Ау, автор сообщения про замерзание масла,товарищ с севера, отзовись!
Ребята, кто помнит это сообщение на форуме? В какой ветке было? Ткните носом плиз!
Кстати что касается заводки в 35и градусный мороз.
Для пробы налил родного опелевского масла в две одинаковые бутылочки и за окно.
Первая dexos2 и вторая предыдущий допуск. Так вот до -28и ещё более или менее, а после -28 уже совсем как мёд. Крайняя температура для этого масла -30.
В -35 оно предположительно должно замёрзнуть и не перетекать. Сегодня как раз на ночь -36-38 передают, так вот и проверю)
Масло не только в Москве густеет. Вспоминайте, тут человек с севера или востока писал про это еще в начале ноября, у них тогда уже морозы вдарили. Опель Антара моей жены стала плохо заводиться, срочно буду менять масло... пробег меньше 2тыщ.
Тут всё просто - слейте это заводское гумно и залейте масло. Больше вспоминать эту проблему не будете.
а про какую температуру шла речь?
у меня в -24 норм заводится. масло после покупки не менял.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
V.E.N. спасибо, не это. Там человек с севера писал про новую машину, что масла загустело, и про рассказ работника ОД что это массовое явление. В начале ноября вроде.. или конец октября... не помню точно.
...
Проблема эта сейчас во многих клубах обсуждается. А официалы тупо давят на качество бензина в Москве. А чё им ещё делать? http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=100355
это ответ на оф.версию, цитируемую на опель-клубе http://bmwservice.livejournal.com/55729.html Тут коменты почитайте, там много ссылок на автоклубы обсуждающие ту же проблему.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
И что это меняет? разницу между ГМ за 1200р и мобилем за 2250 за 5 литров ? У меня такой закуп, оригинального, не левого масла, а Вы можете где угодно брать и заливать что угодно, у меня есть все сертификаты на данную продукцию, у этого магазина она есть? можете мне отвечать, потому что с человеком который не может понять что 4 литра +1 литр это будет всегда подороже чем 5 литров, мне говорить не о чем с тобой..
Вопрос по теме, у нави 600 есть сервисный режим бортового компьютера? как на астре H был, температуру охлажд жидкости который показывал и прочие полезности, знает кто такой?
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
Я с тебя фигею, ты своими сертмфикатами уже на колеса понтовался и что толку? Цена в Мск на 5л такая почти везде, есть кто ломит 2350 и чуть более но это их личное право, говорить с тобой реально не о чем, тем более спорить, спор должен быть аргументированным, у тебя немножко не получается хоть на йоту весомые аргументы привести.
Ценник на 4л начинается от 1750 до 2000 в среднем. http://masla-avto.ru/mobil/sintetich...ife-0w-40.html http://levaka.net/MOBIL/Mobil-1-0w-40-4-l.html
Насчет gm и мобила я и не спорю, писал ранее что gm сразу сменю на мотюль дексос, а мобилом нью лайф всегда кормил свои хонды, аккорд уже более двух соток без кап ремонта на этом масле.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Подскажите пожалуйста, был очень удивлен, что нет очечника со стороны водителя в комплектации спорт, вместо него просто ручка. Как доказать дженсеру, что там должен быть очечник?
Opel Astra GTC 1.4AT SPORT, Цвет - Черный, MY 13.5.
petriks
у меня MY13 и тоже ру4ка (как с пассажирской стороны).
P.S. По опыту о4е4ник там специфи4еский и влезут туда только узкие о4ки... Т.е. пользоваться по назна4ению практи4ески невозможно
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
а как найти эти спецификации? что именно в моей машине должен идти к примеру очечник,а не ручка?!
на старой astra h gtc был нормальный очечник. в астру j gtc его невозможно установить?
(достал gm экономить на всем)
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от max624
Да никак.С чего вы взяли,что там должен быть очечник.Скажите спасибо ГМ,что вообще не заглушки стоят.
