северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Чувствуется встретилсь в этой ветке два матёрых специалиста из КБ авиационной промышленности. Щя начнётся диспут, тока успевай поп-корн подносить благодарным зрителям ...
Народ, а чего там по поводу машин с АГР сидушками слышно, тронулся лёд или всё так же простаивают машины из-за отсутствия нужного оборудования ?
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Да не.. университетскую программу вспоминаем)) Мы живем в трехмерном пространстве и плоскости аэродинамические у нас могут быть только на бумаге. В натуре, это поверхности. И у того и того их две. Но если пренебречь толщиной спойлера, то можно его представить как одну а/д. поверхность
Я тут попробовал наглядно изобразить разницу. Как я и говорил, антикрыло (фиг.1) - это перевернутое крыло, оно создает прижимную силу, по такому же принципу как крыло самолета подъемную (за счет разности в скорости обтекания верхней и нижней поверхностей, и как следствие, разности давлений на них), только соответственно направленную вниз. Крыло работает корректно только в ламинарных, это в теории, а на практике квазиламинарных потоках (поэтому летчики не любят те самые зоны турбулентности). Поэтому их ставят либо на морду, где поток еще не искажён кузовом машины, либо ниже заднего бампера, если машина плоскодонная, либо сзади сверху, но не близко к кузову, а выносят повыше, чтобы попасть в тот самый мало искаженный поток.
Спойлер же - это всего лишь тонкая пластинка (фиг.2), которая, в первом приближении, устанавливается в местах отрыва потока от обтекаемой поверхности (кузова), не слишком высоко от нее, для уменьшения зоны турбулентности за машиной. И в принципе, если для антикрыла можно подобрать оптимальное положение и сделать его статическим (не считая угла атаки), то спойлер желательно перемещать (поднимать/опускать) в зависимости от скорости. В турбулентности давление ниже, чем в ламинарном потоке, поэтому чем она больше, тем большее сопротивление движению испытывает авто. Его как бы затягивает в турбулентность. Поэтому ее надо уменьшать, т.е. делать срыв потока как можно более поздним. Из всего этого понятно, что никакой прижимной силы спойлер не создает.
Есть еще третий вариант аэродинамических поверхностей, которые можно, например, на болидах F1 разглядеть (фиг.3). Они просто искривляют поток, для создания центробежной силы в нем, с которой поток действует на эту поверхность. Но у нее есть две составляющие: вертикальная (прижимная) и горизонтальная (сила сопротивления), поэтому их применение оправдано только на подобных аппаратах.
Ну вот как-то так
Последний раз редактировалось Yu.; 07.02.2012 в 16:37.
Чувствуется встретилсь в этой ветке два матёрых специалиста из КБ авиационной промышленности. Щя начнётся диспут, тока успевай поп-корн подносить благодарным зрителям ...
Народ, а чего там по поводу машин с АГР сидушками слышно, тронулся лёд или всё так же простаивают машины из-за отсутствия нужного оборудования ?
а что с ними не так было? (мы же про спортивные сидения говорим?) если спорт сидения, то у меня вроде 33 статус уже был...
То есть машины произведены в Польше и доставлены на Автотор, где их не могут дособрать по вышеуказанным причинам ? Пять баллов управленцам этого безобразия ...
пардон, у меня как раз агровские сидения и идут (перфорированная кожа), получается так. манагер говорит, что машина на 33 статусе, но будет в мае...без особых уточнений
Ага только на 2 рис тоже крыло. Т.к его потокс двух сторон обтекает ну да не суть.
Сообщение от Ice32
пардон, у меня как раз агровские сидения и идут (перфорированная кожа), получается так. манагер говорит, что машина на 33 статусе, но будет в мае...без особых уточнений
Эх вчера приехала тестовая машинка как раз с такими сидухами, посидел-посмотрел это бомба просто. Теперь сижу и борюсь с "зеленой и скользкой", очень хочеться но 55р. блин даже незнаю кто победит или с альконтарой дозаказать . Если б они как в инсигнии с вентиляцией были даже не задумывалься бы.
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
Ага только на 2 рис тоже крыло. Т.к его потокс двух сторон обтекает ну да не суть.
А как ты сделаешь, чтобы только с одной стороны обтекал. А с другой стороны что? Вакуум? А как же неразрывность? Нет. Несущая поверхность, способная создать подъемную (прижимную силу) должна иметь разные длины верхней и нижней поверхностей. Если они одинаковые и толщиной можно пренебречь, то это никак не крыло, а "тонкая пластина". Что у меня там и нарисовано.
РРТ крутит заплаченное бабло и не отдает машину уже 4 недели. Причем не только мне, а еще нескольким знакомым знакомых.
Видимо общая политика дилера, по договору имеют право 28 дней не выдавать ПТС, на словах естественно уверяют, что это формальность, на деле вытягивают все 28.
В ДжиЭме о проблеме с РРТ знают, звонков много, но поделать ничего не могут. Можно написать письменную жалобу и отправить по факсу.
Никому из питерских не рекоммендую.
