Глянул в каталоге - там этот держатель установлен между передними сиденьями на месте подлокотника. А вот куда его можно засунуть при наличии оного, да ещё электроручника и закрываемого отсека для мелочей... Лично у меня основания под держатель в этом месте нет, а "блютус" есть.
Death Smile
"будем драться на пистолетах!"(с)))))))))))
Нет, просто мне нравятся такие придирки, типа руль не той толщины, дверь тяжелая и т.п... вот зачем поднасирать? Я не понимаю.. Еще пару месяцев назад все аж кипятком писали, когда их получали.. а тут резко "разочаровались" Нет, я никого выставить никуда не пытался. Я может, немного резковат. Но вот реально из всех писюлек про косяки GTC я признаю пока только сверчка, косяк с ЛКП у тебя, это действительно косяк и надо бы с ним разобраться.. потому как, чувствую, у нас с тобой красили в одной серии.. И, пожалуй, то что у клубня из Саратова заело лючок бензобака.. а все эти обывательские разговорчики про двери, и подмороженную электронику, неудобный лаз назад меня просто веселят... вот и все.. просто из таких вот списков "косяков" и возникают разговоры про гавеный опель.. И когда мне владелец какого-нибудь i30 или логана начинает рассказывать, что у меня галимая машина, потому что начитался таких вот отзывов, меня подбешвает...
Последний раз редактировалось Yu.; 17.02.2012 в 08:25.
не знаю, руль мне нравится=)
на самом деле каждый, кто там пытался мне сообщить, что опель какашка,что он не стоит свои 900к, я очень порядочно объяснял, как же человек не прав) И все соглашались, черт подери.
меня например даже трещины на лаке не бесят, потому что машина грязная и я их не вижу...а сверчки..ооох( Будем проклеивать.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
У меня тоже все замечательно закрывается....У приоры дверки-то поменьше, вот и сил меньше приходится прикладывать, чтобы закрыть.. Так что надо не на косяки сборки гнать, а спортом заниматься... а то что это, машина на вид поджарая, а за рулем доходяга, что аж 25 кг. железа с пластиком для него тяжесть неудобная..
Обладатели 5-ки тоже, кстати, жалуются... Тема даже где-то на форуме имеет место быть.
Так что надо не на косяки сборки гнать, а спортом заниматься... а то что это, машина на вид поджарая, а за рулем доходяга, что аж 25 кг. железа с пластиком для него тяжесть неудобная..
Нда, с такой машиной нужно срочно проходить курс анаболиков иначе сил не хватит её эксплуатировать. ...
....а все эти обывательские разговорчики про двери, и....
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Вот еще вопрос назрел кто знает, заказал в допы блютус-портал мобильного тел комплектация спорт, так вот что то задумался а где он будет вместо подлокотника или внутри или как?
а какая разница где?)) и почему именно вместо подлокотника? а не вместо вод сиденья например?) если честно не понял твоих опасений) это же безпроводная связь она может быть где угодно и снимать для нее подолоктник насколько я зная не требуеться)
1.4T AT SPORT + Premium + 18" + почти все допы кроме Flex ride
Igorek501, А ничего проводного тебе никто не обещал) Разъемы как бы на разных телефонах разные (сейчас конечно все более менее стандартизировалось, но сверхпопулярные айфоны с micro-USB не дружат), да и протоколы обмена данными по проводу тоже разные.
Кстати в конфигуратор вернули руль в спорт. На вид такой же, как и ставили.
На "фейсбуке" появилось фото салона GTC с новым усечённым рулём а-ля "OPC". Видимо, на Западе уже такие машины начали получать. Подогрев руля также присутствует. Эх, а мы в пролёте... абидно, слюшай...
Нда, с такой машиной нужно срочно проходить курс анаболиков иначе сил не хватит её эксплуатировать. ...
А, кстати, смех смехом, но мне вчера один знакомый на полном серьезе заявил, что летом я намучаюсь с 235 резиной. Типа руль тяжелый станет.. Опять же встретил в моем лице глубочайшее непонимание.. У него самого цивик хетч на 225, тяжело, говорит, летом с такой шириной... А как, спрашивается, я 2 года катался на Космиче без всяких там ГУРов, ЭУРов и т.п. на 185 резине с достаточно тугим механизмом вообще?... Интересно мне было бы на него посмотреть за рулем моего космича.. Пока парковался бы грыжу словил наверно?)))... Astra по сравнению с ним пушинка просто...
Yu.
Знакомый твой не прав. ЭУР - стоит с переменный усилием. это суперская вещь. Да, даже без ЭУР нормально руль крутился.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Yu.
А, кстати, смех смехом, но мне вчера один знакомый на полном серьезе заявил, что летом я намучаюсь с 235 резиной. Типа руль тяжелый станет.. Опять же встретил в моем лице глубочайшее непонимание.. У него самого цивик хетч на 225, тяжело, говорит, летом с такой шириной... А как, спрашивается, я 2 года катался на Космиче без всяких там ГУРов, ЭУРов и т.п. на 185 резине с достаточно тугим механизмом вообще?... Интересно мне было бы на него посмотреть за рулем моего космича.. Пока парковался бы грыжу словил наверно?)))... Astra по сравнению с ним пушинка просто...
Твой друг вероятно привык рулить ладонью, поэтому и жалуется...
Как по мне, так самый идеальный вариант это когда можно самому регулировать степерь усилия прилагаемого к рулю. Я не очень люблю лёгкие и как следствие "неинформативные" рули, и если есть возможность выбираю самый "тугой" вариант. Когда на Астре 5D катался на тест драйве, не очень мне понравился её мягкий и невнятый руль. Может с непривычки, черт его знает...