а с чего потолок должен быть серым, а не "серобурмалиновым"? давайте скажем спасибо, что он вообще есть, да еще и не даёт течь)
а с чего область багажника, где лежит докатка,должна быть прокрашена? давайте скажем спасибо, что ГМ её прокрасил (хотя у кого-то этого нет)
можно дальше продолжать до бесконечности, что нам никто ничего не должен..
а зачем мне со стороны водителя ручка?чтоб головой об нее биться лучше было? или при поворотах мне надо за нее держаться? ну смех же, тогда уж лучше б ее вообще не было. где вы видели со стороны водителя ручку?
вы сравните верхнюю ручку на астре H gtc и на астре j gtc... небо и земля... в h поставили нормальную пружину, ручка упругая, а тут и на ней сэкономили
я еще на рельсе переднего сидения нашёл вчера болт, на резьбе синяя краска, пришёл в полный ахтунг, откуда он?! ничего не развалится?! дженсер руками развёл...сфоткаю его и сюда фотку скину...
Последний раз редактировалось petriks; 23.12.2012 в 14:35.
Opel Astra GTC 1.4AT SPORT, Цвет - Черный, MY 13.5.
Очечник очень не удобный. Мало того, что он вместо ручки та еще и очки в него входят "вверх ногами". У меня на форде был подобный все "прелести" такой компоновки познал еще на нем Но если есть в комплектации, то должен быть на автомобиле.
Очечник там есть!
Читайте внимательно стандартную комплектацию.
Лично мне, диллер при заказе авто (далеко не первого)
выдаёт лист с указанием моей комплектации,по которому
в случае чего их можно притянуть " за базар ".
Пока проколов с их стороны не было, тьфу-тьфу.
GTC 1,6T SPORT, Silver, 18" x J8" (ковка СМК), AFL+, NAVI 600, музыка Infiniti, светодиоды.
Это у меня второй опель.На первом вместо ручки были заглушки,а сейчас вообще даже крыша урезана.
как это крыша урезана?
если честно лучше были бы заглушки. от ручки нет никакой пользы. от очечника она была бы, пусть даже от мини варианта. А вообще на астре h был хороший очечник. Ох...производили бы старый h gtc....за 850 можно было бы и датчик дождя заиметь и кнопку спорт. А тут.....дополнительное попадалово на бабло...
еще из неприятных моментов.....на предыдущей астре h gtc было очень удобно заливать воду или незамерзайку для омывателя стекл....она была прям у края капота....а в новой опять извратились и отправили ее черти куда....теперь воронку надо покупать...
и как многие тут говорят, дворники бьют как в танке...на прошлой астре их не слышно даже было...
кстати от QuickHeat вообще никакой пользы нет...сейчас -17 в Москве за окном, машина была припорошена немного снегом...так вот перед тем как на лобовом начал таять снег прошло 10 минут..это при том что я нажал на кнопку отогрева лобового...через 10 минут воздух уже пошел ни теплый и не холодный...сидение начало греться чуть попозже на минуту-две... какой QuickHeat? ерунда какая-то
Opel Astra GTC 1.4AT SPORT, Цвет - Черный, MY 13.5.
Нет.Это у меня панорама.Там нет ни ручек,ни очечников.Да и хрен с ними.Зато обивка черная.А квикхит мне кажется догревает воздух-сам по себе дизель холоднее,чем бензин.Но у меня в астре теплее,чем в корсе у жены.Т.е.квикхит как бы поддерживает тепло не зависимо от температуры двигателя.Но не сразу.
У меня quickheat на бензине. Но за 10 минут у меня и getz прогреваться уже начинает. Вот у меня дома стоит какой-то немецкий обогреватель zass... Так когда его только в розетку вставляешь, там есть функция быстрого нагрева и вентилятор включается. За 30 секунд начинает идти теплый воздух... Вот это результат...
Opel Astra GTC 1.4AT SPORT, Цвет - Черный, MY 13.5.
Вот у меня дома стоит какой-то немецкий обогреватель zass... Так когда его только в розетку вставляешь, там есть функция быстрого нагрева и вентилятор включается. За 30 секунд начинает идти теплый воздух... Вот это результат...
