Да, в норме. По капотом ничего не течет.
Попробовал сделать по схеме, как написал Kompot65. Прогревается лучше.
Сегодня на 3 кольце надо было резко стартануть. Другого выхода не было. Пробка при съезде 3 кольца на Волгоградку, аж до выезжа на 3 кольцо с Волгоградки. Нажал почти в пол педальку газа и видимо масло ливанулось. Такой духан пошел....
Opel Astra GTC 1.4AT SPORT, Цвет - Черный, MY 13.5.
Faeton
Делай всё как я и другие написали.Думаю все Ок у тебя будет )
Ну, привет)) Думаю, ты оказался прав, к сожалению. Ситуация следующая. При разгоне и длительной езде температура добирается изредка до 90 градусов, на светофорах и стоянках падает до 60 градусов. Плюс, обратил внимание, если включаешь печку, то температура при стоянках падает, если выключаешь полностью печку температура встает ровно 90 и держится. Как только включаешь печку, через минуту-две от силы начинается падение температуры. В салоне не холодно, даже до плюс 29 градусов, если верить тамагочи шерхана, но не прям жарко, плюс, при езде только без остановок становится жарко...Интересно, если это термостат, то это гарантия или нет?)))С учетом праздников, не скоро я починюсь)))
P.S. Странно, но подобное появилось после недели стояния на морозе))))До командировки подобного не было, в машине было как в Ташкенте, грелась быстро...я еще радовался этому. Рррр....немецкий жигуль.
Добавлено спустя 16 минут:
А еще...а еще...я поездил без музыки, потому что делал видео для Компота, таки я в шоке от количества лишних (посторонниз) звуков...подвеска все-таки стучит, стекло скрипит...брррр!!!! Ну, обидно, честное слово. Ну, как так можно делать тачки???? В итоге, на видео сплошные маты, выкладывать не стал, просто описал, что происходило))))
Последний раз редактировалось Faeton; 25.12.2012 в 01:08.
petriks
Съездите к дилеру по вашей проблеме, такое впечатление, что не про астру говорите)) Моя машина "нюхала" и -40, и ниже. Температура стоит на 22 градуса, на 2-й скорости вентилятора, обдув на стекло и в ноги. В машине жарко, сиденье через 5 минут нагревается так, что ёрзать начинаешь, причем если убавить сиденье на 1 - всё равно жарит.
поддержк данного оратора, а Petriksу надобно к ОД в обязательном порядке, за неделю выведал ту температуру окружающей среды, когда стрелка тахометра на холостом ходу начинает показывать 950 оборотов в -25 градусов, вот в диапазоне от -20-25 около 750-800 оборотов.
Faeton
Ну, привет)) Думаю, ты оказался прав, к сожалению. Ситуация следующая. При разгоне и длительной езде температура добирается изредка до 90 градусов, на светофорах и стоянках падает до 60 градусов. Плюс, обратил внимание, если включаешь печку, то температура при стоянках падает, если выключаешь полностью печку температура встает ровно 90 и держится. Как только включаешь печку, через минуту-две от силы начинается падение температуры. В салоне не холодно, даже до плюс 29 градусов, если верить тамагочи шерхана, но не прям жарко, плюс, при езде только без остановок становится жарко...Интересно, если это термостат, то это гарантия или нет?)))С учетом праздников, не скоро я починюсь)))
P.S. Странно, но подобное появилось после недели стояния на морозе))))До командировки подобного не было, в машине было как в Ташкенте, грелась быстро...я еще радовался этому. Рррр....немецкий жигуль.
Судя по твоему описанию,мне кажется что все таки неисправен термостат.Надо к тебе к доктору ехать.Они диагностику сделают и выяснят причину,но это дело случая,смотря к каким мастерам попадешь.Любят на сервисах сказать что так и должно быть.Да,термостат меняют по гарантии.По моему опыту в праздники удобно к ним ездить,народу мало,если ты конечно сам не уедешь на НГ )
Faeton
А еще...а еще...я поездил без музыки, потому что делал видео для Компота, таки я в шоке от количества лишних (посторонниз) звуков...подвеска все-таки стучит, стекло скрипит...брррр!!!! Ну, обидно, честное слово. Ну, как так можно делать тачки????
Согласен с тобой насчет лобового стекла.Они когда машину испытывали,что в морозы тесты не делали!!!!!Почти год как откатал на своей и на тебе в морозы появились стуки и скрипы в районе лобовухи!!!!Все никак руки не дойдут силиконом туда побрызгать,может поможет )
Други однофорумчане, наконец-то свершилось чудо и моя машина находится в салоне у дилера, после столь долгого и мучительного процесса сборки и доставки.
Подскажите пожалуйста, на что обратить особое внимание при, так сказать, первой встрече с авто?
Astra J GTC 1.4NET 6AT, Sport, белый, пакет premium, пакет Комфорт передних сидений 1, эл. ручник, park pilot, bluetooth.
Pekar
Поздравляю!
Не могу найти тему,там есть чек-лист по которому ты можешь конкретно принять автомобиль.Народ подтянется подскажет.
Смотри внимательно ЛКП и диски на наличие вмятин, сколов и царапин.Также смотри зазоры кузова,особенно передний бампер,у некоторых он был криво установлен.Омываетели фар чтобы ровно установлены были.Загляни в моторный отсек,внимательно осмотри проводку и шланги,возможно что то не не подсоденено,уровень всех тех.жидкостей. Ну и работа всех систем,света,климата,навигации и пр.
Ну что, приключения продолжаются... С момента покупки 326 км. Вчера нужно было нажать педаль газа более резко(хоть и не гоняю,пока обкатывается машинка,езжу плавно без резких разгонов, но вчера пришлось, с места(иногда Москва требует), но больше 2500 оборотов не было...и.... завоняло чем-то жженым...очень похоже на масло... Причём запах начал потихоньку уходить потом. Но все-равно присутствовал. Пришлось остановиться, открыть капот, посмотрел, фонариком посветил, ничего видимого не обнаружил... Как будто масло попало на горячую поверхность и потом этот жженый воздух зашел в салон... Сегодня с утра на холодную ничем не пахло. Как машина прогрелась до 80 градусов опять запах стал ощутимым, но не на столько чтоб открывать двери и окна. Ехал 45 минут на работу. В конце поездки запаха уже почти не было... Что это? коробка? или что-то еще?
И еще, я не знаю как народ ездит по пробкам в Москве с этими тормозами, но тормоза жестокие. Такой большой ход при нажатие на педаль до момента, когда она начинает хоть чуть чуть тормозить. Зачем надо было делать такую извращенность? К тому же, когда педаль плавно жмешь дальше вниз и машина полностью останавливается педаль реально просится назад. Причём так просится, что приходится прикладывать реальные усилия, чтоб её держать в этом положении. Через 3-4 торможения в пробке уже начинает уставать нога. Вопрос. Я что, покупал машину, чтобы качать ноги? В режиме поездки по трассе,это не очень заметно, но в городе, по пробкам, разгон-торможение,разгон-торможение... Это реально достаёт... Можно это как-то отрегулировать?
И еще. Не в тему. Вчера получил на Перерве номера. В Москве опять выдают 77 номера. Кои мне и достались)))) Кстати очень хорошо отлажена регистрация ТС. Народу ноль. Никто не толпится. Получил номера за 1 час 10 минут. Долго что-то там пробивали. Парень с соседним номерком получил номера за 40 минут.
Opel Astra GTC 1.4AT SPORT, Цвет - Черный, MY 13.5.
Судя по твоему описанию,мне кажется что все таки неисправен термостат.Надо к тебе к доктору ехать.Они диагностику сделают и выяснят причину,но это дело случая,смотря к каким мастерам попадешь.Любят на сервисах сказать что так и должно быть.Да,термостат меняют по гарантии.По моему опыту в праздники удобно к ним ездить,народу мало,если ты конечно сам не уедешь на НГ )
Согласен с тобой насчет лобового стекла.Они когда машину испытывали,что в морозы тесты не делали!!!!!Почти год как откатал на своей и на тебе в морозы появились стуки и скрипы в районе лобовухи!!!!Все никак руки не дойдут силиконом туда побрызгать,может поможет )
Позвонил дилеру. Еду завтра на осмотр термостата)))И Первое ТО. Стоимость шесть тыщ с хвостом. Завтра отпишусь.
petriks запах скоро пропадёт. Это обгорает глушитель.
