Форумчани, у кого уже есть GTC. можете выложить фотографии БК т.е. то что в нем отображается и как.
я на DRIVE2.RU[IMG]http://s4.**********/4188d6a2b8827ad1118a517d67d9eec9.gif[/IMG]#KeepFightingMichael
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон
«Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?»
AsechkaUA...
спасибки
на счЁт ЗАКРЫВАНИЯ и ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ......я уже в предвкушении этой процедуры представляю как буду корячится, пытаясь открыть дверь изнутри
Мы больше не магниты...каждый на своей орбите...крылья сложены...глаза закрыты
ВОЛШЕБНАЯ....на всю голову
Всякое разумное дело имеет своё завершение, итолькоерундойможнозаниматьсябесконечно.... УМЕЙТЕ СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ
Читали мы эту писанину на драйве.. Ну надо же облить какашками.. у нас без этого никак..))) Покупаем тачку за девять сотен, а хотим чтоб все как в финиках за 4 лимона было..Нет уж, ребята, давайте реально на вещи смотреть. Вы получили машину с отличным дизайном на которую все оборачиваются и даже из гораздо более дорогих тачек спрашивают что да как (лично у меня один раз из лендкрузера, второй из финика fx37, еще один из bmw 5). И для многих, прямо скажем, это был определяющий фактор.
Теперь по пунктам. 1. Сверчок есть, согласен. НО. По сути он один. Где-то в районе салонного зеркала. Остальные бывают только на морозе, когда машина не прогретая или если я по очень серьезным кочкам еду.. но мне не до сверчков в такие моменты. Думаю,что когда температура в нашей стране станет плюсовой хотя бы, скрипеть она меньше будет. В -30 я сам скриплю весь.. а прикинь 8 часов на такой температуре простоять без движения... я бы помер, наверно, а она при этом еще и заводится с пол оборота (блин, какое разочарование).. а с зазеркальным сверчком будем летом бороться.. И это при том, что лично по мне при громкости 25 в машине уже находиться не возможно.. по мозгам же долбит не слышно ничерта..)))) У меня всегда 5-7... Резиновый коврик - это полная фигня))) Ты просто еще не понял как его можно с пользой для дела использовать)) А напрягает, капни клею))) Про окантовку, вот специально проверил и у меня ничего там ходуном не ходит.
2. ничего не скажу, т.к. нет нави
3. Двери штука специфическая. Ты сам не знал, на что шел что ли? Красота требует жертв. Я уже наловчился, меня их размер мало напрягает.. я привык залезать в машину на узкой парковке боком. Опять-таки, когда ты выбирал GTC надо было сразу понимать, что с дверьми будет "неудобство",.. а забыл.. еще ж назад не так удобно как в пятидверку залезать.. это минус..минус)))))))))))))))) Про тяжесть, тоже дело привычки. Это раз. Сейчас я с первого раза и достаточно мягко закрываю двери. И два. Даже моя невеста, которая долго с ними подружиться не могла и то наловчилась (и это отнюдь не потому , что она пауэрлифтингом занимается) Зато если место позволяет дверь полностью открыть, то залезать удобнее, чем в пятидверные машины.. Как вариант, ламбо-двери. Да пошло, зато удобнее выходить в узких стоянках будет и понты, понты)))... Дубовые резинки - это вопрос не к опелю, а к -30 на улице...
4. Глюки АФЛ у меня были только 2 раза и ушли с морозами под 30. Опять же ничего ужасного в этом не вижу.. Экраны тоже замерзают в такую погоду.. И потом, это было бы критично если бы он тушил все.. тогда да - косяк серьезный.. а так - фигня, линзочки за угол заглядывать перестали.. ай-ай-ай.. они боятся, что там -50 увидят)))).. тем более не у всех далеко.
5. не замечал
6. у меня нет.
Так что я предлагаю губу-то подзакатать. За те деньги, которые за машину плочены, так сказать, машинка очень хороша. К ездовым качествам и работе основных механизмов никаких нареканий. Остается выкуривать сверчка..
Так что я своей доволен на 99,9% (-0,1 за сверчка и звукоизоляцию арок, хотелось бы чуть получше, чтобы комья снега с колес не так слышны были, но и то она получше, чем на некоторых одноклассниках и опять же, это условия суровой российской действительности) Так что это все мелочи, а ты, Death Smile, это позиционируешь как будто тебя опель надул прям.. покупал машину за мильен, а получил приоряна с заваренной дверью.. Я уже где-то говорил, хочешь все и сразу, ценник на Zonda глянь...
P.S. Я все жду не дождусь отзывов типа: "Вчера поставил укороченные пружины и обвес и сразу решил проверить в действии. Противотанковый ров не прошла.. я разочарован." Или "забурился на МКАДе ночью с восьмигоршковым Porshe.. он меня сделал.. я разочарован. Ну не едет она вообще, хотя у меня тоже 20" и шильд turbo на попе.. все тупой автомат виноват".. и в конце куча грустных смайликов...
Последний раз редактировалось Yu.; 16.02.2012 в 18:09.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
У Приоры, кстати, по опыту последних холодных дней в -30 двери закрыватся нормально и заводится она тоже вполне себе неплохо...
Может подождать появления на рынке трубированной модели и табуном в 200 лошадей...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
У меня тоже все замечательно закрывается....У приоры дверки-то поменьше, вот и сил меньше приходится прикладывать, чтобы закрыть.. Так что надо не на косяки сборки гнать, а спортом заниматься... а то что это, машина на вид поджарая, а за рулем доходяга, что аж 25 кг. железа с пластиком для него тяжесть неудобная..
Yu. для начала перед тем как возмущаться над писаниной, могли бы почитать и другие записи, где я лестно отзываюсь о каждой писюльке в этой машине. это раз.
второе сверчки - он нифига не один, их много! С прогретым салоном они не исчезают. Может я конечно уже оглох, староват стал, но магнитола на 5-7 не играет. Да и кстати, сверчки умудряются прорваться и против громкости 35. И покупая машину за девять сотен, получить сверчок на 2 день (когда температура за бортом была всего лишь -5) это извините...Опель конечно не финик, но и не таз..
2)нави там уже разобрались. кстати тухнет совершенно в определенных районах. Например на въезде в тоннель на ленинградке (около метро динамо). не смертельно
3)двери добавлены для красного словца, даже нет...добавлены так, чисто поднасрать
4)афл у меня работает корректно, скомуниздил проблему отсюда, кто то писал, что тухнет афл
5)не смертельно, звук на ваш любимый 5-7 и уже ничего не будет слышно
6) поздравляю, а у меня есть.
У меня даже возникло ощущение, что вы захотели выставить меня неадекватным. Считаю, что это некорректно.
требую сатисфакции
Вот еще вопрос назрел кто знает, заказал в допы блютус-портал мобильного тел комплектация спорт, так вот что то задумался а где он будет вместо подлокотника или внутри или как?
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Igorek501
Нет там никакого портала (если Вы про основание для держателя мобильника). Почему модуль "блютус" у Опеля назван "порталом" - не понятно. Там на головном устройстве просто можно выбрать один из двух режимов взаимодействия этого модуля и телефона.