MaDCAT_sd
слабый 180 сильный, в нём в реале сил 160 от силы, я с приорой гонял у ней стоял всего лиш паук и выхлоп прямоток и прошивка мозгов, она чуток отставала от меня
и у ней 100-110 сил ... если че так
Ну я по тех характеристикам смотрел. даже если 1600. При таких характеристиках движка назвать его слабым- ну не знаю-не знаю. Безосновательный выпад
По сравнению автомобилями аналогичного класса gtc действительно очень тяжелая. Например, навскидку:
Megane 3 - 1283 кг
BMW 1 - 1440 кг (и это дизель, который у нас вообще под 1.7т)
Scirocco - 1393 кг (снаряженная масса, с учетом среднего веса водителя)
Shoorf
Так про че и я писал на той странице, что выпендриватся не нужно, любая приора на валах вас отымеет в щепку, 180 сил для ее веса, это на корпус- полтора быстрее стоковой приры
И вообще я думаю что 8 сек до сотки это сказка ГМ, я конечно не проверял, но по ощущениям я ниже 9 сек не дал бы ...
У меня до этого была приора и опель астра H, так вот приору я доводил до 150 сил примерно, все было сделано от а до я, и на этой приоре я тягался даже со скайликами 300 сильными
вот видео http://www.youtube.com/watch?v=hlcys...Nc5tSg&index=9
Последний раз редактировалось mad^alex163; 12.12.2012 в 11:32.
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
ребят еще созрел вопросик. как дела обстоят с ЛК покрытием на крышке багажника. в салоне когда изучал машинку увидал что чтобы открыть багажник надо на шильдик нажать. и там место то такое хрупкое, красна не трескается не чего???? просто я хочу машину пленкой защитной обклеивать сразу и как морозы и т.п. на этот шильд влияют??
Питерские морозыпока никак, а вот грязь конкретно повлияла на весь зад авто так, что даже если с брелка замок открыть, то поднимая дверь багажника все равно запачкаешся.
Выход- тряпочка для рук постоянно живет в багажнике.
Нет здесь ничего явного. Опять всё в лошадиных силах измеряется.
Сообщение от Kompot65
KIT_86
Я все время открываю багажник с кнопки брелка,удобно и руки не пачкаешь )
А сама дверца силой мысли поднимается
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Shoorf
Так про че и я писал на той странице, что выпендриватся не нужно, любая приора на валах вас отымеет в щепку
Чет ты не в ту степь уже ведра на валах всякие, щепки. Местные гонщики берут OPC, остальным хватает стока. Чет я тут не очень часто встречаю фразы типа как я дернул того и этого. Может это особо никому не надо? Ты очень крут, что дернул скайлик. Мы оценили.
Но если уж пошло сравнение, то ты сравниваешь Стоковый GTC с НЕ стоковым тазом. Справедливости ради давай сток со стоком, заряженное с заряженным. А так я и копейку видел, которая и OPC дернет и приору на валах и с коленом и много чего еще она там могла дернуть.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Kompot65, Mr.Silver, на прошлой астре когда ставил сигналку хотел сразу запрограммировать чтобы и багажник можно было открыть. но заморочно было и не стал. а в этой машине полюбас надо будет и уже можно будет подключить.... тоже когда увидел что на шильд надо нажимать сразу первая мысля про ключ и сигналку пришла. а после трассы так это вообще ужос... если груженый едешь.. MaDCAT_sd ну там уже легче и меньше запачкаешься уже при открытии. ноготочком подцепил
еще когда астру глядел удевился что в новую не поставили доводчики эти побокам.. чтобы капот держался нужно упор поставить... на прошлой хоть он и больше был все равно поставили их.. вот и возникла мысля какие нить потом подобрать и сделать...
Shoorf
Так про че и я писал на той странице, что выпендриватся не нужно, любая приора на валах вас отымеет в щепку, 180 сил для ее веса, это на корпус- полтора быстрее стоковой приры
И вообще я думаю что 8 сек до сотки это сказка ГМ, я конечно не проверял, но по ощущениям я ниже 9 сек не дал бы ...
У меня до этого была приора и опель астра H, так вот приору я доводил до 150 сил примерно, все было сделано от а до я, и на этой приоре я тягался даже со скайликами 300 сильными
Понимаю желание приороводов померятьси пип...кой, по другому самоутвердиться нет возможности, отсюда хачтюнинг с желтыми лопухами "спарко" и трубой от "Авроры " вместо выпуска. Кроме динамики есть еще и дизайн комфорт и многое другое. Этого в приору никак не засунешь ТАЗ останется ТАЗом. Кстати настоящие спортивные авто только заднеприводные. Мне не нужен "Драгстер", мне нужен авто на каждый день, красивый, удобный более менее быстрый.
