А у меня сегодня температура за час езды при -25 в Москве утром выше 75 не поднялась((( где собака зарыта?
хотя сейчас ехал, дошла стрелка до 90. Но всё равно, еле теплый воздух
Opel Astra GTC 1.4AT SPORT, Цвет - Черный, MY 13.5.
petriks
Съездите к дилеру по вашей проблеме, такое впечатление, что не про астру говорите)) Моя машина "нюхала" и -40, и ниже. Температура стоит на 22 градуса, на 2-й скорости вентилятора, обдув на стекло и в ноги. В машине жарко, сиденье через 5 минут нагревается так, что ёрзать начинаешь, причем если убавить сиденье на 1 - всё равно жарит.
А у меня сегодня температура за час езды при -25 в Москве утром выше 75 не поднялась((( где собака зарыта?
хотя сейчас ехал, дошла стрелка до 90. Но всё равно, еле теплый воздух
Уровень антифриза в норме?
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
У меня два точно таких же болтика лежали в дырках для бутылок в центральной консоли когда покупал машину, они их даже прятать не стали. На вопрос что это?, мне ответили что нашли когда сигнализацию устанавливали, откуда они никто не знает. Я задал логичный вопрос - что должно отвалится? Получил логичный ответ - узнаешь когда отвалиться, мы не знаем )) когда отвалиться приезжай, приделаем )) Это просто стеб какой то... По поводу печки все отлично работает, притензий никаких, сиденья правда очень долго греются по сравнению с тем же лансером Х и двигатель на стоячей машине мне кажется в мороз -20 не реально прогреть, хотя тот же ланс за 10 мин автозавода прогревается практически до рабочей температуры.
Поменял сегодня масло на пробеге 2780км, такая чача слилась просто жуть, чернющая как шлако блок, как на ней можно было ездить до ТО1 я не знаю, залил мобиль 0в40, мотор стал работать тише, мягче и крутится легче
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
При -20 было 800. Сегодня впервые держалась на 1100. Раньше я только читал про это.
Умничка машинка!
Потверждаю,температура -32 ,обороты 1100 и не падают.Подумал,опять косяк какой нить, а оказалось,что машинка то заботиться о нас ,чтоб тепло в салоне было в жуткий мороз
Доброго времени суток товариСчи,наверняка это уже тут обсуждалось,но ужасно лень искать.НЕсколько вопросов скопилось,что за интересный звук издает двигатель,очень напоминает стрекотание.Если крутить больше 3т оборотов шум просто невыносимый,это так и должно быть? особенности никакущей шумки или что?
Я об этом тут КРИЧАЛ больше месяца назад. Мало кто прислушался. А ты молодец!
Завтра и на Антаре буду эту мочу менять.
Чего и всем советую.
Получил машину в середине февраля,промежуточную смену масла не делал.Так и откатал до ТО-1.Присутствовал при смене масла,ничего страшного не увидели,да черное,но так и должно и быть.Сменил масло на родное GM.Раз в неделю имею привычку заглядывать в моторный отсек для проверки уровня масла.Масло не застывает,с щупа капает.Проехал после ТО-1 четыре тысячи.Фиг знает,может щас автотор начал бодягу лить.
На Н-ке тоже заливал родное масло и менял только на очередном ТО.За 64 тыс пробега,проблем с движком и маслом не было.
Ну я не ток из за черноты поменял, (я знаю что это наоборот хорошо, чем если бы они не чернело) например 5в30 замерзает уже при -25 и более, а мобиль 0-40 до -48 не густеет, сравни как говорится разницу, у нас щас морозы минус 30, с мобилем даже схватывает в миг, на обычном крутил 2-3 секунды
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
Меня вот что малость удивляет. Сегодня за все морозы впервые смог прогреть машинку до 90 градусов, но если стоишь, даже в пробке, температура ползет на 60-80 и того меньше, едешь-до 90 опять. Раньше не обращал внимание на это, а теперь обратил. Это норма?
