По соотношению "цена-качество" никакие велостеры и ДС4 рядом с Астрой не валяются. Единственное их преимущество - некая эксклюзивность: если их 1000 шт по всей необъятной будет бегать - уже хорошо. Зато псов через год-два разведется, что собак нерезаных :roll
никакие велостеры и ДС4 рядом с Астрой не валяются
Я вообще это в шутку сказал, что конкурент С GTCшкой вообще мало кто по совокупности качест может поспорить, я даже на вскидку и не скажу каво можно достойным конкурентом из 3-х дверок считать
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
С GTCшкой вообще мало кто по совокупности качест может поспорить, я даже на вскидку и не скажу каво можно достойным конкурентом из 3-х дверок считать
Вот очень достойный конкурент из трёхдверных:
По мнению голландских журналистов "рено-меган ГТ" смотрится не так классно, как "астра ГТЦ", но зато едет как настоящий "GT", а не "GT line".
И здесь я им склонен доверять.
Кстати, мощность у машинок абсолютно одинаковая, по 180 сил, но 2.0Т мотор "мегана" выдаёт на гора 300Нм момента. При этом "рено" ещё и на 2500 евро дешевле...
Добавлено спустя 21 минуту:
Да, кому интересно, как будут смотреться "линзованные" галогеновые фары на "астре", нашёл довольно напыщенный турецкий видеотест. В главной роли выступает "astra gtc J" цвета "сиашел" на стандартных 18" дисках "спорт" (кстати, хорошо смотрятся на видео - не маленькие ):
Последний раз редактировалось Valery_Sl; 10.02.2012 в 23:20.
Гипотетический, но не реальный. Дизайн в профиль напоминает бабушкину калошу, в салоне вообще хаос всего. В глазах рябит от обилия элементов, но то ли от их угловатости, то ли от неумелой компоновки, не создается такого впечатления СТИЛЯ, как в Астре. По ездовым качествам, в т.ч. подвеска/шумка думаю тоже конкуренции не составит. В багажник только барсетки класть, заднее стекло вообще зря сделали - оно никаких функций не несет))) Уж если Меган выглядит как конкурент Астры, это сразу видно и можно признать по принципу соотносимости, а здесь не выходит.
Сообщение от DIaM0Nd
а что насчет сравнения с этим аппаратом? Сitroen ds4 http://www.citroen.ru/home/#/citroen-ds4/
Правда сайт дурацкий, после беглого осмотра обнаружить технические характеристики так и не удалось.
Видел на ютубе его тест-драйв. Что немцы балакают не понял, но салон внутри угрюмый. Не знаю, сравнивали его с единичкой БМВ, поэтому похоже, что обстебали гансы француза))) По крайней мере, очень веселились над пиликанием мелодий при открытой двери на незаглушенном движке. Больше, вроде, ничего веселого они не заметили.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Valery_Sl
Кстати, мощность у машинок абсолютно одинаковая, по 180 сил, но 2.0Т мотор "мегана" выдаёт на гора 300Нм момента. При этом "рено" ещё и на 2500 евро дешевле...
На видео брешут, что Рено в натуре имеет 180 л.с. под капотом, а Астра как бы не совсем... )))) И кстати жОстко они лежачих полицейских преодолевают, сразу видно не своё не жалко...)))
"Валит лучше" и "дешевле" - весьма серьёзные аргументы. Другое дело, что в головах людей стереотипы, - "лягушатников не брать", так что пиарщикам Рено - непочатый край работы...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Посмотрел в салоне, не впечатлило.
На 18" колёсах резина бубликом, надо шире диск делать. Руль с перфорацией какой-то не очень приятный на ощупь. Сидухи с хорошей поддержкой вроде бы как. В общем не понравилась.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд