Купил АСТРА GTC 2012, 1,6 МКПП-6. Взял 28.04., и 29.04 в пробег Сибирь-Урал-Сибирь к родне. К вечеру 29 пробег 1806 км, уровень масла Ок. К 6 мая пробег 4006 км, уровень масла Ок. Туда ехал без фанатизма, держал 2500 оборотов на 6-й. Расход туда средний - 7,9 л/100 А-95, обратно 7,6 л/100 А-95. В аннотации к машинке написано - допускается 98й, 91й. Пробовал смесь 50/50 - никакой разницы. Машинка достойная - дважды перешел Бердюжье (кто знает - поймет) с ее низким брюхом. Врать не буду - местами полз - жалко тачилку. Год назад пересек эти Бердюжьи пороги на РАНКСе, 1,8 л - КРУЗАКОВ и прочих чемоданов делал не напрягаясь. На этой не проходит. По подвеске - выбоины с острыми краями на пробой. Адаптивный свет AFL+ - НИКАКИХ НАРЕКАНИЙ. Работает великолепно, проехал на нем более 600 км по Кемеровской, Новосибирской и куску Омской области области. Салон ДИНАМИКА БЛЭК наппа кожа (полуаналиновая, супермягкая) - зер гут! Катки на 18, германский каучук - то, что надо. На хорошей дороге повороты до 90 градусов проходил на скорости до 150, больше боялся - ни малейшего намека на срыв, резина молчит. Механизм Уатта - это вещь! NAVI 600 - не супер, но не Сусанин ни разу. С 1997 года пользовал только правые ТОЙОТЫ, ездил на ФВ В7 новом, немцев в общем (кроме Порше и БМВ) после КРАУНа не любил. В отношении GTC - откровение! Долго копался в марках. Французы, итальянцы, китае-корейцы, ФВ, МБ - сразу мимо. БМВ новая трешка - чудо, но конский ценник, искал до 1,2 максимум. О покупке не жалею. Нытики на форуме присутствуют, для них - у них сломается любая машина, они сами зовут беду. Красивая немецкая машина не может быть плохой. Вопрос только в том, какие нравятся! МБ, ФВ, АУДИ - скучны до ломоты в скулах и надежность - в далеком прошлом! Обошлась в 978 с опциями, ни одной лишней не оказалось. Цвет - Сейшел, это нечто, на солнце особенно хороша. Брал сразу в салоне из наличия, заказы и доставка - кот в мешке! Внимание машинка вызывает, бывает до неприличия откровенное. В общем, пока нахожусь в рядах поклонников.
Сегодня видел свою красную красавицу На следующей неделе уже заберу, даже и не верится что с момента заказа прошло более 4 мес ) Только вот один вопрос терзает, в салоне предложили сделать шумку задних арок и багажника с хорошей скидкой, и я в итоге согласился. Теперь вот думаю, не зря ли: лишний вес + непрогнозируемое качество исполнения.. Какие мысли будут, может, отказаться пока не поздно?
Hallween
Шумку задних арок,я думаю,необходимо сделать.Это первое что я сделаю.
Когда ездила по снятому асфальту все камни гремели об арки,в салоне такой звон стоял.
И когда снег еще лежал,я заезжала на лед с коркой,ну очень шумно.Я даже удивилась.Думаю,шумки у арок вообще нет.
Вот такие посты меня приводят в восторг) Ранее здесь обсуждалось - можно ли сразу? после покупкиGTC, ехать на дальнее расстояние. Вот пожалуйста пример)
Поздравляю с покупкой, ни ямок ни кочек!!!)))
GTC Sport 1.4 МT, carbon flash, 18", AFL+, USB, QuickHeat, диодики, спойлер ..... Black Barbos
У меня 2300км пробег и 13.3л расход. Но я уже частенько втапливаю...
У меня сейчас 14,8 средний.
gunn40
Круто-круто
Я своей каждый день любуюсь))) Скрипит немного сзади, когда трогаешься, потом вроде ничего.
Сегодня попала под птичий обстрел и опять гусениц зеленых сгоняла машинка попала
Фотку хочу все загрузить, никак не получается.
В аннотации к машинке написано - допускается 98й, 91й. Пробовал смесь 50/50 - никакой разницы.
Позвольте поинтересоваться (как то не сразу заметил Ваш отзыв): какой именно бензин Вы смешивали в пропорции 50/50? Вопрос так, чисто поржать. Потому что после слов "VW, MB - всё мимо", что означает, если я правильно понял, что Opel лучше, чем VW и MB, я не могу воспринимать Ваш текст серьёзно. При "бюджете в 1.2 млн максимум" можно собрать как минимум катапульту под названием Scirocco, и она будет лучше GTC почти во всём, кроме, возможно, салона (тряпка) и цены. Но эту и другие гиперболы уж оставлю на совести автора.
Ох уж эти владельцы!
Камеры заднего вида в GTC нет и не будет, RNS 510 превосходит Опелевскую Navi по функционалу (а аналога RCD 510 у GTC и вовсе нет, без навигации экранчик взять нельзя), доступа без ключа у Opel нет как такового, двигатель, КПП (которые Вы признали)... И это лишь на вскидку.
Я конечно не пытаюсь навязать Вам свое мнение, но по моему все это отходит на второй план, по сравнению с экстерьером. Считаю, что он все таки важнее, именно поэтому многие готовы брать ОПЕЛЬ, с непонятными двигателями и коробками. По крайней мере у меня так)
А на счет 1.2 млн, соглашусь с Вами, располагал бы я такой суммой, взял бы СС.
Я конечно не пытаюсь навязать Вам свое мнение, но по моему все это отходит на второй план, по сравнению с экстерьером. Считаю, что он все таки важнее, именно поэтому многие готовы брать ОПЕЛЬ, с непонятными двигателями и коробками. По крайней мере у меня так)
+1. к двиг и коробке претензий нет. Сегодня парковался рядом с сироко. Проигрывает по внешнему виду очевидно. Конечно же ИМХО.
Я конечно не пытаюсь навязать Вам свое мнение, но по моему все это отходит на второй план, по сравнению с экстерьером. Считаю, что он все таки важнее
+1, Полностью согласен, выбирал фактически между Scirocco и Astra GTC - по внешему виду VW проигрывает однозначно. Салон - копия Гольфа, скучен и уныл, хоть и эргономичен. Машина должна прежде всего доставлять внешне, чтобы не обстругаться, пока в неё не сядешь
Камеры, функциональность мультимедиа системы, доступ без ключа - мелочи жизни. Тем более камеру можно поставить, если уж очень хочется - на drive2 есть опыт. Вообще, на разницу в цене между ними можно много чего сделать хорошего - хотя бы минимальные вещи - полировку, тонировку, покрасить диски - какой-то минимальный тюнинг. Даже VentureShield оклеить За Scirocco отдашь 1.2 млн + всё то же самое надо делать.
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
А я считаю, что мотор + КПП - самое важное в автомобиле.
По большому счёту экстерьер можно поменять до неузнаваемости (юбки, бамперы, спойлеры, покрасочные цехи, винил и т.д.). А вот мотор от моторной лодки, который в скорости разгона проигрывает даже Калине, и КПП от Оки, тупость которой исправляется только ФлексРайдом за 40 тысяч рублей, не сменишь. Да и экстерьер что? Для людей. Сам же человек видит только капот да двери. А вот "мелочами для жизни" он пользуется каждый день. Ему нравится быть внутри, а не снаружи. Эргономика - залог безопасности. Не ищешь какую-нибудь кнопочку, а кнопочка сама находит водителя.
Сообщение от kagi.jagi
Тем более камеру можно поставить, если уж очень хочется - на drive2 есть опыт.
Заляпывается за один дождливый/снежный день. Т.е. нужно выйти и протереть перед парковкой. Так зачем же она нужна? Да и колхоз всё это, вмешательство в электронику авто. Не все на это согласны.
А парктроники спереди есть, или тоже колхозить?