Понятное дело... мощность у него повыше будет так то
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
Понятное дело... мощность у него повыше будет так то
Ну, а в чем проблема то? Я не знаю сколько мощности выдает генератор в машине... но если, допустим, не хватает мощности, почему производитель не может заморочится и не установит портативный бензогенератор примерно на 2,5 кВа, и нагревательный элемент на 1500-1800 ватт на моментальный прогрев,который нагреется за 30 секунд. А дальше вентилятор и в салон уже поступает теплый воздух.
Размеры бензогенератора позволяют его установить, вес тоже, к тому же производитель может заказать портирование такого генератора непосредственно под капот. А когда двиган уже прогреется более менее, этот генератор с нагревательным элементом отключается. Ест он на максимальной мощности 1л в час. Почему нельзя это сделать?
Вот к примеру такой. http://www.all-generator.ru/kipor/kipor-ig2000.shtml
Opel Astra GTC 1.4AT SPORT, Цвет - Черный, MY 13.5.
Дома фен дует при +25, а в машине при -15, естественно разница будет заметной. Я выносил фен 2кВт на мороз подсушит краску, так вот еле теплым он дул, так что нечего наезжать на квикхит, все отлично он работает!
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Дешевле? Ладно проехали с этим quickheat`ом. Хорошо. Я согласен на прогрев за 10 минут. Смирился. Но она не прогревается... Даже на ходу. Меня вот совсем не устраивает, что в машине за 900000 мне приходится заниматься шаманством, что-то доделовать, устанавливать еще что-то, когда под окном стоит вторая машинка, которая за 400000 рублей греет намного лучше. Вот у меня стоит гетс 1.4 двухлетка. Завожу обе машины одновременно, я в астре, девушка в гетце. В гетце обдув только наверх, максимальную подачу воздуха, выкручиваю ручку на максимальную температуру. В астре тоже обдув только наверх, максимальную подачу воздуха, температуру ставлю HI. На обоих машинах одновременно включается подогрев водительского сидения на максимум.
1. За 10 минут у обоих машин уже начинает ощутимо нагреваться сидение. Но если в гетце еще через 5 минут уже сидение кипяток, хочется убавить с 3 до 1 точки нагрева, то в астре сидение теплое, но не сказать, что я начинаю согреваться.
2. За 20 минут воздух внутри гетца прогревается до такой степени, что хочется раздеться. И можно остаться даже в майке. И это при -18 на улице. В астре же дубак. Дует еле теплый воздух.
3. Проходит 30 минут. В гетце становится как в африке. Приходится выключить печку и открыть окно. Так как жара нереальная. В астре же все так же дует теплых воздух,чуть теплее. И я никак не могу согреться. Ноги холодные. Пробирает озноб. Горячее воздух никак не становится.
Пробовал и шаманство с установкой температурой ниже (на астре h gtc это помогало, при прогретом двигателе, надо было установить не более 23 градуса,тогда шел горячий воздух, ставишь 24 и уже начинает дуть еле теплый или холодный, прикола этого я так и не понял) - все равно не помогает. Пробовал включать верх,середину,низ обдува. Каждый по отдельности. Пробовал установить авто режим - с ним еще хуже. Пробовал кнопку отогрева лобового стекла. Пробовал с включенным или выключенном кондиционере. Пробовал рециркуляцию воздуха в салоне. Ничего не помогает. Не становится воздух горячее.
Ну хорошо. А может в движении нагрев все-таки будет?! Подумал я. Ан нет. При движении попа нагрелась так что я ее поставил на 1. Это хорошо. Но проехавшись минут 15 в при средней скорости 20-40 км/ч, со светофора разгон до 60. Астра так и не нагрелась. Коленки холодные пробирает легкий озноб. Иногда на светофорах при 1 делении прогрева попы сидение начинает остывать до такой степени, что хочется снова включить 3 деления. Но набираешь скорость попа опять начинает греться. Встаешь на светофоре. Опять сидение становится прохладнее. Этой фишки я вообще не понял. Что сложно при работающем двигателе сделать так чтоб на 1 делении поддерживалась постоянно одна и та же температура?! Ерунда какая-то.