Эх вчера приехала тестовая машинка как раз с такими сидухами, посидел-посмотрел это бомба просто. Теперь сижу и борюсь с "зеленой и скользкой", очень хочеться но 55р. блин даже незнаю кто победит или с альконтарой дозаказать . Если б они как в инсигнии с вентиляцией были даже не задумывалься бы.
Сидел в тряпочном АГРе и в стандартных для ГТЦ-Спорт. Принципиальной разницы не заметил. В АГР выдвигается подставка для ног но меня она не спасает. А вот динамика интересна. Там в сиденьях кроме алькантары идет кожа? В буклете написано что Наппа- мягкая кожа, а у дилера в спецификациях только - "Алькантара, подлокотники кожзам"(про материал сидушек ни слова)...
С другой стороны если сложить пакет комфорта передних сидений и салон Динамика то получаем 45 000 - до кожи совсем ничего.
ВАЖНО
Если вы планировали брать задний люк в сиденье, подлокотник и подголовник, то учтите что с Динамикой они идут БЕСПЛАТНО
И сама динамика тогда стоит + 30т.р. к пакету комфорта задних сидений)))
это же касается и кожанного салона
Добавлено спустя 17 минут:
в него еще и регулировки пояс. упора попадают (-7500)
итого кожа обойдется Вам в 42500 если планировали брать Пакеты комфорта сидений - передний и задний
Последний раз редактировалось Satros; 08.02.2012 в 09:15.
заказывал в самом начале декабря. Сразу предупредили что апрель-май, ближе май. Из опций очень много чего, кроме панорамки (ее тогда и не было) и флэксрайда.
По новым данным разведки, РРТ зажимает авто еще на неделю... Я негодуэ)
Итого 27 дней с момента оплаты и 23 со дня прихода авто в Питер.
Русский сервис жестокий и беспощадный)
Антикрыло и спойлер - совершенно разные вещи. Все смешалось из-за шайтан-тюннеров. Антикрыло действительно создает прижимную силу. Оно так и называется антиКРЫЛО. Это крыло самолета, только перевернутое, если уж совсем грубо. А спойлер - это тонкая пластинка, которая изменяет форму обтекания тела потоком. И ставят его для того, чтобы уменьшить за телом зону турбулентности (читай пониженного давления), ...
Что касается Коррадо, на маленьких скоростях деталь работает как спойлер, а на больших - как антикрыло за счет поднятия с изменением угла атаки. Поэтому я написал - антикрыло (спойлер). Правильнее антикрыло-спойлер или спойлер-антикрыло, без скобок.
Сидел в тряпочном АГРе и в стандартных для ГТЦ-Спорт. Принципиальной разницы не заметил. В АГР выдвигается подставка для ног но меня она не спасает. А вот динамика интересна. Там в сиденьях кроме алькантары идет кожа? В буклете написано что Наппа- мягкая кожа, а у дилера в спецификациях только - "Алькантара, подлокотники кожзам"(про материал сидушек ни слова)...
С другой стороны если сложить пакет комфорта передних сидений и салон Динамика то получаем 45 000 - до кожи совсем ничего.
ВАЖНО
Если вы планировали брать задний люк в сиденье, подлокотник и подголовник, то учтите что с Динамикой они идут БЕСПЛАТНО
И сама динамика тогда стоит + 30т.р. к пакету комфорта задних сидений)))
это же касается и кожанного салона
Добавлено спустя 17 минут:
в него еще и регулировки пояс. упора попадают (-7500)
итого кожа обойдется Вам в 42500 если планировали брать Пакеты комфорта сидений - передний и задний
Блин какая сложная математика, пойду дальше с зеленой бороться
По поводу удобно не удобно, у меня три пса было (один еще есть) так вот в одном стояли рекаро, в другом стандарт космо, сейчас космо спорт так вот самые удобные для меня это обычные сидухи оказались Но блин самые красивые конечно рекаро. Вот и тут тоже пока только визуально привлекли
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
а что насчет сравнения с этим аппаратом? Сitroen ds4 http://www.citroen.ru/home/#/citroen-ds4/
Правда сайт дурацкий, после беглого осмотра обнаружить технические характеристики так и не удалось.
Велостер? Конкурент? Ой, не смешите меня! Переварить дизайн - уже достижение. Плюса два: типтрон (а не тупой астровский автомат) и чуть заниженный ценник. Впрочем, занижен он за счёт дрыгателя (1.6 138 л.с. против 1.4 140 л.с. Астры) и 18" колёс, что тоже сомнительный плюс.
Всё ИМХО.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Anikey
Велостер? Конкурент? Ой, не смешите меня! Переварить дизайн - уже достижение. Плюса два: типтрон (а не тупой астровский автомат) и чуть заниженный ценник. Впрочем, занижен он за счёт дрыгателя (1.6 138 л.с. против 1.4 140 л.с. Астры) и 18" колёс, что тоже сомнительный плюс.
Всё ИМХО.
Палитра моторов интересная, по сравнению с Астрой он худышечка и исчо на одну дверь у него больше! Машин прикольный, но фигли его обсуждать когда хёнде жадничает его в Рассее продавать...
Последний раз редактировалось Andrey_V; 11.02.2012 в 11:11.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)