Anikey
С мотором и КПП у GTC всё не так, как Вы говорите, - отзывы не-ждунов совсем не такие. Во-вторых, конечно, можно всё поменять - только зачем? Покупать ничем не примечательный кузов, а потом его обвесами до ума доводить? Глупость. Я не знаю, может кто-то видит только капот да двери, я имел в виду, что машина должна внешне нравится, полностью. Если исходить из того, что мы видим только капот да двери - тогда вообще теряется смысл дизайна кузова, - нафига оно сдалось, если только капот да двери видно? В третьих, те вещи, что я назвал "мелочами" - камера, старт без ключа - это действительно "мелочи", т.к. в основной массе являются излишествами, нетипичными для большинства комплектаций машин среднего класса. И в-четвёртых, к любому салону привыкаешь очень быстро, - мне эргономика Астры понравилась, так что если ты не бабуин, который третий день как с пальмы слез, и тебя не пугает больше 10 кнопок на консоли - то, по-моему, тут всё в порядке
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
kagi.jagi
1) Хорошо, субъективно всё, возможно, не так. Но давайте посудим объективно: вес GTC - полторы тонны, мотор - 1.4 (пусть с турбонагнетателем) или 1.6 (с тем же нагнетателем). 140 лошадиных сил + 200 ньютон-метров момента или 180 лошадиных сил и 230 ньютон-метров момента соответственно. 2 литра и нормальный крутящий момент имеет только дизель, да и тот не поставляют пока и задушили до 130 лошадиных сил. Откуда, скажите мне пожалуйста, взяться динамике?
2) Дело в том, что у нас разные критерии оценки автомобиля. Для меня он должен сначала быть удобным, затем хорошо ехать, и уже в конце красиво выглядеть. У Вас иначе. Не могу Вас за это судить: Jedem das seine. Каждому своё.
3) Я не спорю, однако Volkswagen Jetta, Passat, CC, Škoda Octavia, Superb, Yeti, Audi A1, A3, A4, Kia/Huyndai Rio/Solaris, тоже являются машинами среднего класса, однако эти "мелочи" есть на них с завода, пусть и за доплату. Что мешает Opel добавить такие опции хотя бы в комплектацию Sport?
4) Привыкнуть ко всему можно. Однако без курения мануала в GTC я даже не смог запустить магнитолу и нормально отрегулировать сидение. Или руль? Ну не важно! Вся структура управления подразумевается. Выходит, что при первом ознакомлении, тест-драйве и первых самостоятельных поездках человек УЖЕ должен знать базовые вещи, а не узнавать на ходу. И я уж не говорю про нефиксируемые крутилки, на которые придётся отвлекаться от дороги. То ладно: выставил климат, поставил радио и едешь.
Спасибо, кстати, за адекватный спор. На *некоторых форумах* сразу идёт вброс г*на (пардон) на вентилятор и всё по сути на этом и заканчивается.
Основной то мой вопрос был, какое же топливо разбавлял автор того сообщения. AndriN, и то ладно.
Anikey Что-то ты все машины к среднему классу причистил... Мотор и Коробка - это главное, я с тобой согласен. Про Астру скажу - Астра четкий, добротный средняк (не класс ). По качеству и по характеристикам.
Anikey
Да не за что Согласен, всё индивидуально, и критерии у каждого свои. По динамике - думаю, мне хватит, раньше был Фокус 1-й, 131 л.с. - вроде, хватало вполне Но кому-то может и не хватать, например, Вам. Но всё-таки у GTC нормальная динамика, она и не претендует на настоящий "спорт", но и не овощ, согласитесь. Зато в управляемости "досталяет" конкретно - это все отмечают.
Ну и согласен с sgrec - CC, A4, Superb (особенно Superb) ну явно не в одном классе с GTC, так что сравнение некорректно. Остальные ок, НО, только те, которые предлагают это в базе, а не за доплату. Почему я так считаю - а потому что какая разница, поставит тебе камеру производитель за доплату, или ты сам её поставишь у сторонней конторы, которая этим занимается. Колхозинг? Возможно, но не всегда - смотря где и что ставишь. Часто практика показывает, что можно поставить опцию лучше и дешевле, чем это сделает автопроизводитель, тем более, с ценами, которые предлагают на опции VAG, и, особенно, BMW - эти вообще озверели Единственное, что слёт с гарантии, но уж надо чем-то жертвовать
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Anikey Что-то ты все машины к среднему классу причистил...
