Смущает, то что этот кузов выпускают с 2005 года и в этом году появится новая модель!
Получил Astra j GTC 1.4T AT sport A8Z - ксенон, GAZ - белый цвет, UGE - светодиодные задние фонари, AKY-панорама, J71 - эл. ручник, С32 - Quickheat, RT8 - 19-e катки, DT4 - пакет курильщика. Я на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/p/c/4S601AB
Yu, Все там правильно. Турбина выходит на максимум оборотов, срабатывает ограничитель и соответственно за каждый цикл в цилиндр впихивается и разогревается постоянное количество воздуха, что дает тебе постоянную производительность -> полка момента, основное достоинство турбодвигателей (не считая более высокого кпд и т. п.). Потом двигун начинает крутиться уже слишком быстро и цилиндр не успевает заполняться - момент спадает.
Насколько я помню, одним из преимуществ использования турбины как раз и было получение этой "полки", то-есть "размазывание" максимального крутящего момента по возможно более широкому диапазону оборотов. Да и с помощью повышения давления наддува можно было ускорить наступление этого счастливого момента.
Другое дело, что в придачу к этим "вкусняшкам" ты получал "турбояму" и почти полный овощ до выхода турбины на рабочие обороты, так как литраж двигателя меньше, чем у беззнаддувного.
VeselA
Чот пора дилера тебе поменять.. я 8 октября заказывал и у меня тоже в мае должна прийти, НО! у меня белая, на автомате, с 20" дисками. А на момент, когда я заказывал свою, были заказаны так же 5шт с 19" дисками на ручке, они пришли уже давно.. Так что, дурит где-то дилер.
shpiler
тут у каждого свой психологический барьер цены.. я, например, не смотрю, что бмв так дешево отдается.. я смотрю, что разница с астрой 160 тыс. А это уже существенная сумма (например, кредит минимум на год больше) На самом деле, я на тройку тоже посматривал, но реально меня она зацепила только в коже, с хорошим тач-экраном и другими опциями, с которыми стоила она 1 360 000. Да и опять же кузов летом новый выходит. Тут опять плюс опелю за то, что будешь ездить на совершенно новой модели. Ты видел, чтобы люди сворачивали шеи, глядя на бмв тройку? ))) Ну это субъективные понты, а в плане практичности конечно бмв лучше. Да и уровень совершенно другой.. По крайней мере, цена на неё хорошо держится, и за 3-4 года пользования она ненамного упадет в цене. А вот как будет продаваться миллионная Астра в 2015 году, никто не знает ))
уже не жду GTC New Sport 1.4 AT, white, 20" GSI, flex-ride, quick heat, el.handbrake, diods, back spoiler, parktronic
...а наслаждаюсь СС 1.8 DSG, black, alcantara/alu, adaptive xenon, 18" Interlagos, parktronics
shpiler Треха кайфовый аппарат))) поверь мне)) Салон в ней печальный только)) когда первый раз сел, подумал что в жигулях оказался)) но потом привык)) И дело не в материалах, а то что все БМВ такие) Но это это все с лихвой компенсируется тем как она рулится))) barabek Тебя почитать, так все вокруг дерьмо кроме твоей пятидвери))) Смотри на мир с улыбкой))
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от shpiler
Знакомый менеджер предложил BMW 3 серии 318 special edition за 1 111 000 руб новая с салона, в комплектации автомат, климат, ксенон и литье. Я призадумался стоит ли брать астру за 949 000
Если потянешь обслугу этого болида и не пугают возможные проблемы с угонами, а красивые дифчОнки в ваших краях прямо таки сами прыгают в такие машины – надо брать.
Не слушай Adriano, у него предвзятое мнение по машине.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от Useless
Попный привод по нашим зимним дорогам - не айс, точнее айс-айс, бейби(
Так что если БМВ, то тольлько с приставкой Хэ, а это совсем другой бюджет.
А чем плох полный привод по зимним дорогам ?
Последний раз редактировалось Andrey_V; 24.01.2012 в 12:16.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Если потянешь обслугу этого болида и не пугают возможные проблемы с угонами, а красивые дифчОнки в ваших краях прямо таки сами прыгают в такие машины – надо брать.
ТО относительно недорого, вот Каско - это да, еще смущает, то что автозапуск нельзя поставить, не хочется отказываться от тех вещей к которым привык Webasto оф. дилер заряжает 100 тыров с установкой. А в наших краях девчонки и на астру на 19-х катках с панорамой поведутся)))
Adriano а у тебя какая трешка?? случаем не 318 на автомате??
Получил Astra j GTC 1.4T AT sport A8Z - ксенон, GAZ - белый цвет, UGE - светодиодные задние фонари, AKY-панорама, J71 - эл. ручник, С32 - Quickheat, RT8 - 19-e катки, DT4 - пакет курильщика. Я на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/p/c/4S601AB
Ну что, наконец то добрался до автосалона, чтобы посмотреть на новую трехдверку вживую. Вот мои ощущения:
1. Внешний вид - спереди и по диагонали ничего особенного, думаю, Н выглядит интереснее, зато сзади и по диагонали - очень эффектно смотрится. Саму корму на расстоянии не смотрел, т.к. какой-то Дон Педро поставил автомобиль в 40 см. от стены, в багажник тоже не лазил. Сбоку - нормально. В общем плане, сравнивать с Н-кой дело не благодарное, это как револьвер с пистолетом - у каждой своя изюминка, очень понимаю тех, кто говорит про J, что это "космическая капсула", "звездолет" и т.п. Действительно, выглядит несколько футуристически.
2. Цвет - желтая дынька. Смотрится сочно и броско, почти как на рекламных фото. Ожидал, что будет более блеклым, но те, кто заказал не обломаются. Цвет порадовал.
3. Диски на 18" смотрятся классно. Кому нужен комфорт и перестраховка от ям - берите, вид не испортят точно. Короче, диски тоже порадовали.
4. Водительское место - сама посадка удобнее, чем в Н. Кресла удобные, отделка хорошая. Сам салон и подсветка - вещчь. Опять-таки - звездолет. Двери легкие. Бардачок открывается хорошо, но внутри очень мал - это облом, минус. Обзор - бока и диагонали просматриваются хорошо, но впереди обзор никакой. Друзья ругали обзор в Н-ке, но в J он ещё хуже. Чтобы нормально видеть дорогу, надо голову держать в 2 см. от потолка, а с кепкой или шапкой это не совсем удобно. Вобщем, спереди сидеть и управлять очень удобно, всё нравится, за исключением обзора вперед.
5. Места сзади - это пипец шконка, нары!... Если кого-то может успокоить такой факт - залез для сравнения в Инсигнию Спортс Турер, там задний диван такой же дубовый. Странно, если учесть, что в названиях данных автомобилей фигурируют слова Гран туризмо и Турер. Я не завидую тому, кто проведет 12-14 часов в дороге на заднем диване. Водителя и пассажира справа, типа, проблемы индейцев не е...))) Подлокотников тоже не учинили, короче, сзади кутузка, пытошная для радикулитчиков (способ залезания) и геморройщиков.
6. Тонировка на задних стеклах смотрится глухо, что в салоне - не просматривается.
Вердикт такой - аппарат занятный, достоин внимания. С лицом нужно как-то колдовать, может, путевый обвес наметится. Зрительно машина поздоровела. По стоявшему рядом Спортс Туреру (Инсигния) еле видно, что "старший брат". Осталось теперь посмотреть на черный кузов, 20" диски и, естественно, на тест-драйве прокатиться.
Сегодня лицезрел ГТС с кожаными АГР-сидушками...замечательно выглядят, с изображениями на картинках не сравнить, вот только авто попался кривособранный - неровные зазоры между крльями и кузовом, то же касается и задних фар-неужели возвращаемся к проблемам первых авто?))
Сообщение от Astra_vodd
Так она едет или нет?
А как же ей не ехать-колеса ведь не квадратные?!))) а если по теме, то читал. что "едет", но пока авто у многих еще на обкатке-потенциал полностью не раскрыт)
Привет! Я что-то запутался.... Хочу заказать 1.6Т на ручке... Так она едет или нет?
а то читаю тут и вижу разговоры, что её чиповать надо(((
Не знаю как кому, а 180 лошадей, пусть даже хромых, для зимы и наших квазисерпантинов - это убиться в пропасть. Чем больше дури, тем больше машина провоцирует. В итоге, уже она начинает управлять тобой, а не ты ей. Сегодня я прошел острый поворот на заносе (лень было скорость сбрасывать, всё согласно ПДД - 90 км/ч). Встречные стали жаться к обочине, а кто сзади - по тормозам. Думали, это последняя поездка суицидника-камикадзе. И суть то в том, что в инструкции написано "если ваша машина оборудована ЕСП, это не дает вам права на рискованный стиль вождения".
Не знаю как кому, а 180 лошадей, пусть даже хромых, для зимы и наших квазисерпантинов - это убиться в пропасть. Чем больше дури, тем больше машина провоцирует.
я вот после 115лс хочу такую тачку, чтобы мне было страшно самому нажать на педаль, а не то, что машине не может ехать...
Astra_vodd
Лишь бы не нужно было климат выключать, чтоб резко ускориться
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Всем привет.
3 января заказал у Мажоров эту машинку парнокопытную (купе), обещали привезти в конце марта, начале апреля. 140 кобылков - автомат, цвет черный, комплектация Sport + освещение и обзор + задние светодиодные фонари + комплект курильщика + USB вход + электрический стояночный тормоз. Уже есть J пятидверная на 115 лошадей. Машиной доволен полностью. НО... В шоуруме машина есть (купе), а на тест драйв машины нет.Кто может сказать, насколько может отличаться подвеска в купе от пятидверки (кроме просвета) ? Радует механизм замка задней двери. ) Ответ представителя на тему: "почему нет 180 кобыл на автомате, как в пятидверном исполнении" мне показался придуманным на месте, но в борьбе выбора 180 ручка / 140 автомат, победил последний (в пробках столицы это очень важно). На пятидверной было пока 2 отзывных компании: проблема с поворотниками и еще что-то. Сами пригласили, съездил - исправили. Летом подтекал кандей, но прошло само. 115 л.с. с автоматом немного задумчива, поэтому и решил взять немного помощнее (в летчики испытатели пока не готовлюсь). Надеюсь, что в марте смогу стать полноценным участником astaclub. На пятидверной версии ездит супруга, а я ей завидую на Nissan Almera N16 (хотя машина хорошая - недорогая во всех смыслах, но очень рабочая лошадка (честно - жаль будет продавать)).
Привет всем! Тоже задумался о покупке данного авто, съездил в "Автоцентр сити",который на 1905 года, посмотрел в живую на машинки красного, серого и зеленого цвета, пообщался с менеджером. В итоге посчитали мне цену в 1020000 т.р. + каску 70000, предоплату просят 10%(здесь пишут от 5 до 50т.р) от стоимости авто. В связи с тем вопрос к московским астроводам, кто-нить сталкивался с данным дилером и адекватен ли первоначальный взнос? Да и сказал,что если закажу в этом месяце,то ждать до конца мая или начала июня...
Ничего, нужно немного потерпеть, как только продашь БМВ сможешь честно сказать на форуме, что это просто ведро с болтами а Опель рулит!
Рулит еще как))))) В Корсу 1,2D я просто влюблен))) после моих 14-15 литров на сотку, это создание - божественно))) Но с БМВ босюь не слезу)) силы воли не хватит)))
Bori$ Шли их в пень с такими запросами))) 15 т.р край цена для заказа)) Мы почти всех объездили, но взяли в итоге у Мажора. большые квоты, и дату поставки прописали четко, как просили - До 1 мая. Другие говорили, что вообще сроки не пишут в договоре.
Спасибо! Кстати он тоже сначала сказал,что 10т.р. ,но как посчитал цену,повысил до 10%,мол дорогая комплектация вышла....я как то этого не понял,т.к база уже 821 т.р,это для него дешевая значит)
А Мажор где находится, и может манагера подскажешь знающего....?