Стешкин
Да фиг поймешь как GM машины комплектует.Главное деньги за подогрев берет,а на самом деле его нет
Сообщение от Banzai_X
Да вариантов много) но все кто не комментируют, про GTC, все пишут самое первое и самое главное - влюбился с первого взгляда...
Так и я влюбился с первого взгляда.Приехал в салон пятидверку покупать,а как увидел ГТС вживую,сразу про пятидверку забыл.Нисколько не жалею что ГТС купил. )))
Scythian
Цитата:"заниженную на шесть миллиметров подвеску,спортивную отделку салона и руль со срезанной нижней частью"-по подвеске просто подвиг совершили,целых 6 мм осилили.Будем надеяться что может хоть в салоне что-то поменяют.Ну и руль, его осталось тока на половину снизу еще срезать По фоткам просто обвес стоит OPC Line. Лично мне решетка радиатора понравилась
Народ, кто нить знает в чем феномен дешевизны ГТЦ?
Я посмотрел его одноклассников - и все они, как один, дороже чем ГТЦ, причем в стоке еще и моторы дохлые - от 110 лошадок.
Danila96
впервые слышу о такой прямо дешевизне. Уж какие только мнения здесь не встречались, что ГТЦ не так уж и дешев, что авто в хорошей комплектации под миллион.
И какие такие одноклассники стоят дороже? Опель среди одноклассников средний по цене, ИМХО. Какие-то одноклассники дороже, какие-то дешевле. То же самое касалось и Астры Н.
А если бы ГТЦ стоил бы на сотку дороже, то покупателей было бы в разы меньше.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Апельсинк@
Я вообще считаю, что ценник за GTC завышен. Стоимость машине 800 в максималке, а не лям.
Это меня и останавливает забирать мою пришедшую GTC в Москву... )
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Неправильно выразился.
Хотел сказать не то что они копейки стоят, а то что по сравнению с одноклассниками выглядят привлекательнее. В первую очередь двигателем (от 140 лошадок), во вторую колесами - 17 дюймов в стоке - вкусно.
На мой скромный взгляд - именно ГТЦ является тем самым авто (из купешек) - который оправдывает каждый свой рубль вложенный в нее при покупку. Возможно я пристрастен, но все таки считаю что на нее цена занижена . Вот и хотел выяснить почему.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Danila96
Вот только вы забыли ряд других производителей! )
Китай да, пропустил осознанно.
А так вроде никого не упустил, если я неправ - укажите пожалуйста модели купешек которые стоят еще меньше, но со схожими характеристиками. )
Danila96
Вот только вы забыли ряд других производителей! )
Каких же? Паджерик?
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Уважаемые форумчане! Так случилось, что с личными обстоятельствами вынужден был продать свой Мерседес E200 W212 2011 года. И учитывая то, что не люблю ходить пешком, стал присматриваться к автомобилям,которые я на данный момент смог бы себе позволить. А это в диапазоне до 800 тыс рубликов. Желательно на автомате, так как потом авто хочу передать жене. Никогда не думал, что этот выбор будет столь трудным))) За несколько дней, а точнее 2 недели, пересмотрел следующие авто:
- Гольф 6 1,4 122 л/с в комплектации Тренд с доп опциями 750 000 на ручке (на автомате цена доходила до 900 000 со всеми опциями)
- Форд фокус 3 2,0 л 150 л/с в комплектации Тренд Sport на автомате 760 000 руб , на ручке 710 000.
• 719 000 - КИА СEEД макс. комплектация 1,6 л 122 л/с 4 АТ
• 748 000 - Опель Астра enjoy 1,4 Т 140 л/с 6АТ
• 762 900 - Ситроен С4 макс. 1,6 л 120 л/с 4 АТ
• 789 000 - КИА купе 2,0 л 150 л/с 6 МТ
• 800 000 - Опель Астра Sport 1,4 Т 140 л/с 6 АТ
• 829 900 - Киа купе 2,0 л 150 л/с 6 АТ
Прошел тест драйв на Гольфе, на СЕЕД, на Ситроен, на Фокусе и на Опеле GTC 1,6 механике.
Выводы следующие: Гольф 6 1,4 не ракета, но динамика приличная, шумка средняя, цена не соответствует содержанию. Киа Сеед на автомате не едет, шумка никакая. Рулится неплохо. Фокус едет неплохо, даже на автомате, цена соответствует содержанию, но смущает (может и не справедливо) Всеволжская сборка. Ситроен вообще никак не впечатлил, ни по каким параметрам.
Теперь, что касается GTC. Понравилась многое. Как ни странно, нормальная шумка, кресла также очень удобные)) Несмотря на купе, места сзади вполне достаточно. Теперь, что касается динамики. Показалось что очень короткие первые две передачи и на них автомобиль не так разгоняется, как хотелось бы. Но уже на 3 и 4 - летит как самолет. Управление рулем очень острое, не испытал никакого дискомфорта. Подвеска в меру жесткая, без перебора. В посадке за рулем, несколько смутило, что водительское кресло находится ближе кпереди, чем обычно это бывает у купе. Поэтому, даже за ремнем безопасности приходится тянутся к боковой стойке. Но в целом автомобиль понравился больше всех, чего только стоит его внешний вид))) И я принял трудное решение - беру GTC!!!! Но с двигателем 2,0 л дизель И стоимость укладывается в предполагаемый бюджет.