К тормозам привыкнешь. Вот такие тормоза... ни чё не поделать.
И не заглядывай под блок предохранителей, который под капотом ближе к лобовухе. Не заглядывай ! А то я заглянул и пришлось ехать к ОД... время потратил. Не заглядывай. Моё дело предупредить...
petriks запах скоро пропадёт. Это обгорает глушитель.
К тормозам привыкнешь. Вот такие тормоза... ни чё не поделать.
И не заглядывай под блок предохранителей, который под капотом ближе к лобовухе. Не заглядывай ! А то я заглянул и пришлось ехать к ОД... время потратил. Не заглядывай. Моё дело предупредить...
А я вчера полазил под капотом)))Мне понравились пенопластовые штучки, которые "гуляют" в месте креплений капота, ближе к крыльям)))))А что там под блоком, колись уже!
Я вот не пойму, им что в лом омыватель фар было сделать на отдельную кнопку ? птичка насрала на стекло, я его чищу, но и фары абсолютно чисты тоже поливаются незамерзайкой и получаются кругом подтёки
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
Да... очень удобно, едешь ночь, что бы попсикать на стекло, надо остановится, выключить габариты и чистить стекло короче лишняя трата омывайки и тачку пачкает
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
Да какая разница, на 5 раз все срабатывает, хоть перерыв хоть нет
А пробовал кратко временно нажимать на рычаг омывайки стекол? У меня так,если долго держишь рычаг омывателя то на 5 - ый раз срабатывает омыватель фар,а если импульсами нажимать то не срабатывает.
У меня тоже была проблема с омыванием фар, приспособился! Кратковременно нужно на себя рычаг тянуть и не доводить его до конечной точки (как с 3-мя миганиями поворотников при не полном переключении в верхнее или нижнее положение левого подрулевого рычага).
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
Искал тему, не нашёл! Подскажите вот что!? GTC имеет плотную, жёсткую подвеску. Это большой плюс. Но в обычных дорожных условиях, это доставляет не удобства. Это при том, что сейчас стоят 17 на зиму, а летом готовы 19. Я бы сказал, что подвеска очень трясучая( на мелких неровностях, ямках, стыках). Что может помочь, замена амортизаторов или пружин, чтобы оставить такую же плотность подвески, но сделать её более не восприимчивой к мелким неровностям!?
Желтая конфета)))Интересно, это вместо опеля такие на американском рынке продаются?)))Или просто аля-концепт?Внешний вид приятный очень.
В продолжение темы. Если не включать печку, мотор до 90 градусов прогревается оч быстро, меньше, чем за 10 минут, если включать, температура падает постепенно до 60, при этом о горячем воздухе начинаешь забывать, лишь теплый))))Не знаю, в теме про прогрев пишут, что это нормально, ИМХО, ни фига ни разу это не нормально. Посмотрим, что скажет дилер.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Странно, что никто про диски не спросил. Дескать какая сверловка и где можно купить ?! Чё-та замёрз форум совсем...
Сообщение от Faeton
В продолжение темы. Если не включать печку, мотор до 90 градусов прогревается оч быстро, меньше, чем за 10 минут, если включать, температура падает постепенно до 60, при этом о горячем воздухе начинаешь забывать, лишь теплый))))Не знаю, в теме про прогрев пишут, что это нормально, ИМХО, ни фига ни разу это не нормально. Посмотрим, что скажет дилер.
А я никогда не включаю печку пока мотор не прогрелся ходя бы градусов до 80 а то и всех 90. Мне кажется это логичным, вначале пусть машина выйдет на установленный режим а потом уже начинай от неё требовать результата. Не знаю, правда, как на других марках и возможно ли получить тепло при "холодном моторе".
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Andrey_V
А я никогда не включаю печку пока мотор не прогрелся ходя бы градусов до 80 а то и всех 90. Мне кажется это логичным, вначале пусть машина выйдет на установленный режим а потом уже начинай от неё требовать результата. Не знаю, правда, как на других марках и возможно ли получить тепло при "холодном моторе".
Ты на месте прогреваешь до 80-90 или едешь в холоде? Стекла не замезают при движении и не работающей печке?