А разве это не так? +- одноклассники и в одном ценовом диапазоне. Ниже Volkswagen Polo, Opel Corsa, Lada Kalina в конце концов. Выше Mercedes E-Class, возможно C-Class, Audi A5, A6, BMW 3-er, 5-er. Я смотрю классификацию маркетологов + ценовой диапазон. Понятное дело, что 3-дверный хэтчбек GTC и седан Passat купят разные люди и для разных второстепенных целей, но главная то цель - ездить!
Сообщение от sgrec
Про Астру скажу - Астра четкий, добротный средняк (не класс ). По качеству и по характеристикам.
Кстати, вот с этим я не могу поспорить. Это середина ездовых характеристик, качества, комплектации и ценника. Правду говоря, я и сам было загорался купить GTC, но пофигизм менеджеров, цена страховки некоторые детские болячки и воспоминания о том, как их собирают () остудили мой пыл.
Сообщение от kagi.jagi
По динамике - думаю, мне хватит, раньше был Фокус 1-й, 131 л.с. - вроде, хватало вполне Но кому-то может и не хватать, например, Вам. Но всё-таки у GTC нормальная динамика, она и не претендует на настоящий "спорт", но и не овощ, согласитесь. Зато в управляемости "досталяет" конкретно - это все отмечают.
Не спорю. Просто аппетит приходит во время еды.
Сообщение от kagi.jagi
Ну и согласен с sgrec - CC, A4, Superb (особенно Superb) ну явно не в одном классе с GTC, так что сравнение некорректно.
Хорошо. Выкинем Superb. Однако A4 и CC примерно на одном уровне. Теоретически можно уложиться в 1.2 млн, что и ставит их на одну ступеньку.
Сообщение от kagi.jagi
НО, только те, которые предлагают это в базе, а не за доплату.
А у кого-то есть камера заднего вида в базе?
Сообщение от kagi.jagi
...которые предлагают на опции VAG, и, особенно, BMW - эти вообще озверели
Про VAG не согласен. Простенькие допы поставить можно и на стороне, однако выйдет серьёзно дороже. А что по-сложнее, так и вовсе нельзя.
А вот по поводу BMW согласен. Собирал было копейку, так поставил автомат, камеру и ещё что-то, смотрю, а ценник уже 1.3. Я тут же в шоке закрыл страничку.
Astra J GTC обсуждаем здесь! На двери такая вывеска. Задача по физике. Для бронетанковых. Дано - Астра GTC. Нет на вывеске ФВ, МБ, АУДИ. Здесь ОПЕЛЬ. Для меня лучшее то, что я выбрал, и на чем я езжу. Вчера это была ТОЙОТА, сегодня это ОПЕЛЬ. Я крайне редко ошибаюсь, потому что великолепный аналитик и обладаю интуицией. ОПЕЛЬ - старый добрый немец с богатейшим прошлым и блестящим будущим. И шагает он, господа, очень резво!
Поржать, милейший, на камеди клаб! Чем отличается бензин 91 от 95, физика процесса сгорания того и другого чем отличается? Тема-то хоть знакома? Чем хорош или плох тот и другой? Что такое вообще хорош или плох, что такое анализ топлива, какая конечная цель, что анализируем? Сходите в библиотеку, знания там! Мякины начитаются в Инете... Scirocco - катапульта?! Ну вы остряк! Малыш, я на турбомашинках шестицилиндровых поездил пять лет, сказки про катапульты - для мальчиков с большими ушками! Некоторые клоуны присвоили себе статус экспертов (или судей?) - на основании чего? Кто корону одел на вас? Сами короновались? Библию почитывайте, там про судей все есть! Книги по этике тоже почитайте. На кошек на улицах не бросаетесь? В общем, не мешайте общаться с адекватными ценителями марки. И не нужно децибелов - не авторитет для меня.