Просьба не кидать помидорами и другими овощами, так все написанное мое личное мнение и необязательно самое верное))))
...А это в диапазоне до 800 тыс рубликов. Желательно на автомате... И я принял трудное решение - беру GTC!!!! Но с двигателем 2,0 л дизель И стоимость укладывается в предполагаемый бюджет...
А как же у Вас в бюджет уложиться получилось с дизелем и на автомате?
Astra J GTC Sport 1,4T АT Technical Grey + Premium+LED backlights+шторки безопасности
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Сейчас до конца июня у дилеров скидки, которые при определенных условиях доходят до 70 000 рублей
Просто, мне на мою машину в достаточно скромной комплектации (без особых излишеств))) дилер сделал скидку с 911 до 849 тыр. Но ведь у меня бензинка 1,4 АТ. Дизель, насколько помню, ощутимо дороже. А у Вас бюджет был 800...Пришлось его слегка расширить?
Astra J GTC Sport 1,4T АT Technical Grey + Premium+LED backlights+шторки безопасности
Базовая стоимость дизеля на автомате 861 000 рублей. Без допов, в комплектации спорт и на автомате. + 10 000 за цвет металлик. Итого 871 000. Минус скидки...)))Получается немногим больше 800 000 У меня просто еще более скромная комплектация, чем у вас)))))
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Danila96
я бы на вашем месте постеснялась бы сравнивать с Вольво, т.к. Вольво - это уже несколько из другого сегмента авто, куда боле дорогое, в том числе и в содержании, а потому с Фокусами, Астрами и прочими "бюджетниками" сравнивать в прнципе неуместно, Вольво всега был дороже бюджетных машин, т.к. это уже не бюджетный сегмент. И качество самого авто, и качество отделки материалов куда лучше, и предлагаемые опции, которые предлагаются - все более высокого уровня, как ни крути. Разве что подогрева руля в С30 нету и электроручника в опциях.
А1 вообще приписывать ни к чему, это Премиум-сегмент вообще-то, вы бы, блин, еще БМВ с Мерседесом туда приписали. Сравнивать, молодой человек, нужно АДЕКВАТНО, а не брать авто из другого ценового сегмента.
А про КИА скажу - что они вообще уже офигели со своими ценниками за последний год - за такие деньги продают откровенные пустышки.
А с ФФ3, и прочими по цене вполне сопоставимо.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Тогда у него будет тока два конкурента - рено меган купе и киа серато. ПМСМ - в данной ценовой категории Ж вне конкуренции (хотя на вкус и цвет...). Не могу понять почему так, как вариант - в России есть сборочная линию Астр, может поэтому (минус растаможка).
З.Ы.
Люди, у кого нить есть инсайд - будут ли в июле какие либо акции при продаже ГТЦ?
я тут подумал про связку Turbo движок + Start&Stop.... ведь говорят, нужно подержать на холостых оборотах после нагрузки, а как держать обороты, если S&S сразу глушит двигатель?
Добавлено спустя 34 минуты:
Сообщение от Kompot65
Понятно.Спасибо.У меня февраль 12 г.У меня нет подогрева.GM меня мягко сказать обманул,в конфигураторе машина моей комплектации 935 тыс.И подогрев указан,,а его нет.А денюшки то взяли.Вчера у дилера был,прорабатвал вопрос о смене руля.Так получается руль 25 тыс,какой то электронный блок еще 10 тыс,и чтобы кнопку включения подогрева руля поставить,так надо всю панель кнопок менять,опять деньги и плюс работа,сказали не советуем,в копеечку тебе это влетит ,легче продать и купить другую.Да поторопился я с покупкой ГТС,В принципе машиной доволен,пробег 7000 км,тока антифриз подлил и кондиционер перезаправили,даже балка у меня не скрипит,тьфу три раза
не заморачивайся... греет не шибко жарко, хотя зимой, думаю, будет потеплее... в любом случае, сейчас руль от солнца нагревается намного лучше
Последний раз редактировалось DIaM0Nd; 17.06.2012 в 21:21.
я тут подумал про связку Turbo движок + Start&Stop.... ведь говорят, нужно подержать на холостых оборотах после нагрузки, а как держать обороты, если S&S сразу глушит двигатель?
Так S&S на дизели GTC и не ставят
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
я тут подумал про связку Turbo движок + Start&Stop....
я у своего менеджера спросил про это..на что он начал расплываться в рассказах, какая на машинах умная электроника и все сделано как надо...вобщем вразумительного ответа я не получил, но надо полагать что инженеры учли этот момент...да и плюс в пробках особо не пожаришь, чтобы турбину раскрутить..
Дождался! Astra GTC Sport 1.4T AT Sunny melon+ Обзор и освещение + Premium + Светодиодные задние огни...Огонь!
ivan_susanin
в пробках отключаю, потому как через каждые 3 секунды включать/выключать двигатель явно не оч. хорошо....
на светофорах да, прикольно, но не в пробках.