Ну ладно. Вернемся к прогреву салона в целом. Еду уже пол часа перепробовал опять все положения температуры, подачи воздуха, силы его подачи. Все-равно дует еле теплый воздух. Телефон, которые лежавший посредине трех подстаканников остался таким же холодным, как будто его только что с улицы принесли. И это за 20 минут прогрева в стоячем положении и 30 минут на ходу. Ноги никак не могут согреться. Останавливаюсь. Включаю только обдув ног. Ставлю на полную мощность... Чего-то, как-то теплее не становится. Даже не ощущается. Пытаюсь найти откуда дует к ногам воздух. Нахожу та ощупь две трубки с разных сторон. Дует еле теплый воздух(если включить середину или верх вдобавок, то воздух дует только из одной трубки). Опять шаманство с температурой,силой обдува. Ничего не помогает. Потом я замечаю, что дырень около этих воздуховодов ничем не прикрыта. То есть весь воздух, который дует, мало того с маленькой силой(обдув стоит на полную) и низкой температурой на ноги, уходит куда-то под рулевую колонку или куда-то еще. Пересев на пассажирской сидение засунув руку и найдя эти воздуховоды я обнаружил такую же "дырень", куда успешно так же уходит весь еле теплый воздух. С пассажирского сидения заснял видео. Думаю дай гляну что там в этой дырке. Пошарил телефоном и просмотрев видео пришёл в ужас. Что оказывается,там не хилая полость,куда может уходить воздух, провода, прокладка какая-то, еще что-то. Видео выложу тут. Я был просто в шоке,неужели нельзя было закрыть все это каким-то кожухом, и оставить дырки под эти воздуховоды для обогрева ног?!
В общем через час я приехал на работу и так толком и не согрелся.
Еще вчера при остановках на светофоре заметил, какие-то вибрации, приходящие каждые секунд 10-20, как будто еле еле нажимаешь педаль газа. Но педаль я не нажимаю. Думал бензин плохой. Может это детонации?! Залил 10л 95 ultimate на bp на.. Вибрации остались. Изъездил весь бензин почти. Залил 98 ultimate. Вибрации так же остались. Что это, не понятно. Читал тут что-то про вибрации какие-то. Но не думал, что это так будет выражено и так будет раздражать. Можно конечно не обращать внимания. Но спустя какое-то время это реально начинает бесить.
Ну и конечно апофеоз. Это болт, непонятно от чего, который я нашел на рельсе водительского сидения, на следующий день после покупки. От чего он, не отвалится ли чего в этой машине?! Не понятно...
Очень расстроен(((
вот видео
Opel Astra GTC 1.4AT SPORT, Цвет - Черный, MY 13.5.
Сегодня на улице - 30. Очень порадовало, что автоматика держит обороты 1100 постоянно, мгновенный расход 1,1л/час, и как следствие движок греется моментально. 3 мин. на месте + 3 км проехал и темп. уже около 90гр. Молодец машинка, радует!!
petriks в Астре не надо сразу включать макс. обогрев, и на месте её не надо греть 10мин. Вот вам алгоритм действий: 2-3 мин (это когда -30) на месте, потом поехали ... вентилятор на 1, темп. печки 25-26гр. Через 2 минуты езды темп. двигателя будет 75гр... вентилятор на 2-3... ещё через 2 км. будет рабочая темп... снимаем рукавицы, закуриваем и открываем окошко - всё норм
В машине будет теплеть уже на первых минутах движения....нагрев сидушек будете убавлять уже через 5 минут после начала движения, а то сварится чёнить
Отличные у нас машинки, и прогреваются отлично.... только всё с умом надо, с толком и с расстановкой
Добавлю, что дурить климат может из-за плохо прикрученной массы в районе блока предохранителей под капотом. Там две массы, если память не изменяет. Вот от них и плясать..
Видимо у меня не правильный 1.4Т, прогревается отлично, в пробках не остывает, температура как прибитая 90. Руль в меру теплый, сиденья через 5 минут как сковородка. Учитывая, что здесь много жалоб на холодный салон, думаю есть косяки сборки или брак в термостате или что то еще.