люди, а спойлер только я один что-ли заказал?
мне кажется, это хорошая защита от грязной попы. У меня 9-ка первая была с доисторическим металлическим спойлером на крыше - дак спина всегда была чистая.
уже не жду GTC New Sport 1.4 AT, white, 20" GSI, flex-ride, quick heat, el.handbrake, diods, back spoiler, parktronic
...а наслаждаюсь СС 1.8 DSG, black, alcantara/alu, adaptive xenon, 18" Interlagos, parktronics
люди, а спойлер только я один что-ли заказал?
мне кажется, это хорошая защита от грязной попы. У меня 9-ка первая была с доисторическим металлическим спойлером на крыше - дак спина всегда была чистая.
Железный спойлер на девятках гонит воздух с крыши на стекло. С одной стороны - да, он сдувает грязь, с другой стороны из-за вот такого наклона - \ увеличивает подъемную силу , то есть работает совершенно по противоположному принципу к нормальному спойлеру, который должен прижимать.
Вот цитата:
Интересно другое: распределение подъемных сил по осям ВАЗ-2108, -09 (эта величина определяет устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях) лучше, чем у той же Audi TT (1998 – 2000 г.в.)! По результатам аэродинамических испытаний, проведенных журналом «Авторевю», при скорости 144 км/ч задние колеса «Самары» загружаются с усилием в 158 Н! Передняя ось автомобилей 152 Н.
Правда, для загрузки задней оси машины в крыше появилась небольшая подштамповка, благодаря которой образуется зона сильного разряжения над крышкой багажника. Это способствует сильной загрязняемости заднего стекла «восьмерок» и «девяток» – даже при езде по сухой дороге оно почти моментально покрывается слоем пыли.
Уменьшить загрязняемость заднего стекла можно с помощью нехитрого аэродинамического элемента – дефлектора, представляющего собой металлическую полоску, устанавливаемую на заднюю часть крыши. Он немного увеличивает сопротивление воздуху, но при этом обеспечивает чистоту заднего стекла. Правда, подъемные силы распределяются хуже по осям, но при спокойной манере езды установка дефлектора оправданна и полезна.
А правильный спойлер не предназначен для того чтобы сдувать пыль, и вполне возможно создаст еще большую зону разряжения в зоне заднего стекла, то есть ожидаемый еффект будет полностью противоположным.
Последний раз редактировалось Useless; 06.02.2012 в 12:06.
люди, а спойлер только я один что-ли заказал?
мне кажется, это хорошая защита от грязной попы. У меня 9-ка первая была с доисторическим металлическим спойлером на крыше - дак спина всегда была чистая.
в Питере я буду со спойлером.. Надеюсь, уже через 2 месяца
Ох помню я на лабораторной в универе на 4 курсе нам показывали в аэродинамической трубе обтекание профиля крыла, и как раз тогда при большом угле атаки, преподаватель показал как спойлер действует. Круто. Еще большую зону разряжения он не создаст, а вот расслоить поток может. Но эффект снижения зоны турбулентности за машиной и частичный обдув, во всяком случае, верхней части стекла точно будет.. Но и Cx увеличится, если его криво поставить (это конечно, к колхозным спойлерам в основном относится)...
Последний раз редактировалось Yu.; 06.02.2012 в 16:02.
Useless
я аж вздрогнул, увидев картинку )) у меня именно такой и был.. и цвет авто точно такой же был! )))
но реально - заднее стекло было чистым. Когда снял крыло, чтобы ржавчину подкрасить, а потом поездил, заметил разницу. Кстати, однажды я ехал на ней 140 км/ч с товарищем - тот сфоткал меня сзади и показал мне... я офигел! крыло буквой /\ выгнулось от скорости потокового ветра )))
кстати, у меня появилась бояка, что этот спойлер легко снимаем... равно как и центральные вставки в диски (((
уже не жду GTC New Sport 1.4 AT, white, 20" GSI, flex-ride, quick heat, el.handbrake, diods, back spoiler, parktronic
...а наслаждаюсь СС 1.8 DSG, black, alcantara/alu, adaptive xenon, 18" Interlagos, parktronics
кстати, у меня появилась бояка, что этот спойлер легко снимаем... равно как и центральные вставки в диски (((
Ну, это кстати, зависит от "технической подкованности" молодежи из соседних дворов.. некоторые, особо умные, даже научились окошки снаружи выставлять, не разбирая дверь.. а главное: никаких повреждений металлических частей кузова..
P.S. Сегодня вот увидел красивый фоторепортаж с Майорки . Резко захотел отмыть машину от этой московской грязи...
Последний раз редактировалось Yu.; 06.02.2012 в 17:52.
всем привет !!! владельцы машин турбо подскажите,?по работе в течении дня буду заводить и глушить машину раз 20 . каждый раз придется греть мотор и потом остужать турбину????? или все как обычно на атмосфернике???
Всем привет!
Заказал ПСА, 1.6 МТ Enjoy плюс всякой всячины и при заказе манагер мне сказал, что FlexRide, даже если я его закажу не установят на мою машину, дескать для России не поставляется. Я не долго думая, про Флекс забыл и впулил в комплектацию CD600 примерно на ту же сумму. Ответьте мне плиз- меня накололи?
Так она не польская что ли? Можно поподробнее?
То есть полька будет с Флексом, а немка (?) нет?
