?productID=4849

    Надо бампер снимать? или можно как проще поменять??
    прошлый век совсем,вот пришли мне новые,ща тест-драйвлю..http://www.drive2.ru/cars/opel/astra...urnal/1727832/

  27. Местный Заслуженный Астравод AKonst на верном пути Аватар для AKonst
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    9 / 15
    Цитата Сообщение от Pangolin Посмотреть сообщение
    "Не читайте советских газет". Есть официальный "буклет", где прописано 10,5 секунд. spartud ссылку на него чуть выше выложил.
    Вот честно - пофиг, 8,9 или 10,5. Не на гонках же. Я же не статью в энциклопедию писал, а в принципе... Что всякие крузы, пыжи, рено и т.п. одноклассники не особо состязаться могут.

    Цитата Сообщение от Pangolin Посмотреть сообщение
    В прошлом сообщении разница в расходе аж до 2х литров доходила, а уже 0,5-0,7...
    Опять же.. На стенде не замерял. Поэтому пишу по минимуму. Сложно абсолютно одинаковую динамику поддерживать до заливки и после. Если вам действительно интересно, а не просто надо доманаться до точности формулировок - то можем просто сравнить. Прокатиться рядышком с другим дизелем кружок по мкаду, предварительно залив полные баки.

    Цитата Сообщение от Pangolin Посмотреть сообщение
    Аналогично про "чтение". У Экзиста с элкатсом ошибка на ошибке и утверждать что-то на основе их данных не стоит. Kleemann, опять же, уже ответил.
    По поводу т.дисков для 1,8 атмо можно у Yasik'а уточнить.
    Ошибки могут быть у всех, в т.ч. и у Ясика с Климаном. Да и я не претендую на истину в конечной инстанции. Просто сделал предположение о том, что ресурс у колодок разный из-за этого. Т.к. помимо экзиста еще и знаю, что и артикулы у дизельных и бензиновых колодок - разные. И слышал, что это - разные тормозные системы с разными диаметрами дисков. Опять же - не энциклопедию пишу.
    За то дал вам замечательный повод лишний раз самоутвердиться
    Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
    лето - 20" GSi (RQA)
    зима - 18" Alutec Shark + Bridgestone Blizzak REVO-GZ 235/50/R18

  28. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    Цитата Сообщение от Gучара Посмотреть сообщение
    1. АБС срабатывает по датчикам скорости вращения колес, если разница больше порогового то происходит слив тормозухи с самого "медленного" колеса. При экстренном торможении объем сливаемой тормозухи меньше закачиваемой педалью (цилиндром), поэтому АБС можно пересилить и колеса все равно заблокируются.
    колеса заблокировать можно только в самом начале торможения (абс "щупает" сцепление) и то очень резким топтанием на педали, и в самом конце торможения(после 20-10 км в зависимости от настройки модуля,иначе машина остановится ой как далеко).на модуль абс подаётся 30А,на ЕСП - 40А и более,не получится его пересилить... ессно за исключением воздушной пробки в магистралях или модуле
    так же,в процессе торможения,можно услышать, или почувствовать, как колесо заблокировалось. это не значит,что вы пересилили модуль,а значит,что одно(или более) колес попали на смешанное покрытие(мааааленький слой песочка,незаметный глазу водителя, может помочь с материалами для постройки дачи), и пока абс "щупает" (читай сбрасывает давление с магистрали колеса),то колесо может быть застопорено.
    так же можно почувствовать в торможении в повороте (более применимо к ЕСП),когда необходимо нивелировать недостаточную поворачиваемость,то тогда ЕСП может на довольно большой промежуток времени(по меркам работы всей системы) застопорить одно из задних колёс
    т.к. трение покоя больше трения скольжения, то эффективное торможение достигается: максимальная скорость сцепления колеса+(приблизительно,зависит от машины)20%(выверено научным путём,т.е. методом тыка). поэтому при торможении,и особенно экстренном,с применением абс - колеса могут попискивать(особенно если резина "писклявая"). данный момент можно легко проверить выехав на какую-нибудь магистраль и посмотреть на полосы от торможения тягача.увидите прерывистое торможение и как раз черные прерывистые полоски - максимальное трение на данном участке дороги+20%
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  29. Шайтан-батыр Магистр АСТРАномии alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания alexridl пример для подражания Аватар для alexridl
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,451
    Спасибо
    10 / 7
    про амперы - это я к тому,что клапанам хватит мощности перекрыть клапан. на астре практически не чувствуется,на фиесте себе есп поставил - там была четкая грань,когда чувствуешь,что магистраль закрылась... но там и тормоза не такие "ватные" были. блокирнуть можно,но на какую-то долю секунды и как раз,как вы пишите, при интенсивном торможении... но после этого водитель практически не участвует в торможении,кроме как задаёт давление в магистрале на клапан давления внутри модуля.
    на самом деле очень интересна логика работы всей системы в целом,но нужен шнурок и ПО,чтобы наглядно смотреть. на фиесте у меня был такой,но фиесту продал... главное, чтобы в ПО логи можно было писАть. там прямо видно: тормозишь не интенсивно - открыт,только одно колесо стало крутиться меньше других - сразу закрылся клапан,ещё поддал давления и уже на всех колесах закрыт-открыт-закрыт-открыт-закрыт-открыт
    очень много зависит от настройки самого модуля,от версии самого модуля,на количества поршней в модуляторе давления. зимой колеса блокироваться могут часто из-за неоднородности покрытия,но на льду колесо не может сразу "схватить" сцепление с оным и поэтому может сбрасываться большее давление.
    есп может создать давление в конкретном случае на конкретном колесе,например при заносе - берём зиму(чтобы лучше было видно торможение),скорость 20-40 км/ч и резко поворачиваем на 90 градусов,останавливаем и выходим смотреть... у меня было,что заднее внутреннее блокировалось до 5 метров,чтобы побороть недостаточную поворачиваемость.
    абс так же может накачать давление,обычно(в версиях после 2009 года) датчик давления в магистрали стоит прямо в модуле (раньше была хитрая работа вакоумника) и при определенном кол-ве давления нагнетаемого за единицу времени, модуль решает,что торможение экстренное и нужно резко нагнать давление (brake asistent)
    когда себе модуль ставил на фиесту(не было даже абс),то прокачал первый раз ногой(дурак, послушал гаражных "мастеров"),вот тогда,то иу меня и были случаи довольно длительного блокирования колеса. почему так долго блокируются - выяснил случайно,когда начал прокачивать тормоза про помощи сканера - воздуха было ого-го

    вот,что дороги не видит - очень жаль... мне вот адаптивного круиза ещё не хватает,но в Германии на дизели ставят адаптивку,так что надежда есть
    3D 2D
    DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год"
    "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда" (с)Racelogic

  30. хамло редкое, но честное Бакалавр АСТРАномии Igorek501 на верном пути Аватар для Igorek501
    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    РостАнжелес
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,071
    Спасибо
    14 / 2
    Вот и хорошо что разобрались с устройством абс
    Последний раз редактировалось Igorek501; 09.08.2013 в 21:55.

Страница 285 из 340 ПерваяПервая ... 185 235 275 283 284 285 286 287 295 335 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)