Yu., а тебе как ощущения от руля, хорошо чувствуешь угол поворота и вообще поведение рулевого управления ?
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Igorek501, А ничего проводного тебе никто не обещал) Разъемы как бы на разных телефонах разные (сейчас конечно все более менее стандартизировалось, но сверхпопулярные айфоны с micro-USB не дружат), да и протоколы обмена данными по проводу тоже разные.
Ты вообще имеешь представление о чем говоришь? Есть портал мобильного телефона как на H-ке на него с верху покупаеться и ставиться переходник под конкретную модель телеыона (не много моделей если честно), http://www.opel-accessories.com/subp...adles%20iphone
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
ЭУР - стоит с переменный усилием. это суперская вещь
+1
У меня на Ай30 такой же ЭУР, с набором скорости руль тяжелеет и контролировать машину, особенно в поворотах, гораздо удобнее. Вот на тесте трехдверки мне показалось, что руль у неё более легкий чем у меня...
Andrey_V
Рулевое управление мне у нее нравится. Вообще рулится она очень четко, но при этом без лишней псевдоспортивной резкости. Прям то что надо.. едет туда, куда хочу..) Правда на скорости я не заметил, что руль становится заметно тяжелее... Может совсем немного.
К вопросу о ширине резины, вот что что, а на такой вот каше, как сейчас на улице, ее носит на поворотах прилично. Не продавливает до асфальта. На прямых дорогу держит идеально, а вот с поворотами надо быть очень аккуратным. ESP даже бесполезно, т.к. колеса моментально блокируются.. Хотя это может Мишлен выдает. Кто Хакку использует, как ощущения? (опять про резину, сорри за не в тему, ну раз уж разговор пошел)
Вообще по мне это очень хорошо сбалансированная машина, в которой можно и в пробке стоять без особой усталости, и повжаривать немного, и в многочасовом пути на трассе себя отлично чувствуешь.. А с FR, наверно, еще лучше, можно характер машины в зависимости от желания и обстановки корректировать...
Последний раз редактировалось Yu.; 17.02.2012 в 10:53.
Неужели и у меня такая баранка будет Эх, красота... ради такого стоит ждать до июля
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Покупаем тачку за девять сотен, а хотим чтоб все как в финиках за 4 лимона было..Нет уж, ребята, давайте реально на вещи смотреть. Вы получили машину с отличным дизайном на которую все оборачиваются
постойте..то есть по Вашему 9 сотен -это не деньги???Да для Опеля ещё какие...И на ГТЦ неоправданно завышенный ценник...Знакомая насобирала аж на 1,1 млн..да за эти деньги лучше Теану купить..или паркетник какой-нибудь...И что теперь если машина стоит 900 тысяч, про её косяки молчать нужно?и покрывать косяки, хоть и незначительные отговоркой "за эти деньги вы получили отличный дизайн"-это бред..да понятно что это новинка..и через полгодика производитель возможно подправит все эти маленькие болячки, как происходит с большинством новинок..но на данный момент они есть..и почему бы про них не сказать?
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Вот катаешься ты на новой машине, спустя какое-то время покупает твой сосед Вася такую же как у тебя и ты замечаешься, что вроде комплектации одинаковые, но руль то у Васи поприкольнее и одновременно с этим в отделе "Запчасти" сразу появляется этот руль, но по цене рублей в 10 000р. И тебя начинает распирать на покупку этого руля... Толковые ребята в Опеле работают, умеют технично бабло рубить...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
постойте..то есть по Вашему 9 сотен -это не деньги???Да для Опеля ещё какие...И на ГТЦ неоправданно завышенный ценник...Знакомая насобирала аж на 1,1 млн..да за эти деньги лучше Теану купить..или паркетник какой-нибудь...И что теперь если машина стоит 900 тысяч, про её косяки молчать нужно?и покрывать косяки, хоть и незначительные отговоркой "за эти деньги вы получили отличный дизайн"-это бред..да понятно что это новинка..и через полгодика производитель возможно подправит все эти маленькие болячки, как происходит с большинством новинок..но на данный момент они есть..и почему бы про них не сказать?
Мне тоже кажется, что ценник реально завышен. Мы заказали стандартный спорт с 2 небольшими опциями. По собственному восприятию прайс на 100 точно завышено.
А косяки везде есть, но разного масштаба. У себя на 9000 пробега обнаружил, что часть двигателя залито маслом. Оказалось, что надо менять прокладку натяжителя цепи, из которой масло хлыстало наружу. Вот тебе и хваленое немецкое качество (заметьте не российская, а немецкая сборка). И это е90, которое уже 6 лет собирается. При мне девушка приехала на еденичке, с такой же проблемой на пробеге 2000 км.
Так что все описанные косяки по опелю считаю мелочью.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Мне тоже кажется, что ценник реально завышен. Мы заказали стандартный спорт с 2 небольшими опциями. По собственному восприятию прайс на 100 точно завышено.
Расскажи на чём основывался и как пришёл к таким выводам ?
Мне видится, что мы живём в очень динамичное время когда вещь не успевает сломаться, но успевает морально устареть. Не выпустил вовремя продукт -> потерял клиентов -> недосчитался прибыли. Поэтому все спешат выпустить продукт побыстрее, чтобы опередить конкурентов. Как следствие этого косяки, продукт получается сырым и это вполне ожидаемо и предсказуемо. Удивляет другое, почему одни производители быстро вылавливают косяки и устраивают отзывные компании, обновляют ПО и дают рекомендации а другие нет.
Мне, например, будет очень "смешно" если косяки 5-ки органично будут появлятся и на 3-х дверке и на поиск решений по их устранению Опель будет класть и забивать.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)