Меня вот что малость удивляет. Сегодня за все морозы впервые смог прогреть машинку до 90 градусов, но если стоишь, даже в пробке, температура ползет на 60-80 и того меньше, едешь-до 90 опять. Раньше не обращал внимание на это, а теперь обратил. Это норма?
Ну я не ток из за черноты поменял, (я знаю что это наоборот хорошо, чем если бы они не чернело) например 5в30 замерзает уже при -25 и более, а мобиль 0-40 до -48 не густеет, сравни как говорится разницу, у нас щас морозы минус 30, с мобилем даже схватывает в миг, на обычном крутил 2-3 секунды
Да я по ощущениям сразу заметил разницу, на заводском в минус 25- 30 я крутил секунды от 2 до 3, на мобиле как летом завожусь, мне это важно, а не паспортные его данные
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
Ну тогда тебе к доктору,возможно термостат.Тут уже писали как быстро в морозы нагреть мотор.От себя скажу две-три минуты на холостом ходу,скорость печки на 2,обдув лобовухи чтобы стекло изнутри не замерзло.И поехал,как стрелка дергается с отметки 50 режим "авто" но скорость на трешку.Через 10 минуты движения температура 90 и климат на 21 градус и полный режим "авто".Сначала сильно печка дует,но как салон прогреется,скорость вентилятора автоматом снижается.И по трассам в основном катаю и бывает щас по пробкам,но стрелка всегда на 90 стоит.В салоне тепло и комфортно.Ни одно стекло изнутри не замерзает.Очень доволен климатом в зимнее время.Если на дальняк,то можно запросто в рубашке ехать )
Ну тогда тебе к доктору,возможно термостат.Тут уже писали как быстро в морозы нагреть мотор.От себя скажу две-три минуты на холостом ходу,скорость печки на 2,обдув лобовухи чтобы стекло изнутри не замерзло.И поехал,как стрелка дергается с отметки 50 режим "авто" но скорость на трешку.Через 10 минуты движения температура 90 и климат на 21 градус и полный режим "авто".Сначала сильно печка дует,но как салон прогреется,скорость вентилятора автоматом снижается.И по трассам в основном катаю и бывает щас по пробкам,но стрелка всегда на 90 стоит.В салоне тепло и комфортно.Ни одно стекло изнутри не замерзает.Очень доволен климатом в зимнее время.Если на дальняк,то можно запросто в рубашке ехать )
В том и дело, что в салоне-то тепло)))Может, потому что я на HI ставлю....гм...
Попробуй на 21-23 поставить.На HI так это можно в трусах в машине ездить
да, щас поеду попробую по твоему способу...
P.S. Стекло не потеют и не мерзнут (вероятно, мои мойщики потерли чем-то типа нашатыря).
однако, если термостат накрылся, то: либо в салоне холодно, либо машина кипит, я правильно понимаю?)))
да, щас поеду попробую по твоему способу...
P.S. Стекло не потеют и не мерзнут (вероятно, мои мойщики потерли чем-то типа нашатыря).
однако, если термостат накрылся, то: либо в салоне холодно, либо машина кипит, я правильно понимаю?)))
Да либо в салоне холодно,потому что термостат рано открывается и гоняет антифриз по большому кругу.Кипеть двигун не должен )
Последний раз редактировалось Ziganshin; 24.12.2012 в 23:33.
Доброго времени суток товариСчи,наверняка это уже тут обсуждалось,но ужасно лень искать.НЕсколько вопросов скопилось,что за интересный звук издает двигатель,очень напоминает стрекотание.Если крутить больше 3т оборотов шум просто невыносимый,это так и должно быть? особенности никакущей шумки или что?
Это звук распределителя топлива. На опелях обычное дело. Особенность экотеков. Привыкнешь.
Сообщение от mad^alex163
В минус 20 уже густое
это же GM Дексос, а оно да, хреновенькое. Нормальное 5W30 так не густеет.
У меня есть новая литрушка родного масла.Тоже что ли в холодильник засунуть ради эксперемента.У меня на морозильнике так еще можно выставить температуру,целых -25 Как бы жена не выгнала с моими экспериментами с морозилкой