Пусть уж тогда немка без флекса
пока все машины польки) если только крупноузловая будет в России для ухода от таможенных налогов.
Немок не будет в принципе)
с флексрайдом накололи он поставляетьтся в РФ
в каком салоне заказывал? я сам из питера)
1.4T AT SPORT + Premium + 18" + почти все допы кроме Flex ride
RRT на Захарова
Менеджер Денис забыл фамилию
Лучший сотрудник месяца, блин, на доске висит.
Бритый на лысо такой
Расстроиться или нет...
Напишите, что флекс не очень меняет динамику)))))))))
На подвеску и подсветку мне как то пофиг, чем проще, тем лучше.
В принципе, чипану, да и ладно
Заказать у Ирмшера прошивку, дилер не взбунтует.
Говорили, полька будет.
Если выясниться, что наша Раша, откажусь, глазом не моргну.
Железный спойлер на девятках гонит воздух с крыши на стекло. С одной стороны - да, он сдувает грязь, с другой стороны из-за вот такого наклона - \ увеличивает подъемную силу , то есть работает совершенно по противоположному принципу к нормальному спойлеру, который должен прижимать.
А правильный спойлер не предназначен для того чтобы сдувать пыль, и вполне возможно создаст еще большую зону разряжения в зоне заднего стекла, то есть ожидаемый еффект будет полностью противоположным.
Проблема не такая сложная, как кажется. У меня корешок где-то в 2000-м году купил Volkswagen Corrado с движком 2.9, для того времени это был чудо-пепелац. На 120 км/ч у него автоматически выдвигалось заднее антикрыло (спойлер). Так вот, я горячо надеялся, что на нынешнем поколении Астр проблему решат тем же макаром. Ведь очень легко спроектировать спойлер (сам нарисовать могу), который на малых скоростях работал бы как отсекатель (чистил стекло), а на больших 120-140 уже поднимался бы и создавал дополнительную прижимную силу на зад. На Ашке заметил, что на 120 и выше - машина упевает "убегать" от пыли на дороге и зад более-менее чистый. От моющих средств также зависит, некоторые имеют эффект типа антистатического и пыль не прилипает к чистой машине.
На 120 км/ч у него автоматически выдвигалось заднее антикрыло (спойлер).
Сообщение от Max_Ebostrastov
Ведь очень легко спроектировать спойлер (сам нарисовать могу), который на малых скоростях работал бы как отсекатель (чистил стекло), а на больших 120-140 уже поднимался бы и создавал дополнительную прижимную силу на зад.
Антикрыло и спойлер - совершенно разные вещи. Все смешалось из-за шайтан-тюннеров. Антикрыло действительно создает прижимную силу. Оно так и называется антиКРЫЛО. Это крыло самолета, только перевернутое, если уж совсем грубо. А спойлер - это тонкая пластинка, которая изменяет форму обтекания тела потоком. И ставят его для того, чтобы уменьшить за телом зону турбулентности (читай пониженного давления), чтобы ламинарный поток от тела как можно позже отрывался. А сдувание грязи со стекла - это уже плучается вторичный эффект. К тому же не так все просто.. Для того чтобы получить нужный эффект, надо рассчитать место установки спойлера, а вернее даже не рассчитать, а получить экспериментально в результате продувок. Потому как криво поставленный он, может и сдует часть грязи, но может параллельно создать еще пару зон пониженного давления и увеличить лобовое сопротивление. На выходы тогда из плюсов получим только частичное сдувание грязи...
Mitozzz
не успокою - Флекс реально меняет как динамику, так и ощущения от езды (подробней про это можешь посмотреть в ветке "звезда под микроскопом" и многих других), именно поэтому я себе на автомат заказал его. В России машину не собирают/не красят/не портят. Тачка полностью собирается в Польше, затем её разбирают в отдельном боксе и отправляют в Россию. На Автоторе (Калининград) её собирают обратно и присваивают российско-польский ВИН. Т.е., это крупноузловая досборка. Другими словами, русские кривые руки минимально прикладываются к созданию сего шедевра.
уже не жду GTC New Sport 1.4 AT, white, 20" GSI, flex-ride, quick heat, el.handbrake, diods, back spoiler, parktronic
...а наслаждаюсь СС 1.8 DSG, black, alcantara/alu, adaptive xenon, 18" Interlagos, parktronics
Антикрыло и спойлер - совершенно разные вещи. Все смешалось из-за шайтан-тюннеров. Антикрыло действительно создает прижимную силу. Оно так и называется антиКРЫЛО. Это крыло самолета, только перевернутое, если уж совсем грубо. А спойлер - это тонкая пластинка, которая изменяет форму обтекания тела потоком.
Извиняю за офтоп, но на сколько я знаю отличие спойлера и антикрыла в том что крыло имеет две аэродинамические плоскости, а спойлер одну. Если не прав поправьте
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
РРТ крутит заплаченное бабло и не отдает машину уже 4 недели. Причем не только мне, а еще нескольким знакомым знакомых.
Видимо общая политика дилера, по договору имеют право 28 дней не выдавать ПТС, на словах естественно уверяют, что это формальность, на деле вытягивают все 28.
В ДжиЭме о проблеме с РРТ знают, звонков много, но поделать ничего не могут. Можно написать письменную жалобу и отправить по факсу.
Никому из питерских не рекоммендую.
Последний раз редактировалось Useless; 07.02.2012 в 15:49.