PS: Ни одна Приора не обгонит на четверть мили этот авто.16.03.10-dragster.jpg
KIT_86
на прошлой астре когда ставил сигналку хотел сразу запрограммировать чтобы и багажник можно было открыть. но заморочно было и не стал. а в этой машине полюбас надо будет и уже можно будет подключить.... тоже когда увидел что на шильд надо нажимать сразу первая мысля про ключ и сигналку пришла. а после трассы так это вообще ужос... если груженый едешь..
То ли я тебя не понял,то ли ты меня На ГТЦ штатный ключ с кнопками сигналки и кнопка открывания багажника.Я не устанавливал доп.сигналку.Почти за год пользования машиной,все время открываю багажник с брелка.
Shoorf
Так про че и я писал на той странице, что выпендриватся не нужно, любая приора на валах вас отымеет в щепку, 180 сил для ее веса, это на корпус- полтора быстрее стоковой приры И вообще я думаю что 8 сек до сотки это сказка ГМ, я конечно не проверял, но по ощущениям я ниже 9 сек не дал бы ...
У меня до этого была приора и опель астра H, так вот приору я доводил до 150 сил примерно, все было сделано от а до я, и на этой приоре я тягался даже со скайликами 300 сильными
вот видео
Я лично проверял 8,4 сек. причем просто в городе со светофора на перекрестке.
Если бы я хотел всех "дергать" то взял бы Civic ЕК3 всандалил бы туда K24/K20+ можно турбу. И дергал бы все моноприводное. Никак не приору. (Понимаю что у вас на родине приор все несколько по другому.)
Но как то подумав что кромя "дерганий" есть еще и комфортное перемещение. В итоге я взял оптимальный на мой взгляд автомобиль. Коим и является GTC.
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
Хочу вот такие дневные ходовые огни. Длинные и тонкие, а не толстые и короткие, которые будут у меня когда придет машина. Уже поменять заказ нельзя, с завода вышел автомобиль . 960.jpg
Помогите советом. Случилось небольшое ДТП. Въехали в задний бампер. В итоге небольшая трещина на бампере (3 см) в месте где идет стык с черной накладкой где парктроник. Нужно обращаться в СК, у меня ЮГОРИЯ. Вопрос в том, что у меня нет талона ТО, наслышан что страховые любят не выплачивать премии по КАСКО если нет талона ТО. В Правилах страхования КАСКо требование о ТО прописано. Но по новым правилам ТО для машин до 3х лет не требуется. Законно ли требование страховой предъявлять талон ТО на новую машину по вылате КСАКО?? или можно посылать их лесом. Или вообще лучше по ОСАГО все получить? и вообще большая разница с выплатами по ОСАГО и КАСКО если повреждения такие незначительные?
На новой машине не нужен талон ТО. Да и вообще его отменили. Диагностическая карта для автомобилей с 3-х лет.
Проблема в том, что мы живём в Рашке. Поэтому хоть талон ТО и отменили для ГИБДД, страховые его всё равно требуют...
Лучше те, у кого его нет, потратьте 20 минут времени и 1000р. на его получение, лишним точно не будет.
Astra J GTC 1.4NET 6AT, Sport, белый, пакет premium, пакет Комфорт передних сидений 1, эл. ручник, park pilot, bluetooth.
По постановлению Верховного суда, сейчас не только без талона ТО, а даже без полного комплекта документов и ключей, в случае угона, можно получить возмещение.
По постановлению Верховного суда, сейчас не только без талона ТО, а даже без полного комплекта документов и ключей, в случае угона, можно получить возмещение.
Можно, после долгих судебных тяжб...
Можно с пеной у рта доказывать страховщикам, что ты не верблюд, а можно просто элементарно перестраховываться и выполнять все условия договора, чтобы у них возможности рыпнуться не было. У страховых очень серьёзные юристы и далеко не у каждого найдутся время силы и финансовые ресурсы на все суды с ними.
Ко мне на днях приезжал Аварком, с которым мы общались по поводу талонов ТО их отмены и того что на новые авто вроде как ничего не нужно. Он мне ответил просто: " Это для ДПС ничего не нужно, а для страховых и талон ТО и доверенность, всё в силе и без них никак"
Astra J GTC 1.4NET 6AT, Sport, белый, пакет premium, пакет Комфорт передних сидений 1, эл. ручник, park pilot, bluetooth.
Как можно требовать то, чего нет в природе. Если они напишут в договоре, что возмещение выдается только по авто угнанным, угонщиком на одной ноге, с голубыми глазами, чернокожим. В юридической практике такие условия противоречащие федеральным законам являются "ничтожными".