Что из себя представляет GTC 1.6 - я понял еще на тест-драйве. Даунсайсинг - скоро весь автомир на него подсядет и это правильно, потому что неизбежно! Послушал заднюю подвеску (все-таки около 60...70 км по чудной Бердюжьей земле проехал) - тихо. Возможно, природа скрипа - в нежелании крутить руль? Нормальные герои не ходят в обход/объезд? Или машину перегружаете и она отвечает адекватно? Это не ТОЙОТА - я всегда это помню. ОПЕЛЬ декларирует полезную нагрузку около 500 кг. Мое мнение - 400 будет в самый раз. На таких красавцах картошку не возят. Или все-таки возят? Масса средневековых городков Аллемании покрыта сетью булыжных мостовых и у ОПЕЛЯ логично должны были проходить тесты подвески именно для булыжных мостовых, очень похожих на наши обычные дороги. И такая болячка неизбежно вылезла бы. Возможно, польские хлопцы не совсем добросовестны?
Одна вещь мне не нравится в ОПЕЛЕ - накат так себе. Когда она раскатится, непонятно. Хотя и с ФВ Б7 было также.
Получите балл и распишитесь- за оскорбление участников форума. Не научитесь себя корректно вести на форуме- отправлю на неделю в бан.
С уважением,
KillingMeSoftly
Последний раз редактировалось KillingMeSoftly; 18.05.2012 в 19:38.
1) Можно и по-вежливей. Берите пример со старожилов темы. Да и я на личности не переходил, не хамил, не грубил, и вообще писал исключительно культурно. Постарайтесь и Вы общаться так же, иначе можно нарваться и на грубость в ответ.
2) Вот именно: ОБ-СУЖ-ДА-ЕМ! Не поём ей дифирамбы и не разносим в пух и прах. Почему я, потенциальный покупатель, не могу сравнить данный автомобиль с альтернативами других марок?
3) Я прекрасно знаю, что означает AKI 91 и каков он при переводе в тестовое и двигательное европейское октановое число. Не считайте себя самым умным в данной ветке. А вот Вам бы не плохо было бы почитать про необходимые пропорции смешивания разнооктанового топлива.
Хотел тут ещё кой чего накалякать, но думаю, что и уже написанного будет достаточно. С неадекватами я общаться не намерен. Пожалуй, вместо сарказма мне нужно было Вас пожалеть. Перейти с V6 Turbo на Astra GTC... От кризиса многие, видать, пострадали.
Выбирал машину до 1.5 млн. У GTC нет конкурентов в C классе, какой нафиг вульвцваген))).
Дизайн гармоничный, самый даже наверное на уровне премиумов, лучше только у альфы может - тут спорить бессмысленно.
Управляемость - продвинутая передняя подвеска, ширина колеи в сравнении с высотой => центр тяжести, колесная база, флексирайд наконец - в сумме лучше ни у кого нет за эти деньги!!... Ну сцыроко м.б. сравним в управляемости, но у него клиренс 9,2 см... а если занизить gtc?..
Коробка для дизеля идет айсин с запасом, да, не такая технологичная, зато она нормально держит нагрузку! DSG просто рассыпется. Дизель сам премиум класса (если конечно он чипуется - тут надо сделать одну единственную большую оговорку).
Навигашку и музыку я даже ставить не стал, поменяю на фантом с тачскрином и дивиди, сделаю шумку + музыку нормальную.
Получается машина не так и плоха... хотя может и плоха, но что тогда говорить о конкурентах.
Я предлагаю завязывать с тематикой сравнения опеля с другими марками авто- для этого есть отдельная ветка форума. Иначе чувствую без красных карточек не обойдётся
Давайте уж лучше про бензин, если про саму GTC уже обсудить нечего.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
блондинка за рулем
В любом случае я за то, чтобы обсуждение вернулось в корректное русло, ну а нарушения буду пресекать.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама